Глохнет двигатель



Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

альберттт
2 February 2008

Глохнет двигатель
185,5K
views
124
members
467
posts

avatar
SilentSmart
21 August 2009


MADxBR
Раз заводится - точно не свечи! Если бы свечи - был бы затруднительный запуск, и то ЗИМОЙ! Но никак не летом.

Ну и такой вопрос дурацкий. Ошибок нет? Индикаторы ненужные не горят на приборке?
avatar
Bachik
21 August 2009


Дело конечно хозяйское! Но у нас топливная система во первых Common Rail, во вторых Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. При этом раскладе подсос воздуха и то что машина заводится и ездит вещи не совместимые!

TDCI
цитата:
а там в стакане было меньше половины соляры за ночь как-то воздуха хапнул и горючка ушла думаю в бак, сложнее было найти болон саляры далее, залил в стакан закрутил не сильно (иначе прокладка вылезает со своей кромки) крутил стартером где-то минуту по три захода и вот он родной звук мотора.

То что после этих манипуляций TDCI вообще удалось завсести машину, это просто сказочное везенье!
И ещё такой вопрос, каким образом Вам удалось крутить стартером двигатель в течении минуты? Еслм в течении 10-15 секунд машина не завелась, втягивающий отключается сам! Волшебство какое то!
avatar
Bachik
21 August 2009


MADxBR
Посмотрите ещё ТУТ! Чуть позже наверное придется объединить темы. Посмотрим чем закончится!
MADxBR
21 August 2009


SilentSmart
Да не, индикаторы точно не горят никакие. А вот насчет ошибок ... Я не в курсах где их пишут, я их не видел)

Bachik
цитата:
и проблема изначально была не в форсунках, а в подсосе воздуха в ТНВД, где и откуда не сказали, видать совестно стало, что на кучу денег развели.


В приведенной вами теме проблема оказалась в воздухе, так что мож действительно он...
avatar
Bachik
21 August 2009


MADxBR
Ну да! Сначала демонстрировали изношеные клапана, а потом где то, откуда то воздух подсавывало! Я Вас не пугаю! Посмотреть герметичность топливопровода в любом случае можно и нужно это самое простое. Но врядли!
Из простых решений можно посоветовать поменять топливный фильтр.
avatar
TDCI
21 August 2009


цитата:

И ещё такой вопрос, каким образом Вам удалось крутить стартером двигатель в течении минуты? Еслм в течении 10-15 секунд машина не завелась, втягивающий отключается сам! Волшебство какое то!

я не знаю почему но у меня стартер так не делает как у вас может он бракованный , так я всегда так стартером кручу что грузовик что форд
MADxBR
21 August 2009


Bachik
Пока +1 в вашу пользу.
Сеня съездил к официалам, по разговору сказали скорей всего клапан егр)))
Записался на диагностику, терь жду судного дня...
avatar
Serj in Rogervik
21 August 2009


Подсос воздуха взможен в двух вариантах на холодном и на горячем. На горячем завести двигатель тем более холодный не реально. Подсос на холодном тут другая кухня двигатель заводится струдом, не держит холостые обороты и чтобы он работал нужно держать обороты. По мере прогрева детали нагреваясь расширяются подсос воздуха прекращается и мотор работает устойчиво, нормально набирает обороты, держит холостой ход.
По поводу клапана EGR. На прошедшей недели снимал клапан делал ему ТО. Должен отметить, что до и после ТО двигатель заводился на ура держал обороты холостые как на холодном так и на горячем, только на горячем они чуть чуть плавали, но двигатель неглох. На ходу у двигателя были провалы в работе особенно хорошо чуствуется на круиз контроле.

P.S. На 1.8 есть слив отстоя с фильтра? Попробуй подтянуть.
avatar
Serj in Rogervik
21 August 2009


avatar
Bachik:

..Но у нас топливная система во первых Common Rail, во вторых Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. При этом раскладе подсос воздуха и то что машина заводится и ездит вещи не совместимые!
...

Если так рассуждать то при подсосе воздуха мы на Common Rail можем и дальше ездить, может тогда не заправляться?
avatar
Bachik
24 August 2009


Serj in Rogervik
цитата:
Если так рассуждать то при подсосе воздуха мы на Common Rail можем и дальше ездить, может тогда не заправляться?

Я понимаю, что Вы утрируете но честно говоря не понял почему сделан такой вывод из моих слов
цитата:
На горячем завести двигатель тем более холодный не реально.

Опечатка но прикольная! Что вы хотите сказать понятно, конечно. Всё логично!
Теперь, серьёзно. Если не вдаваться глубоко в конструкцию насоса с системой Common Rail, то напальцах примерно так... У Common Rail ТНВД И ТННД находятся в одном корпусе и их невозможено разделить один плавно переходит в другой и на оборот и работа этого узла возможне только при герметичной системе. Если подсос воздуха в магистрали будет до фильтра, то рано или поздно в нем образуется воздушная пробка. Фильтр самая высокая точка под капотом. И забор топлива насосом из фильта осуществляется сверху.
Если подсос воздуха будет после фильтра, то при повороте ключа зажигания и первом обороте двигателя насос хватанет приличную порцию воздуха. Если сразу заведется то тогда начнёт работать Ваша теория с разогревом и т.д. Если сразу не заведётся то второй и последующие разы врядли приведут к успеху!

З.Ы. Не спорю может в чём то и ошибаюсь, чудеса всякие бывают. Скажем так это моё обоснованное ИМХО!
MADxBR
29 August 2009


Чтож съездил на диагностику к официалам, которая собсна ничего не дала...
По результатам проверочной диагностики выявлено следущее:
проверка эл.цепей свечей подогрева-ок.
проверка давления топлива при запуске-ок.
проверка эл.цепей датчика распредвала-ок
проверка эл.цепей системы зарядки-ок.
Для дальнейшенй диагностики требуется тест драйв и повторное считывание дтс т.к. на момент проверок все работает и запуск произошел с первого раза.
подозреваются следущие неисправности:
управление свечами, низкое давление топлива, неисправность датчика распредвала.
Там вобщем были выявлены 2 ошибки P0341-21-PCM и P0380-68-PCM
Причем машину оставляли на ночь, чтоб посмотреть на холодную...
Мастер сказал с утра завелась с первого раза, грит покатайся 1000км и приезжай если будет опять. Я уж было понадеялся, что прошло само.
Поставил машину, через 2 дня собрался ехать и бац! опять с пятого раза завелась...сеня так вообще жесть! С утра завелась с первого раза, но вечером(уже видимо на холодную) завелась, я поехал, проехал метров пять и заглох в воротах дачи((( не мог завестись более часа, я уж ... сколько там было попыток пуска...еле еле завелся.
Завтра буду опять звонить в сервис...ну не реально так ездить((
З.Ы. заметил, что на горячую немного по другому реагирует на газ. Бывает на холостом чутка жмеш на газ, а стрелка тахометра не двигается, на холодную при малейшем нажатии реагирует, хотя мож глюки...
Димасик
7 September 2009


MADxBR
есть сдвиги в поиске неисправности ?!?
dmitry9975
16 October 2009


Serj in Rogervik
Доброго Вам дня !
Прочитал ,что вы промывали клапан EGR,у меня такая же машина,не могли бы вы поподробней описать процедуру сенятия и промывания этого клапана,какие были трудности,что пришлось снимать,что бы добраться до EGR
И кстати какой химией вы пользовались при промывке ?
Заранее благодарен за ответ !
avatar
MoQSD
16 October 2009


альберттт подробно описал процедуру
(читаем начало этой ветки)
avatar
bes_pantoff
6 November 2009


Как обычно в конце рабочего дня сожусь в свой ФФ2, ключ зажигания, поворот ключа, с пол оборота старт...включаю первую передачу, поехал...давлю на газ чтобы разогнаться, но не тут-то было...двигатель никак не реагирует на педаль газа...стрелка тахометра зависла в районе холостых оборотов...реакция на газ очень заторможенная, обороты набираются, но очень медленно...естественно не могу понять в чём дело...пришлось остановиться...заглушил двигатель, тут же старт, всё как обычно, баг исчез, машина рвёт и мечет...ну думаю, мало ли глюк какой приключился...спустя неделю еду в потоке в рваном режиме, на очередном светофоре машина отказалась разгоняться...те же симптомы, обороты не набирает, но и не глохнет...лечение произвёл перезапуском двигателя...тут естественно уже начал задумываться о возможных причинах такого поведения...началось всё в октябре с первыми похолоданиями, солярку лью только лукойловскую, дополнительно никаких присадок не лью, отъездил на своем дизеле уже две зимы так...думал мало ли мож остатки летней где-то плеснул, но взаимосвязи с качестовом топлива никак не проявлялось...не было системы...несколько дней машина работала в штатном режиме...температура воздуха опускалась на улице порой до минус 12...запускалась с пол оборота...никаких ошибок не высвечивала...однако вчера ситуация резко ухудшилась, в конце рабочего дня двигатель вообще перестал запускаться...две-три вспышки и всё, глохнет...повторов было, ну, раз пятнадцать...в конце концов запустилась, но обороты набирать отказывалась...после прогрева перезапуск, как ни в чём не бывало...однако позже в процессе движения загорелась контрольная лампа "неисправнось двигателя"...каких-либо сопровождающих надписей не было...ну, думаю всё, приехал...доехал до дома...в тестовом режиме БК посмотрел ошибки...ничего нет...сегодня с утра запустилась с пол оборота, лампочка "неисправнось двигателя" не гаснет...повторный перезапуск, всё приходит в норму, лампочка погасла...подошло как раз время очередного ТО, мож там что найдут...
avatar
MoQSD
6 November 2009


bes_pantoff
цитата:
подошло как раз время очередного ТО, мож там что найдут...

найдут, будем надеяться.
у меня было подобное...вылечилось герметизацией сочленений топливных магистралей (до тнвд)
ждем результатов диагностики
avatar
bes_pantoff
8 November 2009


В тот же день, то есть 06.11.2009 года прошёл ТО...мастеру описал ситуацию...поскольку комп затёр ошибку, ничего конкретного мне ответить не смогли...после этого больше пока проблема не проявлялась...посмотрим, что будет дальше...
KDK
6 December 2009


Всем доброго времени суток.
Похоже и я столкнулся с глотанием воздуха в топливной магистрали. Симптомы такие: после долгой стоянки (в прошлое воскресенье - после ночи, сегодя в субботу - после нескольких дней простоя) заводится с пол-оборота, поработает секунд 5-10 и глохнет. После запускается с какой то "лохматой" попытки... После весь день запускается с пол-оборота.
Где все таки искать "собаку зарытую"? Какие места топливной системы наиболее уязвимы для с т.зр. подсоса воздуха?
Ritter
6 December 2009


KDK
стопудов воздух глотает!
Первое, проверь все топливные фитинги... у меня один пытался соскачить (в деревню блин скатался).
2 проверь все места где топливопроводы могут перетирется...
3 загони машину на яму и посмотри что там снизу... особенно около топливного бака.

Если где то повреждение сильное, сразу найдется по следам соляры... она жирная и плохо испаряется, так что долго держиться на месте... да и грязью хорошо залипается...

Завтра если не забуду выложу статейку с методой проверки топливной на воздух.
Ritter
7 December 2009


KDK
во держи ссылку на статейку о поиске причины завоздушивания топливной системы

http://cx.podolsk.ru/xm/garage/podsos.htm

Bachik

Может ее добавить в ФАК?
avatar
bes_pantoff
12 December 2009


История с плохим запуском к сожалению продолжается...после прохождения ТО в начале ноября всё было хорошо...прошлые выходные машина простояла на стоянке, никуда не ездил, с пятницы до понедельника температура на улице упала с +2 до - 21, двигатель запустился очень туго с попытки пятой, такого раньше никогда не было...в прошлые зимы запускал в -27 с первой попытки, вечером в понедельник машину поставил на стоянку, утром во вторник было уже теплее -17, однако двигатель отказался запускаться наотрез, при первой попытки пуска наблюдалось несколько вспышек, после чего двигатель глох...дальнейшие попытки было уже просто тупое кручение стартером...результат 0...снова зажглась контрольная лампа "неисправность двигателя", ботовой комп никаких ошибок не показывает, завтра потащу в сервис уже не своим ходом...грешу на топливный фильтр пока, так как его не менял на ТО...
avatar
bes_pantoff
18 December 2009


Сегодня забрал машину с сервиса...почти неделю её пытали на предмет капризного пуска, но так ничего и не нашли, диагностика двигателя никаких ошибок не выявила...сошлись на том, что скорее всего из-за резкого перепада температур и соответственно перепада давления в топливной системе образовалась воздушная пробка...порекомендовали в следующий раз в подобной ситуации перед началом пуска отвинтить крышку топливного бака, чтобы нормализовать давление в баке...на всякий случай поменял топливный фильтр...посмотрим, как будет вести себя машина дальше...
karat
18 December 2009


bes_pantoff
Мне кажется какая то лабуда,у всех заводится,а они говорят какой то перепад.В общем минус сервису.
avatar
bes_pantoff
21 December 2009

1

в субботу -24, запустилась с первой попытки, но проработав несколько минут заглохла...перезапуск всё в норме...в воскресенье -26, запустилась с первой попытки, но также заглохла через несколько минут...сегодня - 24..при запуске схватила, но заглохла, а после началась старая история...стартер маслает, а двигатель молчит...из выхлопной трубы идёт белый дым с запахом солярки...что может быть???...в сервисе сказали, что все системы автомобиля работают в норме...а я вот сомневаюсь всё таки насчёт свечей накала...
karat
21 December 2009

1

bes_pantoff
Ну так действительно может пару свечей гавкнулись,на сервисе их проверяли?И что за ошибка была?
avatar
bes_pantoff
22 December 2009


K
karat:

bes_pantoff
Ну так действительно может пару свечей гавкнулись,на сервисе их проверяли?И что за ошибка была?

я так понял, что не проверяли...как сказал мастер, если бы свечи были не в порядке, то лампочка бы на приборке об этом просигнализировала...ошибки никакой не было...специалиста по дизельному фокусу днём с огнём не сыщеш, короче...
avatar
bes_pantoff
29 December 2009


...вроде бы нашли причину...клпан ЕГР...:-)...сейчас всё в норме...
terskv
29 January 2010


Здравствуйте, друзья. Всё вышесказанное похоже на то, что происходит у меня. Машина 2009 г. Забрал у дилера 30 июля 2009. 1,8 TDCi титаниум с ППП. Про отказ ППП я уже писал. Недавно он отказал второй раз, как раз начались у нас морозы от-21 до -33. Записался к дилеру на 26.01.10г. Неделю машина пускалась при таких морозах почти как летом, крутить стартер больше 2-х секунд не приходилось. 26.01. посетил дилера. Ковыряли машину (что конкретно не сказали, дилер-Аларм-моторс С-Пб на Маршала Жукова, мастер-Владислав Ш.) с 8.20 до 16 часов. В 16 с копейками отдали, ответ-причина не установлена, т.к. второй сбой в работе-вторая ошибка, то заказали новый ППП с БУ по гарантии, к дилеру заезжал с полным баком. Заправка примыкает к салону-Лукойл. Ездил потом часа 2. Кстати ППП заработал, но менять всё равно будут. На следующий день 27-го, утром температура -20 в нашей Гатчине, крутил стартер секунды 3, всё в норме, ездил в этот день мало.28-го температура -25.Крутил раз 5, секунд по 20-30,с перерывами минуты в 2-3, пыхтел Федя, чихал, почти схватился! Но-кирдык, АКБ посадил, машина спит мертвым сном. Прикурил всё работает. На следующий день(сегодня) 29-го, -13 ,крутил секунд 15, завелся. Теперь думаю: беда в дизтопливе с той АЗС или ребятки чегой-то намудрили-в топливной системе? Кстати, после последнего Лукойла дымить стал сильней. Пробег 23тыс. ТО проходил на 15тыс. на Жукова, ПЛАТИЛ за замену топливного фильтра, сам попросил поменять, теперь не знаю, что и думать, может не поменяли? КСТАТИ, до этого заправлялся на Несте-проблем не было с запуском даже при -30!!!
У меня три версии:
1-свечи накаливания (хотя вряд ли, ведь завелся с прикурки при -25, крутил секунд20-25);
2-"Хорошее" топливо от хваленого бренда, раньше за ним такого не замечал( но то было летом, при поездке на юга);
3-поменять топливный фильтр.
Записался на 8 февраля на диагностику. Потом отпишу.
Много наговорил...
Кто что думает по моей проблеме, напишите, ПОЖАЛУЙСТА!
terskv
29 January 2010


Еще одно наблюдение. На холостых оборотах движка работает ровно, приятно. Обороты от 1050до 1250 ( по тахометру) что на горячую, что на холодную не поймать. Либо идет набор, либо сброс. Если в районе 1100 поймаешь, или в указанном выше диапазоне-то начинается ощущение, что движка троит (это всё стоя на месте). При плавном наборе скорости (оборотов) на ходу, в районе 1850-1900 об.( по тахометру опять же) машина подрагивается, как будто жигуленок, у которого не хватает воздуха. Происходят очень быстрые рывки и отпуски, часто повторяющиеся, чуть притопишь-всё проходит, появилось тоже после заправок на Лукойле, на несте такого не замечал. Может там АЗС паленый, или моющие присадки все каки у меня вымыли прямо в фильтр;-))) ? Может об этом уже писали. Это случаем не очередная конструктивная особенность? Кто что знает, ПОМОЖИТЕ пожалуйста!!!

И еще один вопрос, мой ФФ-2 рестайл, БК с большим экраном, при описанной вверху операции входа в тестовый режим у меня ничего не происходит. Делал всё как написано.

Спасибо за терпение и понимание!
karat
30 January 2010


Попробуй сам поменять топливный фильтр,а перед этим смени заправку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up