Глохнет двигатель



Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

альберттт
2 February 2008

Глохнет двигатель
177,5K
views
123
members
465
posts

terskv
30 January 2010


Спасибо. Сначала съезжу к дилерам и попробую взять их за одно место, может кто знает,как определить, меняли фильтр или заводской стоит? Хочу их прищучить.
avatar
Bachik
30 January 2010


terskv
цитата:
может кто знает,как определить, меняли фильтр или заводской стоит?

Ни как!
terskv
30 January 2010


Спасибо. Я так и думал.
karat
30 January 2010


terskv
Та сам поменяй да и все,тем более фильтр у вас не такой дорогой.Да за одно посмотришь,что там твориться
terskv
30 January 2010


Да, скорей всего так и сделаю. Кстати, пол-бака этой гадости выкатал, долил до полного Несте-стало заметно лучше, помягче движка заработал. Но вонь до конца не прошла.
Сегодня на Несте смотрел паспорт на ДТ. Оказывается у них Сероводород по паспорту отсутствует!!!
Такое вообще может быть?
Может я попутал чего...
avatar
Bachik
30 January 2010


terskv
цитата:
Оказывается у них Сероводород по паспорту отсутствует!!!

Не понял? О каком сероводороде идет речь?
Сероводород, один из продуктов сгорания дизельного топлива. Его только из выхлопной трубы можно получить, в ДТ его нет естественно! Или я что то не понял?
karat
31 January 2010


Bachik
Наверно за серу он говорит
terskv
31 January 2010


цитата:
Не понял? blink.gif О каком сероводороде идет речь?

Так и я о том же! Понять не могу.
По содержанию серы в паспорте графы нет.
Вода-отсутствует.
Ниже графа-сероводород-отсутствует, пометка согласно ГОСТ... и ЕВРО 4 какой то лабуде.
Может они все-таки серу имели ввиду.
Но написано там так, как я написал.
В следующий раз ещё1 посмотрю и попробую сфотать и выложить для всех!!!
freezzey
3 February 2010


всем привет,у меня ford scorpio 1997 2.5td chia,глохнет как на больших оборотах,так и на холостом,такое ощущение что соляры не хватает,фильтр поменял ниче не изменилось,диагностику не могу сделаль,нигде нету программы,может кто-то что-то подскажет,или где в киеве можно на него сделать диагностику?
karat
3 February 2010


freezzey
Попробуй здесь www.deniss.com.ua/
avatar
Serёga
8 February 2010


avatar
bes_pantoff:

...вроде бы нашли причину...клпан ЕГР...:-)...сейчас всё в норме...

а нашли причину через диагностику? вылезла ошибка по работе клапана или как?
avatar
Борец
10 February 2010


всем привет! такая ситуация значит у меня на данный момент.
когда трогаешься раньше хватало чуть газа сейчас же нужно до двух тысяч крутить иначе глохнет.обороты чуть больше 1 тысячи и попадаешь в какую то зону где пидаль газа вообще не реагирует на нажатие,стрелка чуть попрынает и глохнет,это когда трогаешься и что б не глохнуть приходиться перескочить эту зону,выкрутить 2 тысячи и уже после этого отпускать сцепление и трогаться.а когда катишься и влючаешь вторую то приходиться так же выкручивать и трогаться а иначе на второй передаче попав в эту зону машина начинает дёргаться туду сюда.и спасает от дёрганья только отпускание газа полностью и повторное начатие на педаль газа.

а начались это проблемы после того как я ездил за город и заправился пол бака на ТНК и за городом ещё залил на 150 рублей на ПТК! и у меня такое ощущения что это от топлива проблемы начались.поможет ли мне замена топливного фильтра или вообще что делать и у кого может такая ситуация была?

всем спасибо)
avatar
Bachik
10 February 2010


Борец
У меня уже недели две происходит тоже самое один в один. Иногда провалы случаются на пару секунд прямо на ходу, без переключения. Разбираюсь с причиной. Пока предварительно могу сказать, что дело не в топливном фильтре и не в соляре. На очереди проверка воздушного фильтра, датчика положения педали газа, и датчика педали сцепления. ИМХО подозреваю дело в последнем!
avatar
Борец
10 February 2010


Bachik
это случилось после поездки за город,до этого по городу катаюсь всё время и всё было круто!
вобщем что мне делать то теперь?
avatar
Bachik
10 February 2010


Борец
Я за город не выезжал. Заправлялся на проверенны заправках почти всегда на них заправляюсь. Постараюсь выяснить причину на выходных. Как выясню отпишусь.
avatar
Борец
10 February 2010


Bachik
огромное спасибо!!!прицина у нас неполадки одна думаете?хотя симптомы одинаковые...наверное)
avatar
MoQSD
10 February 2010


Bachik
цитата:
ИМХО подозреваю дело в последнем!

нее, скорей педаль газа..
avatar
Bachik
10 February 2010


MoQSD
Может быть и педаль газа! Есть мысли как её проверить без замены? Если принцип педали в изменении индуктивности, то даже не знаю как это сделать... Я пока в раздумьях. Крайний вариант снять её и посмотреть, на предмет засорения.

Пока выявил только одну закономерность... Тупить начинает только когда двигатель хорошо прогрет. т.е. ни когда наш ущербный прибор показывает рабочую температуру, а именно когда двигун по честному прогрет.
avatar
MoQSD
10 February 2010

2

Bachik
Я имел ввиду, что педаль газа скорей, чем педаль сцепления, а не то, что это именно педаль газа...
Мысль в том, что я с огромным трудом верю в сверхестественные способности педали сцепления (хотя, конечно, исключать нельзя)
У меня, если помнишь, тоже были проблемы с затупами и тоже на хорошопрогретом двигателе, но педаль газа я не разбирал, а только лишь поджал контакты ее разъема.
Что я делал:
- герметизировал все разъемы топливопроводов (дабы избежать подсоса воздуха)
- промывал датчики, до которых смог добраться
- поджимал и чистил (по мере необходимости) контакты разъемов всех досигаемых датчиков
- заменил возд и топливный фильтр
- промыл форсунки
- промыл кулер и подружился с Hamiltonian (это, правда, не в счет )
и...почти помогло
теперь такое возникает очень редко и в очень суровых условиях (тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
Bachik
10 February 2010


MoQSD
Когда певый раз у меня случился затуп, я сразу вспомнил твой случай, очень похоже. Но у тебя он был изначально вроди бы! У меня через 2.5 года.

Хм! Ты меня сейчас натолкнул на кое какие мысли... Надо проверить!

З.Ы. Вариант Hamiltonianа, даже не рассматриваю пока! Тем более его совет тебе не помог избавиться полностью, а был один из факторов который свел проблему к минимуму.

Спасибо за идею, поле для действий и мысли расширилось! +1
Борец
Что было переделано в машине? по честному, любые детали, самые незначительные? (можно в личку)
terskv
10 February 2010


У меня другой прикол-немного похож. Происходят "затупы" тоже на прогретом моторе, дело в следующем-при езде на 3,4,5, иногда на второй передаче при плавном (не совсем медленном, а именно плавном) разгоне, на любой из перечисленных передач (на 2 реже), когда тахометр показывает 1-1,5 деление до 2000 (1700-1750 об/мин) происходят рывки, как на карбюраторном движке, машина дёргается. Когда рубеж этих оборотов проходит-всё становится нормально.
Самый прикол в том, что при резком наборе оборотов и скорости такого нет, при езде накатом на передаче (или при торможении двигателем) тоже всё нормально.
Приехал к дилерам, спросил-не знают(как всегда), записался на диагностику двигателя на 15.02. ,сказали скорей всего будет платно, типа-чтоб было по гарантии надо знать причину, а так диагностика за деньги, если чего найдут-бесплатно, ошибки не будет на компе-плати-БРЕД!!!
Кстати ППП с БУ поменяли по гарантии-неделя почти прошла, пока не глючит.
Что это у меня? Барабашка завелся?
Может было у кого такое? Напишите, пожалуйста!!!
avatar
Bachik
10 February 2010


terskv
ИМХО Ваш случай скорее из этой темы Тряска машины принаборе оборотов в диапозоне 1750- (сообщение #3438553)
Тут трохи другое, тронуться с места тяжело, машина педали газа не слушается.
avatar
MoQSD
10 February 2010


terskv
в той теме как раз про Вас в чистом виде
Bachik

цитата:
был один из факторов который свел проблему к минимуму.

- герметизировал все разъемы топливопроводов (дабы избежать подсоса воздуха)
- промывал датчики, до которых смог добраться
- поджимал и чистил (по мере необходимости) контакты разъемов всех досигаемых датчиков
- промыл форсунки

Вобщем красный (с вероятностью 80%), но синие тоже...с оставшимися 20%
avatar
MoQSD
11 February 2010


Bachik
цитата:
Может быть и педаль газа! Есть мысли как её проверить без замены?

Да...что-то забыл вчера...благодаря широковнедренным в наш автомобиль прогрессивным технологиям ,ты можешь проверить педаль газа не то, что без замены, а даже без демонтажа - тест режим, A/D input 05
кстати, а по чек-энджину не смотрел, что с машиной происходит в момент затупов?
avatar
Борец
11 February 2010


Bachik
да ничего не делал яя с машиной...
avatar
Bachik
11 February 2010


MoQSD
цитата:
Да...что-то забыл вчера...благодаря широковнедренным в наш автомобиль прогрессивным технологиям  ,ты можешь проверить педаль газа не то, что без замены, а даже без демонтажа - тест режим, A/D input 05
кстати, а по чек-энджину не смотрел, что с машиной происходит в момент затупов?

Тут фишка в чем, по заказу это вызвать не получается. Глюк происходит сам по себе! В воскресенье планирую плотно заняться и покататься в тестовом режиме БК. Чек молчит, типа всё Ок! это уже проверил.
Борец
цитата:
да ничего не делал яя с машиной...

Так! Спасибо, это важно! Ща ещё MoQSD ответит на мой вопрос в личку! Это ещё сузит поиски! Не переживайте победим проблему!
avatar
MoQSD
11 February 2010


Bachik
цитата:
Глюк происходит сам по себе!

До...боли знакомая ситуация
avatar
Борец
11 February 2010


Bachik
сегодня при попытке подолжить езду после наката...включил вторую передачу и за раскрутив двигатель попал в "зону" так машина дёргаться в этот раз не стала а просто педаль газа не реагировала на нажатияточнее что то было но не то,стрелка прыгала прыгала и машина заглохла..завёлся и увидел загорелась лампочка(желтый двигатель) о неисправности двигателя,но вот бортовой комп ничего не написала...два раза заглушил-завёл машину и лампочка пропала...

это бред начинается на прогретую машину,холодная всё как обычно едет.

avatar
Bachik
15 February 2010


Борец
цитата:
включил вторую передачу и за раскрутив двигатель попал в "зону" так машина дёргаться в этот раз не стала а просто педаль газа не реагировала на нажатияточнее

Было у меня и такое один раз правда.

В роди бы победил я у себя эту беду! Чинить машину планировал на улице, погода к длительному копанию не располагала. Порылся во всякого рода литературе. Сузил причину до одного датчика. Не буду объяснять всю цепочку рассуждений.
Короче очистил от грязи датчик температуры воздухозабора (IAT). После этого вчера и сегодня не было даже намёка на проблему!
avatar
Борец
15 February 2010


avatar
Bachik:

Борец
цитата:
включил вторую передачу и за раскрутив двигатель попал в "зону" так машина дёргаться в этот раз не стала а просто педаль газа не реагировала на нажатияточнее

Было у меня и такое один раз правда.

В роди бы победил я у себя эту беду! Чинить машину планировал на улице, погода к длительному копанию не располагала. Порылся во всякого рода литературе. Сузил причину до одного датчика. Не буду объяснять всю цепочку рассуждений.
Короче очистил от грязи датчик температуры воздухозабора (IAT). После этого вчера и сегодня не было даже намёка на проблему!

Как найти этот датчик и как и чем чистить?фото если можно конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up