Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Теперь каждое утро и даже днём если машина остыла заводится со второго пинка!Происходит следующее - при первом запуске заводится,но в момент падения оборотов глохнет!Со второго пинка всё отлично!Началось всё это ещё летом,когда ездил отдыхать в Пятигорск!Грешил на бензин,но нет в последнее время заправлялся на разных заправках а эффект тот же!У кого какие мысли?Я грешу на датчик холостого хода, т.к. не всегда стабильная работа двигателя!!!
Nikolay1
Ты не один с такой фигней на данном сочетании двигателя и коробки. Как лечить не знают ни форумчане, ни дилеры.
На мой взгляд тут причина кроется в конструкции воздухоподводящего патрубка (в частности на рестайле, идущий от верхней части радиаторной решетки к корпусу воздушного фильтра). Для меня совершенно непонятная конструкция с точки зрения эффективности. Вообще автомобилях стараются максимально освободить "впуск". На ФФ2 эта сложная конструкция патрубка сделана с целью уменьшения попадание дорожной пыли (с чем и так неплохо справляется воздушный фильтр), ну и исключить попадание воды - единственная возможная причина.
Кто снимал, тот видел - маленькие отверстия в патрубке, зажатые со всех сторон. Что получаем? Достаточно большое сопротивление на впуске, отсюда повышенное разряжение особенно при старте. В результате чего порой приходится делать повторный запуск - Double start
ИМХО
у меня больше года не было даже намеков на дабл. каждый раз заводилась без проблем.
сегодня схватил уже 3-й дабл. на улице было как раз +4. да и вообще, если даже двигатель не глохнет, то обороты все равно иногда проваливаюся... раньше такого не было...
-StepanoFF-
17 October 2009
Double start достал. Прямо сейчас еду в магазин за очистителем карба и ключами Torx. Потом в гараж чистить заслонку
. По результату от чистки отпишусь через пару дней...
Думаю попробовать залить 98 бензин!Может стабильнее движок заработает!Нужно проверить все варианты!Утром нажал на акселератор,но всё равно это не помогло!
-StepanoFF-
17 October 2009
Почистил дроссельную заслонку. Проверил работу двигателя на разных режимах. Всё нормально. Про то, что пропал ли Дабл Старт, отпишусь позже.
Здесь отчет
тынц
FF legion
17 October 2009
Парни! Искренне сочувствую. У меня Федор уже 2 года. Ни разу не попадал на дабл старт. Честное слово.
Но есть другие проблемы с работой авто.
(были плавающие обороты - вылечились, теперь только с затупами на холодный бьюсь).
Видимо нет такой машины у которой нет своей болячки ))) И уверен я на 100% что Форд знает почему это так бывает. Мое предположение, что все дело в комплектующих. На мою машину одни поставляли, на Ваши другие производители.
p.s. в косолапость сборщиков не хочется верить.
-StepanoFF-
17 October 2009
FF legion
Как вылечил плавающие обороты ХХ?
FF Legion
За косолапостью сборщиков следит ОТК. Слава Богу, ОТК на фордовских заводах намного лучше, чем на ВАЗе, ГАЗе и других наших предприятиях. Меня куда больше настораживает отсутствие 100% набора "симптомов" дабл-стартов. У кого-то они проявляются сезонно (например, осенью при резком снижении т-ры), у кого-то нет. Кому-то помогла чистка ДЗ, кому-то нет и т.д. А дилерам эту проблему предъявить сложно по многим причинам
FF legion
17 October 2009
-StepanoFF-была смена прошивки в Превоксе по гарантии. Вот и все. Больше ничего не делал. Посмотри в теме про плавающие. Я только там отписался.
Dima777цитата: |
Меня куда больше настораживает отсутствие 100% набора "симптомов" дабл-стартов |
Это не только про дабл старты. Во всех траблахъ такое присутствует. Я мучаюсь с тупизмом на холодный двигатель. Это у кого то есть, у кого то нет.
А ФМК все по барабану. Было. Я общался с человеком, который там работает. Он говорил, что это связанно с тем, что авто разбирают как горячие пирожки и с наступлением кризиса и подтягиванием конкурентов к Форду, должно все измениться. Пока я этого не замечаю.
Делюсь своим опытом. Мое авто заводится сразу, а через две три секунды начинает сильно троить и за тем глохнет, помогает нажатие на педаль газа, но мотор очень сильно вибрирует и через секунд десять начинает работать нормально. Предположил, что из топливной рампы уходит давление, попробовал перед заводкой несколько раз включать зажигание 2-3 раза, чтобы бензонасос давления накачал, и помогло. Вопрос один остался когда машина троит из выхлопной трубы бензином воняет, т.е. не сгорает бензин. Проблем возникает только когда температура воздуха опускается ниже +10.
ilya.koshevoi
18 October 2009
МаМоК:
|
У меня дабл после стоянки больше получаса, когда в баке меньше половины. Первые 15 минут после остановки двигателя, заводится всегда с полтычка, а стоит машинке немного постоять и с полтычка уже не получается. Будто давление правда падает в топливной системе. |
Точь-в-точь такая же ситуация и у меня. На холодную заводится без проблем, в любую погоду. 1.6, 100 л.с. Правда, с небольшой подгазовочкой заводится вообще всегда. Уже не помню, что написано в руководстве пользователя. По-моему, в подгазовке нет ничего страшного...
ger73:
|
Делюсь своим опытом. Мое авто заводится сразу, а через две три секунды начинает сильно троить и за тем глохнет, помогает нажатие на педаль газа, но мотор очень сильно вибрирует и через секунд десять начинает работать нормально. Предположил, что из топливной рампы уходит давление, попробовал перед заводкой несколько раз включать зажигание 2-3 раза, чтобы бензонасос давления накачал, и помогло. Вопрос один остался когда машина троит из выхлопной трубы бензином воняет, т.е. не сгорает бензин. Проблем возникает только когда температура воздуха опускается ниже +10. |
На мой взгляд, надо проверить все сопряжённые системы: зажигание, свечи, топливную магистраль... У меня такой же двигатель, но ничего подобного не наблюдал ни разу. Думаю, какая-то проблема всё-таки есть. Возможно, бензин. Возможно, засорилась топливная система или банально надо поменять топливный фильтр, раз после нескольких подкачек топливным насосом двигатель стартанул нормально.
мои 5 копеек...
есть такая функция (ФИЧА)- "автоматическое включение обогрева стёкол"
так вот,замечено,что при старте,когда горит "снежинка",включается этот самый обогрев и именно в этот момент авто пытается заглохнуть или глохнет
логическое объяснение - резкий отток энергии на обогрев+несвежие свечки=пропуск зажигания - глохнешь...
кто что мыслит об этом?
Сегодня при +3 загорелась желтая снежинка
При пуске я как всегда быстренько нажал кнопку отключения обогрева. Машинка завелась с первого раза, но оч подозрительно, что при этом не было ни намека на колбасню движка, т.е. обороты вели себя абсолютно нормально!
ger73:
|
Делюсь своим опытом. Мое авто заводится сразу, а через две три секунды начинает сильно троить и за тем глохнет, помогает нажатие на педаль газа, но мотор очень сильно вибрирует и через секунд десять начинает работать нормально. Предположил, что из топливной рампы уходит давление, попробовал перед заводкой несколько раз включать зажигание 2-3 раза, чтобы бензонасос давления накачал, и помогло. |
Пробовал сегодня. Включал до включения подсветки приборки и звука динь. Т. е. где-то секунды на 3-4. Потом выключал. Так пять раз, на шестой стал заводить. Традиционно с третьего раза завел
Ребята, пробуйте подзарядить аккумулятор! Уж многие мой совет вняли. Дабл пропадает!
Mauzer_31
Интересная идея,а как ты до этого дошёл?
Mauzer_31
А у меня пока пропали эти даблы. Для начало стал заливать на BP 95 (обычный)
ТерАн:
|
А у меня пока пропали эти даблы. Для начало стал заливать на BP 95 (обычный) |
А что собственно вы до этого заливали???
Nikolay1
До этого заливал и Лукойл и где как придется...
LGG
у меня обогревы сами не включаются.а вот эгур начинает работать и привет.тоже много электричества забирает аккум у меня 52 ампера я думаю что он маловат
ТерАн:
|
До этого заливал и Лукойл и где как придется... |
Я думаю что дело всё таки не в бензине т.к. двигатель заводится,но глохнет апосля!Скорее всего где то заслонки не так открываются или не закрываются!Недельный эксперимент пока никаких результатов не дал!
-StepanoFF-
19 October 2009
У меня то же есть подозрение на связь между дабл стартом и автоматическим включением обогрева стекол, так как даблы появляются при +4 и ниже, а автоматическое включение обогрева происходит именно при этой температуре. Возможно в этот момент происходит падение напряжения в бортовой сети. Но это только догадки, статистику еще не набрал. Попробую вручную отключать обогрев.
В субботу чистил дроссельную заслонку - эффект нулевой. Даблы и плавающие обороты ХХ остались.
C наступлением холодов началась эта байда!
Так, тогда может, кто знает, как их (обогревы стекол) отлючить, так ради эксперимента...
Просто в том году (на новой машине и родной прошивке с плавающими оборотами) не разу не было, а в этом году были пару раз...
Может и правда аккамулятор потерял свою прыть?
Или бензин в тот момент был не качественый залит?
т.е. грешу на
1.Прошивка от 2.0 евро
2.аккамулятор подздох
3.плохой бензин
Как видете причин несколько, если попробовать отключить автовключение обогрева, можно грешить только на аккамулятор(не хватает заряда на первый пуск)...
если это не поможет, значит или прошивка кривая или бензин т.е методом исключения можно и выяснить...
2 литра механика. Даблы всегда, если глушу двигатель до того, как он прогреется и пытаюсь завести снова
Бывают такие ситуации, но после двух раз специально проверил на холодной машине.
Mauzer_31
20 October 2009
LGG:
|
Mauzer_31 Интересная идея,а как ты до этого дошёл? |
Да все просто и гениально Ватсон))) С наступлением холодов заметил, что стартер как то вяло, с неохотой крутит, + у него не срабатывает защита, когда движка заводится и даблы в 60% случаев. Проверил аккумулятор, оказалось, что плотность мала. Долил дистилировки, погонял 12 часов, ну а потом радовался бодрому пуску двигателя по утрам независимо от температуры за бортом!!!
P.S. бензин с новья исключительно 98, сейчас пробег приближается к 44 тыс.км.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Mauzer_31:
|
Отпишусь и я. Движка 1,8 май 2007 г. Дабл с новья ловил очень редко, а именно зимой и тогда, когда стартером не докручивал движку по характерного подхвата! Потом из-за плавающего ХХ перепрошился и получал даблы каждое утро. Неделю назад полез под капот, решил проверить плотность электролта в аккумуляторе, оказалось зарядка всего то на 75%, долил дистилированой воды, поставил на зарядку. Зарядился и теперь каждое утро не одного дабла не поймал, пару раз после старта ХХ опускался до 750-800 оборотов, а потом выходили на 1200-1300. Пока тьфу-тьфу-тьфу даблов нет. Температура утром от -4 до +4 . |
вот мой первый пост в этой ветке, чуть более года назад!
Kykolka:
|
FORDojdun О... кстати вариант. Надо тоже попробовать. У меня плотность тоже 75%. И даблы каждое утро. Но все таки ощущение, что бензонасос не докачивает положенное при запуске. Машина то заводится и .. сразу глохнет. Еще тут подсказали, что может температурный датчик проверить. Мож он. Но начну пока с аккумулятора. Все равно перед зимой надо)) |
Первая, кто решился на эксперимент.
без коментариев
Сегодня перед запуском на минуту включал ПТФ, чтобы прогреть аккумулятор. Завел с третьего раза (уже традицией становится). ИМХО дело не в аккуме. Но завтра утром на всякий случай померяю напряжение АКБ мультиметром. Также надыбал жидкостной манометр. Буду мутить переходник для подключения к рампе, чтобы проверить версию о неисправном обратном клапане.
У меня дабл появляется если машина простоит более 12 часов. В течении дня заводится нормально. На ВАЗе 102 после отстоя более суток, с первого раза вообще не схватывал -лечил несколькими поворотами ключа зажигания (нагонял давление в рампу), после этого пускалась спервого раза. Может кто знает, стоит ли и где, топливный клапан? Возможно в нем причина? Ощущение такое, что при пуске, на 2-й секунде, не хватает бензина в рампе.