Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
AlexE
12 October 2009


ratsniff
Андрей71
У меня фф1 1,8 115 л/с, лучше разгонялся, тросик рулит.
avatar
mumu
12 October 2009


bbaleksiy
цитата:
Поставь себе обязательно две защиты:
1.Защита картера
2.Защитную в сетку в бампер...

Про сетку понятно: трава, листва, мошки, белки.
А защита картера зачем? Споры про неё в соответствующем топике. Это как и по каким лесным дорогам надо ездить на этом "внедорожеике", что бы пробить картер. (Я вообще сомневаюсь, что на Фокусе можно ездить за грибами ) Лишний металл с собой таскать не намерен. и другим не советую. Вообще кончаю офтопить, продолжаем жаловаться
Согласен целиком и полностью с Egor S
цитата:
В Фокусе недостатки есть,но подвеска к ним не относится.Разве что опорные подшипники ломаются несколько чаще ,чем хотелось бы.Но это не у всех и сильно зависит от манеры езды по колдобинам.А в остальном проблем особых нет, не хуже ,чем у конкурентов, а по езде подвеска лучшая в классе.
то же менял, через 30000 но не по гарантии. Ума тягаться с дилером не хватило. цена пластмассового подшипника 450р.
Rixa я думаю что он тебя не разочарует. ... но как с любой игрушкой, придётся повозиться.
avatar
bbaleksiy
12 October 2009


mumu
1.Какая трава,листва и мошки?...У меня уже передняя сетка вся в сколах от камней...это существенный недостаток фокуса что ничего штатного не придумали...хотя замем придумывать,когда клиен купит новый радиатор...
2.Метал таскать не обязательно, можно поставить композитную защиту,которая очень прочна,может даже лучше чем металлическая,так же она не уменьшает клиренс...и внедорожье тут не причём...живой пример...еду от площади трёх вокзалов к садовому через Орликов переулок...так вот там сделали раскоп...потом вроде все заделали...и оставили один люк,где вокруг него была большая яма...никаких опознавательных знаков...вот я в неё ночью и влетел...причем сразу не заметишь..тк было поворот...грошнуло очень хорошо...так что...напороться можно везде...причем сам не заметишь...да сколько случаев клубни описывали,когда камни или кирпичи выпавшие из грузовиков на асфальте лежат...так что я это тоже считаю что защита должна стоять в штате...
avatar
anwaar
12 October 2009


Для меня главным недостатком стало отсутствие молдингов на дверях, две двери на стоянках уже покоцали, несильно но неприятно. Видно, что покоцали. когда двери открывали соседние автомобили. Были бы молдинги - удары в них пришлись бы. А насчет сетки в бампер, то вы посмотрите на Nissan X-Trail, там такие дырки. Как они ездят? Сетку обязательно, у нас к сожалению не Европа.X-Trail
avatar
ScorPic
14 October 2009


bbaleksiy
цитата:
Что значит включает?...Климат запомитает последнее состояние..при включении...с этим вообще помойму проблем нет...

На прошлых моих климатах, при установленной температуре например 23 гр. если в машине холоднее то при "авто" не включается АС, а включается печка(я так понимаю АС это кондер?), а если температура выше то включается соответственно АС что бы темп. опустить до 23 гр.
Если в машине гр. 5 например то он все ровно при нажатии АВТО включает АС, ЗАЧЕМ???
В предыдущих машинах кондер в режиме авто при температуре ниже 17 градусов проверить даже нельзя было, так как он не включал АС на отрез и включился только теплой весной, где темп. выше 18 гр.
Может я чего то не догнал в мелочах и особенностях..., так растолкуй.
PS Сильно по морде не пинать
avatar
1blackthunder1
14 October 2009


Третий год эксплуатации никаких нареканий ниче не гремит не отваливается

Заменил только лампочку одну ближнего света и ВСЕ

Из недостатков подчеркну только одно, нет специальной выемки на внутреней стороне крышки багажника, чтоб закрывать его не испачкав руки. Ну это не проблема из-за чего можно раздувать конфликт Во всем остальном я в востроге.
sextraktor
14 October 2009


уважаемые фокусники у меня на ff2 с периодичностью раз в месяц ржавеют плафоны подтветки номера.подскажите как боротся с этой проблемой,если такова у кого нибудь есть .
avatar
-Kirk-
14 October 2009


sextraktor

Сгнили контакты подсветки заднего номера

ПОИСК рулит
avatar
Алекс750
14 October 2009


Привет всем! Езжу на Фокусе 6 месяцев, пробег 55000 км. До этого за 8 лет сносил 3 машины - 09 - 360000 км,099- 475000 км,и 15-450000 км. Так что опыт езды на отечественных авто огромный.
Прочитав несколько страниц из этой темы, вижу, что претензии практически одни и те-же у всех. Вот мои:
1) Педаль газа ну очень уж приторможенная, особенно при троганье. В автошколу поначалу не на одном перекрестке посылали.
2) Система открывания капота просто убила - со страхом жду зимы.
3) Водительское "седло" скрипит нещадно.
4) Непроклеенные ребра жесткости капота - подклеивали по гарантии.
5) Низковатый клиренс.
6) Лампочка в бардачке горит постоянно - выключатель фуфло.
7) Непривычное соотношение обороты двигателя/скорость. Но это на первых порах. Теперь не обращаю внимания.
8) Конструктора, поместившего бачок с омывайкой в крыло, придушил бы лично.
9) Правый плафон освещения номерного знака забился изнутри грязью. На мою просьбу заменить по гарантии отказали, ссылаясь на завод. Пригрозил обратиться в ФМК - теперь звонят, просят приехать - типа, все ок уже.
10) Отсутствие топливного фильтра.
11) 4 часа на проведение очередного ТО - я был в шоке. Улыбаются, жмут руку, а время твое не ценят совсем. Каждое обращение на сервис просто убивает.
12) Фазан, влетевший в решетку радиатора, лиса, красиво погибшая под правым колесом, и успевшая зубами вцепиться в низ бампера и "нехороший человек"(исправлено по просьбе модераторов), проверивший позавчера на "Алмере" крепость прицепного - все это не вина ФМК.

Ну а в итоге - неплохая машина за неогромные деньги. Пообвыкнув, получаю удовольствие от езды. После 130 - бомба, а не авто. Тормоза тоже очень хороши, а вот колодочки кусаются в цене.

з.ы. Расскажите кто нибудь - нахрена в магнитоле "Sony" эта кнопочка посередине?? Звук - крутим, волны - вверх, вниз, вправо, влево. Ну а кнопочка то НАХРЕНА?!!!
avatar
oculus
14 October 2009


Пробег 6500 км.
Расстраивает:
1. Фокус-седан НЕ ВЕЗЕТ в багажнике комплект своих колес (до него была Примера 1998 г.р. - весь комплект резины на дисках в багажник влезал, правда там размер чуть меньше - 185/65R15). купил зинюю резину - вез как додик, в салоне
2. заскрипел пластик в районе задних стоек крыши (может, это полка). Испанец, мать его
3. у американских Фокусов капот открывается рычажком А у меня испанец
4. и действительно,
цитата:
нахрена  в магнитоле "Sony" эта кнопочка посередине?? Звук - крутим, волны - вверх, вниз, вправо, влево.  Ну а кнопочка то НАХРЕНА?!!!
avatar
bbaleksiy
14 October 2009


ScorPic
Если не ошибаюсь...порог +4 градуса...после этого порога климат не будет включаться...
Алекс750
oculus
Может это кнопочка для шестидисковой нужна(что бы конструкцию не менять)что бы диски переключать?
avatar
oculus
14 October 2009


А вот еще:
5. Защита картера спереди крепится к поперечному подрамнику, на котором стоит радиатор. Так конструктивно задумано. если защита стальная, т.е. жесткая, то любой ее зацеп будет дергать за этот подрамник (а он не очень-то мощный) и радиатор... Что-то не хочется так защиту крепить...
Может, у кого по-другому она закреплена?
avatar
bbaleksiy
14 October 2009


oculus
Если не ошибаюсь,так шериф крепится...есть которые по другому...
666wolf
15 October 2009


жестко напрягает замочная скважина капота. Зачем такую тупость было делать - не понятно.
Машина новая. Пока что ничего не скрепит. тьфу,тьфу,тьфу.
avatar
Riqez
15 October 2009


Сори за офф, НО
Алекс750 откуда такие дикие пробеги ???)))
avatar
ScorPic
15 October 2009


bbaleksiy
цитата:
Если не ошибаюсь...порог +4 градуса...после этого порога климат не будет включаться...

К сожелению, ошибаешься... Сегодня утром было -2 а на "авто" АС все ровно включает
И вообще АВТО должно быть АВТО, а на этом климате можно всё кнопками поменять(кроме силы вентилятора), то есть нажимая любую кнопку(в ноги, на стекло, в салон и т.д.) все равно работает АВТО, как то не логично, какое же это АВТО если я все настройки поменял вручную
В предыдущих машинах, если включить АВТО, то климат сам выбирает с какой скоростью дуть, куда и сколько, если очень жарко то на полную включет кондер, а если холодно то печку соответственно, зимой АС включить на АВТО НЕ ВОЗМОЖНО!
Может я не до конца въехал в эту систему, так пусть кто нибудь разжует, можно в личку что бы темку не ...ать
avatar
Андрей71
15 October 2009


bbaleksiy
шерифы теперь тоже разные
avatar
Алекс750
15 October 2009


цитата:
откуда такие дикие пробеги ???)))


Жизнь заставляет крутить баранку интенсивно. Можете верить, можете нет.

Кстати, логику климатконтроля так-же не смог оценить по достоинству. АС постоянно приходиться отключать вручную - зачем тогда функция АВТО?
avatar
Vortex
15 October 2009


avatar
Алекс750:



Кстати, логику климатконтроля так-же не смог оценить по достоинству. АС постоянно приходиться отключать вручную - зачем тогда функция АВТО?

А это чтобы не забывали для пофилактики компрессор гонять ))) Шутка. Отключил кондей и включаю/выключаю климат кнопкой off. Включается в том положении, в котором выключил.
MichaelG
15 October 2009


ScorPic
цитата:
К сожелению, ошибаешься...    Сегодня утром было -2    а на "авто" АС все ровно включает

При менее чем +4 градусах кондей не включается, хотя лампочка продолжает гореть.

цитата:
И вообще АВТО должно быть АВТО, а на этом климате можно всё кнопками поменять(кроме силы вентилятора), то есть нажимая любую кнопку(в ноги, на стекло, в салон и т.д.) все равно работает АВТО, как то не логично, какое же это АВТО если я все настройки поменял вручную

Если ничего не трогал - в автомате работает все (распределение потоков, поддержание заданной температуры), если вручную перераспределил потоки, в автомате продолжает работать поддержание температуры.
MichaelG
15 October 2009


Алекс750
oculus
цитата:
Расскажите кто нибудь - нахрена  в магнитоле "Sony" эта кнопочка посередине?? Звук - крутим, волны - вверх, вниз, вправо, влево.  Ну а кнопочка то НАХРЕНА?!!!

В случае прослушивания MP3:
1. нажимаем кнопочку, получаем список файлов
2. выбираем файл (вверх, вниз, влево, вправо)
3. на выбранном файле опять нажимаем центральную кнопочку для прослушивания
avatar
bbaleksiy
15 October 2009


ScorPic

Ну вот...MichaelG ответил за меня... Даже темка на форуме такая была...
avatar
Алекс750
15 October 2009


Спасибо, друзья. Чичас пойду поэксперементирую.

Vortex,я примерно также управляюсь с климатом, ибо, как только нажмешь на кнопочку АВТО, так ветер в лицо а в ноги ничего не дует.



Спасибо, друзья. Чичас пойду поэксперементирую.

Vortex,я примерно также управляюсь с климатом, ибо, как только нажмешь на кнопочку АВТО, так ветер в лицо а в ноги ничего не дует.
avatar
Алекс750
15 October 2009


MichaelG,

че-та у меня эта кнопочка не работает даже в случае прослушивания МР-3 файлов. Молчит, зараза. Видно, несчастливый я.

Кстати, вот еще одно недовольство ФФ2 рестайлинг - оооочень мало карманчиков. Ну очень мало, а в те, что есть, засунуть что-нибудь можно, только силой. Это я о дверях.
avatar
Андрей71
15 October 2009


avatar
Алекс750:



  Кстати, вот еще одно недовольство ФФ2 рестайлинг - оооочень мало карманчиков. Ну очень мало, а в те, что есть, засунуть что-нибудь можно, только силой. Это я о дверях.

Я бы точнее сказал-их много,но в них ничего не положишь.да и багажник в хетче маловат..
Berk
15 October 2009


все те же косяки,но у меня ещё очень сильно скрипит задняя стойка!!что прям ухо режет!!!на дилере сказали что ,гарантия на скрипы скрежеты итд,только 1,5 тысячи км!
avatar
Алекс750
16 October 2009

1

По два кармашка сбоку заднего сиденья - смеху подобное творчество. Для сбора пыли, наверно.
avatar
Андрей71
16 October 2009


Алекс750
Кто-то на форуме называл их плевательницами.
avatar
bbaleksiy
17 October 2009


Алекс750
Сексом в машине занимался когда-нибудь?... Очень удобны для складывания штучек... Так что девайс полезный!...
avatar
Dima777
17 October 2009


да... мне с моим европейским менталитетом никогда бы ни пришла мысль использовать эти отсеки для подобных целей
поэтому я ничего туда и не складываю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up