Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
спасибо за инфу,
а в чём разница куда его крепить, в чувствительности?
Адекватная реакция на удар в любом месте кузова и уменьшение влияния температурных перепадов в салоне.(пластик довольно сильно изменяет свое состояние и объём в зав-сти от температуры.)
Alex115
15 April 2009
jiil:
|
спасибо за инфу, а в чём разница куда его крепить, в чувствительности? |
На самом деле датчик удара - это как правило всего лишь микрофон с усилителем, настроенным на звук определенного диапазона. Место установки можно определить опытным путем, на самом деле желательно чтобы он не был закрыт ничем снаружи - я например в прошлой машине прикрутил снизу к полочке под бардачком - нормально работало. Возможно будет чуть получше работать если его прикрутить к железной детали внутри пустотелой - она усилит звук удара ... но разница в чувствительности незначительная будет.
Точно в центре салона ставить надо микроволновый датчик - исходя из принципов его работы, датчик удара необязательно.
Еще что касается датчика удара то в принципе главная его проблема в том, что его чувствительность как его не настраивай будет либо недостаточна для одних случаев (пример - снятие колес, пусть даже с применением какого то инструмента к секреткам), либо если настроить его на большую чувствительность - будет срабатывать и хлопающие рядом двери других машин и т.п.
1.Датчики удара имеют разнообразную конструкцию в зав-сти от производителя.
2.Про пластик уже писал(зависит также от кач-ва пластика)
3.При наличии тонировки задних стёкол или разной светопропускаемости крепить микроволновый датчик (объёма) по центру нельзя.
4.Датчик удара не предназначен для срабатывания при снятии колёс и т. п.(огромное кол-во ложных срабатываний) Для этих целей существует датчик наклона/перемещения.
Egor Sты написал про тонировку задних стёкол - у меня лобаш 15%, все остальные - 5% светопропускаемость
а что можно с датчиком перепыжить - это да, либо будет плохо чувствителен - либо очень=(( мне когда сигналку поставили - первую ночь от ветра каждые 5 минут писчала - так я её на виброрежим поставил и подушками накрыл, а наутро решил проблему загрублением - теперь когда по колесу пинаешь не всегда срабатывает
Тоже стоит сингалка СтарЛаин с автозапуском - удобная вещь!
Не думаю, что её сломать проще, чем без автозапуска.
Захотят угнать - угонят...
лучшая защита - это КАСКО!
цитата: |
Захотят угнать - угонят... |
Со старлайном - да.
karpov-subaru
18 April 2009
Поставил StarLine Twage B6, потом иммобилайзер biocode.
Потом решил реализовать автозапуск через блок автозапуска и обходчик.
И на последок поставил секретку.
Всё работает нормально уже почти год кроме одного но:
у сигналки реализована функция закрытия дверей при нажатии на педаль тормоза, которая не дружит с автозапуском т.е. машина заводится но при снятии с охраны глохнет.
Уже привык, знаю что не будет глохнуть (проверял) если отключить закрывание дверей.
Из двух зол выбрал то которое не беспокоит.
Добрый день.а может кто нибудь подсказать как сделать чтобы при включении кондиционера включалась рецеркуляция,а то ставлю на автозапуск из дома,и пока дохожу, машина не совсем холодная
Egor SДа не переживай ты за тех кто в КАСКе...
Пусть спят спокойно...с зомбированными промытыми мозгами оф диллеров с старлайно-шерхановыми тамагочами...Я вот видел лица людей которые так вот по Каске теряли 100-300 тыс...(В...зависимости от машинки)...Я по этой Каске бампер замучился менять...что говорить о большем...
А вообще меня тут некоторые удивляют...пользоваться автозапуском и машинку оставлять на скорости...весело,что скажешь...
Я от автозапуска отказался сразу же...не нада мне эта игрущка...
YlinYraЯ думаю,надо по команде АЗ или доп каналу подавать импульс на вкл рецеркуляции.Надо как нибудь заморочится на досуге ,а то и зимой нагревать уличный воздух не совсем логично.
bbaleksiyДаже если мне сейчас выплатят 500 рублей(в ноябре авто стоило 520),что я на них сейчас возьму? Лахетти??? Или полгода ждать более дешёвый Фокус.(моя комплектуха сейчас стоит 580 с учётом скидки).
цитата: |
.не нада мне эта игрущка.. |
Это в Москве может и игрушка,а у нас насущная необходимость,ну и комфорт шикарный.Пример,который привожу сомневающимся:
прехали вы к друзьям (концерт,соревнования и т. д.) Через 3-4 часа при температуре -10-20*С в салоне столько же и двигатель основательно остыл.Вместо того ,чтобы прыгать вокруг замёрзшего авто или внутри него, нажимаете на кнопочку и выпиваете еще чаю.Выходите,садитесь в тёплое сиденье и сразу едете.Ну и утром можно подольше поспать.А летом? 2-3 часа на солнце и баня.Запустил и радуешься.
Народ, подскажите, плиз, если у кого была подобная ситуация.
Поставил в салоне StarLine B9. Всё работает хорошо, но есть одна проблема, как-то странно отрабатывает автозапуск:
первая попытка заканчивается, практически не начавшись, т.е. стартер только успевает дёрнуться и всё. Вторая попытка заводит на отлично. Сейчас специально посидел в машине и посмотрел: первая попытка начинается практичсеки в момент окончания тестов на панели приборов, вторая - во время тестов. Может ли это (тестирование) как-то влиять на автозапуск? Или может обходчик имо долго соображает?
В сервисе сказали, что контроль запуска будет по генератору.
Я на 12-ку сам год назад ставил тоже B9, но там я сделал контроль по тахометру - всё отрабатывает отлично, и крутит и не перекручивает. Здесь же ставил не сам, гарантия и всё такое так что лезть сам не могу
Ekb_Ewg В сигналке настраивается длительность импульса на стартер, если попытка не удачна второй импульс будет длиннее.. Или если контроль по генератору, то возможно генератор слишком рано начинает ток подовать.. Скорее одно связано с другим..
Ekb_Ewg
При отсутствии CAN модуля сигнала генератора для сиги в ФФ нет. Попробуйте поставить вариант дизельного двигателя-большая пауза между включением зажигания и стартера. Контроль лучше по тахо- с форсунок или катушек.Что бы совсем безглючно- с CAN модуля.
Crazyik:
|
В сигналке настраивается длительность импульса на стартер, если попытка не удачна второй импульс будет длиннее.. |
Да я первым делом выставил самую большую длительность прокрутки стартера..
Crazyik:
|
Или если контроль по генератору, то возможно генератор слишком рано начинает ток подовать.. |
Имеете ввиду что напряжение быстро возрастает, ещё до того момента как завелась машина?
Egor S:
|
При отсутствии CAN модуля сигнала генератора для сиги в ФФ нет. |
Я думал что при контроле по генератору тупо цепляют провод к лампе заряда аккума...
Egor S:
|
Попробуйте поставить вариант дизельного двигателя-большая пауза между включением зажигания и стартера. |
Спасибо, попробую
Egor S:
|
Контроль лучше по тахо- с форсунок или катушек.Что бы совсем безглючно- с CAN модуля. |
Понятно, что лучше... Я себе на 12-ку сам ставил, сделал всё по-уму, контроль по тахометру, с конденсатором - всё работает идеально... Но с фордом всё сложнее - машина новая, на гарантии, ставили в дилерском центре. Походу прийдётся ехать разбираться с ними..
Egor SЯ собственно про цены и говорю...что ничего нельзя будет взять...Что касается автозапуска...сел и поехал...у меня зимой сразу поехать не получается...тк машинку приходится чистить...пока почистишь она и прогревается...
цитата: |
Имеете ввиду что напряжение быстро возрастает, ещё до того момента как завелась машина? |
По крайней мере для сиглаки это знак что пора заканчивать крутить стартер.. КАк вариант..
bbaleksiyа я вот в сомнениях нужна ли мне сигналка с авто запуском, машина стоит в гараже + прогревается нереально долго.. хотя меня первое больше волнует..
bbaleksiy
по поводу угона: слышал что в Москве 911 золотой Порш стоимостью 15 млн.рублей угнали - причём машина вроде как одна на всю Москву была, а ты говоришь про какой - то фокус - захотят угнать - угонят, и ты ничем не помешаешь имхо!
и автозапуск на севере не игрушка, в минус 25 ниразу не прикольно ждать на улице когда тачка прогреется, т.к. в машине ещё холоднее=)
Ekb_EwgКонечно нужно добиваться от установщиков,чтобы всё корректно работало.
В ФФ ,как и в большинстве новых авто нет лампочки заряда(то ,что Вы видите на панели - диод,управляемый электроникой)
bbaleksiyцитата: |
зимой сразу поехать не получается...тк машинку приходится чистить... |
Ну не каждый день снег,а после 20 практически и не бывает.
jiilНо это не повод что б оставлять один ПБ5...И вот тебе ещё..почитай...
ТЫНЦ!
Подскажите пжл, можно ли ставить сигнализацию не у дилера? Что будет с гарантией?
Gorojanin
Я бы сказал НУЖНО ставить не у дилера.
С гарантией естественно ничего не будет.Тема неоднократно обсуждалась,поищите поиском.
Вкратце,гарантийные обязательства на подвергшиеся вмешательству узлы и агрегаты ТС берёт на себя фирма- установщик.
пожалуйста, если кто распологает такой информацией выложите подробные инструкции/схемы для самостоятельной установки сигнализации с автозапуском типа старлайн какой-нибудь...(фокус рест МТ). заранее благодарен-)
У меня тоже раньше на Нексии стояла сигналка с прогревом. Вешчь хорошая, тем более, что на Ксюхе нет штатного иммобилайзера. Только когда у меня машина стала заводиться со второго раза, то сигналка с прогревом потеряла свою актуальность. Вобщем-то, в инструкции к сигналке было написано, что она должа произвести повторный пуск двигателя через несколько мин., но почему-то этого не происходило. Сейчас у меня фокус с двухлитровым движком, с обогревом лобового стекла и попы. Машина прогревается очень быстро, правда температура воздуха не опускалась ниже 0 градусов, осень пока на дворе. Не знаю, как будет зимой. Почитал данную ветку с первой страницы и понял, что сколько людей столько и мнений. Единственное правильное замечание, наверно, было от человека на этом форуме, который сам занимается установкой сигнализаций. То есть я понял, что надо покупать дорогую сигнализацию и устанавливать ее не кривыми руками, хорошенько спрятав обходчик иммобилайзера.
R-k-V
16 October 2009
У меня стоит Sherhan Magic Car 7 с автозапуском.
Автозапуск супер вещь!
Читал тут в ветке про повторный запуск. Тема такая. Т.к. на фокусе даблы с глохнущим движком, то вот При автозапуске с брелка машина сама заводиться, если происходит дабл и она глохнет, то через несколько сек. она повторно заводиться и начинает греться.
Я её грею где то мин. 10 макс. Завожу из квартиры, т.к. машина под окном. С вечера выставляю кондей и подогрев попы, так что сажусь в тепло сразу!
Сигналку ставил у диллера при покупке.
Очень полезная вещь ,и зимой и летом ,сигнализация Alligator,ставил сам ,т.к. умею их ставить!
Всем добрый день или вечер,стоит сигналка с автозапуском уже год,пользуюсь постоянно завожу машину идя на стоянку пока дошел уже есть температура двигателя ходьбы 10 мин и стекла зимой отаивают,а летом охлаждает кондер.проблем не было
Стоит ТомогаФк с подзаводом. Зимой ещё не ездил, но уже с осенними холодами чувствую, что вещь полезная. На счёт угона и страховой думаю сейчас стало легче. Всё учтено при страховании (КАСКО) и количество ключей и то, что авто с подзаводом.
Не работает автозапуск Sher-Khan 5 если оставить высокую скорость вентилятора обогрева.
На 1 и 2 заводится с брелока всегда, на 3 скорости вентилятора 2 раза из 10, а на 4 скорости вообще никогда не заводится (даже не пытается заводить).
Выдает всегда код ошибки - не выполнена подготовка к автозапуску.
Записался к дилеру через 2 дня поеду. В чем проблема понять не могу.
Раньше такого не было???
---
Не тянет аккумулятор - не вариант. С ним все ОК.
Constantine
8 November 2009
kainsk
У меня если оставить большую скорость вентилятора, то она просто сбрасывается на первую но это на климате, а у тебя похоже кондей. Так вроде задумано, ведь зачем крутить вентилятор пока не прогрелся движок, после 40 градусов, вентилятор начинает крутиться нормально
2 people online