После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
значит так. сейчас дилеры в Москве ремни не меняют, т.к. проблему решает лишь на время короткое, дорейстайловый ролик тоже не будут ставить, так как эта деталь не соответствует спецификации двигателя рейстайла. поставите сами такой, то гарантии уже не будет. Проблема известная. ФМК в курсе, но пока решения от них нет. напирайте на мастеров гарантийщиков, а те в свою очередь будут напирать на ФМК. под лежачий камень вода не течет. пишите письма на горячую линию (я написал) указывайте вин машины и жалуйтесь, проблема должна быть решена. кто их покупать то будет, фокусы? если проходя мимо моей машины понтенциальные покупатели слыша скрип, тут же будут гнать мысль о приобретении данного авто куда подальше.
A. V. M.
Не согласен. Только что из сервиса. Меняют всё!!! Только свои права отстаивать нужно. После некоторого конфликта с ФЦИ поменяли по гарантии все ремни и ролик.
Sergey_SHAT
3 October 2009
Сегодня разобрал и смазал подшипник ролика. В нем практически отсутствовала смазка, а та что была, похоже выгорела, стала какими-то кусочками. Пробег 74000 км. Сняв ролик промыл его бензином и на подшипник нанес свеженького литола. Думаю теперь зимой точно свистеть не будет.
andrianov78
5 October 2009
Проблема еще и в том, что замена ролика не помогает.
У меня за 33.000 км уже три раза меняли ролик по гарантии, рано или поздно из-под капота раздается знакомый звук.
Сейчас вот думаю, ехать ли 4й раз скандалить-менять или уже забить на это дело и ждать, когда появится решение проблемы.
Радует только одно - при такой частоте замен, приводные ремни от старости не умрут.
Добрый день. Тема достаточно актуальна. Меня свист по утрам доставал в течении месяца и шум я диагностировал по личным ощущениям явный не от работы ремня а как подшипник без смазки.( могу сказать что сам проработал в реальном транспортном предприятии гл. инженером не один год) Обзвонил всех диллеров- позиция одинаковая, машина должна остыть и как правило лучше оставить на ночь, что крайне неудобно. Не хочу давать рекламу или антирекламу одного из мастеров уже по приему на ремонт - рекомедация одна- все тот же силиконовый спрей. Не могу не согласиться что с данной проблемой он видит больше страждущих чем мы тут на форуме и статистика его наблюдений несоизмерима выше нашей. Дело в том что смазку из данного узла ролика вымыть практически невозможно ( как и у допустим ступичного подшипника) а открытое внизу окно в защитном кожухе ДВС справа дает возможность проникать всему с дороги прямо на ремень. Ролик без натяжителя обусловлен не только экономией, но и новыми синтетическими маиериалами ремня.
Результат- при спрыскивании спреем внизу на поликлиновый ремень - шум пропал в течении 20 сек, что однозначно говорит о НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ПОДШИНИКА РОЛИКА И СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ШУМОВ ...Пусть он и появится через неделю - лезть в исправный узел считаю экономически нецелесообразно а зачастую и вредно. Всем успехов. Пробег 38.000 , 2 л, машиной доволен на все 100
Кстати тот мастер имеет аналогичную машину и при езде после дождя или проселочным дорогам свист может появиться и через неделю. Устраняет так же.
У меня тоже такая же проблема : свист на холодный двигатель (ФФ2 рестайлинговый, 2 L, пробег 15 000 км), временами при движении и на разогретом двигателе «проскальзывает» свист в те моменты, когда переключаешь передачи КП. Интересовался у дилеров (Уфа, Ижевск) – те сразу спрашивают «двигатель 2-хлитровый?». Сказали, если ремень – за мой счет (на ремни гарантия - год), если ролик – поменяют по гарантии, но в наличии пока нет. Собираюсь на неделе съездить.
shakhСегодня ездил к оф. дилеру ФЦИ. Сказали 90% загрязнение приводных ремней. (сам так думаю т.к. поливаешь их антискрипом и все пропадает). Я включаю "дуру" и говорю - может все таки ролик и возможно заменить все по гарантии? На что последовал ответ - оставляйте на ночь, послушаем, сделаем диагностику. НО, если это не ролик - то это не гарантийный случай и диагностика платная - 1700 руб. Но, если я соглашусь поменять ремни то диагностика бесплатная. Работа по замене ремней и сами ремни у них стоит 6300(!). Пипец цены!
Вывод: Придется покупать ремни и ставить у неофициалов. Бюджет примерно 2000-3000 руб. Вот
ЗЫ: Даже не секунду не задумывался о продлении гарантии! По ходу по гарантии ничего невозможно поменять и с каждым годом все меньше гарантийных случаев. Но это уже отдельная тема.
Был недавно в РОЛЬФ-центре, с той же проблемой - на холодную лязг стоит, свистом это не назовешь. Оказалось, "на рестайле нет натяжителя ремня" и "у всех такое". "По гарантии менять на ролик с натяжителем не имеют права". Итого "брызгать смазкой, WD40 или еще какой". На холодную шум, как от жигуля, еклмн:( Чего делать, не очень понятно. Пробег меньше 20ткм, и года машине еще нет...
ТерАн
21 October 2009
OlegTskПусть меняют по гарантии...
На приводные ремни гарантия 1 год или до ТО-1. Мне на 1.8 меняли по гарантии на первом ТО-1(совпала ТО и год)
Сказали, так же, что через пару недель должно прийти письмо от ФМК, где будет разрешение менять ролики нового образца... Если вы пару, тройку раз меняли ремни в течении года(гарантийного срока), то могут написать письмо в ФМК с просьбой дать разрешение на установку ролика от дорестайла...
ТерАн:
|
OlegTsk Пусть меняют по гарантии... На приводные ремни гарантия 1 год или до ТО-1. Мне на 1.8 меняли по гарантии на первом ТО-1(совпала ТО и год) Сказали, так же, что через пару недель должно прийти письмо от ФМК, где будет разрешение менять ролики нового образца... Если вы пару, тройку раз меняли ремни в течении года(гарантийного срока), то могут написать письмо в ФМК с просьбой дать разрешение на установку ролика от дорестайла... |
В смысле, менять на ролик с натяжителем отказываются. А про замену подумаю, это же все время - машину оставь, то, се:-\ Хотя имеет смысл пободаться, звук позорный совершенно. При том, что на горячую все путем.
Вся фигня в том, что когда приезжаешь на тёплой машине, то этого скрипа нет.
А оставлять машину из-за такой фигни - не охота совсем.
Мужики попробуйте тальком или детской присыпкой должно помочь но не навсегда конечно, сам ремень делайте , свистеть не должен
Если когда у меня появиться звук тоже обработаю , силиконом только хуже проскользовать будет на ура, он и свистит из за того что ослаб, растенулся
OlegTskЯ тоже думал да ладно, потом как небудь сгоняю, сгоняю и до тянул до ТО. В итоге ремни заменили без вопросов. Просто если бы раньше их поменял и они засвестели опять, их пришлось бы менять опять по гарантии, и потом может быть уже следующая замена была бы на ролик с преднатежителем...
Вот и весь склад.. так что не затягивай до ТО... то что можно поменять по гарантии ..
IGOR2А что городить огород, если его можно и нужно менять
Я тем у кого гарантия закончилась если года нет то однозначно в сервис
ТерАн:
|
OlegTsk Я тоже думал да ладно, потом как небудь сгоняю, сгоняю и до тянул до ТО. В итоге ремни заменили без вопросов. Просто если бы раньше их поменял и они засвестели опять, их пришлось бы менять опять по гарантии, и потом может быть уже следующая замена была бы на ролик с преднатежителем... Вот и весь склад.. так что не затягивай до ТО... то что можно поменять по гарантии .. |
Учитыывая, что отъездил до этого на дорестайле с 2л без этих проблем - только непечатные слова в адрес FMC просятся. Они экономят, а нам время и нервы трать:( Что касается ТО, то я его как раз прошел досрочно, чтобы дважды не кататься, и не думать о звуках нештатных, и еще о том, уложусь в 20ткм или нет (было ~18ткм и предстояла поездка в Минск ~1.4ткм, еще и поэтому поехал) Т.е. теперь только с другими болячками заодно - сигналка слегка дурит по холоду, думаю совместить одно с другим.
Убить свист на рестайле можно только поменяв ролик на натяжной ролик от дорестайлового мотора и ремень от него же(немного длиннее) и все свисты пропадут.Можно конечно менять по гарантии до упора если конечно ваще станут менять,но после окончания гарантии это все равно придется менять или ездить с диким визгом народ пугать.У меня визжал просто жуть.Но теперь -тишина.
Двигатель 2.0 (модель AODA) ролик с натяжителем
Прожил 45000 км, после чего стал люфтить (даже визуально заметно) и при резком наборе скорости отчетливо слышен звук сухого подшипника.
Итог: заменили по гарантии, ремень не меняли - ремень в норме.
У меня тоже как и у всех тут оказавшихся. замечу лишь, что даже если вы оставите машину - Вам все равно свист не устранят. не гарантийный случай(грязь). а перед тем как вам показать ее заведут и соответственно ни чего вы не докажите. вот у меня было так. два раза оставлял. и два раза ни к чему не привело. думаю поиспользовать спрей силиконовый.
пробег уже к 21к приближается
Сегодня узнавал у своего дилера , сказали без проблем гарантия все меняют
свистит у всех ремень, меняют его вместе с роликом , Дорейстайлинговый ролик не устанавливают это точно , все пшыкалки для ремней если он растянут не помогут
ехайте и меняйте я так понял они у них тоже разные мельком услышал
IGOR2:
|
Сегодня узнавал у своего дилера , сказали без проблем гарантия все меняют свистит у всех ремень, меняют его вместе с роликом , Дорейстайлинговый ролик не устанавливают это точно , все пшыкалки для ремней если он растянут не помогут ехайте и меняйте я так понял они у них тоже разные мельком услышал |
Ни фига не меняют ,ролики может и разные а свистят одинаково,а от дорестайла надо за свои кровные ставить если хочешь визга избавиться
Ролик с натежителем-1350р
Ремень привадной-550р
Ремень кондея-565р
Три болта-315р
Всё не огигенальное,кроме болтов,купил в магазине "Экзист"
МishaL
24 October 2009
Метяй:
|
Ремень кондея-565р, Три болта-315р |
А ремень кондея тут при чём? Его зачем менял?
Болты дл чего? Ролик с натяжителем - другими болтами крепится?
А вот фотка ролика (без натяжителя) после 60 т.км.
Смазка вся по сторонам, а шарики сухие:
http://s43.radikal.ru/i102/0910/cf/d0ad04223573.jpg
Фордовские номера(финисы) ролика(с натяжителем)и ременя ни кто не знает?
Не стану заморачевотсся по поводу снятия ремня кондея просто срежу и всё,а болты для роллика с натежителем совсем другие(длиннее нримерно на 4-5см)по сравнению с роликом без натежителя,а ремень приваднной на 5см длиннее.
МishaL
25 October 2009
Метяй:
|
болты ...длиннее нримерно на 4-5см |
Наверно, 4-5 мм.? Там 3 болта или 2 болта+шпилька?
МетяйТ.е, как я понял...ремень кондея будешь срезать чтобы снять ремень гены ?
А его тоже никак нельзя ослабить?
Да ремень кондея буду срезать, чтобы снять ремень Гены.
Ослабить его нельзя,можно просто стенуть под усилием крутя вал(или открутить компрессор)но он будет уже не того качества(как сказали слесаря он идёт с термо усадкой)
Я смотрю на схеме, у ролика с натяжителем, верхний болт в другое отверстие вкручивается...
Makaroff_Den
26 October 2009
Тоже на 2.0 дорестайл посвистывает на холодную ремень, но быстро проходит и появляется только в холодное время года (ниже +8 где-то). Пока забил на это дело. М.б. поменяю ремни на ТО-60. Буду ставить неоригинал Contitech или Gates. Оригинал дорог и дубеет зараза на холоде, буду искать альтернативы.
Да верхний болт вкручивается (см рисунок)
Ремень Gates продаётся в(кзисте)550руб.
Мужики тем у кого свистит ремень решение простое , так как тальком не удобно посыпать ремень берите детскую присыпку с узким носиком в любой аптеке продают, обработайте сам ремень и забудете до тех пор пока на ремне опять засальные места не появяться проверили работает, таже самому смешно как ребенку задницу посыпали вообщем два пшика и звука нет, 3 дня не каких признаков не подает на двух машинах