Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
beetle
18 September 2009
Давно не был тут.
Мини отчёт:
пробег 120 000.
год 2006
На ТО попросил отрегулировать клапана (регламент каждые 80 000). Не оказалось прокладки крышки (валялась в гараже, привёз). После недолгих раздумий позвонили, сказали, что всё в норме, думаю лукавят...
В остальном только стандартные работы. Заправки преимущественно Лукойл, если такого нет, то любая.
Пробег 20 000, сделал ТО1 на сервисе, что б проверили всякие болты, затяжки, считали ошибки . . . короче надо было самому делать - все нормально.
http://s56.radikal.ru/i151/0909/57/a20d8510f3e5t.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0909/7d/f27b885a75a7t.jpg
adamantan
30 September 2009
Возвращаясь к вопросу о деформированом ВФ, у меня таже проблема(ФФ2 рестайл диз. ,пробег 40000).Купил оригинальный ВФ он длиннее на 7-10 мм,чем старый,который был скручен, менеджер оф. дилера говорит мне,что они практически всем деформируют ВФ,чтобы влез .Скажите пожалуйста кто- нибудь, значительно ли уменьшается фильтрующая сособность ВФ при его деформации?Действительно существуют более короткие ВФ,если да ,то где их найти?
adamantan, попрообуй не деформировать, а скрутить его тем самым уменьшив длинну.
bogdanov51
30 September 2009
adamantanкороткие НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!! при установке фильтра его упирают нижней частью о какую нибудь поверхность и надавливаю скручивают в любую сторону. после чего устанавливают, на место он садиться сам т.е. в местах скрутки он пружинит и прижимется либо вытягиваеться на всю длину.
сори за орфографию...
bogdanov51цитата: |
при установке фильтра его упирают нижней частью о какую нибудь поверхность и надавливаю скручивают в любую сторону. |
...видимо, имеется в виду не "ПРИ установке" а ПЕРЕД?
...мда, раньше еще советовали его обрезать...
...можно и так, конечно, но важно помнить, что обрезаться фильтр должен на восмой день от рождения специальным человеком...иначе, видимо, фильтровать не будет...
bogdanov51, приношу свои извинения (на всякий случай), если вдруг что-то обидное "ляпнул"
просто...все эти советы...мягко говоря, какие-то странные.
Вставить фильтр очень просто:
1. вставляем кончик-патрубочек (выходное окно фильтра) в паз (у ДМРВ)
2. надавливаем на дно ВФ в осевом напрвлении (да, довольно сильно, но всеже несравнимо слабее, чем давление от сидящей на ВФ *опы или коленки)
3. "заправляем" дно ВФ в паз
4. устанавливаем крышку (пожалуй, это самая сложная процедура при длинном ВФ)
adamantan, надеюсь поможет...
Grigory2008
5 October 2009
MoQSD:
|
короче, мастер (Антонов Виктор Сергеевич, Автопассаж в АТЦ "Москва") как-бы между делом: - а Вы знаете, что межсервисный интервал сокращен до 15000 км? - да, знаю, на автомобилях с янв 2009 года..., - отвечаю. - нет, на всех и вашей в том числе |
Завтра поеду туда (АП в АТЦ Москва) на ТО1
меня правда вопрос пробега не коснется - 12 с копейками тысяч пробежал
но вот для тех, кто пробегает больше, можно сослаться на FordEtis,
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doтам два варианта для дизельных FF (согласно даты выпуска):
1й вариант
цитата: |
Информация об автомобиле Модель Focus 2008 Вариант Выбрать 1.8L DURATORQ-TDCI/МЕХ. (12/2007 - 01/2009) ... График обслуживания - Focus 2008 [1.8 DURATORQ-TDCI/МЕХ.] - 1 Годы (20000 km) |
и 2й вариант
цитата: |
Информация об автомобиле Модель Focus 2008 Вариант Выбрать 1.8L DURATORQ-TDCI/МЕХАНИЧЕСКАЯ (01/2009 - ) ... График обслуживания - Focus 2008 [1.8L DURATORQ-TDCI/МЕХАНИЧЕСКАЯ] - 1 Годы (15000 km) |
Grigory2008цитата: |
Завтра поеду туда (АП в АТЦ Москва) |
походу, те 2-е мастеров, которых Вы в самом начале рекомендовали (когда надо было приборку машинам с ППП перепрошивать); Балыгин и Степанов (или Степнов) самые нормальные там...
MoQSDцитата: |
2. надавливаем на дно ВФ в осевом напрвлении (да, довольно сильно, но всеже несравнимо слабее, чем давление от сидящей на ВФ *опы или коленки) 3. "заправляем" дно ВФ в паз |
Если вытащить старый, а потом его вставить на место то этот финт проходит! А вот с новым у меня не вышло (хотя здоровьем природа не обидела). Делал почти также ... Вставил в основание, потом чуть скрутил пропеллером и вставлял нижнюю часть. Иначе не вышло
Grigory2008
5 October 2009
MoQSDцитата: |
походу, те 2-е мастеров, которых Вы в самом начале рекомендовали ... самые нормальные там... |
мне повезло - была их смена
у меня принимал Александр Степанов
с утра загнал, перечень доп.работ (не относящихся к ТО1) по телефону согласовали и провели.
итого ТО1 по прейскуранту, хотя с ходу назвали сумму, включавшую смену топливного фильтра (+ ~2800) - я конечно отказался
, пробег 12600, заправляюсь на Лукойле - чего его менять...
по результатам диагностики предложили долить охлаждающую с остатками в багажник (в районе 200р) - согласился.
Bachikцитата: |
Если вытащить старый, а потом его вставить на место то этот финт проходит! |
досадно, что моя инструкция по замене фильтра была воспринята как инструкция по установке на место старого фильтра...
...тем не менее, я каждый раз всавляю новый (и делал это уже 7 раз).
Единственное, что могу дабавить, так это то, что, как часто бывает, первая установка длинного фильтра была самой сложной и трудоемкой, сейчас трачу не больше минуты на установку.
Grigory2008поздравляю
MoQSDцитата: |
досадно, что моя инструкция по замене фильтра была воспринята как инструкция по установке на место старого фильтра... |
Нет-нет! Я это к тому, что мне не удалось так вставить. Может конечно из-за того что очканул весь воздухозабор сломать!
З.Ы. говорил только о себе!
Grigory2008
6 October 2009
Отчет по прохождению ТО1 в АП в АТЦ Москва:
Прошел ТО1, по документу есть скидки -
на работы 20%
на масло 25%
Фильтр в салон поставили угольный. Фильтры (б/у) положили в багажник только салонный и воздушный (кстати воздушный с завода не был переломан, как у некоторых), маслянного не было.
прилагаю снимок расчета в экселе по работам и материалам, относящимся к ТО1
из расходников - упаковка антифриза (почти полная) и 5литровая канистра с остатком масла, что странно - по идее должны были вылить все 5 литров и долить с литровой, а не наоборот.
отдельно справа посчитал, сколько было бы без скидок.
откуда набежала ~1000 сверху, если даже вычесть смазки? угольный салонный фильтр стоит меньше чем вся разница. Или ФМК декларирует цену ТО (6650) для дизелей уже со скидками?
Кто подскажет какие колодки стоят с завода на дизелях ЭКОНОМ 1360305 или КОМФОРТ 1321517 ?
sale703
Про задние не знаю, но на передние колеса оба варианта ставятся
MoQSD
Понятно что оба ставятся, но интересует какие стояли изначально с завода?
Bachik
Просто для ТО хочу купить колодки в другом месте, т.к. у дилера дорого.
sale703Так купи и поставь дело получаса-часа,а на дилера не обращай внимания,да и ему какая разница что за колодки стоят
Андрей Омск
24 October 2009
sale703:
|
Кто подскажет какие колодки стоят с завода на дизелях ЭКОНОМ 1360305 или КОМФОРТ 1321517 ? |
У меня с завода спереди стояли КОМФОРТ 1321517.
На 40000 меняли колодки у дилера, по моей просьбе поставили ЭКОНОМ 1360305 - редкостный кал по сравнению с Комфортом.
Уж лучше купить заменители подешевле, не так обидно будет, что скрипят.
MoQSD
25 October 2009
Андрей Омскцитата: |
На 40000 меняли колодки у дилера, по моей просьбе поставили ЭКОНОМ 1360305 - редкостный кал по сравнению с Комфортом. Уж лучше купить заменители подешевле, не так обидно будет, что скрипят. |
у меня вторые колодки тоже стояли ЭКОНОМ, и они не скрипели...НО!!! комфорт стерся за 20 тыщ, а эконом за 10...
сейчас купил лукас за 2000р, в недилерском сервисе мне поменяли их за 15 мин и 300р
да! что крайне немаловажно, все 15 мин я находился рядом и имел возможность наблюдать за работой
пока доволен
Андрей Омск
Спасибо за четкий ответ. И еще может кто знает, по идее родные КОМФОРТ 1321517 это те же самые колодки что и фирмы ATE для фокуса. Но АТЕ стоят почти в 2 раза дешевле, родные 3200р., а АТЕ 1700р.
Есть ли здесь какой нибудь подвох? Кто-нибудь ставил АТЕ?
Я Текстар ставил ресурс 10 тык., у оригинала 20 тык...
Колодки ATE это и есть фирменные колодки Комфорт которые идут с завода. Питерские авторынки завалены этими колодками благодаря несунам с Форда. Их продают даже без картонных упаковок т.к на завод они поступают в голом виде и тара это ящики переложенные бумагой.
sale703цитата: |
Есть ли здесь какой нибудь подвох? |
ДА!
и имя ему - диллер!
Grigory2008цитата: |
мне повезло - была их смена у меня принимал Александр Степанов |
В пятницу приезжал туда показывать "дырку" в турбине...показывал Юрию Воробьеву (фамилию могу путать) - тоже адекватный мастер
Андрей Омск
26 October 2009
sale703:
|
И еще может кто знает, по идее родные КОМФОРТ 1321517 это те же самые колодки что и фирмы ATE для фокуса. Но АТЕ стоят почти в 2 раза дешевле, родные 3200р., а АТЕ 1700р. Есть ли здесь какой нибудь подвох? Кто-нибудь ставил АТЕ? |
Я в следующий раз буду покупать и ставить ATE, без вариантов.
Они (тот же Комфорт) нравятся мне куда больше Эконома.
Только цена НАМНОГО ниже, чем за якобы Комфорт у дилера... ну вы поняли
Serdjцитата: |
Питерские авторынки завалены этими колодками благодаря несунам с Форда. |
Вот он! - тонкий симбеоз современного производства и советского человека!
сорри за офф...
цитата: |
Их продают даже без картонных упаковок т.к на завод они поступают в голом виде и тара это ящики переложенные бумагой. |
и по какой цене?
Прошел ТО 2, писал следующие замечания
- шум в коробке (но приемщик сказал что послушали и все в пределах нормы). Можно ли по этому поводу попросить письменное объяснение шума, с указанием подшибника который шумит и ТУ на которые они опирались говоря что все в норме?
- иногда тахометр перестает работать корректно, сказали как только начнет работать не корректно приезжайте поменяем щиток
В выхи сделал сам ТО.Воздушник пришлось сминать и одновременно скручивать.Когда встал на место,почти расправился.
Снимая масляный фильтр обнаружил под ним менее чем в 1 см. крепеж привода с торчащими болтами. Не близко ли? А то на дефендерах с движком форда есть проблема, что крестовина кардана иногда пробивает масляный картер движка расположенный в 3-4 см от него.
Когда менял салонный фильтр убедился в очередном "маневре" дилеров: не стоял верхний (третий) болт на крышке( неудобно закручивать) и для ускорения установки фильтра не снималась педаль газа( о чем гласит инструкция) а т.к. фильтр нужно просунуть в отверстие шириной 5 см и повернуть на угол 90 гр. на его торцевых стенках были сделаны 5 надрезов !!! с каждой стороны, благодаря которым прямоугольный плоский фильтр свернулся в трубочку диаметром 12-15 см. и благополучно был засунут в отверстие.
Внимательно осмотрев фильтр понял, что этот способ катит.С наружной стороны фильтр в добром слое пыли, с внутренней все чисто.
Поэтому сделал также.На замену салонника ушло 40 минут (менял первый раз) из инструмента ключик на 7 ножик и 2 фонаря.
Вопрос:
У нас стоит штатная, заводская защита картера. Плату за ее снятие и установку берут на плановом ТО?
Товарищцитата: |
У нас стоит штатная, заводская защита картера. Плату за ее снятие и установку берут на плановом ТО? |
Эта штуковина называется пыльник. За него денег не берут!