что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)
Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
КомбинатоR
15 November 2006
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Пробег 35000, экплуатация 90% москва, в том году ездил под анапу, без проблем.
По расходу 1,5 года не скидывал 11,5 литров на 100 км, но это Москва
По трассе 6,4-7,8 в зависимости от нагрузки, на трассе не ездил год, до дачи 30 км от МКАД
За все время поменял обратную пружину сцепления и все.
Пробег 24000. Машине 1.5 года. Двигатель 1.8 5-ти дверный хетч.
1. 10000 замена масла не у дилера.
2. ТО-1 замена масла и всех фильтров, немного антифириза долили. Заменили одну из форсунок омывателя лобового стекла по гарантии.
3. На 22000 стала высвечиваться надпись неисправность системы двигателя. Заменил свечи(все 4 прогорели по кругу) и помыл дроссель самостоятельно. Всё стало супер.
4. Ну есть несколько сверчков(не напрягает).
За те деньги за котороые отдают фокус машина просто СУПЕР!
Пробег 22 000 км. На 8000 км лопнул рабочий цилиндр сцепления, в сервисе сказали , что брак и поменяли по гарантии оба цилиндра на всякий случай. Больше проблем никаких не было и надеюсь не будет , тьфу 3 раза ...
пробег 34000 при очень агрессивной езде... (каждые 12000км замена колодок..) и расходе 15-16л. никаких нареканий... кроме как на штатную резину...- континенталь...
Машинка 2006г, пробег 22 000 км, гарантия была только на год.
Первое ТО - стандартная замена фильтров, масла.
Полтора года пробега - дворники начали царапать лобовое (с заменой дворников ситуация не улучшилась).
В понедельник лопнула трубка ГУРа и меняют штуцер с трубкой плюс ТО 2 - замена фильтров и передних колодок.
В целом, машина нравится. Но когда соберусь менять - с фордами больше дел иметь не хочется. За чуть большие деньги японцы предлагают гораздо больше.
Пробег 21700 км, ноябрь 2006.
Плановое ТО1 + перешивали мозги + переклеивали по гарантии пластиковую накладку у двери.
В целом очень хорошо, но бензин лопает - жуть. Ну и остальные баги как у всех. Думаю опять перешиться может поможет.
ФФ2 сарай, гиа, универсал.
Машине 11 месяцев, 26 000. пробег.
на 6000 сильно разбил морду - ремонт по каске в НЮМ.
4 месяца (машину отдал сразу, без очереди)
Машину забирал 3 раза:
-1 забыли подключить омыватель фар, гидрокорректор фары что то еще не помню уже.
-2 косяки по покраске, новые царапины
-3 отдали с долгами, терпеть не было сил.
-4 Забрав выяснил, что украли пепельницу, плафоны подсветки зеркал, криво стоит крыло (подсказали) косяки по покраске - не покрасили задир на стойке.
Обещали исправить.
19900
ТО НЮМ
26000, 09.05.2008
Страшный стук из под капота, НЮМ, разборка движка, полный поддон стружки, вкладыш шатуна 4 цилиндра лежит в поддоне в виде фолги. Разборки на предмет гарантийности, замена движка по гарантии - два месяца.
На ходу и в "хозяйстве" машина супер, но сервис... за год ездила 6 месяцев. Это п...ц.
И мне пора отметиться.
ФФ2 - 2007 г.в. - 1.8 - Хэтч - Пробег ~20 т.
100 - 2 два (!) раза ездил на регулировку фар, машина не могла пройти техосмотр!
2000 - перегорела лампочка левого переднего габарита (сменил сам, была в запасе)
3000 - загорелся "чек энжин" (заглушил, через пять минут завел - больше этого безобразия не видел)
7000 - плохо чистили дворники (поменял вместе с задним)
10000 - замумукали дворники (купил новые Бош и назад Чемпион)
16000 - перегорела лампочка правого переднего габарита (замена при плановом ТО)
- Живут сверчки, не парюсь особо.
- Кажется кондей что-то хуже холодить стал...
- Иногда что-то (подозреваю направляющие тормозов) спереди как бы кряхтит
(дотошным знакомым объясняю, что машина копирует хозяина - я типа, тоже уже не мальчик
)
Машиной доволен.
Жду Кугу (в смысле, отзывы, тестдрайвы)
а там поглядим, мож и купим
Сейчас почти 60 000 - серьезных претензий нет... Хотя на 35 тысячах пожаловался на звук от сцепления - поменяли маховик по гарантии. Однако сразу же появился новый звук. Было что-то типа тихого "вжик-вжик-вжик", а теперь нечто вроде характерного для ТАЗового выжимного подшипника периодическое рокотание-постукивание. Ну и хрен сним пока. Попробую на последнем перед окончанием гарантии ТО чего-нибудь добиться. В принципе, ездить не сильно мешает. Езжу немало - по очереди с женой каждый день по Москве плюс регулярно на дальняк, так что грех жаловаться:)
пробег уже 23500 км. как лил 92 бенз, так и лью его!
свечи в порядке, движок работает в штатном режиме.
средний расход топлива по городу - 9,00 л/100 км. по трассе - 7,5 л
кое-какие переделки имели место (AUX, подсветка ручек дверей, сетка в бампер...) а так все в норме, слава богу ничего не ломается, все нормально!
вот теперь ксеноном хочу обзавестись, и тонировкой, и сабом, и GPS навигатором, и...
вроде иномарка - а не получается ничего не вкладывать в нее, прям как ТАЗ
Машину забирал 27 декабря 2008 года
На данный момент пробег 26000
Плановое ТО на 17 тыс.
Перекраска задней двери и наклейка скотча по гарантии
Вчера перегорели сразу две лампочки ближнего света
поменял сам
Расход 7,5 1,6/115 (город, но почти без пробок) по трассе 6,9!
Вот щас думаю менять ли масло через 10 тыс. то есть на 27000 км???
E.V.Geniy
27 September 2009
Откатал 22500, на 8000 застрекотал подшипник ролика натяжения ремня генератора, замена по гарантии, окислился контакт АКБ с кузовом - чистка, смазка. Ну и все
Пробег 42500 км.
По ходовой и мотору все отилчно. По кузову есть детские болячки и время от времени косячки вылезают, до дилер без проблем по гарантии все меняет
Прошел 2 ТО - полет нормальный. Через 5-7 тысяч менять второй комплект колодок.
Масло меняю по ситуации.
Alexej B
28 September 2009
26000 проехал! 1 октября будет машине год. ТО-1 на 20000 в рофле делал. из замечаний: на днях при двойном закрытии (ПБ5) стал издавать скрежет замок задней левой двери (видимо придется на сервис тащиться, пока не оказал!
), да несколько сверчков сверлят мозги, один на креплении водительского ремня безопасности, а второй на пищалке на пассажирской двери!
Машина 2007 года, пробег 43600 км. Двиг. 1,8, хетч.
Из глобальных проблем это замена аж 2 раза ролика приводного ремня (с интервалом 8 тыс. км) - оба случая по гарантии. Раздражают мелкие сверчки в передних дверях, думаю проклеивать двери. За весь пробег прошел 3 ТО, на втором ТО поменяли свечи, колодки, полная диагностика - результат все ОК.
Еще, в салоне появился странный запах, немогу найти откуда и что это. Дилер предположил, что это может быть фильтр салона, но его замена никчему не привела. До сих пор мучаюсь и уже думаю делать антисептическую обработку салона.
Еще мелочь, но не приятно... с первых тысяч начали грохотать дворники, до сих пор не поменял, помогает переодическое купание в домашней ванне.
В остальном машиной полностью доволен, продолжает радовать уже второй год.
Теперь ломаю голову над тем, стоит ли продлевать гарантию!!!???
Всем удачи!!!
Хетч рестайл 2008 года. Сборка германия. 1.6 АТ Ghia.
пробег за год 35.000
Абсолютно никаких поломок не было. Пройдено 2 ТО. Даже колодки не менял)
Из не родного в машине только лампы галогенок, взамен сгоревших в районе 28 т. км, и технологические жидкости
Всем удачи на дорогах
Panterokot
28 September 2009
пробег 29444
Машина сентябрь 2007 года. 2 литра, ручка, климат, 3двери, комплектация тренд.
Сделано 2 ТО:
ТО1 - на 13 тысчячах километров в начале мая 2008
ТО2 - ровно через год (что то около 26 тысяч)
Третий раз я приехал в сервис в конце августа продлить гарантию.
За время эксплуатации с автомобилем, кроме появления разнообразных сверчков, ничего не происходило.
Машина эксплуатируется исключительно по московским пробкам.
3*тьфу
Diman1208
28 September 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
1.6 115. Хэтч 3 двери. Сборка: середина 2008 года. Пробег 26900км. Сделано пока только ТО-1. За время эксплуатации никаких поломок не случалось (тьфу-тьфу), появились только неприятные сверчки. Езжу как по Московским пробкам, так и за городом. Абсолютно всё штатное. Машиной в принципе полностью доволен!!!
15.12.2005
Пробег 107000.
Передние амортизаторы... и, так, по- мелочи...
professorLG
29 September 2009
1,6 115л/с 2006г.
пробег 38000км
1ТО-13000км
2ТО-26000км
3ТО-36000км(самостоятельно)
Стучала рул. рейка, подтянул. Небольшие сверчки. близка кончина амортизаторов.
Остальное все хоккей
e.g.
29 September 2009
50000 подходит.
Менял лампочки в левой ПТФ, правой габаритной, одна сзади тормоза.
Промывал дроссельную заслонку один раз, колодки передние сменил на 40тыс., свечи пока родные
Претензий к работе машины пока нет никаких.
аа, сиденья скрипят да, оба передних. Два ТО и мелкий кузовной ремонт не считаю
машина май 2007г.
42000 все ок масло и фильтра
2005 г. 2.0 л. 102000км
где-то на 40000 лопнула пружина возврата педали сцепления.(гарантия)
на 100000 замена передних амортизаторов и задней стоек стабилизатора.
помимо сверчков больше проблем нет
Декабрь 2008г 2.0 АТ пробег:20700
ТО-поменяли масло, фильтра, смазали петли. Рекомендовали заменить свечи (что и сделаю в ближайшее время) и поставить сеточку в бампер, разводят
Износ колодок 40;45%%
За это время: 1. Скрип ремня и ролика скорей всего(будут менять по гарантии)
2. Гул в движении задним ходом при нажатии на педаль тормоза
3. Ну и не без сверчков в салоне
Пробег 24000 км, возраст авто - два года.
Первое ТО год назад у дилера за 5500 р.
Прошел ТО-2 не у дилера работа, фильтры (все три), масло - все уложился в 4 т.р.
Сейчас поменяю передние тормозные колодки сам - уже купил лукас/трв за 1850р.
Все остальное в норме. Машинка нормуль!!!
Проблемм нет - несколько сверчков по салону не в счет
.
1.6 мех, 100л.с., комфорт и куча опций.
Пробег с 30 октября 2008 года 21500 км, машине через 9 дней будет год.
Пройдено ТО1: замена масла и расходников+осмотр подвески и ходовой, смазка петель и замков. По гарантии поменял передний значок т.к. стал пузыриться, переклеивали молдинги 5-й двери (держались на честном слове
)
Из того что не сделали и что очень расстраивает:
Сверчки в боковых панелях дверей, не поставили отметку ЛКП из-за мелких сколов, я бы даже сказал микроскопических... Гарантия 12 лет енто фикция по-моему! Правое зеркало плохо фиксируется в закрытом положении. Вроде усё. В целом очень доволен машиной.
30000 км.
сверчки, много сверчков!
недавно появились даблы
снова зашумели ремни (ролик), хотя все было заменено по гарантии
машину все так и тащит вправо
похоже ещё умирает стартер
Форд Фокус 2008 рестайл 1.8 литра хэтч.
1. 10.000 - замена ролика по гарантии
2. 18.000 - 1 ТО
3. 34.000 - замена передних колодок
4. 35.000 - замена лампы ближнего света
5. 38.000 - 2 ТО
6. 39.000 - чистка дроссельной заслонки и замена свечей
и все вроде... вот и все дела
рассказываю свою историю.
фокус рест 1.8 2008 г.в уже 36000км пройдено. эксплуатируется очень агрессивно(с переди летняя резина меняется раз всезон, и моторчиккрутится по макс. обороты):
1. на 13000 появился свист(скрип) из под капота на непрогретомдвигателе особенно зимой. почитал форум зибил(официалы так ничего и не сказали)
2.был не очень доволен подвеской и управляемостью, в связти счем поставил кони спорт и стабы от ст. и стало ну очень здорово, езжу почти год и ненарадуюсь, на подвеску ..., несколько раз осматривали все ок.
3. проблемы холостого хода с10000, в принципе и так было понятно что дроссель, почистил все ок. теперь чищу каждые 4 месяцаи вообще не парюсь.
4. на 21000 поменял свечи 1600 р. отлично.
5. ну апотом начались проблемы из за стиля езды на 28000, умер правый привод и 2 передача . официалы пи... сами знаете. по гарантии менять отказались(коробку чинить). подался к пчелу, привод поменяли сразу, вместе с работой 13.500, авот корбку они тестили но проблемы не нашли, пришлось настоять, разобрали, и говорят, синхронизатор муфта, шестерня, сальники. в общем ремонт обошеля в 40000т.р.
6.теперь езжу умнее, континенталь спорт 2 отличная резина,
7. поставил диски зиммерманн перф. и феродо 2500 колодки, скрипят при слабом прижиме пипец, но и тормозят хорошо, хотя щас на зимке, уже непоймеш, возможности резины гораздо ниже,...
8. по поводу фар стоял ранее ксенон, но пришлось отказаться так как он сильно слепит встречку, поставил блю вижн филипс, и в туманки 5000 ксен, все ок, светит реально хватает везде.
9. сзади поставил ксенов в птф и задний ход, стало супер, парковаться по ночам.
В общем федей доволен весьма, двиг тянети пашет, подвеска работает, сверчки есть, достает в пасажирском сидении. но по барабану. в общем при жестко эксплуатации держится он молодцом.
Машинку взял 25.09.2008, за год накатал 20 тык. на 15 тык. прошел ТО и продлил гарантию. Сразу после покупки заменил все лампы на Филипс Блювижен, поставил газовый упор капота и оклеил пороги пленкой 3М.
По гарантии меняли замок задней левой двери с ПБ5 т.к. зимой в морозы затрещал и по весне перекрасили заднюю дверь по гарантии. В прошлом месяце заменил сам дворники т.к. не зависимо от их состояния меняю раз в год.
Сверчков нет и не было хотя по прошлым машинкам отношусь к ним болезненно и сразу же ищу и безжалостно уничтожаю.
1 person online