Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1379 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2805 votes, last 20 November.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
PIONEER MP88
8 August 2009
spb_kav:
|
у меня вопрос, при замене сальника полуоси, нужно ли менять масло и меняет ли его дилер? |
Не нужно.Дилер не меняет,а чуток подливает,мне так делали,когда меняли сальник по гарантии.
PIONEER MP88
9 August 2009
1
Поменял сегодня масло в коробке(МТХ-75) без проблем.Менял первый раз(пробег 137500км.),стоял перед выбором масла-какое купить?Купил и залил Motul Gear 300(750р.за 1л.),было желание купить Castrol TAF-X 75х90 но,цена на него пляшет от 350р.до 470р. за 1л.(канистры одинаковые), и я думаю нарваться на подделку можно запросто-поэтому и не купил.После замены масла,работа коробки стала лучше-это точно.
очередная замена масла в коробке, залил Mobil 1 SHC 2.2 литра, до этого было Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. Хорошее масло. Но сработалось
за 60т.км(около того) по шумам от коробки-точно, слилось грязное и, как показалось на вид, чё-то жидковатое. Но масло хорошее
.
Вот изображение коробки МТХ-75. Чёрное левое это заливное отверстие. А сливное-то где?
e2146c
Сливное отверстие находится в районе крепления к коробке задней опоры, т.е. если смотреть на коробку из того же положения в котором была сделано фото, то сливное отверстие будет слева, ниже выхода из коробки промежуточного вала привода.
fatez46Спасибо за ответ, в выходные попробую найти. Подскажи тогда ещё каким ключом отворачивать, тоже на 19?
Попробую состряпать фото-отчёт для MTX-75ников
.
e2146c:
|
fatez46 Спасибо за ответ, в выходные попробую найти. Подскажи тогда ещё каким ключом отворачивать, тоже на 19? Попробую состряпать фото-отчёт для MTX-75ников . |
Ключ там один и тот же что для сливного отверстия, что для заливного. Шестигранник на 8 будет нужен, но желательно использовать хороший, т.к. с завода там затянуто на совесть.
Пробег 64000 вчера просверлил дроссель 3мм, сегодня поехал своими силами менять масло в коробке...
еслиб я знал что это такой гемор(но у меня была очень неудобная яма - я думаю это надо делать на эстакаде или подьемнике, будет проше намного), и вот еще заливать масло оч неудобно(справился воронкой с резиновым шлангом) друг лил сверху капота, а я вогнал шланг в заливное отверстие.
стало много меньше шума: если ехать на 1-й - 2-й и сбросить газ, ранее было много шумнее, масло Castrol driveline 75w90 синтетика допуск GL/5
стоит 444рубля за литр.
Drakula_51
27 September 2009
4
sea13:
|
масло Castrol driveline 75w90 синтетика допуск GL/5 |
Вообще-то, маслу с допуском GL-5 в переднеприводной КПП делать нечего - там нет гипоидных пар шестерёнок и с такими маслами уживаются не все комбинации синхронизатор-блокирующее_кольцо-шестерня. Если у него допуск GL-4/5, то ипользование допустимо.
Если уж придерживаться гаммы Castrol-я, то лучше Castrol TAF-X для наших МКПП нет. У него ещё один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП.
Поменял масло в коробке MTX-75 на синтетику с GL4/GL5. Разница чувствуется сразу при переключениях, но она минимальна при положительных температурах. Жду зимы. Процедура вобщем на желающих... У меня зимой даже в Москве пока не прогреется ужасно плохо втыкались первые 2 передачи.
Ну вот и я заменил малсо. Фоток не сделал, руки были грязные. Пробег на момент замены -76000. слитое масло было нормальное на вид, коричневого цвета конечно, но не черного как смоль. После замены на много лучше включаются передачи. На счет снижения шумы в коробке ничего не скажу - она у меня тихо работала. Кстати вошло практически 2л. Залаивал Castrol TAF-X. У него очень удобный носик на канистре, я для удобства снимал пластиковый кожух (4 винта), так что помощь не понадобилась, залил один.
я покупал на доливку родное фордовское масло, оно стоило не дороже аналогов от castrol и прочих.
в мороз родное масло не застывало, замену его за весь срок службы автомобиля ФМК не планирует - так зачем же искать чего-то лучшего?
Дёмыч:
|
После замены на много лучше включаются передачи. |
у меня тоже были претензии к переключению передач, которые ушли после доливки масла (сальник подтекает, уровень упал).
так что может быть дело не в марке масла, а в его уровне?
сегодня тоже заменл масло в коробке одновременно с заменой сальника левого привода и заменой подвесного подшипника правого привода.
залил такое масло, так как лежало 3 канистры в гараже халявных
Shell Getriebeoel EP 75W-90
Я тоже поменял пробег на момент замены -74500. Причина была следующая, иногда плохо стала включаться третья, встречала препятствие и приходилось пытаться воткнуть заново. Кстати решился на замену начитавшись данной темы. "Слитое масло было нормальное на вид, коричневого цвета конечно, но не черного как смоль.", Первой открутили заливную пробку из нее вытекло немного мала, т.е. коробка была переполнена что ли. После замены первые 100 км разницы не ощутил, но потом разработалось, так нежненько стало включаться, третья теперь сама залетает. «На счет снижения шумы в коробке ничего не скажу - она у меня тихо работала.» Кстати вошло практически 1,65л. Делали с другом в гараже, заливали Castrol TAF-X. обычным медицинским шприцом на 180 мл со шлангом на конце.
Nikol@y670
21 October 2009
Вот проехал я после замены масла на Motul gear 300 уже 5 тыс км. Из самых заметных изменений - задняя стала включаться без проблем. Включается даже когда ещё полностью не остановился. Да и все остальные вкл. лучше.
Господа, посоветуйте для коробки ib5 двиг. 1.6, какое маслицо купить:
1) Castrol TAF-X 75W-90
2) ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
3) Motul Gear 300 75W-90
спасибо
Buzz LightYear
27 October 2009
baby_boy
я за Motul gear300 mobil не понравился (хотя он и ~2раза дешевле)
2.0L
поменял на Castrol TAF-X
залили по мануалу 1,9л
Менял на 41.000 для эксперимента. Не плавно (с препятствием) включаются передачи..
Не помогло.
Вот с утра почитал тему,давно хотел поменять масло в коробке ,прошлой зимой замучился в -30 с автозапуска не заводилась после прогрева вебасто приходилось выходить выжимать сцепление и заводить))) вот! Поехал и поменял залил 2 литра Ровенол по спецификацииGL-4_5 75-80 .ROVENOL.Будем дальше поглядеть)))
Я тоже поменял масло в коробке ib5. Проехал на новом масле порядка 1000 км. Могу сказать, что улучшения есть. передачи переключаются точнее и плавнее, снизились трансмиссионные шумы, особо слышно было на 2 и 3 передачах. Задняя передача стала включаться четче. Залил Castrol Taf-x.
Доброго всем дня!Тоже решил сменить масло в КПП,т.к прошлой зимой при -35 масло по ощущениям напоминало гуталин,да и в приватных разговорах с сервисменами не раз слышал что фордовское масло мягко говоря оставляет желать лучшего.Купил Motul Gear 300,2 литра по 770 руб/л,для сравнения масло Форд 720 руб.КПП MTX 75 пробег 27тыс.км,сливную и заливную пробки нашел быстро.Проверил уровень-норма.Сливается практически полностью,нашел в гараже остатки масла Мобил и им для проформы пролил,ушло примерно 150 г несливаемого остатка.Родное масло поразило чернотой и запахом,трансмиссионку обычно ни с чем не спутать-запах характерный,здесь же не пойми что.Заливать Мотюль за счет длинного мягкого носика очень удобно,но грамм 150-200 остатка с обеих канистр пришлось доливать с помощью шприца.С учетом пролива,в КПП вошло 2литра,для себя сделал вывод что всего в системе примерно 2.2литра масла,заливал пока не пошло капать с заливной пробки.С момента замены сразу заметил разницу-тише и более четкие включения.
Почитал тему...
В мануале допуск WSD-M2C200-C. Как я понял ни одно масло кроме "оригинального" этого допуска не имеют.
Есть масло Арал с допуском-Ford M 2C175 A,что это за допуск?
В теме и информации из инета сделал вывод,что "оригинальное" масло больше похоже на масло для АКПП.
Сегодня на пробеге 50000 км заменил оригинальное масло в IB5 на CASTROL TAF-X. Залилось 2 литра.
Сразу заметно плавнее стали включаться передачи, коробка стала тише.
NarKamaN:
|
если стандартное масло устраивает, стоит ли его вообще менять, мне человек один сказал что оно тыщ по 200 ходит это так? |
согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое
Залил вчера в коробку Castrol TAF-X 75W-90. Вошло ровно 2 литра, не пролилось ни капли, точно под пробку.
ДВС 2 литра, МКПП.
Сегодня утром было -33 градуса, рычаг ощутимо легче шевелился
На фотке вытекает 3-летняя жижа
Yaroslavich
22 December 2009
Интересует как вела себя коробка при прошедших морозах! Может отпишутся те товарищи, которые поменяли на неоригинал?
Собираюсь тоже маслицо поменять. Между Кастролом и Матюлем думка. Сегодня совет дали - после слива масла, промывку туда минут на десять плеснуть. Спрашивается: А оно нам надо?
1.Какие плюсы и минусы промывания коробки?
2.И стоит ли переплачивать за Мотюль?
СПАСИБО!
Buzz LightYear
22 December 2009
если промывка-халявное,фирмовое 80w90 то да,если что-то вроде того,что исп. при промывке движка то я б не стал
что касается выбора масла,если проблем,шума нет то вполне и кастрюль сойдет(имхо)
Коробка, вроде, в порядке. Просто хочеться, чтобы задняя в сложной дорожной ситуации не ерепенилась(напрягает: 3сек подождать или двойной выжим или 4я затем задняя и т.д.). И в морозы передачи втыкаются совсем не так как летом! Народ ведь пишет, что после замены штатного масла на Матюль или Кастрол 75w90, скорости переключаются чуть ли не от одной мысли
. Мне не понятно, почему если синтетика 75на90 много лучше штатной бадяги, чо синтетику тада не лить на заводе?
Может все же есть подводные камни?