Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
lesha1852
10 September 2009


karat
stmixail
Большое Спасибо, Парни! Вот уже что-то прояснилось. Пойду чего-нибудь сделаю , с "ушами".
avatar
MikeSh
10 September 2009

1

lesha1852
Попробую все-таки для начала защелкнуть крючок через кусочек резинки...
avatar
MikeSh
13 September 2009

1

lesha1852
Я послушал - у меня тихо. Скорее всего по тому, что я задние сиденья очень редко складываю. У тебя чего-нибудь получилось?
Димон1973
13 September 2009

1

Всем привет!
У меня тоже коннект! 8 мест,дизель! Купил его для поездок на дачу с семьёй! А так погороду катаюсь на Ниве!
Машина очень нравится! Большая, просторная очень манёвреная не смотря на размеры! Парковатся на ней намного удобне чем на Ниве!Пробег у меня 9000т! Зимой практически не езжу!
Но есть уже несколько неприятных моментов!
1 Регулярные поездки на дачу закончились трещеной на лобовом стекле!
2 Скрип задних дверей я смотрю это болезнь! Почитал советы попробую завтра исправить!
3 Выбивает предохранитель (30А) вентилятора печки на 4 положении переключателя!
4 И пожалуй самое главное! Износ резины на передних колёсах! Правдо равномерный (по середине)! Не пойму почему? Дорога на дачу хорошая,вроде не куда не влитал! Что это может быть? Хреновая резина (Хенкок) или на заводе сход-развал забыли выставить?
karat
14 September 2009

1

Димон1973
И резина не очень(по износостойкости) и схождение на заводе по всей видимости нормально не делают.Совет,быстренько на схождение,и повенять колеса сзаду на перед.У меня эта резина еле отходила 40 т.км.
avatar
lesha1852
14 September 2009


MikeSh
Ну поковырял, немного , погладил, "поговорил" с ней ( с седушкой и ухом) . Примолкли. Теперь очень редко издает звук. Может в том то и дело, что пока не заговоришь...скрипит. тут на тебе вспомнили и все прошло .
Димон1973
А про износ посередине протектора...не что иное как "шибко перекаченая резина". Обычно такая резина приходит из-за границы Б/У. Немцы практикуют на своих бусах перекачивать, чтобы по автобану шла быстрее (экономят дизель).
P.S. Мне кстати тоже в Германии постоянно пальцами тыкали на резину. Типа, смотри парень у тебя колеса спущены. (недокачаны). Я посмотрел по сторонам,...и впрямь у них нет ни одной машины, чтобы резина была хотя бы немного "под нагрузкой". У них у всех резина "стоит" домиком как на низкопрофильной. Буквой "П". Следовательно это результат сильнейшего переизбытка бавления в резине.
Димон1973
14 September 2009

1

karat
lesha1852
Ребят,спасибо за совет! Завтра перекину резину и давление проверю!
avatar
MikeSh
14 September 2009

1

Димон1973
А в каких случаях ты включаешь четвертую скорость вентилятора? Я третьей-то ни разу за два года не воспользовался...
avatar
win1
14 September 2009

1

avatar
MikeSh:

Димон1973
А в каких случаях ты включаешь четвертую скорость вентилятора? Я третьей-то ни разу за два года не воспользовался...

Я включаю для удаления конденсата на стеклах (4 чела после пикника ), и предохранители 15-20А сгорают тоже.
Думал мотрчику печки близкая хана, какой предохранитель туда ставить не кто не ответил.
Уже был занят подбором альтернотивного моторчика печки (новый в сборе с крыкой и крыльчаткой 23 тыс, ФМК Офигела ) .
Инстукция у меня на эстонском и машина от туда.
Теперь то-же пользуюсь только до 3ей скорости.
rost80
14 September 2009

1

win1
может для начала салонный фильтр поменять?
Чтоб моторчику легче дышалось.
Димон1973
14 September 2009

1

MikeSh
У меня 8 местная! Так что когда в дождь забивается вся семья то приходилось врубать 4 скорость! Но щас больше 2 не врубаю!
win1
Что правда 23тр? Блин я фигею какойто моторчик! А если не у офицалов покупать? Щас много предложений по запчастям?
rost80
Фильтр тут не причём! У меня первый раз вырубило на 2тысячах км! Фильтр просто не успел забится!

А вобщето что то много глюков на наших Коннектах! Прям как на жигулях!
beliykosmos
14 September 2009

1

Д
Димон1973:



А вобщето что то много глюков на наших Коннектах! Прям как на жигулях

Ну глюки на конях у всех практически одинаковые,но в отличии от ТАЗов,они не прогрессируют и к ним быстро привыкаешь!!! А вот случай с печкой действительно эксклюзивный,слышу о таком косяке первый раз!!
avatar
absuhanov
14 September 2009

1

Для удаления сильного конденсата я включаю на пару минут обогрев лобового стекла и обдув в положение 2.
а еще совет помыть стекла из нутри,так как чистые стекла меньше потеют.
avatar
panasol
14 September 2009


И еще лучше вообще не дышать!!! А на счет скрипа-стука в правой сдвижной двери никто не сказал.
beliykosmos
14 September 2009

1

avatar
panasol:

И еще лучше вообще не дышать!!! А на счет скрипа-стука в правой сдвижной двери никто не сказал.

Где-то,на форуме я выкладывал фото своей двери,которая скрипела и гремела
Проблема изначально была в кривой двери(снизу,сзади тёрла о порог),после просто упёрся в порог ногами и отогнул её на место,но сейчас опять загремела и причина оказалась в фиксаторе,который крепится сзади на кузове(штырь с фуропластовым кольцом,которое протёрлось до металла)
Повернул кольцо и звуки исчезли,такая-же хрень была раньше на ауди,пробег сейчас 26000км
avatar
lesha1852
14 September 2009


panasol
Ну скрипит на неровностях, в перевалочку. Меня не раздрожает. Хотя думаю надо просто порегулировать.
absuhanov
Обогрев не включаю. Просто включаю кондиционер на все тепло, пару минут и как рукой снимает. А самое смешное если включить кондишин+забор воздуха из салона (кнопочка рядом) . Пассажиры с третьего раза двери закрывают как в КАМАЗе со всей дури. А она все равно не хлопает. Потому как Шибко большое давление воздуха .
avatar
panasol
14 September 2009

1

beliykosmos
Спасибо, попробую.
avatar
absuhanov
14 September 2009

1

интересная позиция у новичков,задают вопрос и ждут сразу готовый ответ.
нет ребята, это не сайт вопросов-ответов,а форум любителей конектов.
сдесь люди общаются,делятся своими мыслями,идеями,проблемами,
кто и как, что-то усовершенствует.

P.S... чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
avatar
panasol
14 September 2009


Маловато у меня опыта по конику. Максимум что поставил сам, это музыку и брызговики. А еще ветровики. Так что извиняйте.
avatar
MikeSh
15 September 2009

1

По стуку в сдвижной двери: если посмотреть на фиксатор двери (тот который сверху), то видно, что у фиксаторов левой и правой двери разные потертости на краске (та часть которая стоит на двери). Я попробовал подрегулировать ответную часть этого фиксатора (ту которая на стойке) сдвинув её чуть внутрь салона. Стука стало чуть меньше, но все равно он остался. Получается что нужно еще регулировать где-то в районе задней части двери.
avatar
win1
16 September 2009

2

Д
Димон1973:

MikeSh
Что правда 23тр? Блин я фигею какойто моторчик! А если не у офицалов покупать? Щас много предложений по запчастям?
rost80

Правда, правда ФМК при одинаковых печках, навтыкала разных моторчиков, наш только в сборе, за указанные деньги.
Как вариант разобратьу магазина, там нужно всего 2 отвертки и с мотором в руке в магазин транзитов за моторчиком.(так делал на Пежо-Партнере-поставил от 2108).
Далее нужен хороший мастер (с возможностью подхода к станкам) пересадить крыльчатку.(обеспечив соосность и центровку и закрепление мотора в корпусе).
работы на полдня, но ведь не 23тонны (на 70тыков).
stmixail
17 September 2009

1

lesha1852 Сегодня смотрел дверь (сдвижную, правую, т.к. левой нет ) Вечером пошёл дождь и скрип усилился!!! При медленном открывании двери заметил, что ролик, верхний, катится по ограничительной пластине (ролик по железу ), а полоска изоленты, то-ли скотч наклеена на противоположную сторону, на кузов!!! до которого от 3х до 5ти мм!!! Зачем??? От полного открытия двери и до полного закрытия он (ролик) не касается изоляции от кузова!!!, за-то издаёт шум, как самокат по асфальту , в детстве катались, если кто помнит , когда дверь не полностью закрыта, то видно, что ролик не прижмется к полоске (ленточке) про которую говорил выше, т.к. она заканчивается раньше, но он (ролик) не прижмется и к кузову, а прижмется к железной пластине, по которой он катается (при открытии и закрытии двери!!!) Во время движения авто дверь, конечно-же играет, да и кузов не как у спортивных болидов проварен растяжками, следовательно ролик смещается чуть-чуть и даёт этот звук!!! Но есть ещё и нижний его брат (ролик) + замок и все они поют!!! У кого тохо, у кого громко!!! Где найти выход??? Подвижность мы не уберём, т.к. у нас Форд, а не Бентли, ролик не обрезиним, т.к. это подшипник, а вот на пластину(по которой ролик катается) можем наклеить: 1-е изоленту любую, 2-е одностороннюю липучую ленту, 3-е резинку П-образную, по подобию той резинки, которую надевают на стекло, которое вставляют в железную раму, 4-либо просто приклеить на Момент ровную резинку толщиной 1-1,5мм на всю длинну хода ролики с запасом по длинне, чтоб не пролететь Старался как можно короче изложить свою мысль и, чтоб было понятней для всех!!! Завтра буду пробывать, о результате расскажу! Может это изложение кого-нибудь подтолкнет на новые мысли!!! С большим уважением ко Всем! Спасибо всем за мысли и знания! Доброй всем ночи.
avatar
panasol
17 September 2009

1

Сегодня тоже посмотрел правую сдвижную, стук идет с замка . Так вот закрыл дверь и надавил дверь в этом районе. Поехал домой ,стук пропал до первой большой ямы на дороге. Мне кажется ,что надо смотреть сам замок.
avatar
lesha1852
18 September 2009


stmixail
Отличные выводы! Ждем результатов твоих испытаний. Но для меня все твои предложения кажутся несколько неподходящими для решения данной проблемы. Но тему ты расскрыл Полностью. Молодец. Думаю надо остановиться (или же начать именно) с резинового уплотнения, возможно и при пмощи П-образного резиного профиля . Первые предположения использования скотча - нахожу смешными. Так как скотч и все прорчие (изоленты) в данном месте будут протираться и отваливаться Моментально(при певом же открывании двери. А вот если резину приспособить да еще какую-нибудь износостойкую, это уже Дело. Остается вопрос - Какой исплозовать КЛЕЙ!
panasol
Давно думаю про замок. А именно если кто вспомнит при каком пробеге появились первые шумы. Мое мнение, что произошла элементарная приработка (пластмассовых замков) притирка с сопутствующим износов 1-2 мм. вот мы и получили - Наш Скрип. Менять замки каждые 10000 км. не гуманно .
Резюме...Ждем результатов отstmixail. И да пребудет с нами сила.
ivan_98
18 September 2009

1

Про износостойкость обычной ПХВ изоленты. Летом по совету бывалых, обмотал изолентой (2-3 слоя проушины верхних замков задних распашных и случилось чудо - скрип пропал напрочь и вот уже 2 месяца не появляется. Воодушевленный - обмотал ответные части замков на стойках все 4 - шумов со стороны кузова не наблюдаю. Если бы не дельный совет с форума про изоленту - мучался бы до сих пор от скрипа задних распашных
avatar
panasol
18 September 2009

1

Вот я понимаю - дельный совет !!! А то газ не ставь, скрипы сам отслеживай !!!
stmixail
18 September 2009

1

lesha1852, panasol, ivan_98 Привет ребята и всем привет кому интересно общаться или читать наши бредни!!! По крыше Газели идет ребро с двух сторон (водосток), на него одевается резинка, думаю, что её пофиль будет, то, что надо! Во вторник буду в Ростове на авторынке и там посмотрю, у нас в городе пока ничего подобного не найду, есть резинка (тюнинговая, так её называют, она как буква U , но высота стороны маленькая, не подойдёт) как она появится в моих руках сообщу!!! Теперь про замок этой-же двери. При постукивании по нему (дверь в этот момент закрыта!!!) указательным или средним пальцем с нарастающим усилием в определённый момент он начинает стучать !!! У него есть зазор между ним и обшивкой двери чувствуется пальцами и видно глазами Дверь не разбирал, но наверное залезу под настроение и посмотрю!!! Может кто уже решил эту задачку? Всем удачи на дорогах и в жизни!
avatar
MikeSh
19 September 2009

1

Следуя совету форума сегодня вечером наклеил двухсторонний скотч (защитную пленку не снимал) на направляющие правой сдвижной двери снизу и сверху. Там действительно есть люфт. Завтра буду смотреть результат и отпишусь. Ко всему прочему нижний ролик постоянно катается по грязи и не мудрено, что он должен быстро изнашиваться. Так что вопрос по уплотнителям порогов остается открытым - нужно искать большой уплотнитель, т.к. тот оконный уплотнитель который я клеил маловат. У кого будут умные мысли - пишите, т.к. вопрос волнует наверное всех. Лучше всего наверное подошел бы уплотнитель, который одевается на дверь а не клеится на порог.
Кстати кто помнит при скольких градусах должен включаться Гидроник? При +4?
avatar
lesha1852
19 September 2009


MikeSh
Да, ты прав при +4. Включается гидроник. И тема про люфт Интересна Всем. Ждем твоих результатов!!!
stmixail
19 September 2009

1

MikeSh Продаются грязевые пороги (2 резинки в к-те) на ВАЗ 2108. Длинней я не встречал, стоят около 170р пара. Одеваются на низ двери лёгким постукиванием ладони, клеить ничего не надо! Предварительно померив длинну Перед зимой и в конце зимы аккурутно снимать резинки, чистить их и внутреннюю сторону, а также дверь снизу и ставить снова. Я ставил такие на свою девятку!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up