Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
ТерАн
18 August 2009


Rtreas
А это у тебя происходит с включеным кондеем или нет. Просто у меня на прошивке от евро 2.0 тоже есть вроде бы какая то просадка. Но заметил я ее так стоя на месте газанул с включеным кондеем и без.. С включеным просашиваються примерно, так 850-500 и опять 850 если кондей выключитьь то нет ни какой просадки при нажатии на педаль газа.
Rtreas
18 August 2009


ТерАн
Вот как раз просадка без кондея. С кондиционером все чётко: плавно до 850 и там и держатся.
avatar
shtativnik
20 August 2009


R
Rtreas:

ТерАн
Вот как раз просадка без кондея. С кондиционером все чётко: плавно до 850 и там и держатся.

Есть ощущение, что в новой прошивке забыли про режим отключенного кондея. Кстати вопрос, в связи с этим, какие наблюдения за работой кондея? Муфта часто переключается или постоянно молотит?
avatar
GASolin
21 August 2009


про кондей я заметил.. что если стоишь.. а машина заведена ... то кондей практически не морозит((( на ходу все ок...
avatar
Anton111111
21 August 2009


avatar
GASolin:

про кондей я заметил.. что если стоишь.. а машина заведена ... то кондей практически не морозит((( на ходу все ок...

кстати не только кондей но и свет более тусклый (еле заметно)
avatar
shtativnik
21 August 2009


Не понял??? При новой калибровке свет в салоне стал более тусклый, чем при старой?
avatar
Anton111111
21 August 2009


avatar
shtativnik:

Не понял??? При новой калибровке свет в салоне стал более тусклый, чем при старой?

не в салоне а снаружи ;-) и на старой... Я к тому что с кондеем и раньше так было. Когда стоишь на месте у него мощность падает
avatar
Tom669
21 August 2009


У меня после замены прошивки ни каких просадок оборотов нет, что с кондеем, что без. Самое главное плаванье оборотов сняло как рукой.
Карел 10
22 August 2009


Меня записали без проблем,ни о каких письмах от ФМК не говорили.Вообщем 24 августа еду мозги справлять машине,потом отпишу,кто в конце концов кому исправил,мне машина или сервис машине.Не понравится,потом просто тупо чипану.
Глюк Трёхмерный
24 August 2009


Тоже поменял, ни о каких проблемах не говорили. Поменяли сразу по просьбе, бесплатно.
По ощущениям - действительно медленнее стали падать обороты, надо заново привыкать к машине, а то сейчас часто перегазовываю при переключении. На новой прошивке надо слегка трогать педаль газа при переключении вверх, а то и вообще отпускать.
Евгений_123
24 August 2009


avatar
Beztuzev:

Тут думать даже нечего), конечно прошивать! т.к. если вышла новая прошивка, то значит в предыдущей найдены ошибки, которые устранены в новой). Это типа как версия ПО мобильника). А по сути, среди инженеров Ford дураков нет точно и просто так денежные средства невыделяются на это + всё это разрабатывается на дорогущем спец. оборудовании Ford.

А самое главное, всегда можно вернуть предыдущее ПО у дилера, только не понятно зачем)

Кстати не так давно позвонили из Audi и предложили бесплатно поменять датчик давление топлива и обновить ПО управления, пуска кнопкой и т.д.. Машинка стала заметно резвее + расход топлива снизился)

Ох сколько я раз уже слышал о том, что дураков-инженеров в форде нет! А пепелац меж тем глохнет и глохнет, прямо на ходу, причём не у меня одного вот уже 3 год подряд! А обороты летают аж страшно!

Прямо как заговорённые говорите, как будто форд это не машина, а космолёт какой-то!
Карел 10
24 August 2009


В общем прошили Федю,ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ,скатываются до холостых после включения нейтрали на скорости 120 км/ч медленнее чем раньше,но не зависают на 2000 или как там писали раньше,у меня они останавливаются на 1100 об. ,потом на нормальные падают и все.С переключением передач,тоже заметил какую то особенность(с оборотами),надо заново привыкать.А так в целом доволен.
Rtreas
25 August 2009


Карел 10
Вы видимо с включенным кондиционером ездили. А если его выключить, то подвисания скорее всего появятся. Зимой (когда кондей будет выключен) придётся ещё раз привыкать...
avatar
PopovIP
25 August 2009


А вот Рязань:

http://www.ford-rzn.ru/faq/

20.08.2009 | Сушилин Владимир Николаевич
я вам задавал вопрос о новой прошивки она стоит 2000 а вы написали что еще на до сделать диагностику это все входит или еще надо платить за диагностику
Да, совершенно верно, стоимость прошивки 2000 рублей, для определения её необходимости нужно пройти диагностику, её стоимость 600 рублей. С уважением, инженер по гарантии, Сиротин Роман.

20.08.2009 | Сушилин Владимир Николаевич
Слышал что вышла новая прошивка на форд фокус по поводу плавающих оборотов если вышла то сколько стоит эта процедура и были отзывы о прошивке кто ее уже сделал за ранее вам благодарен
Добрый день, т.к. данная прошивка появилась совсем недавно. Отзывы по ней - единичные, но положительные. Стоимость данной процедуры - 2000 рублей. Но, перед её проведением, необходимо провести диагностику автомобиля, для определения целесообразности прошивки. С уважением, инженер по гарантии, Сиротин Роман.

Речи новая машина или нет, гарантийная или нет, я что-то не увидел, т.е. типа платная для всех. Хотя у меня уже гараниии нет.
Карел 10
25 August 2009


Rtreas
С выключеным,с включеным даже не пробовал

PopovIP Мне бесплатно по гарантии
avatar
Leolik
25 August 2009


PopovIP
Если плавают обороты - то это гарантия 100% - просто показываете косяк, диллер соглашается и перепрошивает, когда я узнавал, то даже вопроса не возникло гарантия, или нет - без проблем, но я пока подожду еще, а то мнения расходятся на два фронта уже.
avatar
PopovIP
25 August 2009


К сожалению, я писал, что гарантия кончилась, 3 года машинке. 2600руб жаба душит заплатить, машинка шибко не напрягает, есть мелкие траблы с газом, но вполне терпимые, до 1000 заплатил бы, выше кто-то упоминал вообще 260руб. только я думаю, он "0" упустил из виду .
avatar
shtativnik
7 September 2009


avatar
bbaleksiy:

Нормально так...это что получается...или официалы без команды начали заливать...или ФМК так прошивки тестирует новые...Интересно,а как быть тем кому уже залили...и будут ли они отвечать за это...если не дай бог что случится...

Что-то не так с прошивкой. Опять надо месяц жать, как минимум.
avatar
DILAN
7 September 2009

3

Я вот что думаю: уже столько предостерижений о новых калибровках было, что не совсем понятно, что кто-то все еще стремится их себе залить??? Тем более за свои кровные... Если эта проблема сильно не устраивает, то надо отнести себя к одной из двух групп:
1. Не устраивает пипец как!!! Вариант решения проблемы: Методично долбать дилера-залить новые каллибровки-нажить еще больше траблов-в конец сдаться - продать авто!
2. Если авто нравиться (как мне, например )!!! Вариант решения проблемы: Смачно плюнуть на гарантию/в сторону дилера (выбрать нужное)-сходить в магазин за сверлом 3мм - трясущимися руками просверлить дроссель - дождаться окончания адаптации дросселя-забыть о проблеме-наслаждаться авто!

Я свой вариант выбрал, а вы???

За ранее извините, если кого-то задел... Просто, действительно наболело...
sanderz
9 September 2009


Просто прошивка не поможет. Первую тысячу на плавают. Потом опять плавают? Прошивка? Нифига - просто скинули клеммы, сбросились настройки. А вот что действительно помогает - это прошивка + промывка дросселя. И не надо ничего сверлить - раз в три месяца тратите 20 минут, на то чтобы его промыть - операция элементарная.
Dantec
9 September 2009


1.8 гемрный двиг, я бы не лез, если нормально работает
как инженер говорю.
avatar
DILAN
9 September 2009


Dantec
Геморный - потому что много гарантийных обращений?
Меня устраивает мотор, гемора не вижу особого!
Или геморный для ИНЖЕНЕРА-ГАРАНТИЙЩИКА?
Так все претензии к производителю!!!
avatar
savaHB5
10 September 2009


Незнаю, езжу уже третий год, особых проблем нет с оборотами. Бываю редко. Чищу стабильно на каждом ТО дросельную заслонку и проблема решена. Бензин Г. отсюда и проблемы. Думаю прошивка тут не поможет, а наоборот только новых траблов добавит.
avatar
R-k-V
10 September 2009


Есть информация когда ожидаеться "исправленная" калибровка для 1.8???
avatar
shtativnik
10 September 2009


В октябре.
avatar
ТерАн
10 September 2009


shtativnik
т.е. Я смотрю все таки еще не решили проблему с плавающими/зависшими оборотами?
avatar
shtativnik
10 September 2009


А прошивка проблемы прошивка не решит. Самая первая прошивка нормально работала бы с дыркой в дросселе.
pelmen659
11 September 2009


Вчера был на ТО-2 и мне не посоветовали сделать прошивку так как на обороты двигателя виснут на 2000, смотрите сами
avatar
R-k-V
11 September 2009


avatar
shtativnik:

В октябре.

Ладно ждем. Я как понял вы владеете источниками информации по данному вопросу. Тогда держите нас в курсе событий.
pelmen659
11 September 2009


Постараюсь, но официалы очень не охотно делятся информацией, но выход есть всегда. Как что будет новое напишу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up