Vik363Чтобы было идеально- надо покупать датчик кислорода "Bosch", но с логотипом Форда и с оригинальными финис-кодами!!! Только такой вариант избавит от нет-нет, да появляющихся мыслей о том, что теперь Фокус будет ездить как "Калина".
Хотя нет, Ваш вариант предпочтительнее!!!
Ведь универсальный датчик подходит к "Мерседесам" и "БМВ"
А теперь без иронии, поясню на примере с лампами накаливания: нам требуется лампа накаливания, мощностью
40Вт., покрытие колбы-CL, цоколь Е27, напряжение 230В., форма колбы А55, световой поток 400 люмен. Теперь я открываю каталоги фирм производителей и подбираю необходимую мне лампу, несмотря на то что мне будут советовать говноменеджеры по продажам и "знающие" электромонтеры.
Точно такая же ситуация с подбором датчиков кислорода. Есть ряд параметров, которые должны строго соответствовать- тип датчика, материал чувствительного элемента, посадочный диаметр и резьба (хотя при желании можно использовать переходники),(мощность лампы накаливания), а есть параметры, которые мы вольны менять- длина проводов, тип и цвет разъемов (тип колбы, тип цоколя лампы накаливания).
P.S. Лично я считаю свой вариант замены идеальным: производитель, тип , параметры датчика кислорода соответствуют оригинальным, соединения проводов спрятаны под штатный кембрик, внешне ничто не напоминает о замене, мотор работает, как новый, а цена на порядок ниже
Ваш вариант тоже неплох, если собираетесь ехать в "сервис" к "мастеру" по фамилии Криворучко.