Сегодня завёл двигатель, а лампочка давления не тухнет. Масло в норме. Пробег 6000 км. Что может быть?
Сколько у вас горит лампочка давления масла |
менее 1 секунды | | 8 | 6,1% |
1 секунда | | 27 | 20,5% |
2 секунды | | 62 | 47% |
3 секунды | | 24 | 18,2% |
более 3х секунд | | 11 | 8,3% |
Total 132 votes, last 15 June.
Евгений 1970
18 December 2008
Сколько горит лампочка давления масла
USSRrat
Зря доливал! Положено имено по средине, максимум не желателен!
Bachik, ну мне жесть как хотелось впихнуть именно заправочную величину ...
ну ничего, исправлюсь.
USSRratКогда масло сливаю,потом когда авто постоит всегда отбираю шприцом с трубочкой(чуть больше стакана).Потом заливаю 5л. как раз полный щуп(может чуть меньше),после заводки и 10-20мин.отстоя уровень чуть меньше половины.Немного подливаю,но как сказал
Bachikне до полного
.
На счет уровня(если хотите или есть подозрения в расходе масла)желательно замеры(осмотр) делать в одних и тех же условиях т.е.стоянка,нагрузка,температура,время стоянки и т.д.
Так не бывает сегодня полный щуп,поездил.Завтра полный щуп,поездил.Послезавтра пол щупа и потом в течении 10т.км.уровень не меняется.
цитата: |
жесть как хотелось впихнуть именно заправочную величину |
давно тревожит этот вопрос: почему заправочный объем "не лезет" в двигатель? то есть лезет, конечно, но по щупу выше нормы на 5-7 мм?
MoQSD, ну, у меня получилось 5.1л влезло, и стало вскоре пол метки. Может где-то кроме фильтра есть труднопрокачиваемые места?
MoQSDUSSRratВернее сказать трудноскачевыемые места.Масло по любому все слить не возможно,так же и тосол.Вот и получаются те граммы
.
karat
ну да...согласен...все никак не соберусь замерить объем слитого при замене, мож кто "взвесит" его, из тех кто сам будет менять..
MoQSDНикогда не замерял,обычно слил и сразу в канистру для печки
.
MoQSD:
|
давно тревожит этот вопрос: почему заправочный объем "не лезет" в двигатель? то есть лезет, конечно, но по щупу выше нормы на 5-7 мм? |
Что бы влез заправочный объем (5л.) и потом было тютелька в тютельку по средине между MAX и MIN. Нужно при сливе масла перед поднять прмерно на 7-10 см. Т.е заранее поставить что то подходящей высоты, наехать передними колёсами и менять масло как обычно.
Проверял сам.
Bachik, но ведь. Заправочный объем -
5.6л., 5.1 влазит без наезда, и уровень как раз по середине.
USSRratПорылся в литературе которая под рукой была, ты прав действительно 5.6л. упоминается.
Я как то не задумывался даже. Давным давно экспериментальным путём выяснили что входит 5л. и забыли.
Заменил сегодня масло двс и фильтр на сервисе. Воздухан заменю чуть позже. Все запчасти оригинальные.
Машину заводил 2 раза. 1-й раз после сервиса - лейка потухла, кажется, еще двигатель полностью не запустился
(серьезно!). А 2-й раз (после 4-х часовой стоянки) лейка потухла ровно через 1 сек!
Уровень масла по щупу гляну завтра утром после стоянки.
SilentSmart, что за масло если не секрет, так относительно быстро "тушит свет"?
USSRrat
штатное 5w30, дилеры которое льют
SilentSmart, мне кажется мы зря тут перемешали 1.8 маде бай Форд и 2.0
USSRratЯ уже давно об этом думаю. Вероятно да.
В общем еще наблюдений после замены масла и я умолкаю
Короче, в среднем лейка горит от 0,1 до 1,0 сек после запуска.
SilentSmartцитата: |
Короче, в среднем лейка горит от 0,1 до 1,0 сек после запуска. |
если не секрет...как время мерялось "на глаз" или как? а то 100 мс - это...оч хорошая реакция...имхо.
MoQSD1. 0,1 - это "на глаз", т.е. после запуска она тухнет иногда практически мгновенно
2. во все остальные разы она тухнет в течение секунды, т.е. я после запуска двс считаю "0... раз", т.е. вот "раз" еще не успел ни разу сказать.
вот и весь расчет
У меня дольше всего горит, когда двигатель еще не остыл, а масло уже стекло в поддон (после стоянки в час-два) - около 3 сек.
Написал вопрос дилеру - сказали, приезжайте, давление масла проверим.
Так было с новья.
Симптоматика такая:
Включаю "зажигание", жду отработку свечей накаливания
Запускаю двигатель, в этот момент лампа масла гаснет
После пуска двигателя лампа опять зажигается и горит 2-3 секунды.
Похоже, что не держит клапан в масляном фильтре, если он там вообще есть...
Чота я очкую, Славик (с)
Случайно заснял на видео несколько запусков почти теплого двигателя
затем, воспроизвел по-кадрово...среднее время получилось 1,325 сек, максимальное 1,5 сек.
Всем привет, осматривал вчера свой фокус (еще у диллера - будет ставить на учет) завел - масленка горела почти секунды две, и эт при пробеге 18 км
буду забирать, обязательно спрошу)
imp_DIESELцитата: |
обязательно спрошу) |
О чем?
Берегите слова
...для форума
сервисмены Вам все равно скажут самые общие слова, впрочем, имхо, других здесь и не надо
кстати, пока был в отпуске, машина ессно 2 недели стояла на якоре...так вот ...когда я ее завел, то масленка горела тоже секунды 2-3...так что...не тревожтесь...раньше времени
imp_DIESEL
4 September 2009
ну хорошо)
и как завлеся после двух недель, аккум не сел?) а то те же черти обещали посадку его если не ездить около 2х недель)
imp_DIESELцитата: |
и как завлеся после двух недель, аккум не сел?) а то те же черти обещали посадку его если не ездить около 2х недель) |
не знаю...какая температура была в Москве в послед 2 недели, но судя по всему не минус 40...
завелся без проблем.
напряжение на клеммах было 12,35. машина, есичо, стояла на сигналке
imp_DIESEL
4 September 2009
MoQSD:
|
не знаю...какая температура была в Москве в послед 2 недели, но судя по всему не минус 40... завелся без проблем. напряжение на клеммах было 12,35. машина, есичо, стояла на сигналке |
сорри за офф))
значит менеджеры всетаки гонят)
а аккум фордовский или?
акб фордовский.
он, конеш, полное г.., но узнаешь об этом только зимой
точнее в мороз
Сменил масло. теперь горит ~1 секунду
SanyanaFede
7 September 2009
Сегодня посмотрел: где-то 1сек. горит лампочка на холодную, на горячую гаснет сразу при запуске. А если долго горит, то это опасно???
Столкнулся с аналогичной проблемной на бензиновом 1.8 )) Говорят дело в фильтре. Но на ютубе есть ролики именно с дизелями, и у них тоже гаснет не сразу, точнее вспыхивает при запуске
http://www.youtube.com/watch?v=lHo74OGZ8Pchttp://www.youtube.com/watch?v=iIS7LE4sUVIдумаю что это нормально
dimcherцитата: |
думаю что это нормально |
Совершенно нормально! Не знаю как на бензиновом (но думаю также) реле давления масла находится в самом верху на головке блока цилиндров. Клапан маслянного фильтра у нас срабатывет при давлении 1.2 бар.
Что имеем? Сначала маслу нужно продавить клапан фильтра, а потом оно должно подняться на самый верх в ГБЦ чтобы сработала релюха! Вот на это и уходит 1-2 с в зависимости от вязкости масла.