Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
619,9K
views
796
members
5,2K
posts

edo1
5 September 2009


avatar
strannik2471:

Лёхус88
цитата:
Фордовское родное масло это как я понимаю кастрол?

Фордовское масло Formula F SAE 5W-30 Изготовитель: "Дойче БиПи АГ" Макс-Борн-Штрассе 2, 22761 Гамбург, Германия.

кастрол - это один из брендов BP:
http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7037997
Jon_ch
7 September 2009


avatar
PopovIP:

Jon_ch, на мой движок 1.8, MICROCAT - разрешает допуск Ford WSS M2C 917-A, на ваш нужно смотреть, а в руководстве у меня тоже написано 913.
махинатор - я в "Метро" на распродаже за 1200р. покупал, уже больше тысячи пробежал, полет нормальный.

значит и я махинатор - то же в метро приобретал
avatar
Exorcist
7 September 2009


Trasser
Если приводите цитаты из моих постов, то приводите их полностью. Фраза про Mobil начинается со слов "для себя". Уже не первый случай неточного цитирования...
цитата:
В ответе, я не привожу пример ТОЛЬКО со старым двигателем. В ссылках книжек по ремонту есть фотографии ремонта двигателей FF2. Про Zтек - это комментарий, что не все фотки движков этого форума относятся к FF2 (я смотрел давно и не внимательно, проверил и уточнил в сообщении, чтобы не было недразумений). Но и в дивигатели FF1 многие тоже льют и лили формулу Е. Разговор был о загрязнении

Вот именно, разговор был о загрязнениях, вызванных применением Кастрола. Причем здесь formula E, куда бы ее там не заливали, производства Mobil. Это скорее говрит о том, что у продукции exxonmobil точно нет схожих проблем. Без цифр - просто это следует из вами написанного.
цитата:
Частная критика есть у всех марок, но вот конкретику бы всё же и именно к конкретной продукции.

Под конкретикой надо понимать статистику, выраженную в цифрах. Нет такой доступной статистики, и вы об этом знаете не хуже меня. Была бы - не было бы многостраничных разговоров на любом автомобильном форуме.
Есть частные мнения, за которыми я следил в течение нескольких лет, и которые лично для меня есть определенная тенденция.
цитата:
Это весьма значительное утверждение, которое может действительно повлиять на выбор...

Одно из утверждений. Для каждого оно имеет разное значение.
Но вот что действительно не может повлиять на выбор, так это сведения, что Кастрол теперь упомянут в руководствах Volvo. Ну что? Тот еще аргумент.
Компании по продвижению товара или бренда проводит любой производитель или продавец товаров и/или улуг: затраты на компании включены в цену товара, но объем этих затрат никак не соотносится и не влияет на качество и ценность продукции.
Бизнес есть бизнес, сотрудничество двух компаний в первую очередь преследует коммерческие интересы этих компаний, но ни коим образом не раскрывает положительные результаты этого сотрудничества для потребителя.
Умозаключения о том, что была разработана целая линейка, лично для меня говорит исключительно о том, что Кастрол (BP) и Форд успешно и взаимовыгодно сотрудничают в области совместных коммерческих интересов, о качестве и свойствах продукции это не говорит вообще никак.
Если все же одно следует из другого, то наверно надо привести данные, почему это так. Пока этих данных, извините, вы не даете.
цитата:
Если это утверждение про этустатью?

Это не одна статья, это ряд статей, в которых участвовала продукция BP-Castrol. Инфо из этих материалов можно присовокупить к частным мнениям, а можно и проигнорировать. Кому как больше нравится.
Ссылки я приводил на другие источники, которые вы упорно игнорируете. Не знаю, почему так происходит, но в них как раз содержится наиболее интересная информация.

Можно поставить себе целью (что многие и делают) доказать (непонятно только как), что допуск и текущий официальный продукт с этим допуском есть наилучшее решение для эксплуатанта. Для меня это не очевидно. (Относится к большинству, а не лично к вам.)
А можно, не опровергая первого, попытаться разобраться в физике и экономике подхода производителя. Но все попытки углубиться в это в итоге рано или поздно сводятся к первому.

По-моему пора остановиться, т.к. беседа из конструктивной на первых порах превратилась в настоящий момент в ловлю друг-друга на слове и не содержит в себе полезной для нас и для других информации.
Если у вас получится найти суть 913-го допуска - киньте в личку если не сложно. Конкретные производители не интересуют.
Удачи.
avatar
Murzencij
7 September 2009


Alexis_W
Нашел вот такой документ от бельгийской компании http://www.xenum.ru/oils/oem_ford_5w30.pdf
913-С есть АСЕА А5/В5 low SAPS. Low SAPS масла пошли со спецификаций АСЕА 2004 года, что вообщем то весьма современная спецификация, правда два года эта спецификация оставалась неизменна и только с 2008 года появились изменения. Тут только не ясно, какого года спецификация? В худшем случае 2004 года, а в лучшем 2008.
Если тебе будет интересно, можешь посмотреть ЗДЕСЬ, думаю тебя заинтересует.
avatar
Synoptik
7 September 2009


Я для своей 80ки исторически покупал масло Равенол. Сейчас глянул - у них появилось и масло для Форда:

RAVENOL FO 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Является специальным продуктом для двигателей производства концерна FORD(MAZDA, JUGUAR) и других автопроизводителей, требующих для эксплуатации двигателей моторные масла с высокотемпературной вязкостью при 150 °C (HTHS) менее 3,5 мПа*с. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL FO 5W-30 круглогодично
Моторное маслоRAVENOL FO 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SL/ Energy Conserving;
ACEA A1-01, A5, B1-01, B5.
Моторное маслоRAVENOL FO 5W-30 выполняет требования:
Ford WSS-M2C913-B;
Ford WSS-M2C913-A;

Jaguar WSS-M2C913-B.
Применение RAVENOL FO 5W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .
заказать распечатать
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 2,8
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,850 DIN 51757
Вязкость (При – 30°C) мПа*с 3900 ASTM D 5293
Вязкость (При 40°C) мм/с 55 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 9,9 DIN 51562
Вязкость (При 150°C) мПа*с 2,95 CEC-L-36-A-90
Индекс вязкости 170 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C -39 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 10,0 DIN ISO 3771
Зольность % 1,1 DIN 51 575

Ценовая информация (без учета доставки!):
Товар Цена Вес
Масло моторное FO SAE5W30 ( 1л) 224.0000 0.9240
Масло моторное FO SAE5W30 ( ) 1015.0000 4.5500
Масло моторное FO SAE5W30 (60л) 11760.0000 55.0000
Масло моторное FO SAE5W30 (208л) 37856.0000 195.8000
avatar
Exorcist
7 September 2009


Murzencij
Спасибо, на Лубризол сам не додумался зайти.
Только может быть не low SAPS, а low HTHS? На low SAPS есть 934-й допуск.
Low SAPS - масла со сниженной зольностью, а А1 допускает зольность до 1,3%, А5 вообще до 1,6%, т.е. A1 и А5 могут быть как low, так и full SAPS.

Интересно, чтО написано про А1: масла А1 обычно используется в более старой технике, т.к. они не обсепечивают минимальных требований поcледних ОЕМ-спецификаций.
И ниже: новая редакция спецификаций Форд требует минимального уровня А5 по классификации ACEA.

В разделе А5 речь идет о том же: Форд в последней ревизии 913-допуска поднял минимальный уровень с А1 до А5.

На канистрах Formula F ACEA A1... Ничего не понимаю.
АДС
7 September 2009


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 14:43)
Murzencij
Спасибо, на Лубризол сам не додумался зайти.
Только может быть не low SAPS, а low HTHS? На low SAPS есть 934-й допуск.
Low SAPS - масла со сниженной зольностью, а А1 допускает зольность до 1,3%, А5 вообще до 1,6%, т.е. A1 и А5 могут быть как low, так и full SAPS.

Интересно, чтО написано про А1: масла А1 обычно используется в более старой технике, т.к. они не обсепечивают минимальных требований поcледних ОЕМ-спецификаций.
И ниже: новая редакция спецификаций Форд требует минимального уровня А5 по классификации ACEA.

В разделе А5 речь идет о том же: Форд в последней ревизии 913-допуска поднял минимальный уровень с А1 до А5.

На канистрах Formula F ACEA A1... Ничего не понимаю.

Видимо старые запасы распродают еще
avatar
ПетровБ
7 September 2009


А я лью третий год Motul 10 W40, синтетика. Дорогое, но не горит. Проверено на Украине - едешь 3-4 часа, держишь 130-150, ни капли не уходит. Не говоря уже от замены до замены. Масло Ford (или как его) за пробег в 4.5 тыс. км сгорело на 1 л.
avatar
Murzencij
7 September 2009


Alexis_W
Термин low SAPS (SAPS : Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur) обычно используют для масел категорий АСЕА Сх. АСЕА Сх отличается от АСЕА Ах/Вх практически только допустимым содержанием маталлосодержащих присадок (значително меньшими, чем просто Ах/Вх, ну и соответственоо конечно зольностью, обозначаемой Sulphated ash). Вот ссылка на стандарт АСЕА Думаю, что через пяток лет все масла будут low SAPS - экология понимаешь, но я за
Есть мнение (читал на каком-то зарубежном сайте), что спецификацию А1 Ford проталкивал для своих моторов, А3 проталкивал volkswagen groups, а остальным учатсникам менее весомым, оставалось лишь выбирать, к какой из этих двух примкнуть (по европейской классификации).
А1 лишь базовая спецификация, что на канистре Formula F указывает, что это масло не хуже чем А1. А5 явно не хуже, чем А1! Я так думаю это написано специально, чтоб людям не морочить лишний раз голову.
avatar
Exorcist
8 September 2009


Murzencij
На Лубризле как раз и написано, что А1 и фордовский допуск идут рука об руку.
Еще раз спасибо за ссылку, пороюсь, может еще на что-нибудь интересное наткнусь :-)

Не могу никак найти ссылку на американский сайт, где народ тупо выкладывает результаты лабораторных исследований разных масел после разных пробегов на разных моторах. Но там крыша может поехать изучать все результаты и комменты.
Всегда бытовало мнение, что америкосам вообще до лампочки, что у них происходит в автомобиле, но по факту оказывается, что это далеко не так.

PS
В Латвии тоже народ копья о масло ломает?
avatar
scorpion17
8 September 2009


Кто-нибудь, кто полностью в данной теме может подсказать, какому маслу больше всего было отдано предпочтений. и какое мнение у большинства по поводу Фордовского масла (заливать его или нет). Подскажите, просто некогда читать все страницы
avatar
Bart_d
8 September 2009


scorpion17
что тебе нравится, то и лей.
Лей фордовское и не думай.
avatar
Beztuzev
8 September 2009


avatar
Bart_d:

scorpion17
Лей фордовское и не думай.

Эт мудро и прально, ибо зачем думать и изобретать велосипед, когда высококвалифицированные инженеры с дорогостоящей и тех. специалезированной материальной базой уже придумали и даже разлили в каннистры Ford
avatar
леший фокусник
8 September 2009


Случайно откопал сайтик Фиестоводов как раз про масла
тынц
avatar
Андрей71
8 September 2009


scorpion17
Да интересно бы посмотреть статистику-кто на каком масле ездит,и на каком масле больше траблов!
avatar
Bart_d
8 September 2009


Андрей71
я думаю, что до капиталки никто не доездит. От масла в большей степени зависит износ колец.
avatar
Murzencij
8 September 2009


Alexis_W
Offtop: вообщем то да, но вяло, вообщем особо не заморачиваются Мне вот что интересно, почему нет таких споров относительно других техжидкостей и их спецификаций

леший фокусник
Такой информации везде навалом. А вот что нибуть насчет технической документации?
avatar
Андрей71
8 September 2009


avatar
Bart_d:

Андрей71
я думаю, что до капиталки никто не доездит. От масла в большей степени зависит износ колец.

Что-то я не уловил Вашу мысль?
Капиталка для фордов вроде как не предусмотрена,т.е. речь можно вести о ресурсе.да и кроме износа колец возможны более легкие проблемы как-то:неисправности механизма T-VCT,залегание и закоксовывание колец,да просто повышенное загрязнение двигателя...
Все эти траблы могут косвенно указать на несоответствие данного масла данному двигателю и т.д. и т.п.
avatar
Bart_d
8 September 2009


Андрей71
для этого надо гавно какое-то лить, а не масло. Если лить нормальное масло, приличных производителей, то ничего не случится.
Вопрос только в том, что зачем лить что-то еще кроме того, что рекомендует, а не строго указывает Форд?
Цена! А если смотреть на цену, то кастрол стоит вполне приемлемых денег. Да и дороже, неверное, только шелл. Остальные масла не сильно в цене будут отличаться.
EpmakF
8 September 2009


Сейчас выбираю масло на доливку
что посоветуете из этих (сейчас залито 5w40 Form S):
MOTUL 8100 X-CESS SAE5W40
CASTROL Magnatec 5W-40 C3
MOBIL SUPER 3000 X1 1л син. 5w-40
avatar
Anikiy
8 September 2009


А по воздействию на катализатор масла не отличаются? А то Ликви-Молли вот обещает совместимость с катализаторами всех типов
avatar
Андрей71
9 September 2009


Bart_d
Я что-то не пойму,что Вы мне доказываете?Я полностью согласен с Вашим мнением.И думаю статистика показала бы преимущества эксплуатации на рекомендованных маслах.При этом рекомендованными маслами считаю не масла Форд,а все масла,соответствующие допускам.
EpmakFНа доливку желательно брать масло,наиболее соответствующее залитому.Хотя для доливки небольших объемов годится любое.
avatar
PopovIP
9 September 2009


http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Advices

Моторное масло
Используйте только моторное масло, аттестованное для двигателей автомобилей Ford. Моторное масло должно отвечать вязкостно-температурным показателям, установленным SAE (Общество автомобильных инженеров США), а также эксплуатационным свойствам, определяемым по классификациям, разработанным API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциацией европейских конструкторов автомобилей). В гарантийный период Ford рекомендует применять только полусинтетическое масло Ford вязкостью 5W30 (см. Раздел наиболее часто задаваемые вопросы). Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35.
avatar
scorpion17
10 September 2009


У меня дилер залил Шелл без спроса, сказал, что всем теперь его заливают, я так понимаю, потому что оно дешевле Фордовского, я сам хотел Фордовское, а когда узнал, что залили Шелл, хотел заставить их менять, но понял, что это, скорее всего, бесполезно, и уехал. Так-то вроде без разницы, но на Шелл, как я уже недавно писал, при езде однажды 120-140 км/ч на расстояние 350 км уменьшился уровень с макс до чуть выше середины между макс и мин, при обычной езде масло не уходит, раньше на Фордовском масле такого не замечал
avatar
Андрей71
10 September 2009


[b]scorpion17[/
Слушайте,ну давайте уже выражаться технически грамотно.Сказать "масло шелл"-значит практически не сказать о масле ничего!Точно так же слово "синтетика" не говорит о том,что масло однозначно хорошее,а "минералка"-однозначно плохое.Ну давайте,хотя бы в теме обсуждения масла называть не только его имя,но и фамилию,отчество...
avatar
scorpion17
10 September 2009


Андрей71
Ок, посмотрю сегодня и отпишусь
Pakon
11 September 2009


На последнем ТО выявили низкий уровень масла. попросил не доливать, сам типа.Масло меняю сам ну и прикупил у дилера 5W30.
Машину с ТО забрал. проверил уровень, не обманули, на теплом двигле на отметке МИН.ну я смастерил из пепси воронку и с новой канистры долил.
в гараж приехал, вытащил канистру и на полку к старой из которой в движке масло, а они разные. Старое Formula E а новое Formula F синтетика значит.
Так вот, вопрос. Как там эти масла в двигателе дружат или нет? И могу ли я доливать в движок с Формулой Ф масло Формула Е (у меня еще 2 литра осталось)

Спасибо.
avatar
Botinok
11 September 2009


У меня похожий вопрос. В последний раз заливал у дилера, а щам купил сам. Formula f 5w 30.
avatar
Synoptik
11 September 2009


Pakon

можно смешивать, да
Pakon
11 September 2009


Спасибо, за ответ, а то мнения разные: дружат не дружат)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up