Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Привет!
Пробег с отверстием в дросселе 1,5тыс.!
Ухудшений нет!
Расход уменьшается
, уже 8,8л/100!
DILANУ меня с дыркой пробег уже 800 а расход только увеличился где-то на литр!!!
Но литр это не много зак спокойствие что ты где нибудь на повороте или на скорости не заглохнешь!!!
владимирский
29 August 2009
1
Всем привет! Моя история про отверстие в заслонке началась года два назад. Дружок купил битый C-Max под вастоновление, т.к я по работе бываю часто в Москве мне пришлось забирать кое какие запчасти на разборке. Памойка находилась на Фрейзере,там ребята таскали нерастоможеные Фокусы. Одна из запчастей бала заслонка, внешне всё савподало,вот только маленькая дырочка меня насторожила
её происхождение мне несмогли обяснить но дали гарантию что всё в рабочем состоянии. Пару недель назад я зарегился на этом форуме т.к у самого Фокус. Прочитав про дырку я сразу вспомнил про корешка, разыскал его начал пытать про плавающие обороты, а он и незнает про эту проблему. Тогда я папросил махнуться рулями, разница в движухе просто небо и земля, на тот мамент он накатал порядка 50т км без всяких промывок. В тот же деня я засверлился без всякого сомнения, теперь езжу и отдыхаю
Евгений_123
30 August 2009
1
Djkjlz
У меня нету дырки, прошивка мая 2008 года. Обороты при заводке возрастают до 2000, потом сразу падают. Так было всегда и думаю, что это правильно, т.к. обеспечивает уверенный запуск двигателя
Так я же написал "за 2000", причем чем горячее тем выше скачут (где-то до 2200-2400). На холодную 1500-1800 как и всегда.
Как у вас коллеги? Мне интересно дырка это или чего-то ещё.
kontur
30 August 2009
Всем привет. Просверлился!
Мотор 1.8, машина 2008 года.
Адаптация заслонки заняла 4 дня езды по Москве (на работу/с работы). Общий пробег до стабилизации около 400 км. Причем скорость адаптапции зависит не от количества пройденных километров, а, как я понял, от количества запусков двигателя.
В настоящий момент стабильный х.х. в районе 750-800 оборотов. Увеличение тяги на низах. Отсутствие рывков при переключении передач. Расхотелось продавать машину!
Огромное спосибо первопроходцам.
Не читал эту тему, т.к. проблемы не было. Я смотрю и на 2.0л народ дырки сверлит, и пугают будующих владельцев, что 100% каждый с этим столкнется.
Немного сглажу обстановку. У меня 2.0л, уже 130тык пробега за 3 года. Заслонку чистил всего 2 раза, первый раз у Коммикса ради профилактики на 50тык, второй раз сам на 100тыках (немного заплавали, колебания порядка 50-100 об/мин). Сейчас 130тык и пока все норм. Заправляюсь на ТНК 95-ым.
Евгений_123
31 August 2009
trangiricЕщё раз повторю, что эта проблема появляется при городской эксплуатации. Судя потому, что у вас 40 с лишним тысяч пробега в год, основная эксплуатация у вас скорее всего далеко не городская, т.е. в пробках вы не стоите. Тем не менее, даже в вашем случае обороты у вас заплавали, что говорит само за себя
Сверлить какой диаметр? 2,5-3 мм?
Посередине ближе к оси?
KenzСверло 3мм. А расположение чуть выше почитай!
DILAN А у меня с утра машину заводиш где-то 1200 об/мин, а когда машина прогрелась становится 1000 об/мин. Незнаю нормально это? Помоему раньше Х.Х. был меньше?
Привет народ ... все тут перечитал короче ... склонился к сверлению ...
Подтвердите пжлста все что написано ниже верно?
отверстие должно:
1. быть просверлено ниже горизонтальной оси дросселя;
2. быть просверлено на расстоянии 7мм. от центра горизонтальной оси;
3. быть диаметром 3мм. (т.е. использоватся должно сверло 3-ка).
З.Ы. В довершении к сказанному небольшой вопрос: Необходимо ли сглаживать кромки полученного отверстия или тупо просверлил смахнул кистью стружку и все ?
З.Ы.Ы. заранее спасибо за ответ.
DishanВсе верно!
А стружку можно надфилем убрать (я сверлышком подчистил, заслонка из мягкого материала
)!
Евгений_123
31 August 2009
2
Dishan
Добавлю ещё, что заслонку надо сверлить только в снятом состоянии (чтобы стружка не попала в двигатель), края надо в любом случае сделать гладкими, чтобы ничего лишнего не прилепало
лосярацитата: |
А у меня с утра машину заводиш где-то 1200 об/мин, а когда машина прогрелась становится 1000 об/мин. Незнаю нормально это? Помоему раньше Х.Х. был меньше? |
Вобщем у меня так: машинку грею всегда и начинаю движение, когда стрелка температуры в рабочем положении (или хотя бы в промежуточном), а х.х. стоит на 1000 об/мин. После как проеду пару км, х.х. устанавливается на 750 об/мин.
Просто у нас датчик температуры (точнее его указатель) работает ступенчато и когда стрелка уже поднялась в рабочее положение (полностью прогретый двигатель), в реале это около 45 град и служит ИМХО указанием к возможности начала движения, а не реальной температуры охлаждающей жидкости
.А так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру, то и х.х. слегка выше. Ну а когда двигатель прогревается, компьютер уменьшает х.х. до нормы.
Вот как-то так!
Евгений_123цитата: |
Добавлю ещё, что заслонку надо сверлить только в снятом состоянии (чтобы стружка не попала в двигатель), края надо в любом случае сделать гладкими, чтобы ничего лишнего не прилепало |
Что сказать - +1!!!
trangiric
1 September 2009
Евгений_123
Первые 2 года ездил исключительно по городу. Последний год 60% времени область.
Поубивал бы всех... с новой прошивкой решил просверлить, результат - постоянно вылетает ошибка P0171. Не сбрасываться сразу обороты, едешь и рычишь... Стираю ошибку, опять появляется... Как заклеить дырочку? Есть идеи?
inpolyanТот случай, о котором много народу предостерегали и рассуждали!
Сработал принцип "СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН ОТРЕЖЬ!"! (ни какого глума, просто надо по-серьезнее к таким вопросам подходить ИМХО)
Теперь может попробывать использовать холодную сварку или пайку или вообще заклеить!
inpolyan
а ошибка сразу после сверления появилась? с разъёмом всё впоряде?
DILAN
а в чем дело? что сделал не так?
кто-то писал здесь , если что ,болтик с гаечкой завернет в дырачку
Евгений_123
1 September 2009
inpolyan:
|
Поубивал бы всех... с новой прошивкой решил просверлить, результат - постоянно вылетает ошибка P0171. Не сбрасываться сразу обороты, едешь и рычишь... Стираю ошибку, опять появляется... Как заклеить дырочку? Есть идеи? |
Я несколько страниц назад предлагал заделывать дырку с помощью болта с гайкой.
PS. Т.е. получается, что дырка не совместима с новой прошивкой...
Architektor:
|
user60:
| кто-то писал здесь , если что ,болтик с гаечкой завернет в дырачку |
А еще можно не сверлить, а просто отогнуть немного пластину заслонки. Если не понравится - обратно выпрямить |
Обратно придётся выгибать весьма точно, иначе может не сработать
Ошибка появилась сразу, через 500 метров. Когда завел двигатель, он начал троить и сильно скакали обороты., потом заглох... ну и понеслась...
Евгений_123
1 September 2009
inpolyan:
|
Ошибка появилась сразу, через 500 метров. Когда завел двигатель, он начал троить и сильно скакали обороты., потом заглох... ну и понеслась... |
Надо попробовать заделать дырку болтом с гайкой и посмотреть на поведение, если пропадёт, то дело в дырке, если нет, то дело в чём то другом...
DILAN
1 September 2009
А не будет ли вес болтика с гайкой провоцировать некую инерционность механизма дросселя и, как следствие, приводить к запаздыванию реакции на педаль газа, увеличению амплитуды колебаний оборотов, остановка двигателя? (просто предположение...)
KenzЯ имел ввиду, что раньше обсуждалось,возможно ли сверление с новой прошивкой, результатов-то не было, возможны негативные последствия!
Теперь уже, по крайней мере один негативный опыт есть...
inpolyanКстати, может клемму скинуть или еще адаптацию дросселя у дилера провести, вдруг поможет!Может пока комп не понимает такого совмещения отверстия с параметрами прошивки!
inpolyan:
|
Поубивал бы всех... с новой прошивкой решил просверлить, результат - постоянно вылетает ошибка P0171. Не сбрасываться сразу обороты, едешь и рычишь... Стираю ошибку, опять появляется... Как заклеить дырочку? Есть идеи? |
Уважаемый а зачем вы вообще сверлили дырку если установили новую прошивку ,она ведь решила проблему плавающих оборотов, а те проблемы которые она дала взамен дыркой не исправишь ну только если эту дырку не зделать в башке у всей дружной компании ФМК
Евгений_123
1 September 2009
2
DILAN:
|
А не будет ли вес болтика с гайкой провоцировать некую инерционность механизма дросселя и, как следствие, приводить к запаздыванию реакции на педаль газа, увеличению амплитуды колебаний оборотов, остановка двигателя? (просто предположение...) |
нет, влиять не будет, т.к. вес болта с гайкой очень мал, а ход заслонки очень мощный (пальцем управлять ею при заведённом двигателе не получается). Т.ч. болт с гайкой в этом случае это как слону дробинка!
Baklan:
|
inpolyan:
| Поубивал бы всех... с новой прошивкой решил просверлить, результат - постоянно вылетает ошибка P0171. Не сбрасываться сразу обороты, едешь и рычишь... Стираю ошибку, опять появляется... Как заклеить дырочку? Есть идеи? |
Уважаемый а зачем вы вообще сверлили дырку если установили новую прошивку ,она ведь решила проблему плавающих оборотов, а те проблемы которые она дала взамен дыркой не исправишь ну только если эту дырку не зделать в башке у всей дружной компании ФМК |
скажем малую тягу на низах дырка должна увеличить (в теории)
PS. Но новая прошивка реальный косяк!
Интересно а в чём косяк новых колибровок если не секрет? За темами слежу поостоянно, то что торможение двигателем отсутствует некоторое время или что?За ранее спс за ответ
TRAKTOR SPB
1 September 2009
inpolyan
Тогда уж лучше откатить на предыдущую прошивку. Сам подумываю об этом+ потом засверлиться т.к. че то не нравится мне. Неадекватно как то.
Пока почистил заслонку, теперь двигатель работает как новый, заводится с полоборота, обороты не скачут и при прогреве опускаются плавно. Посмотрю насколько хватит, если что просверлю.