ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
123,9K
views
175
members
857
posts

avatar
Bachik
25 August 2009

1

танк
Я недавно менял воздухан. Фильтр покупал не у диллера, но оригинал. При покупке и у меня и у продавцов были сомнения по поводу размерности фильтра. Порылись по всевозможным каталогам, вердикт фильтр и на зажигалку и на трактор один и тот же.
Вставить его не просто,ощущение действительно такое, что он миллиметров на 5-7 длиннее. Сделал следующим образом, скрутил его немного спиралью (так чтобы ни чего не повредить) и таким образом вставлял. когда вставил он распрямился и сидел как влитой!
avatar
танк
25 August 2009


avatar
Bachik:

танк
Я недавно менял воздухан. Фильтр покупал не у диллера, но оригинал. При покупке и у меня и у продавцов были сомнения по поводу размерности фильтра. Порылись по всевозможным каталогам, вердикт фильтр и на зажигалку и на трактор один и тот же.
Вставить его не просто,ощущение действительно такое, что он миллиметров на 5-7 длиннее. Сделал следующим образом, скрутил его немного спиралью (так чтобы ни чего не повредить) и таким образом вставлял. когда вставил он распрямился и сидел как влитой!

Вот если бы на сервисе также аккуратно делали...
и как быть,когда я сам видел два фильтра: один установлен на заводе был несколько меньше нового от официалов.Усох в сжатом положении?только когда я его снимал он был не скручен ни разу.
Ладно, скоро подходит очередное ТО и как раз заканчивается гарантия.Теперь точно фильтра перестанут быть мятыми.
avatar
SilentSmart
25 August 2009


танк
Нет слов вот это сервис
avatar
vadiasnz
31 August 2009


Сделал сегодня ТО1: Итого - 7675 рэ - вот такое вот антикризисное предложение от Автопассажа на Тульской
Вообще, не могу сказать, что мне там не нравится: тут же по гаранти поменяли стойку , там же меняли кнопку багажника...
Но цены..."смазка алюминиевая высокотемпературная (распыляемая)" - 197,21, "смазка распыляемая" - 142,74, "смазка проникающая распыляемая" - 83,11 - я вот думаю, сколько ж смазки надо израсходовать на 420 рублей
Вобщем, больше к официалам ездить на ТО не хочется, жажда наживы уж черезчур..."жадность фраера" погубит...
avatar
intruder
1 September 2009


Мне ТО2 в Дженсере обошлось в 9763 рублей В эту цену вошла замена всех фильтров и масла + замена тормозной жидкости + замена одного плафона подсветки номера. На диагностике никакого криминала не нашли. Все, последний визит к этим кровопийцам, гарантия кончилась.
avatar
Bachik
1 September 2009


intruder
Почему меняли тормозуху? Вроди рановато!
avatar
intruder
1 September 2009


Bachik
Тормозную жидкость положено менять один раз в 2 года. Дилер не предлагал, я сам попросил. К тормозам отношусь с почтением - на одной из предыдущих машин тормозуха однажды закипела - ощущения неприятные - тормоза пропадают. Мы конечно не по треку гоняем и вряд ли через два года что-нибудь криминальное произойдет...но мне так спокойнее.
avatar
Bachik
1 September 2009


intruder
Спасибо! Понятно.

Ну а тормозуха закипела наверное когда подгорку спускались на томозах?
avatar
stas1580
1 September 2009


я тоже тормозуху давно думаю сменить, но както не решаюсь типо чего денек тратить .. 3года/80ткм чечас... техосмотр по честному прошел...

пс. ну а тормозуху менять у официалов было не обязательно )

даю наводку... если правила в рольфе не изменились и они бесплатно моют-пылесосят каждую машин... то имеет смысл там не делать ТО+замену жижи (например), а приехать 2 раза
avatar
comet59
1 September 2009

1

танк
Это я в январе 08г., обнаружил кривой В. фильтр. Мне поменяли по гарантии, после предоставленных фото. Пришло время, решил поменять сам, нашёл оригинал в магазине, купил - не входит. Вернул, поехал к дилеру - купил с гарантией, что для дизеля подойдёт. Выхожу и под окнами салона устанавливаю - не входит. Возвращаюсь - говорю не входит. Мне предлагают заехать в рем. зону и оплатить установку, подтверждая, что фильтр родной. Стоимость установки была сопоставима с ценой фильтра (это было в 11.08г.) 600р. фильтр и 600+- установка с въездом в зону. Решил поставить сам, думаю фильтр сломаю, но поставлю. Он собака, попался дубовый как полено, вообще не сжимается и не скручивается. Через 10 мин. устал, сел за руль, смотрю на него и думаю, как тебя урод сплющить? Решение пришло само собой- зажал его между грудью и рулём, двумя руками ухватившись за руль и со всей дури надавил. Он тихонько сжался, после чего всал на место. Самое интересное дальше. Я отъезжаю от салона, через 5 мин. звонок от дилера - вам помочь советом, как установить фильтр. Я говорю спасибо, уже поставил, но совет дайте. Он (менаг. по зап. частям) говорит, за вами наблюдал мастер и посочувствовал и рассказал, как правильно ставить фильтр (не уточнил в бенз. или дизель) - мы, говорит ставим его на пол и присаживаемся на него коленом всей массой тела, потом скручиваем, потом снова присаживаемся и встаёт как родной. Если это всеобщая практика по дилерам, то слов нет просто; у меня сложилось мнение, что такая хрень только у дизелей происходит. Отпишитесь, кто ходит по бензотемам - там такое встречалось?
P.S. Пробег 22 000 км., возраст 11.07 г. поломок нет, проблемы- иногда зимой с -10 град. трудно включается первая передача (только на холодном двигателе, если прогреть 5-7 мин. всё нормально), раз в 1-2 месяца загорается неисправность гидроус. руля сразу после пуска, которая исчезает после повторного ( только летом, особенно в жару). И раз в 1-2 месяца не открывается багажник с первого раза, после включения и выключения сигналки открывается сразу (багажником пользуюсь каждый день мин. по два раза, езжу с собакой в парк). Всё, даже лампочки не менял.
avatar
MoQSD
7 September 2009

1

цитата:
как правильно ставить фильтр (не уточнил в бенз. или дизель) - мы, говорит ставим его на пол и присаживаемся на него коленом всей массой тела, потом скручиваем, потом снова присаживаемся и встаёт как родной

если у кого в Москве и окресностях есть с этим делом проблемы, приезжайте...покажу как его ставить (не обрезая и не скручивая).
comet59 имхо: чудовищный совет...крайне не профессионально
avatar
vadiasnz
8 September 2009


MoQSD - я когда прочитал ЭТО, тоже подумал: "что и требовалось доказать - официалы работают не головой, а...МАССОЙ"
avatar
USSRrat
8 September 2009


Кстати, поните у себя то ж обнаружил такой фильтр! Очень долго его накручивал - но он встал как надо.
avatar
arkoste
9 September 2009


вот моё Т.О
плановое 1960
фильтр вентиляции салона(замена) 560
фильтр воздушный (замена)140
фильтр топливный(замена) 980
итого- 3640

фильтр масляный 530
фильтр воздушный 810
фильтр салона 800
спрей смазка (впарили) 45
масло 5w30 синт 5.6 Л 1680
фильтр топливный 1720
итого- 5585

пробег 15000 июнь 2009 ,сейчас 23000.

Думаю сэкономить в след раз на(фильтр топливный(замена) 980) и
фильтр дорогущий, может кто скажет рельные цены
ДТ покупаю у водителей диз. техники 12-13 р, которые в свою очередь заправляются на запрвках Скарус
и Роснефть других нет.
Вот есть ещё вариант в Норвегии запрвляться , но дорого и норги почему то к нам ездят
avatar
Bachik
9 September 2009


arkoste
цитата:
фильтр вентиляции салона(замена) 560
фильтр воздушный (замена)140
фильтр топливный(замена) 980

Откуда такие цены?
karat
9 September 2009


arkoste
ТФ по такой цене это еще нормально,на мое авто на СТО стоимость ТФ около(на рубли) 3000.На замене ТФ конечно можно сэкономить,но если заправляться с грузовиков то можно гораздо больше проиграть на топливной аппаратуре.Ты посмотри на каких заправках ребята заправляются(тут пишут),а самый верный способ это разреж ТФ(б/у конечно )и увидишь можно экономить или нет.Лично я этот этап с экономией уже прошел,и уяснил себе лучше заправляться нормальным топливом чем через 5-10т.км. менять фильтра по 3000р.и труситься заведется или нет.
Есичо,поменял три фильтра(замена через 25т.км)все резал,результат на лицо.Первый как уголь(левая соляра),последущие отработали меньше чем на три четверти(нормальная заправка) .
Кстати у нас грузовики заправляются тоже не в подвале.Без обид.
avatar
Bachik
10 September 2009


karat
цитата:
а самый верный способ это разреж ТФ(б/у конечно  )и увидишь можно экономить или нет

Дельный совет! Только у на даже резать ни чего не надо, у нас катридж меняется. Это у вас фильтр в концервной банке.
avatar
arkoste
10 September 2009

1

karat
По моему суб мнению, то нет ничего лучше ,чем отстоянная в бочке солярочка и вода вся внизу, и грязь,а на АЗС такой дури нальют,что маманегор юй.
Фильтр разбирал 3 дня назад, (нескажу ,что совсем чист, серые крапинки) всё нормально и никакого отстоя.
Когда проходил ТО ,сервисмэн показал C-Max TDCi который притащили на верёвке и в котором пол бака воды,хозяин ехал с отпуска домой наверное он невраг своей машине и заправлялся(покрайней мере старался) на хорошей заправке.
А топливный фильтр буду сам покупать и менять.
avatar
arkoste
10 September 2009


Bachik
Мурманск "Альянс Авто" Официальный дилер Ford
avatar
Bachik
10 September 2009


arkoste
Хорошие у вас диллеры, у нас почти в двое цены выше!
avatar
BOBA
10 September 2009


У меня был ТО-1 при пробеге 18000км,не заменили топливный фильтр(ТО в Италии).Сказали на след.ТО-2(40000км).Думаю из за качественного ДТ-замена на длительный пробег.Еще нахожусь в Италии,пробежал более 16000км.
avatar
MoQSD
10 September 2009


BOBA (сорри за офф) просто интересно...как, находясь в италии, можно думать о ТО? - разьве что зимой...
avatar
BOBA
10 September 2009


MoQSD
не понял твой смысл вопроса.ТО-1 провел в Италии,а что?
avatar
pait
16 September 2009


Вчера загленул в Автограде,спросил про первое ТО скока стоит чего менять будут? ответ 10 руб , масленный,воздух,топлив,салон,+масло!
попросил если можна тока масло и филтр, ответ не поставятпечать о ТО!!!
послал их соответно на 33 золотых букв! буду сам делать ТО
VPS
16 September 2009


Привет! пробег у меня с мая 07- 92000 км. В августе сам поменял топливный без особых проблем.Спасибо форуму. Фильтр прошел 40000 км. Визуально 2/3 поверхности черные. Следующий раз поменяю через 30000. Фильтр покупал за 1300. Заезжал в Финке и Германии на сто форда,озвучили 50 евро или больше.
avatar
MoQSD
16 September 2009


pait
на первом ТО топливный не меняют - это уже минус много, напомните своим сервисменам про это дело
avatar
pait
17 September 2009


MoQSD
напомнил! ответ был -тогда разпишешся что отказавыешся от замена топливного и все последствия от того
avatar
MoQSD
17 September 2009

1

pait
меня, лично, конкретно выводит, когда начинается тупо РАЗВОД...не, когда, люди "договариваются" - это еще ладно, это как-бы по обоюдному согласию, но когда начинают разводить...я взрываюсь...
цитата:
ответ был -тогда разпишешся что отказавыешся от замена топливного и все последствия от того

смело и без сомнений:
- где расписаться?, ...казлина нна, составляй бумагу!...да простит меня модератор(ы)
у меня такой же случай был...буквально месяц назад..заехал на межТОшную замену масла (т е это моя собственная инициатива за мои собственные баппки), ну и там еще турбинку посмотреть...
короче, мастер (Антонов Виктор Сергеевич, Автопассаж в АТЦ "Москва") как-бы между делом:
- а Вы знаете, что межсервисный интервал сокращен до 15000 км?
- да, знаю, на автомобилях с янв 2009 года..., - отвечаю.
- нет, на всех и вашей в том числе
- послушайте, - говорю я, -в сервисной книжке указан интервал-20000 км, никаких дополнительных уведомлений о изменении "правил обслуживания" моего автомобиля мне не приходило...ну и так далее...
он (дословно не передам...но мужичек, собрав все свое актерское мастерство начинает именно разводить): - вы что хотите? -хотите официального уведомления? вы его получите и одновременно попращаетесь с гарантией...и дальше в таком духе...
Не помню, что я ему ответил, но ответ был с тем смыслом, что я "в теме" и развести меня не удастся и если ему очень хочется, мы можем официально все оформить...в итоге он как-то поутих, а я тем временем позвонил на горячую линию и по другим СТО (свои сомнения развеять, на тот случай, если он снова начнет) - все подтвердили, что данное нововведение меня не касается...
Звоните на горячую линию, пишите "отзыв" про этих """"" в книгу жалоб и предложений - Вас разводят!
Ведь в итоге Вы намерены делать ТО самостоятельно, а значит лишитесь гарантии, ...а это, в деле эксплуатации а/м, очень полезная весчь...
avatar
USSRrat
17 September 2009


Сегодня звонил в свой сервис, сказали ТО1 стоит 800 000 бел. руб. (8791 рос. руб. - это нормально??). также втирали что топливный меняется обязательно, завтро инженер по гарантии мне будет разъяснять где официальное требование компании Форд. Причем FORD ETIS четко говорит 60 000км завтро посмотрим что у них там.
avatar
Denmike
18 September 2009


У меня ТО обошлось ровно 8000 рублей в Независимости. Мастер сразу сказал что 15000 это для машин с 2009 года, сказав при этом что не понимает почему подняли, так как в Европе у дизеля межсервисный интервал больше чем у бензинки. Топливный фильтр менять не предлагал, наоборот сказал рановато, если заправляетесь на проверенных заправках.
А на таких как в Автопассаже надо сразу писать книгу жалоб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up