Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
484,4K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
vakteam1
17 March 2005


Тимур
Планирую, а когда появятся, тогда и попробую.
Каждый день садиться и вылезать наверное важнее.
avatar
Тимур
17 March 2005


vakteam1
Да я и в пятидверке нормально сажусь, может у нас коплекции разные.
avatar
vakteam1
17 March 2005


Тимур
Да думаю нет. Дело привычки. (176-80)
avatar
ICe ™
22 March 2005


что спорить, каждый берет то, что ему нравиться... или нужно ровняться на европу и всем заказывать хетчи
avatar
vakteam1
23 March 2005


Да-а-а-а! Я похоже в уверенном меньшинстве, но нисколько не жалею.
NeoN
23 March 2005


Я буду заказывать 3х дверный Хэтч, т.к кроме девушки и меня, больше никого возить не собираюсь
avatar
MikleK
23 March 2005


Вагон.
Единственное с чем вопрос не стоял.
А по таким параметрам как цена, внешний вид, ходовые и прочие качества у ФФ конкурентов пока нет.
Hooka
23 March 2005


Хеч, однозначно !
avatar
volik
23 March 2005


Вагон, но без особого восторга.Заказал так- сердцем, глянулся мне вагончик.А вот умом пока выбор сделать немогу.Не вижу явных и осязаемых преимуществ для вагонов.Вот и статься в авто мотор und sport оценка низкая.
PartyZan
23 March 2005


А мине седан надоел. Семья у меня маленькая - 2 человека. Плюс еще мне нравятся небольшие машинки. Поэтому вопрос даже и не стоял - 3 дв. хэтч! ИМХО дизайн у него самый классный (щаз побьют )
avatar
nickolaysus
23 March 2005


Странно.
Трёп в основном идет о хетчах, картинки в основном - про хетчи, ну в лучшем случае про универсалы, а по опросу - подавляющее большинство за седаны. Что бы это значило?
На мой взгляд, на хетч только в первом исполнении смотреть можно было. Второй фокус хетч - это опель кадет хетч лохматого года выпуска. Помнится была информация, что кого-то из опелевского отделения GM в FMC пригласили. Не он ли "отыгрался" на фордовских хетчах?
avatar
Ямгрин
23 March 2005

1

Хоть мне и нравятся в большинстве - хетчики, но ФФ2 - только седан. ФФ2 Хетч ну просто никакой.
avatar
Dar
23 March 2005


А где купе-кабриолет Виньяле Я бы заказл...
avatar
pvu
23 March 2005


Почему мы страна третьего мира? Мне ближе американский подход-или седан или джип!
avatar
mika-777
23 March 2005


Вообще у меня сейчас хетч, но после появления ФФ2, мне больше всего понравились седан, и универсал. Но если-бы сейчас заказывал ФФ2 то взял-бы универсал. Седан действительно очень красивый получился но седан это очень не практично, с универсалом тоже здорово получилось у Форда, ставим красивые диски и получаем спорт-универсал(очень гармоничный, и стремительный получился).
posted image
авс
23 March 2005


Только универсал, но цвет наверное изменю на sea grey. Он по-моему более логичен для универсала. Хотя это уже не тема темы.
avatar
Demedrol
23 March 2005


Из FF-2 больше всего приглянулся седан.
avatar
vakteam1
23 March 2005


цитата:
Помнится была информация, что кого-то из опелевского отделения GM в FMC пригласили. Не он ли "отыгрался" на фордовских хетчах?

АГА! Именно того, кто Последнюю Астру делал!!!
avatar
Тимур
23 March 2005


цитата:
цитата:
Помнится была информация, что кого-то из опелевского отделения GM в FMC пригласили. Не он ли "отыгрался" на фордовских хетчах?

АГА! Именно того, кто Последнюю Астру делал!!!

Мне лично седан больше Вектру Б напоминает ссади.
avatar
ValeryS
24 March 2005


цитата:
АГА! Именно того, кто Последнюю Астру делал!!!


Вообще-то Мартин Смит, создавший новую "астру", перешел в Форд совсем недавно и поэтому никак не мог принимать участие в создании дизайна нового "фокуса". А его рисовал Крис Берд. Спорить о вкусах, наверное, бессмысленно, но я все же выскажусь в защиту хэтча - лично мне он симпатичен, хоть и менее ярок, чем предшественник.
avatar
ICe ™
24 March 2005


а почему нет 3х дверного хетча в комплектации гия ? шильдик некуда повесить ?
tommycat
24 March 2005


Являюсь владельцем ФФ1 хетча. Думал заказать в семью второй фокус, но уже фургон. И тут будучи в командировке в Сербии заглянул в салон местного форловского дилера. Впечталения такие: ФФ1 - интеллигент, ФФ2 - этакий солидный дядька. Разница ощутима. В салоне были выставлены три типа кузова: 5дв хетч, седан и фургон. На седане по-прежнему не чувствуется задница (без парктроника парковка сильно затруднена), поэтому этот тип кузова отпал от дальнейшего изучения сам собой. Остались хетч и фургон. И тут случилось видимо то, что должно было случиться. Фургон однозначно по своему виджу проигрывает хетчу. Какой-то фугон блеклый, непрезентабельный. А вот от хетча впечатления совершенно другие - яркий, мощный, спортивный облик. Весь такой жутко гладкий и плавный с совершенно правильными чертами лица, как будто стадию проектирования он проходил не в компьютере, а в аэродинамической трубе. После сего однозначный ответ самому себе - ХЕТЧ РУЛИТ! (Правда супруга не хочет второго хетча в семью )
Tymon
25 March 2005


Поддержу Tommycat.
Хетч однозначно. Буду брать 5 дверей, т. к. семья большая.
avatar
skv
25 March 2005


2 tommycat я так понял, что Вы отказались от седана только потому что плохо парковаться задним ходом?

так поставте парктроник он стоит 290 долларов. не так и много.
Талян_Архара
25 March 2005


цитата:
Мне лично седан больше Вектру Б напоминает ссади.

Ага, у меня сейчас Вектра Б.

ФФ2 седан сзади вылитый Вектра Б. Только поэтому жена согласилась на новое авто )
И только седан. Нифига не понимает в жизни. Но мене нервы дороже, потому седан и заказал.

А так, ясен перец, хэтчбэк 5 дв. Стремительный, спортивный.
avatar
Salfer
25 March 2005


Без колебаний - 5-дв хэтч. Смотрится очень гармонично.
Ведь ФФ2 - это смесь солидности и хулиганства. Хэтч это отражает.
У седана мордуленция выглядит туповато, а сарай надоел.
tomcatnik
25 March 2005


2 SKV от Tommycat (пишу с работы под другим ником, впрочем он чем то напоминает первый )

В России преимущественно покупают седаны - факт. Я ФФ1 выбирал в первую очередь умом, затем сердцем. В основном езжу по городу, на дачу три раза в году, так сказать угоду тестю, своим предкам). Для города необходима небольшая, маневренная машина. Ни седан, ни фургон таковыми не являются. Второй плюс для хетча был тот, что Форд первым спроектрировал именно хетч. а потом на его основе фургон и уже затем седан. Т.е. изначально оптимальные характеристики были заложены в хетч. К тому же не всегда бывают свободными 290 зеленых, а на момент покупки ФФ1 это были Евро.
В течение года ситуация несколько изменилась. Появился объект строительства, и посему умом задумался уже о фургоне. Но теперь, после того, как я воочию посмотрел, посидел, пощупал (жалко не прокатился, в Сербии отсутствует понятие тест-драйв), все доводы ума напрочь отметены сердцем и сердце отдано опять хетчу
Рич
25 March 2005


А мне седан больше по душе, не долго я парился с выбором, а с задним ходом помоему это дело привычки, не люблю багажник и машину объединять и с сзади он мне больше нравиться
avatar
volik
25 March 2005


А откуда уверенность что вагон живьем лучше. Судя по опросам народ весь на хетч западает.
Дичка
25 March 2005


Теперь я понял что судить по фото нельзя.Есть время до мая перезаказать.Но то что я видел-хуже не бывает.Даже Лансер...Нет не пойму что хуже.Какой-то высокий...квадратный..заднее боковое стекло длинное..а цвет!Выбрали чтобы отпугивать чтоли?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up