Небольшой отчет о поездке в Лазаревское с 22.08 по 04.09
Итак,выезд из Москвы был намечен на субботу в 18:00,отдохнуь перед дорогой особо не удалось т.к работал в этот день,"работа-дом-душ-еда-сон 1 час-выезд", но доехать все же хотелось без остановок на ночлег ,в одни руки.Представляя сложность поездки : траффик , повсеместные ремонты , большое кол-во гайцев на трассе ,было решено пройти основные проблемные места ночью , чтобы не встрять в серьездные пробки , а оставшуюся часть пути , т.е Краснодарский край и серпантин ,пусть уже в вареном состоянии и с чугунной головой , но днем.
Выезд с Каширского шоссе , заправка на BP до полного бака,пожелание счастливого пути от заправщика воспринимается как то иначе, нежели обычно , приподнятое настроение ,хорошая погода,все супер.Наш экипаж состоял из двух человек , я и подруга в виде штурмана,забегая вперед хочется отметить ее неоценимую роль,при дублировании в слух для меня всех знаков ,ограничений и их снятии ,ибо особенно ночью стараешся сконцентрироваться на самой дороге , расчитать и успеть обогнать колонну , всматриваешся в дорожное полотно, и порой где-то знак просто не увидишь , где -то забудешь или запутаешся было ли в этот раз снятие ограничений или перекресток и т.д.
Решил ехать по м-4 изначально, несмотря на ремонты в Московской области и угадал т.к пробки из Москвы не было,а скорее рабочее движение в местах сужения дороги , а вот в Москву , пробка километров 10 была.
Включил радар -детектор ,магистраль 110 км/ч ,первые 200 км шел 140-150 ,дорога свободна ,гайцев.net
Первая засада в Тульской области с феном,детектор отработал ,а потом начался сильнейший дождь, который я вез за собой почти до Воронежа,вода просто не успевала сходить с асфальта , калейность , глиссирование колес , скорость снизилась почти вдвое.
Ефремов и Елец прошел без пробок ,вообще нигде не стоял , за Ельцом первая заправка на Лукойле и перекус. На обьездной Воронежа был где-то в в первом часу ночи .Первый неприятный момент в Воронежской области , сужение дороги , знак обгон запрещен , неуспеваю обогнать Газель до начала действия знака и тут откуда не возьмись с обочины из темноты ак бэтмен ,выпрыгивает продавец полосатых палочек ,причем машину Гаи не видел , может она где-то в лесу стояла ... Короче ,останавливаться я даже и не подумал , решил что в крайнем случае далее на посту меня встретят с хлебом и солью
Но увы...
Изначально думал что в Ростове буду не раньше 8-9 утра , т.к после Воронежа обычно скорость падает ,но практически все пролетел на ура и уже в 6 утра проезжал Аксайский пост ,перед ним сделали небольшую остановку на заправке , умылся и выпил энергетик ,т.к начало сильно срубать.Мой штурман героически держался всю ночь , но после Ростова погрузился в глубокий но непродолжительный сон , не трудно наверное догадаться где этот сон оборвали
Конечно же на знаменитой и горячо любимой всеми Цукеровой балке ! Ранне утро ,очень холодно , как пингвины гайцы кучкуются и высматривают нужные регионы и вот оно ! Перед о мной тормозят два авто, номера Москва и область и после меня ,как замечаю тоже только нашего брата останавливают...Ну и естественно меня не пропустили.
У моей подруги есть проблемы с документами , поэтому чтобы не было лишних вопросов ссорится как в марте с ними не стал . Проверка документов,узнает цель поездки ,просит открыть багажник ,я не отказываюсь , спокойно выхожу , а про себя понимаю , что минут 15 -20 придется потерять ,но есть один плюс - хоть проснусь немного и рад этому
Потом майор смотрит салон и мы паралельно прикалываемся на тему того что это мы из Москвы к ним холод привезли ,увидил семечки от Мартина и очень гордо произнес , что их где то рядом делают .Потом мне было предложено сдать анализ мочи , все происходившее дальше я воспринимал с долей иронии т.к в туалет мне действительно нужно было и о чудо , сами предложили ! Ну естественно результат на содержание "Мариванны" был отрицательный -2 полосочки и я с миром поехал дальше
Получил реальное наслаждение от дорог Краснодарского края , качество покрытия довольно хорошее , дороги свободны среднюю скорость можно держать 90-100 км/ч ,не доезжая Краснодара на одном из участков не успел обогнать авто , а тот будто сознательно ехав в правом ряду не уступил дорогу а наоборот давил на гашетку .Сужение , я завершаю обгон по встречной полосе и тут как тут гайцы.Останавливают , мол так и так , встречка , проходите в машину.Сажусь и прошу показать мне видео , в ответ мне показывают кино как другой авто так же не успевает со словами -вот и ты так же ехал
. Я говорю,Вы типа мое кино покажите , а он мне , щас щас , 5 минут все загрузится , и тут я понимаю что видео нет а на нет и суда нет ,беру инициативу в свои руки , даю 300 руб,просят 500 ,даю 300 ,желаю удачи и уезжаю .
Далее Адыгея , которая поражает своими скоростными ограничениями и запрещением обгона , идеальная дорога , да нет разметки , но это же идиотизм вешать знак 40 и обгон запрещен на протяжении всего пути по республике , и только 01 регион как рыба в воде , движется как хочет и куда хочет без всяких ограничений ,поэтому немного пришлось потолпиться перед Горячим Ключем,но уже было все равно ,впереди море
На серпантине я проснулся окончательно ,на Джубгинском посту был остановлен для проверки документов , попросили открыть багажник и капот ,как мне показалось для галочки т.к он даже никуда и не посмотрел ,плюс я намекнул что на ЦБ все что нужно уже посмотрели .От Джубги до Лазаревского добрался за 2 часа ,и в 14:00 подьехали к нашей гостинице , которая находится в 3х минутах хотьбы от моря .Поставил авто на стоянку , в душ и на пляж.
Краткий итог по ботовому :
Пройдено 1535 км,
Ср.скорость 90км/ч
Ср.расход 9л/100км
Общее время в пути с остановками 20 часов
Радар в очередной раз реально сьэкономил деньги,прикинул ,ну уж 3тыр точно, навигатор был с собой но реально даже не включал , не за чем , только потом при поездке на Красную поляну.
Обратный путь ничем примечательным не запомнился , кроме того что чуть не столкнулся лоб в лоб в воронежской области , придурок какой то ,вылетев на встречку, пошел на обгон фуры ,будто меня и не было вовсе , пришлось уходить на обочину ,и под Ельцом ,едущий перед о мной белый фургончик чуть не уехал в кювет , водила заснул за рулем наверное , спасло его металлическое загрождение.Гайцы остановили только раз, перед Ростовом чуть не ушел в сам город , а надо было в обьезд правее , перестроился поздно , но в итоге отделался лишь предуреждением .Обрато те же 20 часов , выехал в 6 утра и в 2 часа ночи был дома .
Ну вот вроде бы и все,есть вопросы ,с радостью отвечу