Электрогидроусилитель руля

12 years

9



По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

avatar
Grower
19 March 2005

Электрогидроусилитель руля
578,8K
views
422
members
846
posts

avatar
Garik_spb
26 March 2006


sstorm будет обычный ГУР
avatar
MiShanya
27 March 2006


Покапался тут в компьютере, ЕСТЬ регулировки
avatar
SVR
27 March 2006


[QUOTE=Dmitry Fedchin,Mar 25 2006, 12:32] [QUOTE=ZEWS,Sep 29 2005, 14:48] [QUOTE=Garik_spb,Sep 28 2005, 23:12] Гидро в первую очередь это безопасность. для случаев внезапного разрыва колеса на скорости. Он не даст рулю выскользнуть из рук. [/QUOTE]
Это ваши домыслы? Если нет, объясните плиз или ссылу на материал дайте.

[/QUOTE]
На 1.8 идёт обычный ГУР. Так на Си-Максе.
Vitas77
28 March 2006


Катаюсь на 2-литровом с ЕГУР. Пробег 300 км. Сегодня утром завел, компьютер выдает"неисправность гидроусилителя", руль тугой , тяжелый, поехал в сервис. Пока ехал все нормализовалось - ЭГУР работает. Показал мастеру, он прокатился - все ОК, выключил зажигание, завел - опять ошибка: не работает! Проверили через компьютер, проверили на течь - все ОК. Говорят - наверное где-то контакт слабый.
Вечером повторилось, через 100 метров опять нормализовалось. Ничего не понимаю! Была у кого подобная ситуация? Косяк проявляется на прогретом двигателе, когда заглушил, а потом заводишь.
avatar
Jack-nln
28 March 2006


Vitas77
бррр ну и почему не отдал в сервис? Гарантия-то на что?
avatar
Dmitry Fedchin
29 March 2006


Vitas77
Не изучал схему фф2, но думаю что токи для ЭГУРа нужны не маленькие.. Если контакт отходит, то так и до КЗ не далеко (тьфу 3 раза).
Если мастер видел этот баг, то почему не устранили? Моё мнение - пусть ищут причину и устраняют
ppeskin
29 March 2006


По ПДД ездить с неисправностью рулевого управления вообще нельзя
Или ЭГУР в понятие "рулевое управление" не входит?
Vitas77
29 March 2006


Jack-nln
Я отдал но там ЭГУР заработал. Они 2 часа вокруг машины бегали, проверяли предохранители, разъемы, сняли снизу защиту, проверили на течь, тестировали компьютером, НО НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Говорят забирайте авто, все исправно!
Vitas77
1 April 2006


Снова проявилась неисправность, поехал в сервис, протестировали, нашли причину - разрыв в электрической цепи, перетерся провод. за 30 минут исправили.
Сейчас все работает без косяков!
avatar
Nord-West
2 April 2006


А я чего-то не могу врубиться в эту фишку с 3-мя позициями... Менял. Сохранял. Катался. Опять менял... Ну НЕ ВИЖУ Я РАЗНИЦЫ , ну может чу-у-у-уть чуть что-то меняется, и то имхо это от самовнушения
WiSH-Nex
2 April 2006


Nord-West
функция работает.
притом - разница между крайними положениями действительно внушительная.
хотя, если ты "стоишь" на шипах на голом льду, то, действительно, разницы не почувствуешь.
avatar
Svirid
24 June 2006


цитата:
Особой разницы в режимах не чувствуется.

Я бы не сказал... На большой скорости (150-160) на комфортном режиме машина не очень четко себя ведет на дороге... На спортивном совсем по другому.
avatar
Nezfor
24 June 2006


1. На 1,8 идет ЭГУР.
2. Месяцев 4-5 назад убрали возможность менять режимы ЭГУР через комп.

SVR
Разница существенная. Особенно заметно на трассе в спорт режиме, машина едет как по рельсам.

По каким рельсам с такими амортизаторами??!!!
avatar
KSP
24 June 2006


цитата:
Месяцев 4-5 назад убрали возможность менять режимы ЭГУР через комп.

Откуда такая инфа?
Garik_spb : на моем 2,0 все прекрасно выбираецца и работает. Сборка 13ого марта 2006
DavidoFF2 : Выбор режима ЭГУР происходит при включеном двигателе и только на стоящем автомобиле.

Nezfor , ты ничего не путаешь?
kolexus
28 June 2006


Ничего нового не скажу
Соглашусь с теми, кто говорят, что разница весьма заметна
Лично я постоянно использую режим Спорт: предпочитаю как можно более надежно чувствовать машину
Тем более, что даже в этом режиме руль не тяжелый
Ради интереса покатался в режиме Комфорт минут 10
После Спорта аж не по себе стало, настолько "пустой" показалась обратная связь
Не знаю, штука может быть и полезная: каждый вибирает то, что ему удобно,
но как поставил на Спорт через полчаса после выезда из салона, так на нем и езжу, т.е. постоянно менять ничего не собираюсь
avatar
ArturDeLux
24 July 2006


Разница довольно существенная, но на 60 км/ч её почувствовать довольно сложно, а вот на трассе другое дело!!! Например при 120км/ч попереключайте режимы и почувствуете разницу!!! СПОРТ РЕЖИМ РУЛИТ!!!
avatar
Dr.FeelGood
6 August 2006


Стоит режим КОМФОРТ нравится.У многих авто таких настроек нет.У друзей корейцы.В шутливом споре весомый аргумент!!!
avatar
J.Sharp
26 September 2006


Хех, у кого нить из поздних партий стоит на тренде 1.8 обычный гур? Или у всех ЭГУР?
Подскажите, запоминаются настройки (например спорт) при выключении движка или перед поездкой постоянно приходится выбирать?
avatar
Megabass
26 September 2006


J.Sharp
Настройки можно запомнить в ключе и не придётся каждый раз их менять.
Extaz
27 September 2006


Поставил себе на спорт но особой разницы между комфортом не почувствовал, надо позже снова попробывать поменять режим, там погляжу. Режим спорт помоему он городской, а на трассе менеджер сказал лучше комфорт.
s-205
27 September 2006


цитата:
Хех, у кого нить из поздних партий стоит на тренде 1.8 обычный гур? Или у всех ЭГУР?
Подскажите, запоминаются настройки (например спорт) при выключении движка или перед поездкой постоянно приходится выбирать?

Ставите галочку на нужный режим,затем листаете меню до-- Сохранить настройки текущего ключа. Этот режим и будет всегда.

цитата:
Поставил себе на спорт но особой разницы между комфортом не почувствовал, надо позже снова попробывать поменять режим, там погляжу. Режим спорт помоему он городской, а на трассе менеджер сказал лучше комфорт.

Все так с точностью до наоборот. Разное усилие хорошо ощущается даже между спортом и стандартом. Комфорт не пользую,но по городу весь день на спорте тяжеловато,а вот по трассе самое оно
avatar
Megabass
27 September 2006


Extaz
На стоячей машине разницы в режимах нету - руль всегда крутится легко (типа на месте всегда используется режим комфорт), но стоит поехать как разница становится заметной, по крайней мере мне точно
avatar
e144
28 September 2006


Скажите ЭГУР действительно работает когда зажигание включено а двигатель не заведен???
avatar
Predator_7
28 September 2006


Megabass
+1
А ПОЛУЧИЛ ВЧЕРА МАШИНКУ!!! ААААААААААА!!!
Я в шоке! Супер! Привыкаю пока! Пересел с 10ки!
Сегодня получил номера, поставил на учет!
Так вот, руль действительно легко крутится, а когда едешь, то на скорости он твердый, уверенный! СУПЕР!!!
avatar
Sanya_1™
28 September 2006


Megabass
цитата:
На стоячей машине разницы в режимах нету - руль всегда крутится легко (типа на месте всегда используется режим комфорт), но стоит поехать как разница становится заметной, по крайней мере мне точно

Да тоже самое, пробовал на всех режимах - разница есть и большая, надо только уметь ее почуять, но пока остановился на Стандарте, хотя склоняюсь больше к режиму Спорт!!!
avatar
Vosmerkin
28 September 2006


Sanya_1™
Присоединяюсь.

Поездил на стандарте.
Потом на трассе решил проверить разницу, проехал 200 км в режиме спорт, руление отличается, руль тяжелее, руки устали
Опять поставил стандарт, пока устраивает. В следующий дальний забег, попробую между комфортом и спортом разницу. О результатах отпишусь.
epaold
29 September 2006


Получил на прошлой недельке, поставил в режим спорт, пока добирался до дому руки устали. переставил на конфорт и поехал на дачку, тошнил по Пятницкому шоссе до Истры. не выше 3000 об. руль крутится легко. Чего заметил за неделю, на всех режимах, обратное усиление зависит от скорости, чем выше скорость, тем руль острее, но вот величина этого усилия зависит от выбранного режима
avatar
balkv
29 September 2006


Где-то писали, что оптимальный вариант это стандарт. Чтоб переключиться надо останавливаться, а это не всегда и не везде возможно. Я не думаю, что все заядлые гонщики - бывает, но на короткие дистанции. С комфортом надо очень тихо передвигаться тогда получишь удовольствие от вождения. СТАНДАРТ!!!
avatar
Sanya_1™
29 September 2006


balkv
В принципе согласен с Вами, но всё же стандарт для меня, как-то легковат!!
Кстати, а никто не вкурсе, как режим комфорт влияет на срок службы гидроэлектроусилителя, или между режимами вообще нет никакой разницы в плане долговечности использования??
Sparrow
29 September 2006


Для меня оптимальный режим пока - спорт. После Волги ГАЗ-24 руль в других режимах кажется полностью неинфрмативным, да и в спорте-то он легковат ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up