Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

sledz
11 August 2009


avatar
maverick333:

Залил прошивку 2.0 все исчезло. Задумайтесь стоит ли сверлить или отключать датчик сцепления.По ощущением машина дажа стала чуть резвее.

А что уже на 2.0 прошивка появилась? У какого дилера, если не секкрет?
avatar
ТерАн
11 August 2009


sledz
А у него судя по подписи 1.8, как и у меня, но прошивка от 2.0. Хотя у меня есть дитонация, после этой прошивки...Вот хочу поставить новую и посмотреть, что да как
avatar
comr
11 August 2009


давно не заглядывал в эту тему, а тут оказывается про дырку в дроссельной заслонке придумали. а кто-нибудь отписывался по поводу результатов через 1000 км (ну или более)? бегло посмотрел тему со 140 стр., но не увидел.
avatar
shtativnik
11 August 2009


Jakk отпывался про 20000 км. Полет нормальный. Всё время удивляется, почему мы еще не засверлены.
avatar
башкир
11 August 2009


Сегодня залил у официалов новую прошивку для 1,8. Прошили бесплатно т.к. машина на гарантии, просили сообщить через несколько о моих очучениях.
1 очучение: + Педаль газа стала более отзавчивой.
2 +Разгоняется плавнее и быстрее без рывков
3 +Расход снизился на 0,4Л
4 - Появилась детонация на низах(бензин 95 Лукойл)
5 - Появилось подёргивание при торможении двигателем
6 - Не сразу сбрасываются обороты когда выжимаеш сцепление(начинают падать примерно через пять секунд)и когда едеш на скорости и бросаеш газ тоже обороты не падают пять секунд(какбудто на круизе едеш)
Вообщем покатаюсь несколько дней посмотрю как поведёт себя дальше...
WitW
11 August 2009


avatar
shtativnik:

Интересует движение на первой передаче. Пытается заглохнуть или заглохла?

нет, не глохнет. Подергивается, но едет.
avatar
DILAN
11 August 2009


sas1975
Вот и я задумалсо тоже...
Хотя склоняюсь к мнению - сверлить.
Jackal635
11 August 2009


Привет всем!
Частично победил проблему с плаванием оборотов!!!:
1.сначала почистил дроссельную заслонку
2.затем заменил масло, фильтры, поставил свечи для вольво (двиг 1,8 на s40 такой же)
3.перешел на бензин аи-92 (он содержит меньше присадок). раньше ездил на 95 (пробег под 100000)
4.сделал калибровку дроссельной заслонки (через 3 дня после того, как поездил на 92)
Итог (проехал 4 000 км):
-обороты перестали плавать;
-расход по трассе на 140 км/ч (средняя скорость 105 км/час путь 1300 км) упал и составил 7,4 литра (раньше был 8,2) - все без кондея
-чуть упала динамика (на второй передаче ощущается)
-редко, в основном на холодную, появляется детонация на низких оборотах второй и третьей передачах

Раньше чистил дроссель каждые 10 000 (плюс/минус), и все равно обороты плавали после!
на счет смены бензина и свечей: "личный механик" посоветовал (работает в Вольво офицал)
Евгений_123
12 August 2009


sas1975
DILAN

Однозначного ответа пока нет. Но прошивка вроде помогает...

Прошивка лучше, но на сколько она реально решает проблему и какие новые проблемы она несёт в себе покажет время!

Хотя лично я перепрошьюсь и если не поможет, то буду ездить к дилеру и методично капать ему на мозг!
avatar
Suharik
12 August 2009


Е
Евгений_123:

sas1975
DILAN

Однозначного ответа пока нет. Но прошивка вроде помогает...

Прошивка лучше, но на сколько она реально решает проблему и какие новые проблемы она несёт в себе покажет время!

Хотя лично я перепрошьюсь и если не поможет, то буду ездить к дилеру и методично капать ему на мозг!

а скока прошивка стоит?
avatar
СеданщеГ
12 August 2009


Евгений_123
Спасибо за исчерпывающий ответ,но возник новый вопрос,как себя ведет просверленый дроссель в зимний период?холодные запуски,даблы и т.д.и т.п.

Suharik
Москва озвучивала ценик у дилера 2200р
но разговор идет о проге для 1.8
avatar
DILAN
12 August 2009


Евгений_123
цитата:
Однозначного ответа пока нет. Но прошивка вроде помогает...

Прошивка лучше, но на сколько она реально решает проблему и какие новые проблемы она несёт в себе покажет время!

Да ведь и так уже прошло не мало времени с появления проблемы №плавающие обороты", в этой связи ждать еще пару годков для сбора статистики и отладки прошивки нет особого желания!

цитата:
Хотя лично я перепрошьюсь и если не поможет, то буду ездить к дилеру и методично капать ему на мозг!

К сожалению, в РФ практика кардинально обратная - только дилеру пока удается выносить мозг клиентам, а не работать на него!
В любом случае, будем надеятся на перемены к лучшему!
sledz
12 August 2009


avatar
ТерАн:

sledz
А у него судя по подписи 1.8, как и у меня, но прошивка от 2.0. Хотя у меня есть дитонация, после этой прошивки...Вот хочу поставить новую и посмотреть, что да как

Я вот тоже весь в раздумьях - сейчас отключен датчик сцепы и ничего не плавает. Уже привык к поведению машины и вроде все устравает. Здесь пишут, что после прошивки обороты как бы залипают на некоторое время, то есть отсутсвует эффект торможения двигателем, но и переключения становятся плавнее. Для пробок то это конечно хорошо, но вот при активной езде, например по извилистым дорогам с частыми поворотами, не думаю, что это гуд...
avatar
СеданщеГ
12 August 2009


sledz
цитата:
но вот при активной езде, например по извилистым дорогам с частыми поворотами, не думаю, что это гуд.

а почему,не вижу логики,ну даже если они и подвисают при падении но при росте то все нормально,а на серпантине газок нужен и при низкой передаче

а торможение двигателем происходит путем понижения передачи на более низкую и при этом зависании будет наоборот хорошо не будет рывка при резком росте оборотов после того как ты понизил передачу и отпускаешь сцепу
sledz
12 August 2009


avatar
СеданщеГ:

sledz
цитата:
но вот при активной езде, например по извилистым дорогам с частыми поворотами, не думаю, что это гуд.

а почему,не вижу логики,ну даже если они и подвисают при падении но при росте то все нормально,а на серпантине газок нужен и при низкой передаче

а торможение двигателем происходит путем понижения передачи на более низкую и при этом зависании будет наоборот хорошо не будет рывка при резком росте оборотов после того как ты понизил передачу и отпускаешь сцепу

Я имел ввиду эффект торможения двигателем без переключения на пониженную просто отпусканием педали газа. ИМХО способствует более точному контролю тяги и чувства автомобиля в целом, а также сокращает время на переход от торможения к ускорению, так как не надо перносить ногу на педаль тормоза и потом возвращать обратно. Опять же - колодки сохраняются дольше, но это так, мелочи...
Евгений_123
12 August 2009


avatar
Suharik:

Е
Евгений_123:

sas1975
DILAN

Однозначного ответа пока нет. Но прошивка вроде помогает...

Прошивка лучше, но на сколько она реально решает проблему и какие новые проблемы она несёт в себе покажет время!

Хотя лично я перепрошьюсь и если не поможет, то буду ездить к дилеру и методично капать ему на мозг! 

а скока прошивка стоит?

Обязаны лить бесплатно (даже по окончании гарантии), т.к. это исправление конструктивного существенного недостатка. Другое дело, что не все хотят это делать бесплатно!
Евгений_123
12 August 2009

3

avatar
DILAN:

Евгений_123
цитата:
Однозначного ответа пока нет. Но прошивка вроде помогает...

Прошивка лучше, но на сколько она реально решает проблему и какие новые проблемы она несёт в себе покажет время!

Да ведь и так уже прошло не мало времени с появления проблемы №плавающие обороты", в этой связи ждать еще пару годков для сбора статистики и отладки прошивки нет особого желания!

цитата:
Хотя лично я перепрошьюсь и если не поможет, то буду ездить к дилеру и методично капать ему на мозг!

К сожалению, в РФ практика кардинально обратная - только дилеру пока удается выносить мозг клиентам, а не работать на него!
В любом случае, будем надеятся на перемены к лучшему!

Вы правы! Ездить и собирать годами статистику и быть испытателем для ФМК за свои деньги как то больше не хочется! При том, что они ещё кучу нервов и времени вытягивают!

По поводу того, что дилерам удаётся выносить мозг клиентам полностью согласен, но и мы должны при этом тоже стараться как можно сильнее им гадить!!! Ничто не мешает на других форумах писать про отношения конкретных дилеров с фамилиями, именами, датами и т.д., подходить к покупателям в автосалонах и объяснять всем как и в какие места их будут иметь за их деньги после покупки этого автомобиля!

Если каждый обманутый покупатель будет в меру своих возможностей драть дилеров и производителей за некачественный товар и скотское отношение, то ситуация может измениться. Тут даже не столько некачественный товар раздражает, сколько скотское отношение.

Нам либо жить в нашей стране и наводить в ней порядок в меру возможностей каждого, либо надо уезжать отсюда! А иначе наш рынок так и будут считать второсортным на который можно спихнуть всякий мусор, который нигде больше не продать.

PS. Я просто с большим трудом могу себе представить америкосов или бюргеров, 4 года обсуждающих, как их автомобили глохнут на ходу и раскорячиваются посреди перекрёстков, а форд, вместо исправления косяка рожает письмо о недопустимости езды на нейтралке!
avatar
DILAN
12 August 2009

2

Евгений_123
цитата:
Тут даже не столько некачественный товар раздражает, сколько скотское отношение.
Имею такую же точку зрения!

цитата:
А иначе наш рынок так и будут считать второсортным на который можно спихнуть всякий мусор, который нигде больше не продать.
Судя по отношению к потребителям разного рода услуг, наш рынок таковым и считается!

цитата:
PS. Я просто с большим трудом могу себе представить америкосов или бюргеров, 4 года обсуждающих, как их автомобили глохнут на ходу и раскорячиваются посреди перекрёстков, а форд, вместо исправления косяка рожает письмо о недопустимости езды на нейтралке!

Согласен на все 100!
Скрытый текст


Проясните за что минус посту? Спасибо.
avatar
_SVR_
12 August 2009

2

Перешился. Как мною и ожидалось возникли проблемы при оплате, автомобиль с июня месяца не гарантийный. Было предложено оплатить 810р. за перепрограммирование модуля PCM, я ессно отказался. Я не обеднел бы на 800 рублей, но 2 года мучится с конструкторским косяком ФМК, который они признают, но не могут устранить в гарантийный период, а при обращении дают указания дилерам ссылаться на особенность автомобиля ФФ2 1.8 не предназначенного для езды накатом, считаю что я вправе требовать безвозмездное устранении косяка в послегарантийный период. И не моя вина что ФМК очнулось только через 2 года и решило выпустить рабочую калибровку с решением данной проблемы, а не "плацебо"- калибровку в 2008 году. Объяснив всю ситуацию мастеру, что обращение с этой проблемой не первое, что Законодательство РФ на моей стороне, после недолгих согласований с директором представителя ФМК в Челябинске В. Келлером было решено заказ-наряд не оплачивать.
Понимаю, что если бы не В.Келлер и понимающий мастер, хоть и принявший нейтральную сторону, добится бесплатной перекаблировки негарантийных автомобилей будет очень сложно, огромный минус ФМК за такое отношение к бывшим покупателям.
Кстати мастер мне сказал что ФМК с них потребует оплату т.к. ремонт производится после гарантии, IDS же отсылает отчеты по инету в ФМК.
Диагност, распечатал скрин с IDS для подтверждения прошивки, 7M51 - 12A650 - ADD =))
Впечатления чуть позже.
avatar
_SVR_
12 August 2009

1

Мои очучения.
1 + Педаль газа стала более отзывчивой - эффект мульки, снимал её перед калибровкой и несколько сот км после возил в багажнике - полусредний режим .
2 + Разгоняется плавнее без рывков
3 + Болтанка при накате не проявлялась
4 - Расход повысился, достигнув в городе 16.7 л никогда такого не было, многие пишут снижается, посмотрим что дальше.
5 - Появилась чуть более заметная детонация на низах (бензин 92 Лукойл)
6 - Появилось подёргивание при торможении двигателем
7 - На 1 и 2 передачах при достижении оборотов ХХ автомобиль начинает ехать ощутимыми рывками, на предыдущей калибровке уверенно вёз
8 - Не сразу сбрасываются обороты когда выжимаеш сцепление(начинают падать примерно через пять секунд)и когда едеш на скорости и бросаеш газ тоже обороты не падают пять секунд(какбудто на круизе едеш)
9 - Стоя на месте при вкл-выкл кондера появляются флуктуации оборотов
Посмотрим что будет дальше дальше... Пока впечатления больше положительные.
Евгений_123
12 August 2009


Призываю:

1. При перепрошивке надо присутствовать рядом со своим автомобилем! Никакие отговорки про требования безопасности не принимать. В законе о защите прав потребителя ясно прописано, что владелец имеет право присутствовать при ремонте.
2. Ни при каких условиях не оплачивать перекалибровку. Если угрожают не отдавать автомобиль, то смело звоним 02. Автомобиль ваша собственность и если у них есть претензии по оплате, автомобиль пускай возвращают и подают на вас в суд. Им придётся долго и упорно доказывать на каком основании они за исправление своего косяка требуют с вас деньги

Чуть позже попробую обосновать ссылками на законы. Если у кого-нибудь есть желание помочь обосновать мои слова - буду благодарен, т.к. у самого сложности со свободным временем... Особенно это касается юристов...

_SVR_
Респект, что не оплатил!

Так держать!
avatar
СеданщеГ
12 August 2009


_SVR_
молодец +

Евгений_123
по первому пункту согласен полностью мало ли а мож они и вообще авто не подключат

а вот второй это гемор,я бы не стал себе нервы на целый день просаживать
avatar
_SVR_
12 August 2009


Писал уже, цитата с ЗоЗПП:
цитата:
Продавец обязан бесплатно устранить недостаток в течении срока службы если недостаток был выявлен в течении гарантийного срока, что подтверждайте копиями заказ-нарядов и обращений. Закон о правах потребителей Ст.18, Ст.19. ЗоЗПП

По пунктам не помню, почитайте сами поймете, может позже если нужно будет распишу.
Также можно сослаться что плавающий ХХ это существенный недостаток т.к. проявлялся повторно после его устранения (следует из преамбулы к ЗоЗПП). А при существенном недостатке потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи на технически сложный товар, коим является автомобиль. Но мы пошли на встречу ФМК и не отстаивали свои законные права, так что будте добры теперь пойти на встречу нам.

цитата:
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В соответствии со ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей», В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенного недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
avatar
shtativnik
13 August 2009


avatar
_SVR_:

Кстати мастер мне сказал что ФМК с них потребует оплату т.к. ремонт производится после гарантии, IDS же отсылает отчеты по инету в ФМК.
Диагност, распечатал скрин с IDS для подтверждения прошивки, 7M51 - 12A650 - ADD =))
Впечатления чуть позже.

Полный бред!!! Совсем уже, что ли они с катушек послетали? Никакой ФМК с дилера оплату не потребует!
Это дилер потребует оплату с ФМК, но ФМК дилеру ее просто может и не оплатить.
Дилер на то и дилер, что ему башляют и клиенты и изготовитель. Дилер всегда в шоколаде, если ошибок не допускает.

Е
Евгений_123:

1. При перепрошивке надо присутствовать рядом со своим автомобилем! Никакие отговорки про требования безопасности не принимать. В законе о защите прав потребителя ясно прописано, что владелец имеет право присутствовать при ремонте.
2. Ни при каких условиях не оплачивать перекалибровку. Если угрожают не отдавать автомобиль, то смело звоним 02. Автомобиль ваша собственность и если у них есть претензии по оплате, автомобиль пускай возвращают и подают на вас в суд. Им придётся долго и упорно доказывать на каком основании они за исправление своего косяка требуют с вас деньги

Если у кого-нибудь есть желание помочь обосновать мои слова - буду благодарен, т.к. у самого сложности со свободным временем... Особенно это касается юристов...

_SVR_
Респект, что не оплатил!

Так держать!

Не при ремонте, а при проверке качества и экспертизе. Ст.18 п.5
avatar
shtativnik
13 August 2009


_SVR_
СТ.19 п.6 и Ст.18 п.6

Так что ты молодца!
+1
avatar
_SVR_
13 August 2009

3

avatar
shtativnik:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Е
Евгений_123:

1. При перепрошивке надо присутствовать рядом со своим автомобилем! Никакие отговорки про требования безопасности не принимать. В законе о защите прав потребителя ясно прописано, что владелец имеет право присутствовать при ремонте.
2. Ни при каких условиях не оплачивать перекалибровку. Если угрожают не отдавать автомобиль, то смело звоним 02. Автомобиль ваша собственность и если у них есть претензии по оплате, автомобиль пускай возвращают и подают на вас в суд. Им придётся долго и упорно доказывать на каком основании они за исправление своего косяка требуют с вас деньги

Если у кого-нибудь есть желание помочь обосновать мои слова - буду благодарен, т.к. у самого сложности со свободным временем... Особенно это касается юристов...

Не при ремонте, а при проверке качества и экспертизе. Ст.18 п.5

Тут немного другой закон применим
цитата:
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
статья 31.
Цитата:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
avatar
Pecall
13 August 2009


а на горячую линию форда не позвонить чтобы уточнить о бесплатности прошивки после гарантии?
avatar
-Geolog-
13 August 2009


сегодня был у дилера (AM) по поводу перепрошивки (1,8 дек.2008). Машину забрали, помыли, подключили, пдумали и сказали: перепрошивать настоятельно не рекомендуем, залили в 2 машины, обе приезжали откатывать, предложили поставить перемычку на сцепление. т.к. особо проблема не касается и подумал что мастер просто так "настойчиво рекомендовать" не будет, решил не рисковать.
avatar
furaev016
13 August 2009


Сервисмены сами обкатывают прошивку, переустановили у одной машины и смотрят как себя ведет автомобиль. Так что надо подождать результатов. Что мы от них требуем, если они сами еще не знают как ведет себя автомобиль. (переписка по электронной почте с мастером сервиса)
Евгений_123
13 August 2009


avatar
Pecall:

а на горячую линию форда не позвонить чтобы уточнить о бесплатности прошивки после гарантии?



Я на горячую линию звоню только чтобы поматериться и душу отвезти! Больше они помочь ничем не могут, т.к. даже не знают кто им зарплату платит!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up