ТО у официальных дилеров

19 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
512,6K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
angor
23 June 2006


цитата:
Просто для сравнения

Скорее всего часть работ в след раз сделаю сам но явиться на осмотр и сменить масло за 50 евро все равно придется иначе гарантия закончится немного раньше чем планировал =)
avatar
Krug
23 June 2006


ТО 1 в Рольф Карлайн СПб, 19 500 км.
Взяли авто в 12.00. Мастер - приёмщик облазил всё на предмет видимых повреждений и неисправностей. Показал пару мелких царапин на задней стойке (соседский кот, убью заразу). Спросил про замену салонного фильтра и свечей. От замены фильтра отказался (пух летит по городу как сумашечный). Свечи - по необходимости, предварительно согласовав по телефону. Позвонили в 14.30 - можно забирать. Теперь цена вопроса:
Работы: ТО - 1 003,54 р., замена возд.фильтра - 313,58 р.
Расходники: Фильтр возд.С-МАХ - 437,93 р., Фильтр масляный DURATEC HE - 160,12 р., Масло Формула E 5W30 5L - 544,32 р.
Итого: 2 459,49 р.
Ощутимой разницы в поведении пепелаца после ТО не заметил.
avatar
Иванов
25 June 2006


Однозначно у официалов.
Причины:
1. Частые гарантийные случаи. Если бы лишился гарантии – то потерял бы уже кучу денег. А гарантия работает не в пример как с родным автопромом.
2. Стоимость ТО не такая уж большая. Делают его постоянно на одних и тех же машинах. Так что вероятность накосячить здесь значительно меньше.
3. Свечи, воздушные и салонные фильтр, тормозные колодки и т.п. расходники вполне можно самому поменять. Покупайте оригинальные запчасти, и ни кто Вас не нагрузит.
4. При посещении ТО какую-никакую, а диагностику машине делают. А по Вашей просьбе могут что-нибудь специально посмотреть. Часто бесплатно.
5. Подружитесь с мастерами, и Вам откроются дополнительные возможности насладиться обслуживанием у официального дилера.
Думаю доводы можно продолжить.
В итоге. Можно сэкономить копейку, а налететь на солидную сумму. Резонов не вижу никаких, кроме как облегчить жизнь сервису-дилерам. Почитайте про надёжность фокуса в других ветках и поймёте, что идея отказаться от обслуживания у дилеров – практически вредная для большинства потребителей в силу автоматического лишения гарантии. Учитывая как ломается мой Фокус, думаю поехать и продлить гарантию.
avatar
beutiflet
25 June 2006


Если машина столь ненадежная,то зачем такую покупать.
Я зарегистрировался сюда,чтоб обменяться опытом с Фокусоводами,потому,что нашел тестю бэушный си-макс.И вот когда он поехал на первое ТО(14тыс.пробег),то ему прописали замену двух передних лямбда-зондов,мотивировав плохим бензином.Обьявили 9555рэ за каждый.
Слава богу у него не оказалось такой суммы и он позвонил.
Стерли ошибку и больше она не появляется пока.
Но лямда зонды я ему все-же заказал по 226 долл.(он никак не может НЕповерить этим официалам)
Представте себя на его месте
19110 рублей мог заплатить НИЗАЧТО!!!
да за эти деньги можно машину на ходу купить
Мой-тот самый второй голос "однозначно нет"
первый,как я понял из текста,был поошибке
avatar
Иванов
25 June 2006


beutiflet
Вопрос был задан следующий:
Стоит ли обслуживаться у официалов?, Гарантия стоит мучений?
Так вот в плане сохранения гарантии у официалов обслуживаться надо однозначно. ИМХО.
В Вашем случае непонятно, машина на гарантии или нет. Если гарантии нет, то обслуживайтесь где Вам удобнее, где больше доверяете мастерам. Но то же самое можно сказать и про официальных дилеров. В Москве-то их много.
А "развести лоха" пока пытаются везде, как официалы, так и не официалы. К сожалению. Нигде ни какой гарантии.
Помогает здравый смысл и личные контакты.
По поводу Вашей реплики:
Если машина столь ненадежная, то зачем такую покупать.
скажу следующее:
Задним умом мы все крепки. Все мы надеемся на лучшее, а получается у всех по-разному. Слоган Форда "Качество меняет всё" не оправдал моих надежд. Если Вам знаком секрет как определить, на взгляд, какая машина надёжна, а какая нет, то поделитесь со мной пожалуйста. На своей я никаких знаков не обнаружил. Вы ведь купили почти то же самое, и как я понимаю надежность Вашей машины на высоте.
Если же такого секрета нет, то Ваши слова, извиняюсь, голая демагогия сказанная с целью ущемить собеседника и таким образом утвердиться в собственных глазах. Не красиво. ИМХО.
avatar
beutiflet
25 June 2006


Я написал ПЕРВОЕ ТО (14 тыс км-1год)
Разумеется на гарантии машина и еще год гарантии остался
Я не хотел никого обижать
Мне нужно разобраться как поступить исходя из экономических соображений.
Опыт общения с различными машинами,конечно,в основном,не новыми(как на них,так и под ними)не позволяет смирится с тем,что на ТО за 8тыщ меняют(фактически,а не по бумажке)лишь масло-свечи-фильтры.
А история описанная выше просто возмутительна.
Вот хочу выяснить почему на Ауди и Фольксваген лямбда-зонд стоит 1800-2400руб,а на Форд 9555(у официалов)--226 у.е(у поставщиков)--все равно дорого и чтото здесь не так.
Не нужно его менять при первом сбое!!!
Залил бензин нормальный и 90% все пройдет
А сколько еще в машине деталей!
И более дорогих деталей
Так никаких денег не напасешься!
Почему новый автомобиль находящийся на гарантии должен обходиться в обслуживании дороже 10-ти летнего?
А Вы говорите "некрасиво"
Жалко и Обидно
svetakoma
25 June 2006


Не хотелось конечно делать ТО у официалов, но после того, как на новой машине(прошла 1300 км) неожиданно перестали включаться скорости...в РХ сказали что полетел какой-то цилиндр, заводской брак...как-то страшно слетать с гарантии...
На предыдущей машинке(Мицу Каризма) через 3 года эксплуатации полетел 1 клапан(и тот по моей вине)...замена у неофициалов(нашли очень хороший и недорогой сервис, жаль фордами не занимаются) 50 у.е...Машинка была куплена новой и до 90000 км обслуживалась только у фициаллов(разводили на деньги по-страшному...каждое ТО по 400 у.е.)...По гарантии заменили фару(потела) и зеркало заднего вида водителя(начало цвести, как на 10-ах)
После Каризмы, которая заводилась в -35, для меня поломки в новой машине - это дикость...
avatar
Иванов
26 June 2006


beutiflet
Недопонимание о гарантии возникло из-за слова "бэушный". Поэтому допустил возможность первого ТО как первого после приобретения б/у.
Я сказал что не красиво звучит ваша фраза: Если машина столь ненадежная, то зачем такую покупать. Восприняв её адресованной мне лично, а не риторической.
Чтобы не потерять гарантию, делайте необходимый минимум. Замена масла. Остальное говорите, чтобы Вас спрашивали о замене. Вас проинформируют о свеча, воздушных и салонных фильтрах, колодках и т.п. Вы говорите, что подумаете. соберёте деньги, подъедите позже. На Ваш выбор. А потом сами всё это делаете, либо поручаете тому, кому доверяете как себе в этом вопросе. Используйте оригинальные запчасти и проблем быть не должно ( в плане гарантии).
А сохранить гарантию рекомендую, т.к. машина далеко не беспроблемная.
Но решать, конечно, будет каждый сам.


Maikle
Мне делали. Без денег. Может потому,что не пренебрегал пятым пунктом, ироничный Вы наш?
avatar
Seruy
26 June 2006


Пока машина на гарантии, безусловно у официалов, потом в хорошем не оф. сервисе:). только где его еще найти бы... с другой, стороны разница в ценах не такая уж и критичная, вполне возможно что и после гарантии машинку будем обслуживать в Р-Х.
ss-18
26 June 2006


Съездил в Независимость их бесплатный осмотр (5000 км), оказался действительно бесплатный . Уж не знаю, что они там смотрели, но сказали "все гуд", плюс на халяву машину помыли
avatar
beutiflet
26 June 2006


Наверно надо здесь(а где еще то?)
найти людей,проехавших на форде всю гарантию по сроку и по пробегу(важно!!)
Чтобы дали правдивые выкладки
сколько заплатили на ТО и прочих работах?
что признали гарантийным случаем,а что нет?Сколько дней потеряли сами на сервисные перипитии?Сколько без машины оставались?
тогда и прикинуть.
Лично я храню все наряды со всех сервисов и все чеки-договора не детали
Думаю не я один такой.
А то мне непонятно
Ходовая-негарантийный случай-ибо по кочкам ездишь
Системы двигателя негарантийны из-за бензина
Что там такое выходит из строя,что могут сделать по гарантии?
avatar
Fantik
27 June 2006


На 11 тыс. проходил ТО, масло потемнело и решил заменить. В принципе предлагали на 10 тыс. менять. Отдал за все удовольствие 2008 рублей. Смотрел на работу слесаря через стекло. Проверили ходовую, всё освещение, уровни жидкостей всяких (даже фару правую снимали и чето там смотрели), короче работу проделали меньше чем за час. В салоне остался фильтр воздушный (грязный). Душа честно сказать более спокойна, ничего нового от двигла не ожидал и не получил . В общем в эту стоимость вошло: Масло, Фильтр воздушный, фильтр масляный, работа.
SAFari
27 June 2006


Сегодня при беседе с инженером по гарантии у него в разговоре проскользнуло, что по гарантии дефекты кузова устраняют только в первый год, а все остальное - только до 20 тысяч. Есть у них такое указание от ФМК. Так что продлять гарантию - только деньги выкидывать. Все равно постараются признать негарантийным случаем.
Так что у меня вердикт простой - у официалов только первое ТО(у меня набегает не более 20 тыс в год), все остальное или сам, или у знакомых.
SAFari
27 June 2006


За штуку, а не за комплект.

Я имею ввиду 10 Э за свечу
avatar
flex_vnc
27 June 2006


Те кто делает ТО в 6000-10000-13000, в общем далеко до 20000 на следующеее ТО вы собираетесь через год/20000 или раньше ?
У меня все просто я наезжаю за год меньше около 10-15 тык, поэтому буду ездить стабильно через год и пофигу.
А вот такой вот вопрос: можно ли заменить масло после обкатки не проходя ТО1?
avatar
Fantik
27 June 2006


Никак не пойму, почему такие затруднения вызывает ТО в районе 10 тыс. (после обкатки) цена не большая, пропиваем больше

Выполненные работы 382,50 руб

Масло Ford WSS-M2C913-B 5W30 208L 4,5L 900 руб
Фильтр воздушный C-MAX/Фокус-2 450 руб
Фильтр маслянный EFL-910 (1218846) 350 руб

Итог 2 082,5

Я извеняюсь циферку, итоговую выше, не правильно написал.

По крайне мере мне все уровни и ходовую проверили. Я не думаю что мучился бы за эти деньги сам. Но масло реально было темным, поэтому и поменял. Не жалею!
avatar
dm2004-1
27 June 2006


beutiflet
Это вы называете стоимость оригинальных деталей на ауди и фолькс 1800-2400? Чего то как то дешево. Рбъективно эти машины дороже в обслуживании чем форд, а получается запчасти дешевле, верится с трудом
avatar
-George-
27 June 2006


SAFari
Не стоит слушать подобные советы!
Пчелка может подтвердить, что гарантия работает и на 3-й и на 4-й год!
Нужно только четко излагать свои требования, иначе "главный по посылу" у дилера скажет "это не гарантия", не подкрепив свои слова никаким документом и вы уходите жаловаться на форум.
Попросите сразу послать вас письменно, а еще лучше изложить претензию в бумажном виде и окажется, что им проще отремонтировать по гарантии, чем написать такой отказ!

ЗЫ По вашему вопросу - смотря какие дефекты кузова. Обязательно на ТО ставьте штамп проверки ЛКП!

ЗЗЫ Естественно, ваше право выбирать место обслуживания, но стоит ли оно того, при базовом ТО в 50 евро?!

ЗЗЗЫ Забыл спросить: - Кто и как мучается у официалов?! Пытают?!
avatar
Ingwar
27 June 2006


Обслуживаться или нет у официалов - наверно каждый решает сам, как и со страховкой КАСКО (если конечно авто не кредитная)страховка то же может не пригодиться , а деньги ни кто не вернёт , ведь авто всё равно надо обслуживать , а такая "малость" , как ремонт по гарантии "может" и не пригодиться, но вот этот нюанс в виде "может"и пригодиться, склоняет меня проходить ТО и ремонтироваться у официала . тем более АВТОПАССАЖ у меня по пути и вроде о нём не плохо отзываются. Всё таки гарантию завод изготовитель и даёт для устранения своих же недостатков обнаруженных в процессе эксплуатации.
Mizhgan
30 June 2006


Я не пойму что вы так зацепились за потемневшее масло?
тёмное не значит что надо менять.
Vadim163
5 July 2006


Вот ссылочка http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...es_to/-/-/22/-#, где ФМК указывает рекомендованный перечень при ТО. Для ФФ 2 20 000 км. - 50 евро... Однако, согласно перечню входит только работа по замене масла и маслянного фильтра ... Остальное - проверка, осмотрррр ... А, да, пардон, еще должны шины подкачать (если есть необходимость), отрегулировать приводные ремни, протянуть колесные гайки, отрегулировать стояночный тормоз...
Остальное - замена топливного и воздушного фильтра за отдельную плату. Почему такие работы, которые в принципе должны быть в общем пакете работ ТО исключены??? Ответ предельно ясен - ход ФМК и декларация о самом низком ТО ... Если накинуть эти работы к ТО и приплюсовать замену фильтра салона, свечей (у ДВС 1.8 и 2.0 = 48 !!! евро) то цена выходная на ТО в целом получется как и у других аналогов... Поэтому я не вижу дешевизны ТО ФФ2 и др.
avatar
Illuminati
5 July 2006


Vadim163
У меня человек на работе собрался покупать VW Touareg... Вроде так пишется... Дизельный... Так там ТО каждые 7 тысяч... Стоимость ТО - 200 баксов - за них только масло с фильтром поменяют.. Понимаю, что это разные ценовые и классовые категории машин... Но ИМХО - цена терпимая... К тому же, насколько я понимаю, это ТО делается скорее ради печати в сервисной книжке... Ну так фиг с ними - заплатить 50 евро, поменять масло... А всё остальное в другом месте, где цены нормальные... Ну там у Пчёла или у Коммикса... А воздушный фильтр можно самому поменять... Свечи тоже (если бы только опытный кто показал как...)...Всё ИМХО...
KDK
6 July 2006


Вчера сделал ТО-0 или как написали в заказ-наряде ТО-1500 в NYMS (после обкатки; пробег 3450 км.). Из того, что сделали - так это только масло поменяли. Денег собрали без копеек 3 т.р.
А что будет, когда ТО-1 и далее будет?!
И еще один момент - когда сдавал на ТО спросил: "отметку в серв. книжке делаете?" , ответ: "конечно!". В итоге так ничего и не поставили. Вопрос: должен дилер ставить эти отметки в сервисной или пока ее (книжку) не сунешь им, тогда только и ставят???
Alekcey
6 July 2006


KDK
Нормальный развод."100 баксов то не лишние".Просто масло меняют за 50 евров на 20000 км.Остальное по желанию.
Если есть деньги для ребят из сервиса-можно еще сьездить на благотворительное ТО на 10000 км.
avatar
chibrik
6 July 2006


Vadim163
По вашей ссылочке есть еще более интересные вещи.
В этом самом списке... там в нижнем правом углу есть интересная приписочка, цитирую
"ЗАО "Форд Мотор Компани" оставляет за собой право изменять рекомендованные цены без предварительного уведомления"
Итак цены то эти на самом деле рекомендованные так что дилер может объявить хоть 1000 баксов за замену масла.
Второй момент ФМК все равно может их изменить как захочет.
Итого: это все просто рекламная разводка и ФМК и дилеры могут делать все что захотят. И по факте НИКТО не обещал 50 евро за ТО.
avatar
matik
6 July 2006


сделал ТО1 на 18тыс, итого 7500руб.. 100евро за замену передник колодок (почти в ноль были и свистели уже), задние поменяю в другом месте у них износ пока 60% (стоят 105евро), свечи не меняли.

после ТО машина поехала
avatar
libert
6 July 2006


в принципе на ТО вам обязаны за ваши 50 евро поменять масло с фильтром и осмотреть машину
и придложить вам замены свечей фильтров и т.д. и т.п. и от этого вы можете отказаться и поменять сами.
или в другом месте.
KDK
6 July 2006


А где гарантия того, что сервисмены действительно "осматривают машину"?
avatar
allaanis
9 July 2006


KDK
только личное присутствие при выполнении работ...
avatar
Будьте здоровы
11 July 2006


Сделал ТО-1 в Кунцево, пробег 20000 км

запчасти:

масло Ford 5w40 Formula S (синтетика) 5 литров - 1398,20 руб.
свеча зажигания Zetec-S - 438,65 руб.
фильтр масляный (из Орбиты-Авто) -157 руб.
фильтр воздушный (из Орбиты-Авто) -440 руб.
фильтр салонный экологический (из Орбиты-Авто) -650 руб.

работа:

ТО 20000 - 774,09 руб.
замена воздушного фильтра - 266,09 руб.
замена салонного фильтра - 443,49 руб.

итого: 4568 руб.

дополнительно помыл двигатель за 210 руб., рекомендую, так как мойка официальная и избавляет от всех возможных последующих недорозумений.
Так как запчасти были преобретены на стороне, вежливо предупредили, что этого лучше не делать, чтобы не возникало недорозумений с гарантией, но вконце концов поставили мои запчасти. Масло посоветовали залить синтетику 5w40. Про моё присутствие при обслуживании автомобиля вообще даже и не заикнулись. Понравился мастер (Валевич Антон) который обслуживал мой автомобиль, рассказал много интересного о Фокусе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up