Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
RSF
20 July 2009

4

avatar
Anikiy:

А по теме - собрался покупать на автомате, но почитав про проблемы... "Славик, че-та я очкую" (с)
Хотя с 2.0 на ручке со сцеплением трабла постоянная...

Ты лучше подумай, сколько людей абсолютно довольны им и вообще не парятся никакими вопросами. Да и тут половина если не больше вопросов это только "подозрения" на какие-то проблемы. Большинство озабочено рывками при переключении, о чем уже миллион раз говорили, что это НОРМАЛЬНО, такая у нас коробка. А людей, у которых коробка умерла или возникли какие-то серьезные траблы с ней считанные единицы.
avatar
Dima777
20 July 2009

1

RSF

лови +

dRAGONBREED

роботы (даже самые современные из них, т.е. с электронным управлением) в большинстве своем имеют проблемы с обилием лишних переключений в пробках (соответственно, это означает дерготню и дискомфорт), и вследствие этого - относительно небольшим ресурсом механической части

IMHO Единственная на сегодня по настоящему отличная коробка - это DSG
Реально классный тандем технологий: роботизированной механики и классической АКПП (управление сцеплениями происходит посредством гидравлики, но ГТ как такового нет)

скорей бы уже на FF начали серийно ставить PowerShift!
avatar
RSF
20 July 2009

1

avatar
Dima777:

роботы (даже самые современные из них, т.е. с электронным управлением) в большинстве своем имеют проблемы с обилием лишних переключений в пробках (соответственно, это означает дерготню и дискомфорт), и вследствие этого - относительно небольшим ресурсом механической части

IMHO Единственная на сегодня по настоящему отличная коробка - это DSG
Реально классный тандем технологий: роботизированной механики и классической АКПП (управление сцеплениями происходит посредством гидравлики, но ГТ как такового нет)

скорей бы уже на FF начали серийно ставить PowerShift!

Спасибо за "+"

Забыл написать про робот. Не далее как месяц назад был опыт езды на рботе, брал на прокат Citroen C3 покататься по Сицилии. После этого я понял, что значит коробка "тупит" вот это была реальная тупка, что бы он переключался надо было ловить газом такой промежуток что бы она поняла что я хочу увеличить скорость но еще не провалилась в некое подобие кикдауна. После приезда с таким удовольствием сел в своего Федю и покатался на нормальном гидротрансформатороном автомате. Ну а PowerShift это некая заоблочная мечта, то ли будет в нашей жизни то ли нет
avatar
komandor84
20 July 2009

2

У меня ФФ 2.0 АТ пробег 1910,расход по компьютеру 8.5л, без климата и 9-10, с климатом.Прото ненарадуюсь своей машиной...
avatar
KoriAndr
20 July 2009


komandor84
Вот повезло человеку!!!Расход меньше заявленного производителем.

komandor84
Аааааааааа...понятно теперь,вы ,скорее всего,только по трассе катаетесь и скорость не более 100 км/ч. Тогда понятно почему такой расход. А ты в городе,да с пробочками прокатись,немного попустит
avatar
Anikiy
23 July 2009


avatar
RSF:

avatar
Anikiy:

А по теме - собрался покупать на автомате, но почитав про проблемы... "Славик, че-та я очкую" (с)
Хотя с 2.0 на ручке со сцеплением трабла постоянная...

Ты лучше подумай, сколько людей абсолютно довольны им и вообще не парятся никакими вопросами. Да и тут половина если не больше вопросов это только "подозрения" на какие-то проблемы. Большинство озабочено рывками при переключении, о чем уже миллион раз говорили, что это НОРМАЛЬНО, такая у нас коробка. А людей, у которых коробка умерла или возникли какие-то серьезные траблы с ней считанные единицы.

Уговорил. Беру автомат Возможно даже сегодня
avatar
partyzona
23 July 2009


Anikiy
цитата:
Уговорил. Беру автомат  Возможно даже сегодня 

Ну что... взяли автомат? Как ощущения?
avatar
Anikiy
23 July 2009


Угу. Тока приехал. Очучения пока никак, ибо не давлю. Обкатка понимашь. Но после 1.8 туповат кажется. И задержка на нажатия газа большая. Надеюсь пройдет или привыкну

После братовой Ауди 10-ти лет я переключения ваще не чувствую. Но и тупит у Ауди поменьше. Наверно не адаптировался еще ко мне. Расход 8.0 показывает кстате У меня на 1.8 меньше десятки редко опускался
Nikus
23 July 2009

1

цитата (pramo @ 20 Июля 2009 (Понедельник) 21:53)
komandor84
Вот повезло человеку!!!Расход меньше заявленного производителем.

komandor84
Аааааааааа...понятно теперь,вы ,скорее всего,только по трассе катаетесь и скорость не более 100 км/ч. Тогда понятно почему такой расход. А ты в городе,да с пробочками прокатись,немного попустит

Таких "везунчиков" хватает. У меня в смешанном цикле расход 8,7 с "климатом". И при условии, что езжу не как пенсионер, со светофора еще ни разу никто не обогнал. Ну и на трассе скорость очень часто на 1500 рублей. И по меньше читайте всякой бредятины.
RSF доходчиво написал. повторять не буду.
avatar
kotiara 2.0
23 July 2009


Nikus
плявать на бензин!!!

Мой совет, в пробке мульку отключайте
avatar
Dima777
24 July 2009


Anikiy
поздравляю! приятных поездок!

С расходом реально интересно получаеца. При в меру агрессивном стиле вождения (но без жестких пробок), всегда по БК получается 9л при средней скорости 40км/ч. Обнулял уже несколько раз, но БК стабильно показывает 9 при 40кмч
avatar
Депутат
24 July 2009


avatar
komandor84:

У меня ФФ 2.0 АТ пробег 1910,расход по компьютеру 8.5л, без климата и 9-10, с климатом.Прото ненарадуюсь своей машиной...

У меня так тоже после салона было после 20000 12 литров на сотню, последние 10000 не сбрасывал;)
avatar
Anikiy
24 July 2009


avatar
Dima777:

Anikiy
поздравляю! приятных поездок!

С расходом реально интересно получаеца. При в меру агрессивном стиле вождения (но без жестких пробок), всегда по БК получается 9л при средней скорости 40км/ч. Обнулял уже несколько раз, но БК стабильно показывает 9 при 40кмч

Я не агрессивно, я обкатываю есиче
avatar
Dima777
25 July 2009


я писал про расход в обычном режиме, обкатка ту ни при чем
ford3ka
25 July 2009


Коробка АПП офигенная, гнать на нее не надо. Опыт имею. Если пузырьки на щупе, есть тест для того кто не понимает, возьми бутылку масла подсолнечного и болтай, посмотри на пузырьки, если еще не дошло запихай в это масло чего-нибудь и вынь. Двигла кстати тоже нормальная, ну не хонда или субару но вполне. Единственно до сих пор раздражает скрип - ВСЕГО.
avatar
bullet_
25 July 2009


Кто-нибудь слышал про спортивный режим работы коробки (не тип-троник). Тут в какой-то старой теме вычитал, но что-то там никто не отвечает
Я так понял что настраивается коробка через комп? Вот ЗДЕСЬ
avatar
Andrew62
25 July 2009

1

bullet_

АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации. (сообщение #3730287)
avatar
IVZ
25 July 2009


Вообщем Господа, решился я на замену атф с фильтром в коробке. Пробег 56922км. Честно эту работу я заказал до кучи к остальной работе. Основное - это мойка радиаторов(ессно со снятием), новый антифриз+ новый фрион. Начала машина греться в пробках, климат плохо холодит, дует плохо вцелом (замена фильтра салонного). Плюс ко всему автомат как бы сказать- уставать стал( такое ощущение что ему как-то жарко, тяжело(в жару) и... жидко внутри . Замена моторного с фильтром. Дроссельную заслонку я вчера чистил сам(обошлось 180р.+ 30 мин. времени), свечи сейчас купил и возд. фильтр тоже, менять завтра сам буду - хорошая экономия. За колодки молчат пока ( я сейчас на станции). Ну и всякие там диагностики которые в ТО входят. Вообщем по результатам испытанй отпишусь как изменилось поведение машины. Ну и к слову, если бы машина конкретно не тупила, а была как прошлым летом хотябы, я даже и не заморачивался, но я приехал, значит, Господа, ждемс результатов.
avatar
bullet_
25 July 2009


Andrew62
Благодарю Значит будем довольствоваться выбором режима рулевого управления. Если эта функция конечно работает
avatar
Andrew62
25 July 2009


bullet_

avatar
bullet_:

Andrew62
довольствоваться выбором режима рулевого управления. Если эта функция конечно работает     


Работает. А у коробки МОСК адаптивный. Подстраивается по менеру езды.(обороты смены передачи)
avatar
Anikiy
25 July 2009


Сегодня застрял ключ в замке зажигания... Тянул сильно... Долго ругал наших сборщиков... Оказалось забыл коробку на паркинг поставить По привычке держа тормоз дернул ручник, и выключил зажигание... Век живи - век учись.
P. S. Уже перестала дергатся левая нога. Но правая рука иногда сама ложится на рычаг Вощем процесс адаптации идет
avatar
Krok
27 July 2009


Всем привет!
Появилась проблемка с коробкой, рассказываю по порядку. В субботу застрял в грязи на даче, вытаскивали 1,5 часа. На следующий день поехал домой и уже в городе обнаружил следующее явление: при довольно резвом старте со светофора, в районе 1500 об/мин появляется странный гул и небольшая вибрация, после 2000 об/мин гул исчезает. Это происходит только при старте на 1-ой передаче, припереходе на 2-ю ничего подобного нет. При езде задним ходом тоже гул и вибрация. Но если трогаться очень плавно, то ничего нет. Я думаю, что это является следствем долгой пробуксовки в грязи на 1-й и задней передачах. У кого-нибудь случалось подобное? И как это можно устранить?
avatar
Mackzy
27 July 2009


Krok
подпалил фрикционы наверно... на диагностику надо.
avatar
Krok
27 July 2009


Mackzy
Во сколько замена фрикционов может выйти?
avatar
syndicate
27 July 2009


Krok
Да, думаю тоже фрикционы. А по цене, не мало скорее всего, от 20-30, думаю. Одна разборка и дефектовка, сама работа около 10 кажется.
avatar
Krok
27 July 2009


Я вот думаю, может просто грязь набилась куда-то, такое возможно?
avatar
syndicate
27 July 2009


Скорее всего нет, на автомате вообще буксовать долго нельзя. Фрикционы, как раз и горят. Ну езжай на диагностику, другого выхода нет. Само не пройдет, скорее всего имхо, конечно.
avatar
Krok
27 July 2009


syndicate
Записался на завтра на диагностику, очень надеюсь, что это что-то безобидное!
avatar
syndicate
27 July 2009


Krok
Могу только пожелать удачи, и не попасть на ремонт агрегата-автомата
avatar
Krok
27 July 2009


syndicate
Спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up