Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Пробовал отключать кондей, провалы вроде все равно остались. Но проявляются реже.
Правда они появляются при ну очень интенсивном разгоне - педаль в пол
Даже с учетом Евро4
У меня машина тоже дергается и дергалась. Кондиционер не работал N-ное время, т.к. пробивала радиатор. Никаких изменений не заметила. В мае чистили мне дроссельную заслонку и перепрошивали мозги. Опять же никаких изменений не заметила, кроме того как перестали плавать обороты, а дерганье осталось!
Был вчера у дилера, итог такой: будут перепрошивать мозги. Модули зажигания, провода и свечи в порядке.
Через пару дней привезут новый софт из Германии. Плохо, что сравнить еще не с кем... У машин с другими объемами движков подобная проблема не встречалась, а 1,8 бензин у меня походу один на всю Сербию...
shtativnik
10 July 2009
Датчики скорости (они в машинах с ABS в виде четырех датчиков ABS как среднее арифметическое считаются) и форсунки еще можно было бы проверить.
Софт из Германии на поверку скорее всего окажется уже существующей прошивкой от двухлитрового европейца. Хотя есть непроверенная информация, что люди в Германии действительно сейчас стараются.
Roma_Zver
10 тысяч за прошивку больно дороговато. Машина-то не Феррари.
блин тоже начала дергаться 2,3 передача в основном... думаю в воскресенье ехать к диллеру... ?
Или есть способы устранения?
товарищи, понимающие, помогите решить недуг нам
shtativnik,
А неисправность этих датчиков покажет обычная диагностика?
kukis
12 July 2009
Тоже наблюдаю толчки.Пробег 1600 .Думаю сцепление ведет.Только при сильном разгоне.
Плавнее надо тапку давить ,не гоночный болид.
Особенность такая ,скорее сцепа провернется ,чем колеса шлифанут.
ilya13rus
12 July 2009
kukis:
|
Тоже наблюдаю толчки.Пробег 1600 .Думаю сцепление ведет.Только при сильном разгоне. Плавнее надо тапку давить ,не гоночный болид. Особенность такая ,скорее сцепа провернется ,чем колеса шлифанут. |
ИМХО сцепа вела бы и на первой... А не только на второй и третьей.
По поводу "плавнее надо тапку давить" - я специально заказал из Германии авто с двиглом 1.8 (просил 2 литра, но они даже на заказ не смогли привезти) исключительно из-за динамики разгона ввиду того, что здесь очень много горных серпантинов и частенько для обгона дается всего 50-70 метров...
Странно, что имеется много жалующихся на эту проблему (даже тема похожая есть), но 100%-ное решение никто и не нашел, одни предположения...
Что ж... Будем ждать новую прошивку и... если не поможет - мучать дилера до последнего
З.Ы.
заметил, что с выключенным климатом машина все равно дергается, просто толчки менее заметны. И еще, важное замечание: рывки происходят далеко не всегда. Иногда можно полдня проездить, но так ничего и не почувствовать (пробовал и с климатом и без него). Закономерность их появления так пока и не выявил...
ilya13rus
На первой рывков нет ,потомучто колеса шлифуют.На четвертой есть ,но скорость должна быть 120 ,а на токой скорости тапку в пол никто не давит.
При резком ускорении сцепа не выдерживает.Максимальное ускорение при 3500-5000оборотах.
MansuroFF
попробуй на холостых оборотах 1500 держать и посмотреть стрелка стоит мертво или гуляет..
По поводу сцепления, то это точно не оно. Ибо у меня его нет вообще, а рывки присутствуют.
у меня 1,6 100л/с, пробег 12000загорелся чек диагностика показала пропуски зажигания, промыли форсунки говорят из-за некачественного бензина заправлял 95 ТНК (больше нет др.), сейчас перешел на 92 пока все нормально
Пробег 65 тыщ, рывки с кондиционером сильнее, без него слабее, проявляются не всегда, а только по жаре. Вечером, когда прохладно, машина уже едет плавно. Собираюсь помыть радиаторы, кстати первый раз за все время эксплуатации.
ilya13rus:
|
FF2, 1.8 МКПП, немец Купил неделю назад, сейчас пробег уже 1500 км. Подергивания и краткосрочные провалы тяги (2-3 в сек) были с самого начала на второй и третьей передаче в диапазоне 2500-3000 об... Причем проявляются только при разгоне. Сначала списывал это на "проявления нетипичных ходовых характеристик в период обкатки", но теперь понимаю, что это какой-то косяк... После прочтения форума понял, что надо попробовать разгон с выключенным климатом. Неужели это действительно глюк мозга?! Завтра поеду к дилеру, послушаю мнение сербских сервисменов на эту тему. |
Что сказали сербы? Отпишитесь, очень интересно!
tysinsh
в принципе тема дублируется с другой: "Рывки при разгоне"
Сербы сказали, что проблема в прошивке. Новый софт они скачали у немцев, там якобы ФМК выложила новую версию, как раз для 1,8, со множественными исправлениями. Сейчас машина как раз стоит на станции. Посмотрим - что изменится. Потом отпишусь.
Если на первой передаче удерживать обороты около трех тыс. начинаются провалы, как будто газ резко сбрасываешь, а потом опять нажимешь. Похожие провалыи и на других передачах при равномерной скорости на оборотах 2,5 -3 тыс., просто на 1ой это особенно ощутимо. Ошибок никаких не выдается. Климат выключен. По-моему, это проявляется только тогда, когда педаль удерживается в одном положении (где-то на 1/4-1/3). При интенсивных разгонах этого не происходит (за-то при разгонах из под капота доносится звон детонации:/).
фокус 1,6 115 МКПП, пробег 26 тыс., бензин BP.
Такая же проблема. Провалы при разгоне на 2500-3000 оборотах. Диагностика показала неисправность катушки 3-го цилиндра. Решили проверить - поменяли катушки местами. Проехал 80 км - провалы снова появились. Завтра делаю повторную диагностику, если покажет на второй цилиндр, 100% катушке кирдык. Но самое интересное высветилось на компе в режиме теста: DTC#01 E196. Я внедоумении, дилер в ступоре. Может кто подскажет, что это такое? Впервые сталкиваюсь с ошибкой на Е.
ТерАн зимой ездил на 95. шток вытаскивал ни каких ошибок небыло.ездил всю зиму накатал 5000 км.с наступлением тепла появилась детонация.вернул шток на место.детонация не прекратилась.пока не почистил камеры сгорания.ну у нас люди ездят без штоков.и все нормально ошибки не загораются.попробуй покатайся.ну машина без штока с места трогается отлично
Я так понимаю, что если чек не загорается, то проблема не в электрике?..
ilya13rus
Очень интересно! Отпишите результат плиз!!!
У моего Феди тоже похожая проблема. В середине июня ездил в Краснодар, после Ростова заправился на Лукойле, после чего начались провалы при равномерной езде (ехал 90-100), то есть на 5-ой как раз между 2500 и 3000. Ощущение такое, как будто кто-то придержал и отпустил, иногда одиночный провал, иногда серия несколько подряд. Ну доехал я таким образом до Краснодара, потом, когда катался по тамошним дорогам, проблема то появлялась, то нет, пока через пару дней загорелась лампочка. Сначала было "Режим ограничения скорости", потом сразу "Ошибка сист. двигателя". Ну я ехал на скорости чуть больше 60, как раз въезжал в город, сразу поехал на сервис (неофицальный). По пути остановился на светофоре, при трогании машина начала глохнуть, я притопил тапку, она как бы уперлась в стену (такое ощущение, что несколько тонн перед собой толкает), а стрелка тахометра замерла на 2-3 сек., потом пошла вверх и машина с горем пополам поехала, такая же ситуация наблюдалась и при переключении передач, потом на 60 более-менее перестала упираться. Я доехал до сервиса и сдуру заглуштл машину. А когда договорился с мастером и завел машину, чтобы заехать в бокс, на табло уже не было никакой ошибки... Диагностика не показала никакой ошибки, он посмотрел свечи, погазовал на нейтралке, да так и ничего не обнаружил. говорит, не надо было машину глушить, чтобы ошибка не пропала.
В общем, поехал я обратно в Москву, по дороге опять загорелась лампочка с теми же ошибками. Я остановился, постоял минут 10, завел и поехал. Рывки были, но лампочка болше не загоралась, ехал всю ночь, даже рывков не заметил, потом уже за 100 км от Москвы опять выдал ошибку. С тех пор уже 2 недели ошибка не загоралась, рывков почти нет - только изредка (кстати, перед загоранием лампочки равки были очень частыми и более сильными). Но стал замечать, что по трассе медленно набирает скорость и при чуть более высоких оборотах, чем раньше (может, это совсем другая история и дело в сцеплении?). И еще раньше движок почти не слышно было, а сейчас при разгоне более громко урчит, при равномерном движении тихо. Насчет климата - холодит нормально, проблем с ним не замечал.
Начал думать-гадать, форумы почитывать. Перед поездкой я заменил свечи, так что вроде бы не они виноваты. Также думал, может из-за бензина возникла такая проблема, но уже заправлялся на других заправках - без изменений. Почитал здесь на форуме, что еще можно промыть радиаторы (но у меня машина не греется больше 90), заменить провода и блоки зажигания. Еще посоветовали промыть топливный бак (сетку бензонасоса?).
Хочу поехать в сервис, но есть вопрос - может, кто знает, сохраняются ли в памяти последние ошибки или нет? Я слышал, что сохраняются, но нужно ехать к официалам, у них есть устройство, которое может считывать из памяти последние ошибки. Ну а если не сохраняется, тогда поеду к неофициалам, буду делать все по порядку - и бензонасос тормошить, и провода с блоками зажигания терзать, и еще чего там советуют, потому как я подозреваю, на сервисе причину не определят и посоветуют то же самое... Хотя почему-то мне кажется, что дело все-таки в сетке бензонасоса, потому как при заправке мусор перемешивается и поэтому начинаются рывки.
Машине 3 года, пробег 44 т., механика.
механик
у меня такая тоже выскакивала и не одна сней еще были Е-199 и Е -200
я их стер борт компом и больше они не появлялись
IT_Alex
Однозначно в памяти все ошибки хранятся и при диагностике дилер их без труда увидит.
MACHO086
Так хотелось бы еще знать, что это такое?
ilya13rus
Спасибо!
По результатам отпишусь.
ilya13rus
16 July 2009
Краткое содержание 4 кратного посещения сербского дилера:
Напомню - машина новая, 2 недели как куплена, пробег 3400 км.
1. Диагностика - не выявила ничего. Сказали, что скорее всего причина рывков софт и нужно перепрошивать.
2. Свечи, кабели, катушки - все в порядке
3. Привезли "новый" софт - оказался он апрельским и у мя как раз такой с завода и стоит...
4. Снимали бензонасос - давление ок.
Итог:
С большой долей вероятности причина рывков - прошивка, потому, что на фокусах заводские ошибки софта встречаются ооочень часто (несколько примеров он привел). Дилер ничего сделать не может, ввиду того, что прошивку менять просто не на что...
Обещали написать в ФМК, но думаю результата это не принесет.
Как думаю бороться:
1. Заметил, что если при разгоне начинаются затыки и в этот момент чуть-чуть приотпустить педаль газа - все исчезает. При этом динамика разгона практически не меняется. Такое ощущение, что при тапке в пол авто как бы задыхается иногда. Пока буду пользоваться этой техникой
2. Возможно стоит обратиться к нашим "умельцам", которые переписали прошивку и якобы вручную исправили кучу ошибок. Такое объявление я видел или в этой теме или в "Рывки при разгоне". Думаю, что если когда-нибудь поеду в Россию на авто - обязательно обращусь. Жаль что здесь это сделать негде...
Итак, господа одноклубники! Может быть еще у кого возникнут мысли и предложения по этой теме?
Выскажу и я свои соображения по этому поводу.
1. Рывки (скорее провалы) на 2-й передаче при разгоне: Было и у меня такое одно время продолжалось месяца три. Было Лето, соответственно кондей всегда был включен. Кроме того в то время пробег у машины был порядка 10тыс км и заправлялся я на хваленом BP. Заправлялся до тех пор пока не решил взглянуть на свечи, причины были скорее минимально-субъективные, как мне казалось динамика малость ухудшилась и появившиеся провалы на 2-й передаче. Так вот, посмотрев на свечи сразу понял что на BP я больше не заправляюсь. Они были красные. Повторюсь с самого начала заправлялся тоько на BP. К слову через месяц после смены заправки увидел сюжет на ТВ как раз с той заправки в строгино, после посещения которой намертво встали 3 авто не проехав и километра. Свечи поменял, заправляться стал на Лукойле. Провалы не сразу но довольно быстро прошли. Природу рывков для себя определил вмешательством компрессора кондея, во первых при выключенном проблем нет, во-вторых возможно он переключается в другие режимы при определенных оборотах, ведь не может же он работать на оборотах 700-6000 безболезненно, однозначно обороты компрессора как-то корректируются, кроме того чем жарче на улице тем сложнее его крутить, соответсвенно провалы заметнее. Корректировка работы компрессора производится мозгом при нехватки мощности он толи отключается толи переходит в щадящий режим. Добавить к этому некачественный бензин (со временем читай свечи) провалы будут еще заметнее до степени беспокойства владельца авто. Так же вполне допускаю, что работа на некачественном бензине искажает инфу о избытке/недостатке мощности, соответсвенно компрессор "не вовремя" выходит на полную мощность. В итоге запрравляюсь на лукойле больше года, свечи чистые, провалы пропали. Справедливости ради добавлю, что после очередной заправки на лукойле тоже незначительно стал замечать провалы и чувствовалась потеря тяги, но прошло после следующей заправки.
2. Рывки при переключении передач и рывки при движении на холодном двигателе. Эти проблемы связаны с грязной дроссельной заслонкой. Лечится за 20 минут самостоятельно есть соответсвующая тема на форуме. Проверил на собственном опыте. При грязной заслонке если на холодную (желательно зимой) завести двигатель и на ХХ очень плавно и медленно нажимать газ стрелка тахометра сначала пойдет вниз, а не вверх как ожидалось. При сильно загаженной заслонке может вообще заглохнуть. То же самое происходит при трогание и переключении передач, вместо набора оборотов они падают, и через мгновенье подымаются, отсюда рывки.
В обоих случаях разумеется передпологается, что других дефектов способных повлиять на это нет.
Стал регулярно раскручивать до 4 тыс. и прогревать машину прежде чем ехать, провалы пропали.
IT_Alex у меня точно такая-же проблема , не знаю что делать . попробую заслонку почистить.Отпишись если справишься с проблемой.
2 people online