Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
SilentSmart:
|
Чин А лучше продлить еще на 2 года - ФСК
|
- не факт, я у своих больше не появлюсь ( не говоря уже о продлении гарантии), сейчас через суд буду возвращать им машину,
- общался с вашими сервисным центром, есть там нормальные адекватные специалисты, кое в чем даже помогли проконсультировали ... за огромное им спасибо !!
Димасик:
|
MoQSD:
| когда у меня в машине заменено оборудования по гарантии (с учетом работ) тыщ на 60, а я не платил ничего...я не сомневаюсь: договор у них есть! |
- весомый аргумент! , с таким не поспоришь ! |
не повезло человеку,представляешь сколько крови выпили...
да и с машиной не повезло.
Просто ради интереса и сравнения, ТО-1 соренто 2,5 дизель.
прошел сегодня, замена масла, всех фильтров кроме топливного. 11000 руб.
С любовью вспоминаю ТО на ФФ по сто евро
Прошёл ТО в Аларм - Моторс:
Замена масла - залили полусинтетику Formula Е 5W-30.
Замена фильтров: маслянного, воздушного, салонного.
Долили дистилированой воды в акумулятор.
Продиагностировали ходовую , проверили развал , сделали распечатку по диагностике.
Салонный фильтр был забит напрочь и с новым значительно интенсивнее стал работать климат.
Воздушный старый фильтр внешне относительно чистый , но с новым улучшился приём , может это действительно самообман.
За всё заплатил 6621р.
Поменял сегодня самостоятельно передние колодки. Столь ответственную работу не стал делать на ТО - не дай бог какой нибудь ПТУшник винты не закрутит или пружины на место не поставит , а с тормозами шутки плохи. Поменял сам и теперь знаю точно что всё стоит на своих местах. Вся процедура заняла 45 мин. Стоимость немецких колодок SK - 1250руб. + шестигранник на 7мм. - 90руб.
В Аларм-Моторс замена со стоимостью колодок - 3900руб.
за 500рублей менял масло и передние колодки в самом обычном сервисе.
(это только за работу - без стоимости самих колодок и масла).
Решил сделать пару фоток замены масла ... вдруг кто-то только этого и ждал, что б заменить масло самому ...
1. Вон беленький фильтр и засунутая под него тряпочка, и вороток надет на пробку масленую ...
2. Отодрал большой пыльник, открыл пробку и на всякий высунул масляный щуп
USSRrat
8 July 2009
4. Вытер место под масляный фильтр ну и все вокруг
USSRrat
8 July 2009
5. Вот фильтр (старый фильтр был так сильно закручен, что я его съемником погнул
)
6. Наполнить маслом и мазать кольцо, что б не "порвать" его при закручивании
прикольный фокус - такое вижу впервые ... (на много каких языках внутри)
http://www.youtube.com/watch?v=5lar7d-bwac
USSRrat
Здорово!
Потом из таких вот инструкцию ФАК можно собрать хороший.
Недавно делал ТО-2 (40 000 км).
Гарантия на исходе! Почесал репу (ехать к диллеру или не ехать). Решил сделать так! Поехал к диллеру взял бумажку с проводимыми процедурами, и решил... Да ну их этих диллеров, всемогу сделать сам, кроме жиагностики ходовой (подъемника у меня нет). Короче получилось следующее!
1. Воздушный фильтр - 840 руб.
2. Маслянный фильтр - 315 руб.
3. Масло - 1450 руб.
4. Работа по замене вышеупомянутого + проверка уровней рабочих жидкостей - выставил себе любимому 2 банки пива!
5. Диагностика ходовой в сервисном центре Ford (не диллерском) - 1500 руб. (вердикт: Задние колодки в хлам, остальное как у девочки). В общем это и предпологал.
ИТОГ: 4105 руб. + 2 банки пива! И удовольствие от проделаной работы!
З.Ы. Пошарил по сусекам в гараже нашёл новые задние колодки, поменял тоже сам! Спец ключи для усадки задних тормозных цилиндров купил, если кому будут нужны дам попользоваться безвозмездно т.е. даром!
Bachik +1
тоже всё делаю сам забил на гарантию и на дилера нет доверия у меня к ним и к автосервисам
sale703
21 August 2009
Кто знает номер оригинальных передних колодок, кот. стояли с завода на ФФ 1,8TDCi рестайлинг?
sale703, VIN в студию, тогда по микрокату скажу.
В понедельник у меня будет первое ТО (в Италии).Сказали примерную цену-190евро
1.Масло
2.Маслянный фильтр.
3.Салонный фильтр.
4.Топливный фильтр.
5.Контроль по всему и штамп в сервисную книжку.
Верно?
USSRrat
22 August 2009
BOBA, топливный, если вы сами им скажете, в первое ТО он не входит.
http://webfile.ru/3858901 - вот лист примерный
Проходил ТО-1 в Независимости. Пробег 19600.
Все фильтры + фордовская синтетика вместо штатной полусинтетики: 8100 рублей. Износ колодок 20 передние, 10% -задние.
Denmike, а что за фордовская синтетика?? А как называется фордовская полусинтетика?
Не знаю, лью уже давно, ещё с прошлой машины, 5W40 (14E8BC), официально рарешённое масло. Раньше лили Mobil1 синтетику, но потом Форд сменил поставщика масла.
SilentSmart
24 August 2009
Denmike
Да, мой дилер предлагает 5w30 или 5w40 фордовское. Причем их можно смешивать в любых пропорциях (ну мало ли). Поставщик - Castrol теперь.
SilentSmart,Denmike что-то я нигде не видел рекомендаций для 5в-40, только на насос фарсунку это масло рекомендовано, где вы видели, дайте посмотреть.
USSRrat
Ты прав.За первое ТО заплатил 160,27евро.Дело ушло 1,2 часа.Кажется,что тоже не заменили салонный фильтр?
USSRrat:
|
SilentSmart,Denmike что-то я нигде не видел рекомендаций для 5в-40, только на насос фарсунку это масло рекомендовано, где вы видели, дайте посмотреть. |
У него выше щелочное число, ниже температура замерзания, оно имеет нужные допуски Ford для 1.8 TDCI, оно синтетическое. У дилеров оно проходит как вариант для ТО вместо 5w30
Denmike, все-таки где вы это вычитали
Всем привет.Около года назад рассказывал Вам историю как решил сам на собственном промежуточном ТО (30 т.к.)заменить воздушный фильтр.Суть была в том, что купленный новый фильтр был больше установленного на заводе.
А именно расстояние между "днищем" и "крышкой" на новом было на 5 мм больше,что было видно поставив их рядом.
Помните еще была тема, про криво установленные ВФ???
Так вот из той ситуации я вышел,немного подрезав резиновый уплотнитель на ВФ.На ТО 40,которое я делал в ФЦИ мне в качестве БУ запчастей в багажник положили и ВФ,посмотрел-мой,подрезанный.Значит новый поставили,что уже хорошо.Тут недавно решил его немного вытряхнуть так сказать,заодно и проверить необходимость замены.И что же я вижу
Как я в прошлый раз и предполагал,фильтра бывают РАЗНОЙ ДЛИНЫ!!! и долбанные мастера не особо заботятся об этом и тупо вкорячивают их на место любыми способами.Разница я так понимаю в месте,которое прикладывают к фильтру,чтобы придать ему нужный размер (нога,рука,может быть даже попа
)
Я конечно до сих пор думаю,что или ВФ дизельный все таки немного отличается от бензинового,или у разных поставщиков разные фильтра.(б.у. фильтр на ТО 20 т.км мне вернули ровный,хотя может быть это не был не мой)
кстати когда сжимали фильтр еще внутри корпуса каркас сломали,уроды.Хорошо,что нигде не было разрывов!!!
Короче вот так