На новой машине руль стоял неровно. По гарантии сделали схождение , стало вести вправо немного. Приехал еще раз,измерили- все в норме, в пределах допуска Форда. Отмечу, по прямой машина ехала плохо,нервозно, руль боялся бросить, всегда приходилось держать двумя руками руль. И вот на 10000 обратил внимание на зад. колеса- изношены на 35%,перед на 5%. Сделал сход у знакомого мастера , углы взяли с распечатки дилерской. ВСЕ, ВСЕ углы были неверны, мастер сперва предположил, что стенд глючит. В итоге:на праздники съездил в Питер, машину не узнать, даже катится легче. Но все равно немнго вправо ведет, углы наклона поворота осей сильно различаются, кажется кастер или кластер называется, минус форду эти углы не регулируются. И огромный минус дилеру.
dennis
2 May 2007
Развал-схождение, сход-развал
КастОр.
Отвечает за возвращение руля на ходу после поворота в прямолинейное положение и соответственно устойчивость на постоянном прямолинейном курсе.
А про углы я в шоке просто.
Чтобы изменять кастор на подвеске "макферсон" нужно двигать подрамник подвески.
Уже давно все углы иномарок задаются расположением подрамников на заводе и геометрией кузова.
Только схождение регулируется.
Но от него в стороны не тянет.
Ужос.
Каким образом задние колеса то износились?
да уж
хотя головотяпство - не только фордовая проблема, митсу вот тоже отличался
beutiflet:
|
Каким образом задние колеса то износились? |
схождение, похоже
кстати,
здесь авторевюшная статейка про влияние схождения задних колес
Так как инженер по гарантии не посылал, а все-таки пытался решить проблему- не буду называть имя дилера (да и отношение было абсолютно человеческое). Я сам, лично видел монитор дилерского стенда, на котором все было в норме. Думаю, проблема в стенде не отрегулирован, а квалификация мастеров не позволяет это заметит. Бригадный метод работы - смена масла, схождение, электрика все поочередно, все специалисты широкого профиля. (при мне обсуждали, как будут сбегаться или разбегаться колеса при минусовом схождении). Про кастор, в пределах допуска, но на разных границах. Про мастера знакомого, знаю его около 10 лет, все это время работает на одном месте, в день делает по 20-25 авто, стенд трехмерный (такой же, как у дилера). Раз попал на ухарей с другой смены ,пришлось еще раз переделывать у него. Человеческий фактор – однако.
dennis:
|
Так как инженер по гарантии не посылал, а все-таки пытался решить проблему- не буду называть имя дилера (да и отношение было абсолютно человеческое). Я сам, лично видел монитор дилерского стенда, на котором все было в норме. Думаю, проблема в стенде не отрегулирован, а квалификация мастеров не позволяет это заметит. Бригадный метод работы - смена масла, схождение, электрика все поочередно, все специалисты широкого профиля. (при мне обсуждали, как будут сбегаться или разбегаться колеса при минусовом схождении). Про кастор, в пределах допуска, но на разных границах. Про мастера знакомого, знаю его около 10 лет, все это время работает на одном месте, в день делает по 20-25 авто, стенд трехмерный (такой же, как у дилера). Раз попал на ухарей с другой смены ,пришлось еще раз переделывать у него. Человеческий фактор – однако. |
Подскажи где делал, скока денег, как зовут мастера, у меня проблема схожа с твоей
Минская ул, под жд мостом, рядом с рекой Сетунь. Андрей. С пол года назад делал С МАХ, Платил в кассу около 1100р. работает 2 через 2, на прошлой неделе был в пятницу и субботу. Тел. 8 906 0329 888.(тел с разрешения мастера).
Если вы считаете неправильным выдавать имя дилера - вы ошибаетесь. Может оказаться, что этот же дилер и мне продал машину сделав предпродажку тем же прибором, и значит я тоже катаюсь с криво настроеннной подвеской.
igor12:
|
Если вы считаете неправильным выдавать имя дилера - вы ошибаетесь. Может оказаться, что этот же дилер и мне продал машину сделав предпродажку тем же прибором, и значит я тоже катаюсь с криво настроеннной подвеской. |
Чушь!!, диллер не лезет в машину и не настраивает там ничяго и уж тем более не делает сход развал на НОВЫХ авто.
Пред продажка- это просто инсталяция системы компьютерной и проверка масла и жидкостей.
Если Вас беспокойит подвеска - обратитесь к любому диллеру.
О как... А я то наивный думал они машину всю "просвечивают" перед тем как отдать, а оказывается надо сначала резину на новой машине стереть, чтоб потом тебе сделали за твои же деньги сход-развал...
igor12:
|
О как... А я то наивный думал они машину всю "просвечивают" перед тем как отдать, а оказывается надо сначала резину на новой машине стереть, чтоб потом тебе сделали за твои же деньги сход-развал... |
Ну что за вздор.
У отдельно взятого человека чтото там начало по его ощющением тянуть машину вправо. и степень изношености определил на глазок аж до 35%( хотя это может быть обычные подпущенные колеса)
Он начал по балансировкам ездить. мазги парить себе и диллерам.
А тут и у вас подозрение появилось , что чтото не то.
Проблему решают по мере появляние- и не обязательно что у ВСЕХ максы должны идти с кривыми калесами и рулями.
У меня да и у многих тут я думаю с этим НЕТ проблемм. и не будет, я надеюсь.
Вот вы как маленькие дети= ктото гдето пернул , и сразу у вас животы заболели.
Был тут товарисщ один со сломанным стартером в первыйже день.. тоже тут Большими буквами писал - ФОРД ГАВНО и все такое.. очень напоминает ситуация.
не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет...
чрезмерно бурная фантазия..
я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать
igor12:
|
не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет... чрезмерно бурная фантазия..
я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать |
Удачи.
ЗЫ:А Я - всеже не взял бы машину у диллера с "рулем капельку влево"
igor12:
|
не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет... чрезмерно бурная фантазия..
я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать |
Хорошо когда только руль чуть не по оси- это не проблемма, а если еще и машину тянет вправо и при этом руль становится строго по оси, а при сход- развале говорят, что у вас все хорошо и ничего не регулируют- вот тут возникают вопросы. Колеса местами переставлял- не помогло, давление в колесах одинаковое 2,2атм. Смущает то, что у Оффициалов на стенде сход- развала нет углов МАКСА и они смотрят по бумажке углы установки- машина уже 8 месяцев в продаже
dennis:
|
Минская ул, под жд мостом, рядом с рекой Сетунь. Андрей. С пол года назад делал С МАХ, Платил в кассу около 1100р. работает 2 через 2, на прошлой неделе был в пятницу и субботу. Тел. 8 906 0329 888.(тел с разрешения мастера). |
Спасибо
CoolHard:
|
igor12:
| не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет... чрезмерно бурная фантазия..
я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать |
Удачи. ЗЫ:А Я - всеже не взял бы машину у диллера с "рулем капельку влево" |
Так я это не сразу заметил... Надо ж спецом выбраться на ровный асфальт, а то у нас в Москве почти все левые рады с колеями, вот и грешил поначалу на колеи...
dennis
6 July 2009
igor12:
|
Может оказаться, что этот же дилер и мне продал машину сделав предпродажку тем же прибором, |
Уверяю Вас, что схождение никто не делает, только говорят с умным видом про предпродажку. Прошлой зимой в самые лютые морозы получал С Мах с абсолютно дохлой батареей. Тоже самое повторилось этой зимой получая мондео(моих знакомых), при получении сразу обратил внимание продавца на неуверенное жузжание стартера, что вы что вы- вот бирки о проверке плотности итд. . В итоге после долгой ругани прислали мастера со старой, но заряженной батареей (мастера прислали живущего рядом, после его рабочего дня), наша батарея оказалась тоже вся грязная с наклейкой-вином от другой машины. Когда в первый раз делали схождение на SМАХе ,на вопрос ,что так долго- углов нет пришлось делать запрос В Лондон, автоматом не закочались качают в ручную, сей час закачают в Вашу машину(дословно). Можно простить , девушку с приемки слесарного цеха, все знакомые долго смеялись. Это был конец февраля, почти пол года с момента начала продаж, о каком предпродажном схождении можно говорить, хотя один из аргументов отсрочки получения машины (при покупке) было пресловутая предподготовка со схождением.
Про 5% и 35% -соглашусь, что это все очень субъективно. Не надо быть специалистом , чтобы заметить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ износ за 5ткм, все мелкие дорожки исчезли. Глубина протектора отличается от переда на 1.5-2мм, а это 25-20 ткм пробега для летней резины. В отличии от многих здесь собравшихся последние пять лет проезжал по 80-100 ткм в год, а так в штатном режиме по 50-60ткм. Немного представляю как и что устроено в автомобиле. И поняв, что дилера дергать бесполезно поехал решать проблему за деньги( весьма скромные).
Кстати, про сломанный стартер. На С махе кроме заряда батареи поменяли стартер на 150ом км пробега. Три раза возили на эвакуаторе за первую неделю обладания. Думаю мороз(-36) прикончил стартер .
Переобул резину на летнюю - на родную Michelin Pilot Primacy 215/60 R16. После чего машину стало не узнать ведет то влево, то в право. Фиг дорогу поймаешь. Давление 2.2, да и выше поднимал - все одинаково. Ездить не приятно. Не пойму, то ли резина через чур мягкая, то ли электрогидро усилитель глючит? Вопрос - это у меня одного или кто то еще замечал? Зимняя конечно намного дубовей была хака-4.
У меня то же самое Вело то туда то сюла. Менял с зимней хаки-4 на гудиер екселенс (штатная). Ну вообщем привык чуток поплотнее за руль держаться надо. Мне кажется это просто резина жестче по сравнению с зимней, ну и особенности протектора. А так же асфальтик не везде ровный, а снежок все же проминается.
КараПиГру
Мишань да я особо и не парюсь, это я так..ворчу по стариковски... . Но мазду на всякий случай еще годик подержу в горячем резерве. Да и удобней на ней по Москве шлындрать. А макса для отдыха в основном и беру
xzx
Вроде хака-4 дубовей Michelin. Заметил - чем меньше скорость, тем больше водит руль в право лево на неровной дорге (асфальте).
может переобулся неправильно ?
GARRYZ
Переобувал дилер. Смотрел, направление протектора правильное.
вряд ли резина так себя ведет . Схождение надо проверять...
GARRYZ:
|
вряд ли резина так себя ведет . Схождение надо проверять... |
Читайте начало- переобул резину!, ты считаешь, что на зимней резине с неправильным развалом машина шла как влитая, а после смены резины стала плохо управлятся- Я в это не верю
У зимней резины меньшее сцепление с дорогой и более мякгое. Не так остры реакции на поворот руля как раз из-за этого, поэтому некотороую косоглазость колес она проглатывает. Всё зависит на сколько сильно это косоглазие
проверь все таки схождение , другая резина , а вдруг углы поменялись
Обнаружил, что слегка подъедает внутреннюю чась переднего левого колеса, вот видимо причина не равномерного звука из под колёс.
Кто подскажет кде качественно можно сделать схождение?
В ямы невлетал, ежу окурато в чём причина?
Ездил, проверил, сказали всё в полном порядке только развал правого колеса отрецателный на границе допустимого, а подъедает внутреннюю сторону левого.
заметил что порой после поворотаруль рывками возвращяеться назад.
А кто-нить знает углы установки колес для S-Max???