Развал-схождение, сход-развал



На новой машине руль стоял неровно. По гарантии сделали схождение , стало вести вправо немного. Приехал еще раз,измерили- все в норме, в пределах допуска Форда. Отмечу, по прямой машина ехала плохо,нервозно, руль боялся бросить, всегда приходилось держать двумя руками руль. И вот на 10000 обратил внимание на зад. колеса- изношены на 35%,перед на 5%. Сделал сход у знакомого мастера , углы взяли с распечатки дилерской. ВСЕ, ВСЕ углы были неверны, мастер сперва предположил, что стенд глючит. В итоге:на праздники съездил в Питер, машину не узнать, даже катится легче. Но все равно немнго вправо ведет, углы наклона поворота осей сильно различаются, кажется кастер или кластер называется, минус форду эти углы не регулируются. И огромный минус дилеру.
схождение, сход-развал, развал-схождение, подвеска, устройство подвески, угол установки

dennis
2 May 2007

Развал-схождение, сход-развал
23,3K
views
17
members
40
posts

avatar
beutiflet
3 May 2007


КастОр.
Отвечает за возвращение руля на ходу после поворота в прямолинейное положение и соответственно устойчивость на постоянном прямолинейном курсе.
А про углы я в шоке просто.
Чтобы изменять кастор на подвеске "макферсон" нужно двигать подрамник подвески.
Уже давно все углы иномарок задаются расположением подрамников на заводе и геометрией кузова.
Только схождение регулируется.
Но от него в стороны не тянет.
Ужос.
Каким образом задние колеса то износились?
avatar
j_walker
3 May 2007


да уж
хотя головотяпство - не только фордовая проблема, митсу вот тоже отличался

avatar
beutiflet:

Каким образом задние колеса то износились?

схождение, похоже

кстати, здесь авторевюшная статейка про влияние схождения задних колес
avatar
igor12
3 May 2007


Какой дилер?
dennis
3 May 2007


Так как инженер по гарантии не посылал, а все-таки пытался решить проблему- не буду называть имя дилера (да и отношение было абсолютно человеческое). Я сам, лично видел монитор дилерского стенда, на котором все было в норме. Думаю, проблема в стенде не отрегулирован, а квалификация мастеров не позволяет это заметит. Бригадный метод работы - смена масла, схождение, электрика все поочередно, все специалисты широкого профиля. (при мне обсуждали, как будут сбегаться или разбегаться колеса при минусовом схождении). Про кастор, в пределах допуска, но на разных границах. Про мастера знакомого, знаю его около 10 лет, все это время работает на одном месте, в день делает по 20-25 авто, стенд трехмерный (такой же, как у дилера). Раз попал на ухарей с другой смены ,пришлось еще раз переделывать у него. Человеческий фактор – однако.
Алекс_Р406
3 May 2007


D
dennis:

Так как инженер по гарантии не посылал, а все-таки пытался решить проблему- не буду называть имя дилера (да и отношение было абсолютно человеческое). Я сам, лично видел монитор дилерского стенда, на котором все было в норме. Думаю, проблема в стенде не отрегулирован, а квалификация мастеров не позволяет это заметит. Бригадный метод работы - смена масла, схождение, электрика все поочередно, все специалисты широкого профиля. (при мне обсуждали, как будут сбегаться или разбегаться колеса при минусовом схождении). Про кастор, в пределах допуска, но на разных границах. Про мастера знакомого, знаю его около 10 лет, все это время работает на одном месте, в день делает по 20-25 авто, стенд трехмерный (такой же, как у дилера). Раз попал на ухарей с другой смены ,пришлось еще раз переделывать у него. Человеческий фактор – однако.

Подскажи где делал, скока денег, как зовут мастера, у меня проблема схожа с твоей
dennis
3 May 2007


Минская ул, под жд мостом, рядом с рекой Сетунь. Андрей. С пол года назад делал С МАХ, Платил в кассу около 1100р. работает 2 через 2, на прошлой неделе был в пятницу и субботу. Тел. 8 906 0329 888.(тел с разрешения мастера).
avatar
igor12
3 May 2007


Если вы считаете неправильным выдавать имя дилера - вы ошибаетесь. Может оказаться, что этот же дилер и мне продал машину сделав предпродажку тем же прибором, и значит я тоже катаюсь с криво настроеннной подвеской.
avatar
CoolHard
3 May 2007


avatar
igor12:

Если вы считаете неправильным выдавать имя дилера - вы ошибаетесь. Может оказаться, что этот же дилер и мне продал машину сделав предпродажку тем же прибором, и значит я тоже катаюсь с криво настроеннной подвеской.

Чушь!!, диллер не лезет в машину и не настраивает там ничяго и уж тем более не делает сход развал на НОВЫХ авто.
Пред продажка- это просто инсталяция системы компьютерной и проверка масла и жидкостей.
Если Вас беспокойит подвеска - обратитесь к любому диллеру.
avatar
igor12
3 May 2007


О как... А я то наивный думал они машину всю "просвечивают" перед тем как отдать, а оказывается надо сначала резину на новой машине стереть, чтоб потом тебе сделали за твои же деньги сход-развал...
avatar
CoolHard
3 May 2007


avatar
igor12:

О как... А я то наивный думал они машину всю "просвечивают" перед тем как отдать, а оказывается надо сначала резину на новой машине стереть, чтоб потом тебе сделали за твои же деньги сход-развал...

Ну что за вздор.
У отдельно взятого человека чтото там начало по его ощющением тянуть машину вправо. и степень изношености определил на глазок аж до 35%( хотя это может быть обычные подпущенные колеса)
Он начал по балансировкам ездить. мазги парить себе и диллерам.
А тут и у вас подозрение появилось , что чтото не то.
Проблему решают по мере появляние- и не обязательно что у ВСЕХ максы должны идти с кривыми калесами и рулями.
У меня да и у многих тут я думаю с этим НЕТ проблемм. и не будет, я надеюсь.
Вот вы как маленькие дети= ктото гдето пернул , и сразу у вас животы заболели.
Был тут товарисщ один со сломанным стартером в первыйже день.. тоже тут Большими буквами писал - ФОРД ГАВНО и все такое.. очень напоминает ситуация.
avatar
igor12
3 May 2007


не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет...
чрезмерно бурная фантазия..

я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать
avatar
CoolHard
3 May 2007


avatar
igor12:

не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет...
чрезмерно бурная фантазия..

я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать

Удачи.
ЗЫ:А Я - всеже не взял бы машину у диллера с "рулем капельку влево"
Алекс_Р406
3 May 2007


avatar
igor12:

не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет...
чрезмерно бурная фантазия..

я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать

Хорошо когда только руль чуть не по оси- это не проблемма, а если еще и машину тянет вправо и при этом руль становится строго по оси, а при сход- развале говорят, что у вас все хорошо и ничего не регулируют- вот тут возникают вопросы. Колеса местами переставлял- не помогло, давление в колесах одинаковое 2,2атм. Смущает то, что у Оффициалов на стенде сход- развала нет углов МАКСА и они смотрят по бумажке углы установки- машина уже 8 месяцев в продаже

D
dennis:

Минская ул, под жд мостом, рядом с рекой Сетунь. Андрей. С пол года назад делал С МАХ, Платил в кассу около 1100р. работает 2 через 2, на прошлой неделе был в пятницу и субботу. Тел. 8 906 0329 888.(тел с разрешения мастера).

Спасибо
avatar
igor12
3 May 2007


avatar
CoolHard:

avatar
igor12:

не надо искать чёрную кошку в темной комнате, ее там просто нет...
чрезмерно бурная фантазия.. 

я езжу с рулем "капельку влево" с самого начала(с этого января). Этому не придавал значения. На резину не смотрел пока, да и срок еще мелкий, чтоб она стерлась. Просто теперь я этому уделю больше внимания, тем более мне еще за сервисной книжкой нуна заехать

Удачи.
ЗЫ:А Я - всеже не взял бы машину у диллера с "рулем капельку влево"

Так я это не сразу заметил... Надо ж спецом выбраться на ровный асфальт, а то у нас в Москве почти все левые рады с колеями, вот и грешил поначалу на колеи...
dennis
6 July 2009


avatar
igor12:

Может оказаться, что этот же дилер и мне продал машину сделав предпродажку тем же прибором,

Уверяю Вас, что схождение никто не делает, только говорят с умным видом про предпродажку. Прошлой зимой в самые лютые морозы получал С Мах с абсолютно дохлой батареей. Тоже самое повторилось этой зимой получая мондео(моих знакомых), при получении сразу обратил внимание продавца на неуверенное жузжание стартера, что вы что вы- вот бирки о проверке плотности итд. . В итоге после долгой ругани прислали мастера со старой, но заряженной батареей (мастера прислали живущего рядом, после его рабочего дня), наша батарея оказалась тоже вся грязная с наклейкой-вином от другой машины. Когда в первый раз делали схождение на SМАХе ,на вопрос ,что так долго- углов нет пришлось делать запрос В Лондон, автоматом не закочались качают в ручную, сей час закачают в Вашу машину(дословно). Можно простить , девушку с приемки слесарного цеха, все знакомые долго смеялись. Это был конец февраля, почти пол года с момента начала продаж, о каком предпродажном схождении можно говорить, хотя один из аргументов отсрочки получения машины (при покупке) было пресловутая предподготовка со схождением.
Про 5% и 35% -соглашусь, что это все очень субъективно. Не надо быть специалистом , чтобы заметить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ износ за 5ткм, все мелкие дорожки исчезли. Глубина протектора отличается от переда на 1.5-2мм, а это 25-20 ткм пробега для летней резины. В отличии от многих здесь собравшихся последние пять лет проезжал по 80-100 ткм в год, а так в штатном режиме по 50-60ткм. Немного представляю как и что устроено в автомобиле. И поняв, что дилера дергать бесполезно поехал решать проблему за деньги( весьма скромные).
Кстати, про сломанный стартер. На С махе кроме заряда батареи поменяли стартер на 150ом км пробега. Три раза возили на эвакуаторе за первую неделю обладания. Думаю мороз(-36) прикончил стартер .
avatar
vitmur
13 May 2007


Переобул резину на летнюю - на родную Michelin Pilot Primacy 215/60 R16. После чего машину стало не узнать ведет то влево, то в право. Фиг дорогу поймаешь. Давление 2.2, да и выше поднимал - все одинаково. Ездить не приятно. Не пойму, то ли резина через чур мягкая, то ли электрогидро усилитель глючит? Вопрос - это у меня одного или кто то еще замечал? Зимняя конечно намного дубовей была хака-4.
avatar
xzx
14 May 2007


У меня то же самое Вело то туда то сюла. Менял с зимней хаки-4 на гудиер екселенс (штатная). Ну вообщем привык чуток поплотнее за руль держаться надо. Мне кажется это просто резина жестче по сравнению с зимней, ну и особенности протектора. А так же асфальтик не везде ровный, а снежок все же проминается.
bongo
14 May 2007


КараПиГру

Мишань да я особо и не парюсь, это я так..ворчу по стариковски... . Но мазду на всякий случай еще годик подержу в горячем резерве. Да и удобней на ней по Москве шлындрать. А макса для отдыха в основном и беру
avatar
vitmur
14 May 2007


xzx
Вроде хака-4 дубовей Michelin. Заметил - чем меньше скорость, тем больше водит руль в право лево на неровной дорге (асфальте).
GARRYZ
14 May 2007


может переобулся неправильно ?
avatar
vitmur
14 May 2007


GARRYZ
Переобувал дилер. Смотрел, направление протектора правильное.
GARRYZ
14 May 2007


вряд ли резина так себя ведет . Схождение надо проверять...
Алекс_Р406
16 May 2007


G
GARRYZ:

вряд ли резина так себя ведет . Схождение надо проверять...

Читайте начало- переобул резину!, ты считаешь, что на зимней резине с неправильным развалом машина шла как влитая, а после смены резины стала плохо управлятся- Я в это не верю
avatar
igor12
16 May 2007


У зимней резины меньшее сцепление с дорогой и более мякгое. Не так остры реакции на поворот руля как раз из-за этого, поэтому некотороую косоглазость колес она проглатывает. Всё зависит на сколько сильно это косоглазие
GARRYZ
16 May 2007


проверь все таки схождение , другая резина , а вдруг углы поменялись
Димка16
28 June 2009


Обнаружил, что слегка подъедает внутреннюю чась переднего левого колеса, вот видимо причина не равномерного звука из под колёс.
Кто подскажет кде качественно можно сделать схождение?
В ямы невлетал, ежу окурато в чём причина?
Димка16
6 July 2009


Ездил, проверил, сказали всё в полном порядке только развал правого колеса отрецателный на границе допустимого, а подъедает внутреннюю сторону левого. заметил что порой после поворотаруль рывками возвращяеться назад.
dz1976
7 July 2009


А кто-нить знает углы установки колес для S-Max???
avatar
hetzer
7 July 2009


Вот.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up