Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке
:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
С ушами FF2 еще шире, насчет остальных машин не знаю,
брал инфо из каталога на авто.ру..
Al.
В С-Мах сядьте и все будет понятно. Реально в С-Махе просторней, чем в Е-классе мерине. Увы для мерина.Реально больше места из многих, где посидел в А-6. Так что правильно все там. Не думаю,что ФФ-2 уже будет внутри Максима.
Думаю, это нереально. Какая-то ошибка. Но если это правда -
Класс!!!
Меня тоже сильно удивили эти 184см. Сейчас не могу ездить спокойно по городу,постоянно оглядываюсь на всякие Мондео и Авенсисы , и представляю что ФФ2 ещё жирнее,и немогу представить!!!
цитата: |
брал инфо из каталога на авто.ру.. |
На официальном сайте то же самое:
http://www.ford.co.uk/ie/foc_c307/foc_c307...foc_c307_dimensА так-ли это хорошо - вопрос. Ведь по дворам придется продираться. И складываются ли зеркала - непонятно.
По внешним размерам - правда.
А вот по внутрениим - (из-за прочного каркаса безопасности)
- не все так радужно. А как иначе получить машину, более безопасную,
чем, скажем, BMW 5-й серии - судя по европейским тестам?
цитата: |
Не думаю,что ФФ-2 уже будет внутри Максима. |
Все, я сражен наповал
FF2
на четыре сантиметра шире, чем Toyota Camry! Даже и не знаю, что сказать, Camry выглядит просто необъятной..
Al.
Напоминаю, что Меган 2 с ушами тоже два метра и тоже много-много звезд за живучесть
Тенденция однако!
Наверное двери о-о-очень толстые?
.Значит в Камрюхе сэкономили Японцы, поставили калиточки-зато внутри диванище
Мне сегодня когда в салоне об этом менеджер сказал, я захотел ему в морду дать за вранье.. Вынес мне размеры.. Я помойму так с открытым ртом и уехал домой.. И со стоянки так домой и шел.. Не простудиться бы..
Я просто готов кричать от радости.. 1840мм без учета зеркал!!!..
Так это ж счастье какое..
Всех сделал Форд..
Вот в чем действительно.. Фокус так Фокус..
Все! Решено.. Беру..
Да единственно жалко, что теперь на светофоре между тачками фиг вклинишься.
цитата: |
Да единственно жалко, что теперь на светофоре между тачками фиг вклинишься. |
За такие деньги, ты не то что вклиниваться, ты их стороной объезжать будешь.. по первости..
А ведь и впрям , все про раздутые арки забыли!
Тогда это всё обьесняет1
Я уже как-то писал о парадоксах размеров ФФ2. Хотя он шире, длиннее, выше ФФ1, но внутренние размеры почти одинаковые, а по объему багажника и месту для ног задних пассажиров ФФ2 даже проигрывает.
Так что ширина 184 это скорее минус чем плюс. Успокаивает только то, что с учетом зеркал ФФ2 не шире, чем ФФ1. А это и есть главная габаритная ширина. Я думаю такие странные соотношения внутренней и наружной ширины обусловлены:
1.колесными арками
2.сужением кабины вверху (ширина салона указывается на высоте плеч)
3.толстой обшивкой с элементами безопасности
4.зеркала может быть у ФФ2 покороче
цитата: |
А ведь и впрям , все про раздутые арки забыли! Тогда это всё обьесняет1 |
Отчасти согласен,
но здесь, например:
Ффоткаесли BMW копейку посмотреть, арки тоже нехилые,
а ширина всего 175 см.
А между сиденьями расстояние кажется очень большим:
Здесь салонAl.
Надо будет к осени разгребать хлам в гараже, а то даже Нексия с трудом влезает.
Вот где она, ширина. Зеркала можно не складывать - мало поможет.
За правой передней аркой - глаз да глаз.
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc..._Mk2_47.jpg&p=2
kprАбсолютно согласен,
конечно, приятно тешить себя мыслью, что твоя машина шире всех в своем классе и даже классом выше, но - все шишки от собственного невполне умелого вождения + "аккуратисты" на дорогах -достанутся раздутым аркам, бамперам ФФ2. Важно, чтобы повышая комфорт и безопасность , конструкторы не создали предпосылок к мелким , но непрятным проишествиям с последующими ремонтом и покраской авто.
К примеру - сам 2 раза поцарапал "раздутые" бока задних дверей своей 2110. Кроме того поставив машину на улице один раз обнаружил замятие задней двери и процарапанные дверь и заднее крыло. Такж есть 2 отметки на передних дверях от бездумно распахиваемых на парковках дверях соседних авто. Из припаркованных в ряд у обочины одноклассников шанс получить по борту от проскакивающего с ветерком " шумахера" у нас будет много больше!
А за пассивную безопасность - спасибо конструкторам ФМК.
ИМХО ширина наружная на маневрирование особо не влияет, через неделю другую габарит почувствуеш, что касается внутренних размеров, то кроме ширины есть длина салона и база. У Мондео они больше, чем у ФФ2, и у А6 больше. Этим определяется простор на заднем диване, но машину покупаем для себя любимого, а не "шефа" возить. Для детей места сзади нормально.
Да, во дворах с парковкой будет не просто...
Но не покупать же из-за этого Матиз!
Конечно, не матиз, но я уже готовился сделать заказ, когда обратил вимание на габариты. И пришлось отказаться даже от мыслей о ФФ2 только из-за непомерной ширины.
Уборка мусора уже ничего не решала при такой ширине (а по зеркалам аж 1991).
Надеюсь, хоть вы подружитесь с этой машиной.
Ехать нормально. В широкой машине и комфорта больше. Только не везде автобус можно поставить...
Таки скажите мне - кто изобрел мысль о том, что ФФ2 такой широкий что аж почти Мондео? :-) Если сложить зеркала, то будет абсолютно обычный гольфик.
большей частью из-за широкой колеи и малого просвета он такой низкокренистый и управляемый. А разве это несущественные преимущества?