Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)
Bomber
15 July 2006
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
Аналогичная проблема и тоже с левым крылом, машина испанец, март 2008
Да это уже похоже на закономерность.
Сегодня съездил в Аларм на Жукова. Все сделали по гарантии, только возились 4 с половиной часа, чтобы заменить два болта (по акту).
Позвонил в Измайлово Форд, сказали подъезжайте глянем..уже хоть..не сразу отослали)
Машина март 2008г испанская сборка, правое крыло так-же было не прикручено отходило гдет на 1см, из за того что туда зимой снег набивался.
Испанец, апрель 2008 г. Пробег 20 000. На первом ТО 19 000 км, не отваливалось но очень болталось правое крыло, попросил подтянуть. Сделали, к ТО приплюсовали слесарку 750 р., сказали что вырваны два болта, к сожалению сам не присутствовал и не видел как они там вырваны, спорить не стал, т.к. о причине догадывался, снег зимой скапливался и замерзал. На будущее,не надо лениться сбивать снег не только в арке, он ещё скапливается м/д подкрылком и кузовом в нижней части крыла и намерзает (машину всю зиму на улице бросал) вот этой ледяной шубой его и выдавливает. С левым крылом сейчас таже фигня. Просить их даже не буду, проще самому сделать. Хотя почитав сдесь, считаю что похоже и вправду причина в перетянутых болтах, и при малейшей нагрузке они отрываются. Непонятна позиция дилера,неужто жалко два болтика вкрутить,если машина проходит плановое ТО и уже висит на подъёмнике.
Болты с оторванными шляпками не так быстро выкрутить. Наверно требуется высверливать, вот и всеми неправдами дилеры отмазываются от такой работы.
Res:
|
Сделали, к ТО приплюсовали слесарку 750 р., сказали что вырваны два болта На будущее,не надо лениться сбивать снег не только в арке, он ещё скапливается м/д подкрылком и кузовом в нижней части крыла и намерзает (машину всю зиму на улице бросал) вот этой ледяной шубой его и выдавливает. |
Что б два болта вырвать??? Похоже на развод. ИМХО
может есть у кого инструкция или чертеж как снимать передн бампер на рестайле,
такая же ерунда заехал на бордюр а когда съежал вывернул бампер.
вчера снял подкрылок, крыло внутри где крепится бампер выгнуто пистоны сломаны, выровнять до конца не получилось неудобно, видно придется снимать бампер.
еще вопрос где можно достать пистоны которыми крепится бампер, я так понял они там специфические?
breeze5599, я тоже тут не дождался инструкции, не нашлось энтузиаста ее сделать
сейчас я уже не считаю свою щель сильно заметной и забил на нее болт, немаловажную роль в этом сыграли заявления от нескольких человек, мол бампер вещь такая, что редко обходится без каких-либо "травм" в дальнейшем, и что, мол, еще словлю я на его задницу приключений. решил отложить этот вопрос на потом)) а, кстати, я уже цеплял после этого один раз бетонную цветочницу бампером, поцарапал малость)))
Gastroler - я уже разобрался, снял только часть бампера, т. е. угол, надо снять фару, - один болт, а дальше все там видно, идеально не получилось есть маленькая щель, но не в 1 см как было.
breeze5599:
|
...как снимать передн бампер на рестайле..., |
Расскажу из своего опыта:
У передних крыльев со стороны колес на подкрылке откручиваешь по 2 болтика "звезда", потом снимаешь обе фары(один болт сверху), там у крыльев изнутри еще по 2 болтика на 10", сверху над радиатором на пластике отстегиваешь (выкручиваешь) 7 пистонов и вытаскиваешь их(снизу спереди открути еще 3 таких пистона ), снимаешь верхний пластик и отстегиваешь изнутри замок капота, отстегиваешь (вынимаешь) лампы с туманок(если есть), потом у бампера у крыльев изнутри отжимаешь белые защелки и тянешь край бампера вниз, потом дергаешь на себя вперед бампер за самый низ(там 3 защелки, они не ломаются), после отжимаешь 7 верхних защелок самого бампера и вуаля
, он падает к твоим ногам
MAXICH спасибо, я по твоему совету все и делал, нашел в другой ветке.
Почему то предыдущую тему закрыли. На рестайле от езды на высоких скоростях образовался зазор больше сантиметра между правым крылом и капотом. Т.е. с правой стороны капот стал приподнят, а с левой нормально. Кто-нбудь сталкивался с таким, может можно что-нибудь подрегулировать для устранения зазора?
Что никто не сталкивался с таким?
Уважаемый учитесь пользоватся поиском.
ТУТ
MagnumsВысота капота регулируется.
Делали такое но не на фокусе, а на хонде. На фокусе 99% также.
Открой капот, там увидишь резиновые штуки на которые он опускается. Резиновые штуки крутятся, и в зависимости от их положения меняется высота, на которую опускается капот.
Извиняюсь за примитивное объяснение, действительно не знаю как они называются.
На рисунке отметил что регулиовать надо:
Извиняюсь у кого изображение позаимствовал.
axel_mit: Резиновые упоры регулировать пробовал, они непричем, в закрытом состоянии даже не касаются, висят в воздухе.
Том669: спасибо за ссылку, и предположить не мог, что капот может быть клееным
Magnums:
|
axel_mit: Резиновые упоры регулировать пробовал, они непричем, в закрытом состоянии даже не касаются, висят в воздухе. |
Потому перекос и пошёл ... капот на них должен лежать, а не на замке. Если капот лежит на замке, то края будут играть.
лосяра
29 June 2009
Здравствуйте! Кто нибудь знает, как регулируется передняя блок-фара? (в право в ... в верх в ...) Снимал посмотрел и поставил на место, пока не понятно? Реально отрегулировать фару не трогая бампер,капот,крыло?
dRAGONBREED
29 June 2009
по положению она никак не регулируется. там минимум 1-2 мм вроде тупо по дырке. регулируется штуковина которая прикручена спереди на которой пол переда висит. не знаю как её назвать еще. и бампер
имхо
на счет регулировки капота, по краям он должен лежать на резинках, иначе при езде он так прыгать начинает по краям, как птица крыльями
у меня вот проблема, щель между капотом и бампером большая. и ниже капот не опустить, т.к. крепление замка капота на самом капоте уже "лежит" на пластмассе при закрытии. т.е. замок уже ниже не опустить. а щель 1 см или побольше даже
Господа, кто-нибудь знает как "подвинуть" заднюю блок-фару, а то 5-дверь с правой стороны совсем вплотную к фаре...хотя с другой стороны зазор достаточен...
DRAGONBREED- Попробуй может бампер отрегулируется и щели не будет?
SAW 1224-Я снимал у себя заднюю фару, но у меня седан. Снял пластиковую обшиву, там три гайки на 10 открутил не до конца и двигай фару.
У меня щель между капотом и бампером ого-го. Правда у многих рестайлов почему-то так.
Если снизу приподнять бампер то зазор уходит, и снизу фар тоже щель становится нормальная...
chobis +1 тоже самое. поднять рукой бампер и все тип-топ становится
я уже не парюсь.. у меня в принципе авто в аварии была..
-Docent-
3 July 2009
лосяра:
|
Здравствуйте! Кто нибудь знает, как регулируется передняя блок-фара? (в право в ... в верх в ...) |
Тоже интересует этот вопрос. С самой покупки одна фара утоплена по сравнению с капотом и крылом, а другая выпирает...
http://docent.nxt.ru/100_1685.JPG
http://docent.nxt.ru/100_1686.JPG
kotiara 2.0
3 July 2009
docent-myt
две резинки на капоте с низу ими и регулируй
парни, подскажите, у меня между фарой и бампером с водительской стороны,довольно большой зазор, как его можно отрегулировать?
У меня такая же ситуация. Зазор между капотом и правым крылом больше чем между левым. Думаю, что отклеевущейся капот тут не при чём, так как я заметил этот косяк почти сразу с салона, просто лень было ехать к дилерам... скорее всего дело в правой петле капота. Сам не заморачивался этим зазором, но думаю, чтобы его убрать надо как-то эту петельку подогнуть вниз чуток и будет всё ок.
demedroll2008:
|
Зазор между капотом и правым крылом больше чем между левым. Думаю, что отклеевущейся капот тут не при чём, так как я заметил этот косяк почти сразу с салона, просто лень было ехать к дилерам... скорее всего дело в правой петле капота. Сам не заморачивался этим зазором, но думаю, чтобы его убрать надо как-то эту петельку подогнуть вниз чуток и будет всё ок. |
Эти зазоры регулируются. Нужно снять декоративную решетку радиатора и замок капота, потом ослабить 4 гайки, которыми капот крепится к "стойкам", примерно на полоборота. Закрыть капот, и, подвигав его, выставить зазоры (при этом задний край выставляется так, чтобы он образовывал единую дугу с крыльями. Потом затянуть гайки, отрегулировать высоту капота спереди с помошью резиновых упоров (должен быть вровень с крыльями, задняя часть по высоте не регулируется). Потом поставить на место замок и решетку. Возможно еще подрегулировать петлю замка (которая на капоте. Мне это, увы, не удалось. Даже с открученными болтами у меня эта петля не желает двигаться. Видимо прикисла насмерть.). Зазоры регулировать лучше с помощником, который будет смотреть, чтобы капот не цеплял за крылья при открывании/закрывании.
MAXICHНа дорестайле также снимается?
2 people online