Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
AUX
7 May 2009


Вроде такие свечки ставятся на V-образные двигатели, хотя , на таз ставил работают как обычные.
avatar
Pion
7 May 2009

1

avatar
BarMan999:

Купил свечи DENSO Irridium там зазор 0,4. Говорят свечи супер, низы машина хорошо будет брать, еще не ставил, но поставлю. Там вместо искры шар вроде.

b]BarMan999[/b]
Зазор 0,4 говоришь
Какие Denzo купил:
IRIDIUM POWER IT20 или IRIDIUM TOUGH VT20?
На этих свечах Denzo установлен зазор 1,1 мм., 0,4 толщина наваренного иридиевого электрода, боковой электрод в форме лунки. По характеристикам аналогичны NGK itr6f13 с электродом 0,5 мм. и с зазором 1,3 мм., на NGK itr6f13 ещё платиновая пластинка на боковом электроде.
Вобщем молодца, всё правильно сделал, , ставь не пожалеешь, едет действительно чуть получше , а родные в запас.
Ну и про хорошее топливо забывать не стоит тогда эти свечки и по ресурсу оправдаются
Р.Б.С.
10 May 2009


Вот мои свечи. Пробег 39000 км, бензин ТОЛЬКО Лукойл А95.
posted image
avatar
Satelite
10 May 2009


отличные свечки
avatar
Nord-West
24 May 2009


А я свечи первый раз за три с лишним года не смог открутить. ВСЕГДА свечи менял и закручивал ("от руки") только сам. Что бы это значило...
avatar
mumu
24 May 2009


Nord-West
Хороший инструмент тебе в помощь, и все получиться. Попробуй головкой с удлинителем и не забываем про Архимеда!
avatar
AJAlex
25 May 2009


Nord_West

Это обычное прикипание свечей, попробуй снять с прогретого двигла.
avatar
- Красный -
14 June 2009


На ТО2 рекомендовали поменять свечи. Поменял сам. Почему рекомендовали поменять, понятно по внешнему виду свечей. Непонятно одно - что это за ободок ржавого цвета на изоляторе всех всечей? Что бы это значило?
ЗЫ. Насколько я понимаю, именно этот ободок не закрыт корпусом катушек зажигания.

posted image
avatar
Вадя_™
14 June 2009


qwarta
Так называемый коронный разряд...ни разу не повод для замены свечей.
avatar
- Красный -
14 June 2009


Вадя_™
цитата:
qwarta
Так называемый коронный разряд...ни разу не повод для замены свечей.

А если в таком ракурсе - не повод для замены?

posted image
avatar
Anikiy
14 June 2009


qwarta
Ниразу не повод. У меня такие через 10 тыс стали. После чего отходили еще 40 и были поменяны "для профилактики", а не потому-что были проблемы

А вот изоляторы розоватые. Это не есть гуд. Может поэтому и приговорили.
avatar
- Красный -
14 June 2009


Anikiy
Проблем никаких не было - поэтому и отказался менять на сервисе. Поменял сам на всякий случай - все-таки 35 тык отходили. Розовый налет скорее всего от 95 Экто и Ultimate, лью как правило только их. Меня больше обеспокоили эти ржавые ободки (потому как ни разу не спец и не знаю причины) тем более, что на ощупь изоляторы кажутся какими-то масляными.
ЗЫ. Хочу почистить свечи и положить их в запас. Как убрать розовый налет на изоляторах?
avatar
Kirill3m
19 June 2009


Решил поменять свечи на 28 тык.Двигатель 1.6 100 коней. Выкрутил старую,посмотрел маркировку-AYFS22FB
Дилер(Превокс) посмотрев маркировку сказал,что таких НЕ БЫВАЕТ.Во,блин,я сам маркировку изобрел!
Короче,купил,какие БЫВАЮТ-AYFS22CB. О,как! На заводе поставили платину,а дилер по VINу говорит,
обычные у вас должны стоять! Ну,ладно,обычные,так,обычные. Разницы я после замены никакой не почувствовал,
да и не было нареканий на работу старых свечей.Поменял для самоуспокоения. Но дело вот в чём-
вытащив провода и выкрутив свечи,обнаружил,что провода 1-го и,особенно,2-го цилиндров все в рыжем налёте,
1-я и 2-я свечи тоже.На 2-ой свече вся резьба была "плюшевая" от ржавчины. ??? Над второй свечёй
находится ФОРСУНКА стеклоомывателя! С неё аккуратно капает в свечной колодец (1-ой свече тоже "достается")
Поэтому рекомендую всем обладателям 1.6 ,обделенным крышкой двигателя, ставить либо шумку капота
(через неё капать ничего не будет),либо сажать трубки форсунки на силиконовый герметик!
Вот фотки,за качество извиняйте,телефон дрожал в грязных руках.
posted image
avatar
Kirill3m
19 June 2009


И ещё.Кстати,производитель-BOSCH,на юбке выбит номер и их фирменный значёк.
posted image
avatar
ILIS
21 June 2009


Свечи были вот такими. Третья свеча была более в копоти. С чем может быть связано?
posted image
avatar
ILIS
21 June 2009


Вот так выглядела
posted image
avatar
ILIS
21 June 2009


Я их почистил, стали хорошо смотреться, только вот розовый налет остался. Поместил в силит на час - и они покрылись сильным окислом, котрый еле счистил. В итоге стали вот такими. Такие и завернул - ничего не поменялось в поведении машины. Работает как и работала.
posted image
avatar
squat
22 June 2009


владельцы 2л аппаратов, кто ездит на медных свечах, поделитесь ощущениями, и вообще какие могут быть проблемы с ними?
сам проехал тыщи 4 на наих, вроде норм)
fkd
23 June 2009


Привет всем собратьям!
У меня Фокус рестайл 2008 года, седан, Гия, МКПП, 1,6 л, 115 л.с. Впервые за 40000 км решил посмотреть на свечи. Оказались FoMoCo AYFS 22 CB, зазоры примерно 1,2-1,3 мм. В инструкции по обслуживанию и ремонту сказано, что зазор должен быть 0,7-0,8 мм (правда там указываются другие свечи - NGK ITR 6 F 13). Кто подскажет - такой зазор в моих и должен быть или за 40000 км так сильно выгорел центральный электрод и боковой электрод нужно к нему подгибать? На всякий случай - фото свечи. Извиняюсь, пока выкладывать фотки не научился.
avatar
-Ал-
23 June 2009


fkd
А вот в американской инструкции, на этот мотор (1.6, 115), указанны как раз AYFS 22 C с зазором 1.3 мм
Starslayer
4 July 2009


я оригинальные свечи сменил после 58 тысяч,и сменил потому что боялся что они потом не выкрутятся,хотя машина ездила хорошо,потом купил оригинальные свечи за 365 руб штука,сам вкрутил и норм,пока пробег на них 20 000 км. Заправляюсь обычно на Лукойле, Татнефти и Бритишь Петролиум.
гонял в Питер потом в Воронеж боялся что там свечи засорятся, но пока все хорошо,если что то знает свечи,которые ПРЕВОСХОДЯТ оригинал (причем цена может быть выше) плиз отпишитесь, интеерсует маркировка и название.
avatar
borik4
4 July 2009


С самого начала поставил Бош платину, прошел 40 тыщ, вывернул они в отличном состоянии а я уже комплект новой платины взял за 800 руб и которые с машиной были тожа в багажнике лежат NGK наверно написано сделано в японии. На ТО2 их смотрели сказали все нормуль сколько проходят не говорят, у всех по разному, пока не дергаеться то все в норме!!!
ВУК
9 July 2009


Ездил на 12ой, горя не знал. И вот теперь "мучаюсь" на Фокусе. После 13тысяч, как раз по дороге из Сочи, стал мой 1,8 на разгоне слегка подергиваться. И вот по приезду в Питер достал из загажника новые четырехэлектродные свечи BOSCH HR78x с посеребренным центральным электродом (12я на них 80тысяч ходит на 95 без проблем). По размеру такие же как родные, только с уплотнительными кольцами. Короче ездит на них 1,8 хреново, дергается, пару раз глох на светофоре, на круизе тоже дергается. Выдержал я пару сотен и вставил обратно родные после выдержке в Силит Бэнг, великая кстати штука, сейчас также слегка подергивается при интенсивном разгоне. Поеду скоро за новыми оригинальными, а боши жене в фиесту воткну, может там приживутся.
avatar
51mks
9 July 2009


ВУК
мож лучше движок от 12ки в фордик воткнуть и забыть про свечи.
avatar
Vik363
16 July 2009


пробег 40000 км
решил поменять свечи...
открутил и... офигел я от увиденного
резьба у свечей в масле типо салидола, т.е. густая желто-прозрачная смазка
на масло двигателя не похоже. Не пахнет!
электрод и вся хрень, где искрит - в отличном состоянии!
Сложилось у мя мнение, что при закруч. свечей на заводе смазывают резьбу.
Двигатель работает нормально, масло не уходит, выхлоб нормальный...
все вроде идеально. Не пойму - почему на резьбе смазка
У кого какие мысли?
Спасибо!
avatar
pashtet spb
16 July 2009


U
ugin:

avatar
Kirill3m:

Решил поменять свечи на 28 тык.Двигатель 1.6 100 коней. Выкрутил старую,посмотрел маркировку-AYFS22FB
Дилер(Превокс) посмотрев маркировку сказал,что таких НЕ БЫВАЕТ.Во,блин,я сам маркировку изобрел!
Короче,купил,какие БЫВАЮТ-AYFS22CB. О,как! На заводе поставили платину,а дилер по VINу говорит,
обычные у вас должны стоять! Ну,ладно,обычные,так,обычные. Разницы я после замены никакой не почувствовал,
да и не было нареканий на работу старых свечей.Поменял для самоуспокоения. Но дело вот в чём-
вытащив провода и выкрутив свечи,обнаружил,что провода 1-го и,особенно,2-го цилиндров все в рыжем налёте,
1-я и 2-я свечи тоже.На 2-ой свече вся резьба была "плюшевая" от ржавчины. ??? Над второй свечёй
находится ФОРСУНКА стеклоомывателя! С неё аккуратно капает в свечной колодец (1-ой свече тоже "достается")
Поэтому рекомендую всем обладателям 1.6 ,обделенным крышкой двигателя, ставить либо шумку капота
(через неё капать ничего не будет),либо сажать трубки форсунки на силиконовый герметик!
Вот фотки,за качество извиняйте,телефон дрожал в грязных руках.

У меня та же самая проблема. Прочитав весь пост, нашел одно единственное объяснение ржавого налета на изоляторе свечи. К такому же выводу и я пришел. Решение - силиконовым герметиком не помогает (выполнено).
Вопрос: а ставится ли крышка на двигатель? Может кто знает. И откуда все таки попадает в свечные колодцы вода, потому что данная проблема возникает при очень сильном дожде.

Уже избитая тема про крышку от vоlvо s40 на наш 1.6 100л.с. в разделе "доп.оборудование".
posted image
avatar
Saferoom
20 July 2009


Привет всем! Подозрительно быстро ушел уровень масла. Решил проверить свечи на наличие масляных отложений. Фоты так себе, но видно, что изоляторы и электроды чистые. Резьбовая часть имеет тонкий, сухой налет (на фото страшней выглядит ). Вопрос: можно ли по виду свечей судить о исправности поршневой и маслосъемных колпачков?
http://s15.radikal.ru/i188/0907/c9/b735594da7e9t.jpg
http://i079.radikal.ru/0907/e8/3a6cf1b32153t.jpg
Пробег свечей ровно 25000 км, бензин 96 "СибНефть", двиг 1,6/115.
avatar
redizka
20 July 2009


Saferoom А вроде свечи хорошие!
avatar
sergik1467
21 July 2009


Saferoom
у меня такае ж история, А какой у тебя расход масла на 1 т.км?
baton4ik
21 July 2009


2л. Стояли родные откатал 55 тыщ! Поставил иридиевые! Разница небольшая..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up