tab
У меня тоже самое. Не переживай. Правильно догадался - это "технологическое". Это следы литья под давлением. Редко когда такого "деффекта" удаётся избежать. Особенно при большой площади отливаемой детали. Эти "трещинки" появляются в местах встречи потоков расплавленной пластмассы. Это поверхностный эффект, ни чего критичного в себе не таящий. Бороться с этим технологически весьма сложновасто. Требуется выдерживать строго определённую температуру прессформ и желательно большое количество выходных отверстий, что в свою очередь тянет за собой увеличение расхода эл.энергии и пластмассы.
А все мы помним, что Форд поставил перед собой глобальную задачу по снижению издержек производства. Убыточное автопроизводство-то было. И по итогам 2003г. (по моему) начал пожинать плоды такой политики. Еврофорд увеличил рентабельность в несколько раз, если память не изменяет где-то в 8 раз.