Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
OSha
3 November 2005
Домкрат (штатный) на ФФ2
Переобувал им 3 раза машину. Еще 2 раза менял колесо. Ничего не сорвалось. Но весной все-равно купил подкатной. Намного удобней и надежней.
русфокус. пользовал домкрат 3-4 раза, когда снимал/одевал бампер и менял колёса. проблем замечено не было (тьфу-тьфу).
demedroll2008
26 June 2009
Аналогично пользовался домкратом на питерском форде раз 12-15. Ничего не сорвалось и не упало=)
Specky
26 June 2009
Два раза пользовался при смене колес - полет пока нормальный. Но имхо все-таки в гараже лучше иметь что-нить посерьезней, подкатной например, для быстроты. А этот оставить на непредвиденный случай в багажнике. Приподнимать коврик, откручивать колесо, доставать домкрат, потом все в обратную - не слишком удобно.
зы: Русфокус
3 года подряд меняю колеса сам весной-осенью
проблем не было. Форд питерский
но в последний раз было трудно крутить... мож смазать надо..
Андрей71
Да ну бред какой то. Вполне надежная там конструкция. Просто при использовании домкрата его нужно правильно поставить в нужное место и под остальные колеса камушки подложить.
Андрей71А где в ЗР про это написано?? Вот у меня на руках июньский - не нашел. Или уже июльский у тебя есть?
у меня заклинил под машиной, еле сполз, почистил, смазал, вроде работает, вообщем в дороге поменять колесо хватит, а в гараже что-нить получше нужно держать, а вообще тема есть где то, поискать нужно
Андрей71
Я когда машинку домкратом поднимаю, пон неё запаску подкладываю. Если и слетит (стучу по дереву),то не критично будет.
Штатный домкрат ИМХО только в дороге поменять колесо,при сезонном переобувании и всяких работах с авто, требующих снятия колес использую подкатной домкрат и регулируемые козелки-подпорки.
Доля правды в статье может и есть,наверняка у домкрата небольшой ресурс,а если часто использовать да ещё и не смазанный,то недалеко и до беды.Лучше подстраховывыться.
Подкатной всегда в багажнике. Привычка с ТАЗа...
Андрей71
Везет тебе, все близлежащие ларьки обошел - глухо пока...
Тема баян конечно, но выскажусь - штатный полностью умер на третий год эксплуатации - резьбы вообще не стало. Мой выход из положения - токарь сделал винт такой же, закалили, все пока работает. На пару лет должно хватить.
Пользовался штатным недавно, была необходимость снять колесо, вдалеке от шиномонтажа.
Впечатления: может я мало в своей жизни видел штатных домкратов у иномарок, но этот удивил - конструкция упора такова, что "промахнуться" мимо крепежного ребра невозможно, а учитывая наличие специальных посадочных мест в пластиковой защите порога, установить домкрат очень легко.
Никаких тебе пяточков, которыми можно придавить днище, ни проушен, ни штырей. Продуманное V-образное крепление.
А по поводу винта - срывал его давным-давно на другой машине, ибо пользовался часто, а за смазкой следил плохо. Теперь умнее.
Сергей Неизвестный
27 June 2009
Перед использованием тщательно смазал резьбу литолом. И тем не менее крутит тяжко, ИМХО использовать только в экстренных случаях, да и то с опаской. Ни для каких ремонтных работ не годится. Очень хлипкая конструкция. Кстати на 9 - 10 ТАЗах сталкивался с такой же проблемой.
Вывод - при ремонте только подкатной или старый проверенный гидравлический.
yu51
27 June 2009
Заводской домкрат - плохой.
Винт из незакалённого прутка. Внутренняя гайка болтается в усиках крепежа и мнёт резьбу винта. Отсюда - трудно вращать хлипкую ручку как при подъёме, так и спуске авто, особенно загруженного. Вожу только на экстр. случай. А переобуваться или колодки поменять - с подкатным надёжней.
Нормальный домкрат для экстренных случав имхо
зы. за год использовал 1 раз
сегодня читал ЗР, ну так вот у них там редакционная машина УПаЛА (домкрат просто сложился), из своего опыта скажу застрял тут...оч не удобно им поль-ся...
Ни каких проблем с заводским домкратом не испытывал вообще, вполне устраивает.
да нормальный домкрат. по крайней мере лучьше чем на десятке
Поменять колесо можно,если проколол,но неудобство в использовании есть,менял зиму на лето,неудобная ручка подъема и назад,но это мое мнение.
просто на этом (заводском) домкрате логотипа форда нет...мж их делают в малаховке
kotiara 2.0:
|
просто на этом (заводском) домкрате логотипа форда нет...мж их делают в малаховке |
Где то читал, что когда ФМК решал вопросы локализации поставки местных запчастей, так и не нашел в РФ кто будет ему домкраты поставлять, поэтому везут из Европы... А мож и с кЕтая
Нормальный домкрат. Уже 2 или 3 раза полностью переобувался с его помощью. До этого юзал подкатной, но перестал, чтобы не царапать усилители порогов. Плюс несколько раз "в пути" домкратился, чтобы откапываться. Никаких проблем не замечено. Единственный минус - крутить долго.
Шкодливый Фокусник
27 June 2009
Был у меня питерский (всеволжский) фокус. Домкратом пользовался, нормально все. У отца первый фокус - также никаких проблем замечено не было. То что говорят, что очень долго крутить - это да. А так все норм. Единственный минус заключается в том, что на горке с таким домкратом не поменяешь колесо, его просто вместе с машиной уведет в сторону.
Переобувался несколько раз,все впорядке проблем незамечена.
Шкодливый Фокусник
28 June 2009
Очевидно вся эта проблема просто раздута, типа как истории в желтой прессе, так и здесь.
"Родной" домкрат весьма надежен, я сам уже 2 года машину переобуваю с его помощью + несколько раз колеса снимал + подвеску менял с его помощью.
Но при возможности куплю приспособу поудобнее.
Сколько людей - столько мнений, но если стоит выбор сравним:
оригинал в Exist - 1480006 Домкрат 2862,71р.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02F2&AtId=38352 подкатной 2т. в Окей - 649 р. -
http://www.okmarket.ru/catalogue.phtml
причём здесь цена оригинала? его же никто специально не покупает.
а у масляного есть серьёзные недостатки при использовании в качестве основного:
- он высокий. провалились в яму, спустило оба колеса с одной стороны (у меня и такое было) - как его под форд подсовывать? да даже просто со спущеным колесом может не пролезть;
- периодически на шинонтажах наблюдаю "сопливящиеся" домкраты. а если он начнёт течь в багажнике - всё же в масле будет.
2 people online