vse
Благодарю за комментарий, но давайте разберемся...
Я уже писала выше, что "Вы думаете, что менеджер это киборг, который должен Вас развлекать и он дожен тратить свое время, только потому, что Вам лень лишний раз зайти в Интернет и открыть официальный сайт Форд, где описаны все комплектации и есть волшебная вещь конфигуратор?", поэтому ваше замечание на тему "не все люди приехав в салон форд посмотреть машины знают их комплектации."... по меньшей мере странно.
Я никому ничего не обязана! Я предоставляю определенный перечень услуг в формате той сферы деятельности, где я работаю, как Вы правильно заметили. Но я не обязана терпеть откровенное хамство и наглость. Я с удовольствием потрачу свое время на человека и помогу при выборе, даже если он абсолютно ничего не понимает в автомобилях, но только при условии, что сам человек: 1. может нормально сформулировать свой вопрос, 2. если он хочет слушать! Пример, Вы когда приходите покупать мобильный телефон Вы просите консультанта, показать все имеющиеся на полках аппараты? Или Вы выбираете из нескольких? Тоже и с машинами.
Более того, я говорила, несколько о другом и мне искренне жаль, что Вы так меня и не поняли. Я говорила о первоистоках конфликта. И пыталась объяснить, что менеджер тоже человек!
Что же касается избитой фразы, что клиент всегда прав... То киньте в меня первым камень, если я не права в том, что когда Вы на своей уже работе, не важно в какой сфере, сталкиваетесь с тем же хамством и оскорблениями, а иногда и откровенной тупостью у Вас на лице только "улыбка бесплатно". Не поверю. Уж простите! Вы (в смысле покупатели) требуете уважения к себе, но не при этом не хотите признавать в других на это право, то о каких взаимоотношениях и конструктивном взаимодействии Вы говорите? Не надо видеть в продавцах, только желание Вам что-то навязать!!! Есть такой момент, не спорю. Но не всегда, не везде и не у всех.