Благодарственная тема!

14 лет назад




Вначале выбора салона и менеджера я пытался найти отзывы (советы) о работе первых и вторых, но находил в основном отрицательные. Хотелось бы поделиться очень положительным отзывом о работе Менеджера с большой буквы Чесновой Светланы. Когда обзванивал салоны на предмет самой короткой очереди , то в салоне Ю.С. Импекс-Авто меня соединили с менеджером по продажам Светланой. Она сообщила всё что мне требовалось и добавила что была бы очень рада если я приеду именно к ним и сделает все возможное чтобы я остался доволен. Хотя у меня есть салоны ближе (м. Профсоюзная) и очередь не слишком отличалась, но почему-то захотелось съездить именно в Ю.С. и проверить так ли это. На следующий день у входа в салон меня встретила привлекательная девушка и любезно проводила к столу переговоров. Выслушав мои пожелания, а желал я – Фокус 2 универсал “Тренд” – 17100$, рассказала о преимуществе ”Гиа” и доп. Оборудования. Уезжал я с соглашением на “Гиа”+ABC+IVD+ зимний пакет+коврики+ комфорт+ -19215$ и прикрепленной к нему визиткой с моб. телефоном по которому (как сказала Светлана) я могу звонить в любое время и задавать все интересующие меня вопросы. Так и было, первое почему я побеспокоил – захотел добавить пакет улучшенной обзорности (приблизительно через 1,5 месяца), набрал 11 цифр и через 2 гудка услышал знакомый голос, объяснил что мне надо. Светлана сказала что это сделать без проблем, на данный момент она временно работает в другом салоне но документы своих клиентов у нее всегда с собой. Она сделала пометку в моем соглашении и попросила подъехать в Ю.С. заполнить бланк, обещала все проверить и сообщить. Обещание выполнила. Итак далее по разным вопросам будь то номер заказа приблизительное производство или страховка. Вчера оставалось до обещанного срока приблизительно месяц и я позвонил уточнить дату так как имею на руках автомобиль, который хочу продать перед приходом нового. Оказалось Светлана была в этот день выходная, но записала мою фамилию и спросила удобно ли будет если она позвонит с утра на следующий день. Приблизительно в 11-11.30 я уже знал дату и VIN номер. Теперь осталось получить сам автомобиль, но само ожидание скрасил настоящий Менеджер. Если кто поедет, заказывать авто к Свете передавайте ей огромный привет от Горчакова Дениса номер договора 9971. Надеюсь, повезет не только мне. Может кто ещё захочет поделиться положительным опытом?
благодарим дилеров

Горчаков
1 февраля 2006

Благодарственная тема!
150,2K
просмотров
476
участников
572
сообщения

MAS
1 февраля 2006


Горчаков
Поздравляю, это и есть нормальная работа менеджера:)
С другой стороны (не говорю, что это плохо, просто сам факт) - вы уехали, на более дорогой машине, чем планировали:)
Poleno
1 февраля 2006


Горчаков
А какой салон на м.Профсоюзной Вы имели ввиду? На сайте Форда в России на Профсоюзной официальных дилеров вроде нет, ну кроме МЕГИ (Автопассаж), но это не метро :о)
avatar
smooth
1 февраля 2006


у меня вообще про Ю.С. стало складываться такое впечатление...сегодня заказали у них 3 мазду, впечатление - просто молодцы. быстро, профессионально, никаких проблем (Ирина, Вам отдельное спасибо). Может это политика салона? если это так, то следующее авто куплю у них
avatar
sashok0
1 февраля 2006


Горчаков
Поздравляю! Это замечательно когда вот так работают менеджеры, если б они все так работали…
Горчаков
1 февраля 2006


На Профсоюзной я нахожусь основное время, а салоны я имел ввиду ближе имеются
light
1 февраля 2006


Салон Автопассаж на Пражской менеджер Крутов Сергей. Были вопросы на все ответил, был проблема решил. Просто действительно правильное отношение к делу, все профессионально и главное честно. Только положительные отзывы.

Только не требуйте от них невозможного, они не виноваты, что завод задерживает иногда, и изменение комплектации они просто не в состоянии порой отследить - не все ФМК и завод до них оперативно доводит./пример- передние брызговики, защита картера,какая и когда будет резина и т.п./
Горчаков
1 февраля 2006


цитата:
Горчаков
Поздравляю, это и есть нормальная работа менеджера:)
С другой стороны (не говорю, что это плохо, просто сам факт) - вы уехали, на более дорогой машине, чем планировали:)

Да на более дорогой но это отличная работа менеджера так как я сам захотел улучшить комплектацию доп. оборудование добавить а она мне помогла в этом.
avatar
Crazyfrog
1 февраля 2006


И я хочу выразить благодарность своему менеджеру - Макаровой Екатерине из салона "Имола", официального дилера "Форд" в Тольятти.
avatar
Steven
1 февраля 2006


Народ, да вы че? Вас на деньги разводят, а вы радуетесь... Автора на 2 косаря уболтали...
avatar
Crazyfrog
2 февраля 2006


Steven Не знаю, мен ни на что моц манагер не разводил, я получил абсолютно ту машину, которую хотел и в абсолютно той комплектации, которую заказывал и в четко установленные сроки. Поэтому моему менеджеру - гран респект
MAS
2 февраля 2006


цитата:
Народ, да вы че? Вас на деньги разводят, а вы радуетесь... Автора на 2 косаря уболтали...

Уболтать тоже нужно уметь. Человек в первую очередь сам решает, что ему брать. В Гия, действительно много полезняшек.
avatar
Assa
2 февраля 2006


Пользуясь случаем, тоже хочу публично поблагодарить нашего субдилера "Россо-Трейд-Чита" (директор Сенотрусов Генадий Анатольевич) ЗА ЧЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. При получении машины произошла двухмесячная задержка получения машины и двухнедельная задержка получения ПТС (при связке субдилер-дилер-ФМК). Написал претензию на 10 тысяч (7 тысяч за ПТС по договору плюс 3 тысячи (сомнительные) за общую просрочку машины для ровного счета). Без проволочек выплатили, сказав "можно было бы и поспорить, но для нас клиент и лицо фирмы важнее". Так что если у FMC есть механизмы поощерения дилеров, то я готов подписаться для поощерения дилера ООО "Россо-Трейд-Чита" за честное отношение к своим клиентам.
avatar
Olezhok
2 февраля 2006


Steven
Чё чё да ни чё. Я например жалею, что не смогли победить мою жадность, и я не взял с Ксеноном и АКПП, ужимаясь где тока мона. Кстати то же в ЮСИ. Манагера не помню. Просто норм. чел. Все объяснил, но не уговаривал (по Вашему разводил).
avatar
Джей
2 февраля 2006


Я в НЮМЕе заказывал и, соответственно, жду. Менеджер Павел Степанов. Я доволен. Все толково и по делу, на все свои вопросы ответы получил. Так что, если что, рекомендую.
ozy
2 февраля 2006


цитата:
Народ, да вы че? Вас на деньги разводят, а вы радуетесь... Автора на 2 косаря уболтали...

вообще-то менеджеру пофиг какая стоимость вашего авто.
даже наооборот, чем меньше-тем лучше, ибо меньше косяков может быть.
а очень часто гия бывает дешевле трендов, поэтому и заказов ubb больше других. (и во многом благодаря менеджеров )
Murish
2 февраля 2006


Хочу поблагодарить Ермакову Елену из Рольф-Центра.
avatar
Cary
3 февраля 2006


А здесь о другой девушке менеджере из Ю.С.Импекс: здесь
avatar
lumumba
3 февраля 2006


Кунцево - Соловьев Алексей, ненавязчево объяснил суть всех опций, отговорил от не нужных и помог определиться с необходимыми - никакого давления. Отлично нашли взаимопонимание. Тоже поклонник Авторевю. Отлично разбирается во всех опциях форда.
Я остался очень доволен. И купил форд в Кунцево (не смотря на близость других салонов).
avatar
Shadow Hunter
8 февраля 2006


цитата:
вообще-то менеджеру пофиг какая стоимость вашего авто.
даже наооборот, чем меньше-тем лучше, ибо меньше косяков может быть.

Вообще-то, они, в первую очередь, продавцы, а уже потом просто консультанты. А у любых продавцов (кроме тёток с почты, которые торгуют марками) главная мотивация - процент с продаж. Автодилер, думаю, не исключение. Поэтому менеджеру выгодно навпаривать покупателю как можно больше всего и запугать, что, если купишь не у них, потеряешь гарантию.

А я была довольна двумя продавцами из Рольф-Химки: Лев Котельников и Александр Майоров. Классные ребята. Жаль, уволились. Сейчас Мария Корчагина. Пока нареканий в её адрес не имею.
ozy
8 февраля 2006


цитата:
цитата:
вообще-то менеджеру пофиг какая стоимость вашего авто.
даже наооборот, чем меньше-тем лучше, ибо меньше косяков может быть.

Вообще-то, они, в первую очередь, продавцы, а уже потом просто консультанты. А у любых продавцов (кроме тёток с почты, которые торгуют марками) главная мотивация - процент с продаж. Автодилер, думаю, не исключение. Поэтому менеджеру выгодно навпаривать покупателю как можно больше всего и запугать, что, если купишь не у них, потеряешь гарантию.


Вай, как не права.
если я в день отвечу на 15 звонков по фокусу и только 2 из них приедут и купят, то это - консультант.
еще раз повторяю - стоимость не играет значения.
avatar
AGENT_2
8 февраля 2006


Сделаю краткие выводы, машину пока не получил, но первые выводы могу сделать. Евгений Дуденков манагер из Превокса. Сама компания конечно не фантан, но Евгений молодец. Всё обьяснит, все расскажет. Я клиент немного "нервный" , меня очень многое интересовало, постоянно дергал его всякими вопросами, ( в ветке Превокса уже многие меня знают) , но на все получал понятный и своевременный ответ. Доброжелательный и интелегентный сотрудник. Только положительные эмоции.
psl_x
9 февраля 2006


AGENT_2
Полностью согласен с Вами по поводу Евгения Дуденкова. Очень доброжелательный и квалифицированный сотрудник. По своим причинам я не смог дожидаться заказанный FF2 - переделал заказ на Mondeo. Помогли консультации Евгения + прекрасный тест-драйв, который окончательно убедил в правильности выбора. Большое ему спасибо!
Babylon 5
9 февраля 2006


Я тоже пока машинку жду,заказал в Кунцево,менеджер Анна Вилкова - СУПЕР !!! Рассказала,показала,сказала,что нужно,что не нужно мне в машинке. Вообщем,большое ей спасибо и кто собирается заказывать в Кунцево рекомендую обращаться к ней...
Slavik
10 февраля 2006


Уважаемые, я предлагаю создать абсолютно новую тему, в которой "ждуны" бывшие смогли бы высказать свою благодарность тем, кто в действительности помог в долгие месяцы ожидания, т.е. Flavio первый герой данной темы, менеджеров автосалонов с ФИО и кратко почему именно он! Пусть для новичков это будет ссылкой на людей помогающих нам с Вами, а не только вымогающие деньги. Для новичков будет проще определиться с выбором того или иного автосалона и с выбором менеджера станет легче. А суть всего этого не то что бы реклама конкретного менеджера или еще кого либо, а выявить действительно героев, которых мы должны помнить, а авось и халатность лиц не попавших в данный список отразится на их дальнейшей работе в лучшую сторону.
1. Flavio – помогает «ждунам» достаточно быстро знать состояние заказов.
2. Менеджер компании Независимость – Гущин Сергей – компетентен в своих вопросах, не обнадеживает клиентов ложной информацией, вежлив и поможет Вам сделать правильный выбор!
avatar
MVVD
10 февраля 2006


Менеджер компании Независимость – Прокофьев Гавриил
avatar
Jack-nln
10 февраля 2006


YAN - создатель программки "ФФ-конфигуратор"
avatar
Amar
10 февраля 2006


’– "Љунцево" Љирилл Ђтаманюк
продажник оч быстро подобрал машину из отказников именно в той комплектации котораЯ мне нужна
avatar
Deuce
10 февраля 2006


цитата:
Менеджер компании Независимость – Прокофьев Гавриил

фторой голос за Прокофьева Гавриила! очень понравилось!
avatar
Маруся
10 февраля 2006


1)Краев Д. - ответил на все вопросы, на которые менеджер не смог ответить!!!
2)И конечно же самый дорогой друг всех ждунов- ФЛАВИО!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.