Нужно ли делать ТО-2?

15 years ago




Здравствуйте. Моей машине почти 2 года, но пробег всего лишь 15000 км (Так получилось,что больше года работал в другом городе и ездил,только когда приезжал в отпуск домой)
Год назад сделал То-1 на пробеге около 6000,так как это было необходимо,чтобы не слететь с гарантии. Теперь прошел еще год,и по идее я должен пройти ТО-2.Но возникает вопрос. Гарантия на Фокус -2 года, то есть, если дата рождения моей машины июнь 2007, то в июле 2009 никакая гарантия уже действовать не будет. Соответственно, зачем мне сейчас делать ТО-2, платить деньги непонятно за, что, если на гарантию уже это никак не повлияет,а пробег еще слишком маленький для ТО-2?Помогите мудрым советом

roby1
25 June 2009

Нужно ли делать ТО-2?
909
views
16
members
19
posts

edo1
25 June 2009


я бы масло с фильтрами поменял - всё-таки год прошёл.
avatar
RomaSamara
25 June 2009

2

имхо, масло надо поменять. а воздушный и салонник можно не менять, раз пробег маленький у них. И раз гарантия уже заканчивается можно или самому или в обычном сервисе. будет гораздо дешевле/качественнее официалов.
avatar
Tovich
25 June 2009


avatar
RomaSamara:

имхо, масло надо поменять. а воздушный и салонник можно не менять, раз пробег маленький у них. И раз гарантия уже заканчивается можно или самому или в обычном сервисе. будет гораздо дешевле/качественнее официалов.

полностью согласен
avatar
Zillibob
25 June 2009

1

avatar
RomaSamara:

имхо, масло надо поменять. а воздушный и салонник можно не менять, раз пробег маленький у них. И раз гарантия уже заканчивается можно или самому или в обычном сервисе. будет гораздо дешевле/качественнее официалов.

+1.
Некоторые, не говорю что всё!, официальные сервисы делают ремонт и относятся к клиенту на порядок хуже, нежели неофициалы, специализирующиеся на одной марке.
avatar
mr.Smith174
25 June 2009

-1

тормозуху наверно тоже сменить придется
roby1
25 June 2009


То есть,как я понимаю, можно смело плевать на официалов...Съездить на обычный фордовский сервис, поменять масло и тормозуху и все?
avatar
Akel1To
25 June 2009


Нужно съездить не в обычный сервис, а в грамотный фордовский сервис, а то сделают хуже чем офицалы
С дилерами одни расстройства
avatar
RomaSamara
25 June 2009


roby1
Да. Или, как вариант, порыться по форуму, найти темы про замену масла/прохождение ТО/замену тормозухи и потратить час-два своего время около гаража/на стоянке
1958alexander
25 June 2009


Подскажите хороший сервис
avatar
delmos
25 June 2009


1958alexander,
выбирайте: ffclub.ru/forum/35/
avatar
Андрей71
25 June 2009


avatar
delmos:

1958alexander,
выбирайте: ffclub.ru/forum/35/

а что это никто не советует продлить гарантию?Я туткак-то в одной ветке заикнулся про То своими силами-меня в чем только не обвинили и в жлобстве и в нечистоплотности и в пьянстве и т.д и т.п.Думал тут все такие.Ан нет-смотрю есть адекватные люди на форуме.
По существу вопроса согласен со всеми предыдущими постами-масло с фильтром и тормозуха в любом адекватном сервисе или своими руками.
sledz
25 June 2009


совет - продлите гарантию
edo1
25 June 2009


да рано тормозную жидкость менять.

масло с масляным фильтром - во многих специализированых магазинах есть услуга бесплатной смены масла (разумеется при покупке масла с фльтром у них).
воздушный фильтр - стоит посмотреть загрязнённость (благо это дело пары минут).
салонный фильтр - если дует нормально и машина не потеет - пусть остаётся, больно уж много возни с его заменой.
avatar
-GRom-
25 June 2009

1

R
roby1:

То есть,как я понимаю, можно смело плевать на официалов...Съездить на обычный фордовский сервис, поменять масло и тормозуху и все?

Поменять масло и все фильтра, пробег 15тыс, а машине два года (на фильтра не жалейте денег), а тормозную жидкость менять не надо, ещё рановато.
avatar
С-Максимка
26 June 2009


roby1
согласно условиям гарантии, периодичность ТО установлена либо каждые 20тыс км пробега, либо 1 раз в год...
т.к. срок гарантии подходит к концу я бы все-таки рекомендовал сделать ТО у официального дилера, дабы если вдруг будут выявлены какие то неисправности, то они документируются именно в период гарантии и соот-но подлежат бесплатному устранению
ну а следующее ТО уже можно будет делать как и когда хочешь...

p.s. я в прошлом году продавал один из своих фокусов в возрасте почти 4-х лет и тоже с пробегом менее 20 тыс км за весь срок...
ТО за 2 недели до окончания гарантии например выявило неисправность замка 5-й двери... мелочь, но все-таки халява
avatar
zzpop
26 June 2009


Если ТО попадает в гарантийный срок, то лучше сделать у официалов, мало ли что сломано, и подлежит замене по гарантии. Только чтоб потом жаба не задушила, если всё целое или поменяют деталь в сто рублей. Да и если машину продаёшь, многие покупатели смотрят не на её состояние, а на штампы ТО. Встречался с таким. ИМХО
edo1
26 June 2009


не думаю, что если сам не нашёл проблем - то на ТО их обнаружат.
avatar
-PaNik_TS-
26 June 2009


Стоит заменить масло.
При возможности ещё бы и полную диагностику (пожалуй с неё бы и начал).
При отсутствии проблем, не хрена кормить дилеров.
Тормозуху думаю менять рановато.
С-Максимка
цитата:
p.s. я в прошлом году продавал один из своих фокусов в возрасте почти 4-х лет и тоже с пробегом менее 20 тыс км за весь срок... ТО за 2 недели до окончания гарантии например выявило неисправность замка 5-й двери... мелочь, но все-таки rolleyes.gif халява biggrin2.gif

Даже не вериться...Хотя если у Вас 4 машины и обслуживаются все у одного дилера, то возможно в целях "рекламной акции", то бишь показать какие они хорошие, могли и отремонтировать.
Да бы не упустить такого выгодного клиента.
Мой опыт общения с дилерами на своей и не только своей машине показывает обратное.
Как правило на последнем гарантийном ТО-2 - Всё ОК.
Приезжаешь через 15 000км стока находят...Жуть...
Правда в основном мне по барабану, за рабочие машины платит контора, а свою я давно с гарантии снял.
Обслуживаю полностью сам.
Danik
26 June 2009


roby1
У меня аналогичная проблема машине уже два года(выпуск 1 июня 2007) а пробег всего 10тыс. с хвостиком. На ТО2 решил забить еще год назад после ТО1 и отношения дилера. По поводу пробега-тоже вся работа сплошные командировки, а теперь еще и кризис Вывод-обслуживать машину в объеме ТО самому,ничего сложного там нет, а более серьезные операции доверять проверенным сервисам или на худой конец официалам, удачи

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Android Auto
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up