Здравствуйте. Моей машине почти 2 года, но пробег всего лишь 15000 км (Так получилось,что больше года работал в другом городе и ездил,только когда приезжал в отпуск домой)
Год назад сделал То-1 на пробеге около 6000,так как это было необходимо,чтобы не слететь с гарантии. Теперь прошел еще год,и по идее я должен пройти ТО-2.Но возникает вопрос. Гарантия на Фокус -2 года, то есть, если дата рождения моей машины июнь 2007, то в июле 2009 никакая гарантия уже действовать не будет. Соответственно, зачем мне сейчас делать ТО-2, платить деньги непонятно за, что, если на гарантию уже это никак не повлияет,а пробег еще слишком маленький для ТО-2?Помогите мудрым советом
я бы масло с фильтрами поменял - всё-таки год прошёл.
имхо, масло надо поменять. а воздушный и салонник можно не менять, раз пробег маленький у них. И раз гарантия уже заканчивается можно или самому или в обычном сервисе. будет гораздо дешевле/качественнее официалов.
RomaSamara:
|
имхо, масло надо поменять. а воздушный и салонник можно не менять, раз пробег маленький у них. И раз гарантия уже заканчивается можно или самому или в обычном сервисе. будет гораздо дешевле/качественнее официалов. |
+1.
Некоторые, не говорю что всё!, официальные сервисы делают ремонт и относятся к клиенту на порядок хуже, нежели неофициалы, специализирующиеся на одной марке.
тормозуху наверно тоже сменить придется
То есть,как я понимаю, можно смело плевать на официалов...Съездить на обычный фордовский сервис, поменять масло и тормозуху и все?
Нужно съездить не в обычный сервис, а в грамотный фордовский сервис, а то сделают хуже чем офицалы

С дилерами одни расстройства
roby1Да. Или, как вариант, порыться по форуму, найти темы про замену масла/прохождение ТО/замену тормозухи и потратить час-два своего время около гаража/на стоянке
1958alexander
25 June 2009
Подскажите хороший сервис
delmos
25 June 2009
1958alexander,
выбирайте: ffclub.ru/forum/35/
delmos:
|
1958alexander, выбирайте: ffclub.ru/forum/35/ |
а что это никто не советует продлить гарантию?Я туткак-то в одной ветке заикнулся про То своими силами-меня в чем только не обвинили и в жлобстве и в нечистоплотности и в пьянстве и т.д и т.п.Думал тут все такие.Ан нет-смотрю есть адекватные люди на форуме.
По существу вопроса согласен со всеми предыдущими постами-масло с фильтром и тормозуха в любом адекватном сервисе или своими руками.
совет - продлите гарантию
да рано тормозную жидкость менять.
масло с масляным фильтром - во многих специализированых магазинах есть услуга бесплатной смены масла (разумеется при покупке масла с фльтром у них).
воздушный фильтр - стоит посмотреть загрязнённость (благо это дело пары минут).
салонный фильтр - если дует нормально и машина не потеет - пусть остаётся, больно уж много возни с его заменой.
-GRom-
25 June 2009
1
roby1:
|
То есть,как я понимаю, можно смело плевать на официалов...Съездить на обычный фордовский сервис, поменять масло и тормозуху и все? |
Поменять масло и все фильтра, пробег 15тыс, а машине два года (на фильтра не жалейте денег), а тормозную жидкость менять не надо, ещё рановато.
roby1согласно условиям гарантии, периодичность ТО установлена либо каждые 20тыс км пробега, либо 1 раз в год...
т.к. срок гарантии подходит к концу я бы все-таки рекомендовал сделать ТО у официального дилера, дабы если вдруг будут выявлены какие то неисправности, то они документируются именно в период гарантии и соот-но подлежат бесплатному устранению
ну а следующее ТО уже можно будет делать как и когда хочешь...
p.s. я в прошлом году продавал один из своих фокусов в возрасте почти 4-х лет и тоже с пробегом менее 20 тыс км за весь срок...
ТО за 2 недели до окончания гарантии например выявило неисправность замка 5-й двери... мелочь, но все-таки

халява
Если ТО попадает в гарантийный срок, то лучше сделать у официалов, мало ли что сломано, и подлежит замене по гарантии. Только чтоб потом жаба не задушила, если всё целое или поменяют деталь в сто рублей.

Да и если машину продаёшь, многие покупатели смотрят не на её состояние, а на штампы ТО. Встречался с таким. ИМХО
не думаю, что если сам не нашёл проблем - то на ТО их обнаружат.
Стоит заменить масло.
При возможности ещё бы и полную диагностику (пожалуй с неё бы и начал).
При отсутствии проблем, не хрена кормить дилеров.
Тормозуху думаю менять рановато.
С-Максимкацитата: |
p.s. я в прошлом году продавал один из своих фокусов в возрасте почти 4-х лет и тоже с пробегом менее 20 тыс км за весь срок... ТО за 2 недели до окончания гарантии например выявило неисправность замка 5-й двери... мелочь, но все-таки rolleyes.gif халява biggrin2.gif |
Даже не вериться...Хотя если у Вас 4 машины и обслуживаются все у одного дилера, то возможно в целях "рекламной акции", то бишь показать какие они хорошие, могли и отремонтировать.
Да бы не упустить такого выгодного клиента.
Мой опыт общения с дилерами на своей и не только своей машине показывает обратное.
Как правило на последнем гарантийном ТО-2 - Всё ОК.
Приезжаешь через 15 000км стока находят...Жуть...
Правда в основном мне по барабану, за рабочие машины платит контора, а свою я давно с гарантии снял.
Обслуживаю полностью сам.
roby1У меня аналогичная проблема

машине уже два года(выпуск 1 июня 2007) а пробег всего 10тыс. с хвостиком. На ТО2 решил забить еще год назад после ТО1 и отношения дилера. По поводу пробега-тоже вся работа сплошные командировки, а теперь еще и кризис

Вывод-обслуживать машину в объеме ТО самому,ничего сложного там нет, а более серьезные операции доверять проверенным сервисам или на худой конец

официалам, удачи