У меня 1,6 115 лс. Если температура на улице под 40, машинка тоже становится более вялой. Поэтому, может это нормальное влияние высокой температуры...
Похоже на МаФ датчик, типо еще работает но на подходе. Машина какого года\месяца?
Маслов
проблема как у десяток - бензонасос. попробуйте сетку почистить и не ездить на пустом баке
А,может просто кондиционер душит движок-сил то у него и так немного?
Маслов
Фильтр воздушный смотрел?
Маслов
Воздушный фильтр давно менял?
И так варианты:
1. RomaSamara может это нормальное влияние высокой температуры
2. Crazyik МаФ датчик
3. АлекСаша бензонасос, не ездить на пустом баке
4. Андрей71 кондиционер душит движок
5. Mackzy Фильтр воздушный
Короче ты уже пол машины перетряс, ещё половина осталась.
От себя могу лишь посоветовать сменить заправку и залить до полного топлива с октановым числом 98. Попробуй, возможно поможет.
Не мучайтесь, так у всех!!!
Если на улице выше +30, то даже без кондера машина МЕРТВАЯ!!! Причем, любая.
Зато если вечером выехать, часиков в 10, когда за бортом +18, то такое ощущение, что кто-то 1.6 на 2.0 сменил: динамика ураган!!!
Да, но человек пишет - что у него чуть ли не глохнет машинка... думаю такого не должно быть и при +40... Все-таки попробуй сменить заправочку.
АлекСаша:
|
попробуйте сетку почистить и не ездить на пустом баке |
Поддерживаю, основная причина.
На первом фокусе у друга эта проблема была из-за забитого безонасоса.
stp:
|
На первом фокусе у друга эта проблема была из-за забитого безонасоса. |
Типа холодный бензин прокачивает, а теплый нет??? Чет не вижу никакой связи между жарой и бензонасосом...
А в жару да, тупеет. Хотя у меня 1.8. После установки впуска от рестайла ситуация кардинально улучшилась, но чет такое все-же есть.
Бензонасос это,к бабке не ходи..
Я почему и спрашивал какой год машины, т.к. если впуск рестайл, то разницы от жары вообщемто не должно ощущаться.
Anikiy:
|
Типа холодный бензин прокачивает, а теплый нет??? Чет не вижу никакой связи между жарой и бензонасосом... |
Ты суслика не видишь, а он есть.
Скорее всего механизм такой: с забитой сеткой бензонасос работает более интенсивно, соответственно сильнее греется. Когда бензин "холодный", то насос охлаждается достаточно эффективно, чтобы не перегреваться. Когда бензин "горячий", начинается перегрев и отказы насоса.
Хотя может связь и не такая. Факт в том, что на 10-ках она неоднократно доказана практикой. Здесь скорее всего тоже самое, ибо устройство насоса похоже.
LexeyO
Полностью с тобой согласен, у меня было тоже самое на 2115.
И это сильно еще проявляеться когда мало бензина когда полный бак нет так сильно идут проявления.
У меня плавали обороты в жару, если чуток давить газ то когда отпускаеш сцепление и машина должна тронуться, стрелка тахометра падала вниз, на скорости особенно хорошо проявлялось когда едеш на 4 60км/ч и даеш резко газ до упора то машинка почти глохла.
Маслов
Ты куда пропал? Тут тебе уже насоветовали кучу всего, а ты одно сообщение написал и исчез, не по пацански это!!! Расскажи как продвигается поиск неисправности, какие из вышеперечисленных решений попробовал, может помогло что-нибудь? Общественность хочет знать!!!