BL@DEА как же, доделал, осталось сделать всего один шажок

СПС, за консультации и некоторые подсказки...
СерыйПо времени даже затрудняюсь сказать т.к. я одновременно ещё другими делами в гараже был занят

Ну, я думаю где-то так:
- разборка в спокойном темпе, с аккуратным складыванием 30 минут максимум
- вытаскивание разъёма минута, если знаешь как тащить

- припаять минут 15-20 со всеми подготовками. Я делал всё на весу...
- просверлить 5 минут
- разобрать блок предохранителей, во-первых аккуратно, во вторых защёлки тугие...
- вставить разъём, вот тут я повозился минут 30, не хотел один пин защёлкиваться, а так по идее просто вставил их и всё.
- провести аккуратно всю проводку по основному жгуту, ну пусть минут 30
- собрать, пусть будет также 30 минут
Итого думаю часа 2-2,5 должно хватить...
Если делать это всё в первый раз, т.е. разбор и т.п. думаю времени больше займёт.Хотя если не заморачиваться как я, т.е. сохранять всю изоленту заводскую и т.п. можно быстрее 6)
Но я провозился дольше, пока фотки делал, пока по мобилке трещал+отвлекающие дела+спина отваливалась, всё на весу делал и приходилось стоять буквой Г под капотом

Обязательно нужны пины, использовать другой там очень проблематично ИМХО.
Чуть больше пайки или чуть выступает провод больше заводского, не лезет в гнездо хоть ты лопни

ЗЫ Сорри, что не сразу ответил, весь в работе...