Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
870,6K
views
756
members
2,9K
posts

Severino
29 May 2009


Эд170166
Вы на заведенном двигателе попробуйте подергать низковольтные провода катушки зажигания, если реакции ни какой, то проблема, скорее всего в ВВ проводах. Сами говорите, что после замены свечей на некоторое время хватает, значит ваше передергивание помогает и не факт, что это замена самих свечей.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
30 May 2009


Эд170166
Горел бы чек постоянно, коды Р2300, Р2303. Так что это не то.

Severino
4 причины:

1.Катушка.
2.Провода.
3.Бензонасос.
4.Бензин.

Чтобы выяснить 1,2,3,или 4 надо смотреть LFT, SFT и SHRFT в DATALOGGER.
avatar
Ленин-1
30 May 2009


У меня чек згорелся прерывесто, сильно дергалась и стрелка по тахометру гуляла, потм поставил машину на сутки, завёл чек горел постсянно, но машина перестала дергатся и обороты ровно . Ездил на диагностику, код ошибки показал сбои работы катушки зажигания второго целиндра, но в данный момент она опять в норме (думаю пока) в экзисте заказал 1700 с копейками.
32199419iernxc
14 June 2009

-1

пипец промывка топливной системы в Рольфе 12000 руб... (((
avatar
kidrock
14 June 2009


Есть способы убрать "захлебывания" при сбрасывании газа и переключении передач, замирания при ускорении :
- чип-тюнинг, удовольствие дорогое, но оно того стоит. дело не в том, что будет больше л.с. или выше крутящий момент, а машина начнет ехать гораздо адекватнее и плавнее. чипует он ass0000 или тут B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд
- выпускной коллектор без катализаторов. стоит порядка 10ки, но переключения станут намного мягче, без рывков. подробнее тут Выхлоп на FF2

Смена бензина, свечей - это всё танцы с бубном
avatar
romael
15 June 2009


Недвно заметил проблему, что на 4 и 5 ой скорости отчетливо появляются задержки при разгоне, обороты не дергаются, просто остановливаюся на миг, потом опять растут. Если ехать с постоянной скоростью, скажем, 120 на 5-ой бывает то же как будто кто то придержал потом отпустил (пропадание тяги).
Сегодня при разгоне выдал оишбку - "неисправен двигатель", остановился заглушил, завелся ошибка исчезла, но проблема осталось, просто пришлось ехать далеко, больше 100 не разгонялся.
Заметил ещё такой момент: бензина было меньше четверти бака, и чем меньше бензина тем сильней эффект проявлялся.
Ошибка проявилась на бензине BP95, на других марках проблема не исчезла.
Заводится без проблем.

В чем может быть причина? свечи, бензаносос, заслонка?
На что можно расчитывать по гарантии?
Пробег 28 тыс. км.
avatar
Дима Е.
15 June 2009


Здорово Всем!Сегодня почистил ДЗ!!!Неверится, но может все таки это происходит из-за этого!
потом отпишусь о результатах
immortal_guard
16 June 2009


заметил на днях данную траблу.
двигло 1,8 бензин БП95Ультимат.
Глюк происходит только на 2ой при "тапка в пол" на 2600-2800 об\мин, при плавном разгоне все ОК.
Пробовал только с вкл. кондеем, завтра попробую без него.
Ктонибудь докопался до первопричин??? И как лечить?

ps
масло и фильтры менял 8 000км назад, ДЗ чистил 300км назад, но глюк был и до и после чистки.
avatar
romael
16 June 2009


сегодня до 100 хорошо разгнался, больше места не было.
не знаю..., может бензин плохой попался на BP...
immortal_guard
16 June 2009


сегодня пробовал без кондея... но температура с утра была +18... рывков и провалов нет.
так что возможно это как то кондей влияет на провал.

заметил еще странность, не знаю в эту тему ли писать. НО.
На холостых на светофоре обороты низко падают (не плавает, а именно просто низко держит...не как раньше 800. А гдето 700, а может и 650) Ни вибраций, ни плавания оборотов нет. Но чтобы тронутся без рывков надо соответственно раскручивать двигло чуть больше. (обычно трогаюсь с 1000-1100) а теперь по привычке нажимая на газ получается что иногда с 900 оборотов трогаюсь
Если включить кондей, то обороты приходят в норму (800) и трогаццо нормально.
У кого так же?
avatar
mr.Smith174
16 June 2009


immortal_guard
А у меня наооборот чуть выше предпоследней риски, и б/к показывает мгновенный рсаход на х/х 0,7-0,8-0,9, при вкл. кондее 1,3-1,4 и постоянно меняется с 2-х секундным интервалом то больше то меньше-это нормально или нет, слушал двигатель работает четко без перебоев
1,6МКПП 100 поней
avatar
артур пирожкоф
16 June 2009


immortal_guard
У меня также, но падение обороов ниже 800 об/мин началось с наступлением теплой погоды плюс машину чуть-чуть потряхивает, а зимой где-то 850 об/мин.
immortal_guard
16 June 2009


похоже надо ехать на север ))) и смотреть как ведет себя двигло

расход при холостом ходу 0,7-0,8 иногда прыгает 0,9.
при включение кондея 1,2-1,4
значит так и должно быть.
avatar
mr.Smith174
16 June 2009


immortal_guard
у меня до чистки дроссельной заслонки показания мгновенного расхода так не скакали
avatar
артур пирожкоф
16 June 2009


immortal_guard
У меня при включенном кондее 1,1-1,2 л/ч.
Вопрос: почему все-таки летом обороты хх одни, а зимой другие? С помощью каких датчиков машина понимает, что надо обороты хх понизить и зачем?
immortal_guard
16 June 2009


артур пирожкоф
у меня такие показатели с новья... в первый же день стояли и сравнивали с первым фф 1,8. Я их хорошо запомнил.
avatar
BarMan999
16 June 2009

1

а у меня и с ЧИП-тюнингом S-line+ все запинки есть, походу придется и катализатор выкидывать.
avatar
romael
16 June 2009


в общем то проблема пропадания тяги была по видимому из плохого бензина BP в четверг вечером (тобишь перед выходным-праздником) когда все заправлялись.
immortal_guard
17 June 2009


посмотрим. у меня там осталось чуть меньше четверти бака (на 130км по компу). Так что сегодня по дороге с работы залью ультимата под завязку, и посмотрю что будет.

зы
БП на Шереметьевской кто-нибудь пробовал? как оно?
avatar
MACHO086
17 June 2009


у меня что зимой одни и теже обороты что летом 800 кондер включаеш сначало скачек потом нормализуется.98 бенз лукойл с включенным кондеем при интенсивном разгоне подергивания
avatar
dRAGONBREED
19 June 2009


immprtal_guard возможно затык в районе 2-3тыс. оборотов при резком разгоне связан с тем, что в этот момент отключается кондей (потому что вы резко разгоняетесь), в этот момент происходит затык, не всегда правда. у самого было такое. мне кажется просто не очень правильно написан алгоритм в мозгах авто
immortal_guard
19 June 2009


dRAGONBREED
если память не изменяет, то без кондея тоже провал происходит
avatar
lvsw
19 June 2009


Это просто особенность двигателя которая эффективно лечится перепрошивкой на S-Line и менее эффективно лечиться установкой мульки

p.s. у самого стоит S-Line, мулька и выдернут катализатор
immortal_guard
19 June 2009


lvsw
т.е. так у всех???
avatar
dRAGONBREED
20 June 2009


immortal_guard на сколько я знаю у многих. не у всех конечно, наверное..
да и происходит не так часто
avatar
MACHO086
21 June 2009


сегодня заметил что при разгоне подеогивания и при сбросе газа.может это быть из за забитой сеточки бензонасоса?
avatar
klos
22 June 2009


у меня подергивания при сбросе были с покупки. У друга на 2 литровом тоже самое
feoktist
22 June 2009


Интересно, а отверстие в заслонке не решает ли проблему подергивания авто??? Очень интересно ищу плюсы в дырке ДЗ, хочу сделать в первую очередь от избавления от плавающих оборотов!!! Очень интересует мнение уже сделавших отверстие в ДЗ.
avatar
МаМоК
22 June 2009


У меня тоже есть еле заметные рывки при интенсивном разгоне в ручном режиме автомата на второй передаче. Происходит, когда обороты переваливают отметку 4500 об/мин. Чем лечить то?
avatar
MACHO086
22 June 2009


у меня тоже рывочки есть тока до 4000 об дальше прет без рывков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up