Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

13 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2021), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,2M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Vortex
18 июня 2009

1

avatar
Лёхус88:

конечно программа управления штука серьёзная.Знатоки для чего нужен датчик сцепления и как он влияет на плавание.Помню обсуждали но так и не докопались до истины.Понимаю зачем он нуженкогда стоит круиз.А без круиза зачем и как он может влиять на плавание

Незнаю зачем, но точно заметил, что если катишься на нейтрале обороты иногда плавают. Скорее иногда не плавают. Если выжать сцепление, то стабилизируются. А если не отпускать при сбросе на нейтраль, то и не начинают плавать.
ord
19 июня 2009


Подскажите: когда заводите машину после стоянки (например ночью) раздается ли металлический звук (как по железному ведру ударить не сильно), слышно тока при открытой двери или при открытом окне? Если что это не кондиционер, я побывал его отключать (что бы при пуске он не включался автоматически), и при его включении свой металлический звук и иногда удар (аж пугает иногда).

По теме: даблов нет и не было, а обороты плавают на нейтрали. Плавают с самой покупки (плавали слабо без сильных провалов), хотя сейчас сильнее плавают, один раз даже заглох, напрягать стало. Как уже было замечено, если выжать сцепление и катиться не отпуская его, то вероятность плавания уменьшается, вероятность плавания увеличивается если перейти на нейтраль на высоких оборотах. Можно ездить почти нормально если избегать резких торможений с переходом на нейтраль, те плавно подкатываясь к светофору с выжатым сцеплением. Собираюсь почистить заслонку.
Двигатель в целом нравится, кроме щупа масла и плавающих оборотов. Динамика нравится, в том числе и с кондеем, но для города хочется автомата.

ЗЫ: По поводу того тянет или не тянет машина с кондеем, это дело индивидуальное, но всем кто пишет что не тянет предложил бы попробовать сесть в машину с 80 лошадями + 3 пасажира и прокатиться без кондишена, а потом уже сравнивать. Вообщем каждому свое.
avatar
Evgeniy0203
19 июня 2009


O
ord:

Подскажите: когда заводите машину после стоянки (например ночью) раздается ли металлический звук (как по железному ведру ударить не сильно), слышно тока при открытой двери или при открытом окне?  Если что это не кондиционер, я побывал его отключать (что бы при пуске он не включался автоматически), и при его включении свой металлический звук и иногда удар (аж пугает иногда).

По теме: даблов нет и не было, а обороты плавают на нейтрали. Плавают с самой покупки (плавали слабо без сильных провалов), хотя сейчас сильнее плавают, один раз даже заглох, напрягать стало. Как уже было замечено, если выжать сцепление и катиться не отпуская его, то вероятность плавания уменьшается, вероятность плавания увеличивается если перейти на нейтраль на высоких оборотах. Можно ездить почти нормально если избегать резких торможений с переходом на нейтраль, те плавно подкатываясь к светофору с выжатым сцеплением. Собираюсь почистить заслонку.
Двигатель в целом нравится, кроме щупа масла и плавающих оборотов.  Динамика нравится, в том числе и с кондеем, но для города хочется автомата.

ЗЫ: По поводу того тянет или не тянет машина с кондеем, это дело индивидуальное, но всем кто пишет что не тянет предложил бы попробовать сесть в машину с 80 лошадями + 3 пасажира и прокатиться без кондишена, а потом уже сравнивать. Вообщем каждому свое.

По свисту.. скорее всего ролик ремня вспомогательных механизмов посвистывает.
Про обороты.. отключи датчик сцепления и забудь про обороты (по вашему описанию должно помочь).
ord
19 июня 2009


avatar
Evgeniy0203:

По свисту.. скорее всего ролик ремня вспомогательных механизмов посвистывает.

Не свист, а именно легкий удар (даже скорее щелчек) как по металлическому ведру.

цитата:
Про обороты.. отключи датчик сцепления и забудь про обороты (по вашему описанию должно помочь).

У меня круиз, и очень нравится им пользоваться при поездках на дачу.
avatar
DILAN
19 июня 2009

1

То Vortex: У меня круиза нет,но поскольку я доподлинно не знаю,за что отвечает этот датчик,отключать его не хочу!
avatar
Vosten_MK4
22 июня 2009


Был даблстарт, был плавающий ХХ, но после перепрошивки мозгов и чистки дроссельной заслонки движочек работает как часы! Доволен!
ХХ плавал, кстати, с самого рождения, а помогла чистка заслони; от перепрошивки же, субъективно, ничего не изменилось.
Alex_VM
22 июня 2009

4

артур пирожкоф
датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет.
Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу.
Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет.
avatar
Vortex
22 июня 2009


A
Alex_VM:

артур пирожкоф
датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет.
Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу.
Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет.

Похоже на правду. Вот только не понятно, почему падение оборотов до оборотов ХХ не переключает автоматом программу впрыска на режим ХХ независимо от того на перебаче машина или на нейтрале. Даже на ТАЗе алгоритм построен таким образом. Видимо че то хотели, а получилась как обычно...

+1 на словах, т.к. не могу найти заветный "+"-сик на форме...
StooDent
22 июня 2009


[QUOTE=Vortex,Сегодня в 22:23] [QUOTE=Видимо че то хотели, а получилась как обычно...

[/QUOTE]
Да собственно хотели и сделали,там же европеская прошивка,а в европе не рекомендуют ездить накатом,поэтому и не учитывают всё это.Откатал уже 8500 км и ни одно дабла и не одного скачка ХХ,езжу накатом с включённой передачей.
EkeX
23 июня 2009


A
Alex_VM:

артур пирожкоф
датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет.
Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу.
Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет.

мне кажется механизм здесь немного другой, если катится на передаче с отпущенной педалью газа, то подача топлива прекращается(точно не знаю, но думаю где-то до 1200-1300 оборотов), при выключении сцепления топливо вновь поступает в двигатель и он заводится(если исправен "с пол оборота"), а вот если поставить на нейтраль и отпустить сцепление, то за счет трения в коробке небольшая часть момента будет передаваться на двигатель и вполне вероятно что этого хватает чтобы обороты поднялись выше 1200-1300...
далее подача топлива прекращается, обороты падают до хх, двигатель снова заводится... и т. д.
avatar
DiK_tol
24 июня 2009


A
Alex_VM:

артур пирожкоф
датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет.
Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу.
Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет.

Торможения двигателем может осуществляться всего по 3 параметрам: обороты, скорость и положение педали газа. А дальше всё по заложенной логике. К примеру:
Обороты > 1200 об/мин, Скорость > 15 км/ч, Педаль не нажата - Отключаем форсунки.
Думаю датчик сцепления далеко не основную роль в этом алгоритме играет.
avatar
Che Guevara
24 июня 2009


Сеня по поводу ролики или ремня узнавал, на холодную бывает подает неприятные звуки, кто-то из них. Потом через минуту, другую - тишина.
Так вот инженер по гарантии сказал, что разогрев по норме 12 минут, если на теплую тишина, все ОК.
Я в общем без претензий, позвонил, для собственного успокоения, а то мало ли развалится к чертям, потом еще виноватым окажешься...
В общем, забил. Если не страшно, буду эксплуатировать так...
avatar
ALEGUS
24 июня 2009

1

Всем приветы))
У меня пробег 96000км Ни разу не заглох от того, что плавают обороты! Более того, за все это время ни одной проблемы! Есть просто специфика ФФ2, которая после пользования старыми Ауди 80, ФВ Пассатами и т.п. кажется неисправностью. Езжу достаточно агрессивно, вплоть до 6500. Стандартный режим - около 5000. Один раз снял и почистил дроссель, один раз помыл инжектор (недавно). Заметил, что свечи не ахти живучи - это да. Стараюсь менять их раз в 10 тыс независимо от их сотояния, да и вообще полное ТО не раз в 20, а раз в 10 тыс. Кондей последнее время стал шумно работать (гудит где-то под капотом в его приводе). Заводитья стал аппарат трудновато в жару (свечи не менял правда 16000 км).
Нормальный аппарат ФФ2! Не нужно только говорить, что в машине за ПОЛМИЛЛИОНА ))) что-то не так! Теперь это уже не те деньги, за которые можно купить ОЧЕНЬ хорошую машину (новую). Есть косяки, конечно, но они стоят сэкономленных при покупке денег! Мои знакомые, купившие мазду 3 в кредит на 5!!! лет теперь, глядя на меня, жалеют, что не купили в свое время ФФ2
Удачи всем!
avatar
-Geolog-
24 июня 2009


После 2-х баков киришского бенза стал глохнуть через минут 5 после холодного пуска... пробег 9500... надо чистить ДЗ... Самое гнусное что была таже проблема на прошлой машине - VW Golf 1988 года ))) обидно блин .
avatar
Tom669
24 июня 2009


Abervic Я так понял, что на Киришских заправках был плохой бензин. У меня было нечто похожее и обороты стали плавать. Стал заправляться на Шелл ВиПауэром и все пришло в норму.
avatar
-Geolog-
24 июня 2009


Tom669
пробовал v-power ничего особенного не заметил ... даже наоборот ...
ИМХО этот двигатель лучше всего едет после заправки на лукоил-автомат.
хочу еще клемму снять попутно с чисткой дроселя ... вдруг бывают чудеса
MODERN
27 июня 2009


A
Alex_VM:

артур пирожкоф
датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет.
Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу.
Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет.

Хм:wacko: , раз так, почему у меня тогда за 2.5 года и 70 тыс. пробега у меня ни разу не было плавающих оборотов??? Если описанный Вами алгоритм действительный это было бы на 100% авто, а так ведь у кого есть, а у кого и нет. По поводу "датчика включенной скорости" - а он и не нужен. ЭБУ фокусный определяет какая передача включена и без него, думаю отношением спидометра к тахометру.
z4572
28 июня 2009

1

пососветовали "Хадо" лить в коробку...
порылся по форумам тут.

Суперприсадка в трансмиссионное масло STP - для механических трансмиссий, коробок передач и дифференциальных механизмов. Предотвращает задиры, повышает индекс вязкости масла, уменьшает износ, улучшает сцепляемость, очищает металлические детали от отложений и грязи. Высокоэффективна при больших нагрузках, препятствует образованию коррозии. 200 мл, 12 шт/уп. Пр-во STP, США

вот, хочу попробовать... хуже все равно не будет.
avatar
Vortex
29 июня 2009

1

А источник свиста точно диффиринциал? Может причину в другом месте поискать? Может масла в коробке маловато и звук от шестеренки передачи? Пятая, как раз в самом верху...
avatar
Лёхус88
29 июня 2009


Vortex
возможно спасибо.Вообщем записался на сервис.Да дело в том что и при сбросе такой же звук.Я знаю что наша коробка шумная .Вообщем всем спасибо
avatar
Vortex
29 июня 2009


avatar
Лёхус88:

Vortex
возможно спасибо.Вообщем записался на сервис.Да дело в том что и при сбросе такой же звук.Я знаю что наша коробка шумная .Вообщем всем спасибо

Ну, если 100 пудов диф. то пиши претензию - прошу устранить гул диффиринциала. Если упрутся, то бери письменный отказ в устранении гула диф. т.к. - это норма. А потом насилуй коробку по полной - пусть развалится быстро но по гарантии, чем потом, но за свой счет.

З.Ы. Не забудь отписаться )
avatar
Лёхус88
29 июня 2009


Да я уверен что скажут норма.Да звук бох с ним гланвое чтобы не встать нигде и не развалился он.Я всё ранво планирую 50 тыков накать и продать.Дешевле будет имхо
avatar
Architektor
30 июня 2009

1

Лёхус88
Попробуй присадочку какую-нибудь ливануть!
Я лил раньше в жигули - эффект по звуку был минимальный, но тебе должно хватить, я думаю, если никто, кроме тебя не слышит звука.
Я лил Ликвимолли какую-то специальную для коробок.
AnSor
8 июля 2009


Добрый день всем! Пробег 32000, никаких проблем с двигателем не было (не считая конечно редких даблов и плавающих оборотов). Загорелся Chec engine. Сегодня сделали диагностику, сказали нужно менять электромагнитный клапан заслонки впускного коллектора, код детали - 9j559. В связи с чем вопрос: не опасно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью? И вообще сталкивался ли кто с таким?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
10 июля 2009


AnSor
Ездить можно без проблем.
Единственное что машина будет менее динамична от 3000 RPM и выше.
avatar
BigWins
13 июля 2009


...Такого, вроде бы раньше небыло. Честно говоря, не помню, т.к. в последнее время езжу с музыкой. Но буквально позавчера обратил внимание, что когда стрелка тахометра приближается к 3000 и выше, то двигатель начинает "урчать" как самолёт на взлёте. Сначала грешил на кондей, т.к. динамика с включенным девайсом падает однозначно, думаю может из-за него и рёв начался (хотя прямой связи не вижу). Что произошло ума не приложу. Нужен совет, как исправить данную проблему.

пы.сы. пробег 11000 . Titanium 1,8/125
avatar
kotegor
13 июля 2009


BigWins
Так какой всё-таки звук издаёт машина? Воющий(самолёт),рычащий (трактор)?Может генератор воет под нагруэкой ,когда кондей включаете,или глушак начинает "подсекать"
avatar
Вадимыч_®
13 июля 2009


BigWins
У меня что-то похожее исчезло после мытья дроселя, но это вряд ли из-за его чистки...а так движок гудел, на оборотах свыше 4500...
тока у меня 2.0...
Понаблюдаю дальше
avatar
kotegor
13 июля 2009


BigWins
К сожалению на ум ничего не приходит,попробуйте поднять машину и осмотреть глушитель и ходовую на подъёмнике с заведённым мотором-может где цапанулись?!
Danik
13 июля 2009


BigWins
С самого начала эксплуатации заметил "урчащий" звук около 3000об, дискомфорта не создает, даже нравится причем гдето уже обсуждали(вроде в теме про 1.8) и многие замечали усиление этого звука после обкатки. Удачи на дорогах...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)