Поменял вчера топливный фильтр S-Max (2л. TDI)
Необходимые приспособления:
1. головка торцевая на 8мм (для снятия металлического кронштейна крепящего фильтр),
2. головка торцевая на 26мм (или 28 точно не скажу, у меня был какой-то левый ключ без маркировки) (для того, чтобы открутить крышку фильтра),
3. трубка для слива отстоя, одевается на нижний патрубок слива (использовал набор для капельницы ~ 7 руб.)
4. емкость для слива отстоя (пластиковая бутылка из под пепси 0,5-0,6 л.
5. Солярка для наполнения корпуса фильтра после замены (0,7-1,0 л. банка с широким горлом, чтобы удобно было набирать грушей)
6. Груша (спринцовка) побольше.
Последовательность действий:
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя.
2. Откручиваем 4 болта на 8 крепящие мет. кронштейн сверху.
3. Отсоединяем разъем подогрева.
4. Одеваем на нижний патрубок слива отрезок трубки от капельницы.
5. Подставляем вниз бутылку, ослабляем верхний патрубок и нижний патрубок слива, сливаем отстой в эту бутылку.
6. Нажав на белые фиксаторы отсоединяем входящие «IN -->» и исходящие «OUT -->» трубки.
7. Головкой на 26 (или 28) откручиваем верхнюю часть фильтра. Вытаскиваем фильтр и резиновую прокладку.
8. Протираем корпус изнутри.
9. Ставим новый фильтр и прокладку.
10. Заполняем корпус фильтра соляркой, предварительно закрутив патрубок слива снизу. Ставим фильтр, закручиваем.
11. Снимаем верхний патрубок, через его отверстие закачиваем грушей солярку пока она не польется из отверстий «IN -->» и «OUT -->», также вкачивал в сами трубки «IN -->» и «OUT -->». Задача – чтобы в корпусе не было воздуха.
12. Нажав на белые фиксаторы присоединяем входящие «IN -->» и исходящие «OUT -->» трубки.
13. Закручиваем верхний патрубок. Ставим мет. кронштейн на место, закручиваем 4 болта на 8, присоединяем разъем подогрева.
14. Ставим на место пластиковую крышку двигателя.
15. Заводим а/м. У меня завелась с полтыка.
16. Наслаждаемся.
Вся операция заняла минут 40, в следующий раз думаю минут за 10 управлюсь.
Ставил фильтр топливный Mann PU 1018X 570,19 руб