| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Pierre
Может и сняли... Но я её искал тщательно, т.к. читал здесь, что сеточек должно быть три. Да и каких-либо пазов, в которые она должна была бы крепиться, не нашёл.
Sumerk
она на защелке крепится
посмотрю фотки свои
может найду- тогда скину
Viptor
21 May 2009
Может не в тему, но бензонасос( оригинал ок 22 000р.) вполне заменяется на ВАЗовский 1800р. при помощи небольшого переходника. За ту разницу в цене можно ставить)))
Сам пока не менял...тьфу...тьфу...тьфу..., но в "За рулем" уже прочитал и на сервисе у друзей проконсультировался.
khnnа что прочитать то лень что это раздел первые фокусы
и че удивляться что шланг один
в 1995 году фокусов еще не было
за 1000 его в любом сервисе выпилят
как сказал президент:"Это жлобство!!!"
Viptorэто можно поставить не б/насос в сборе, а сам насосик
он скорее свего вообще идентичен судя по внешнему виду
так как у нас не делают свои бензонасосы(да и вообще нормальную начинку для инжектора), а только стявят Бош,Сименс и т.д
Pierre
22 May 2009
1
khnnа можно по русски излагать свои мысли, а не набором слов
у первофокуса моторчик бензонасоса подходит от ваза
на форуме уже ставили
так что разговор ни о чем
з.ы. а слабо все-таки четко по русски написать какой фокус?
хотя понятно что он второй
Всем привет!За снятие бака и замену насоса 2800 руб за работу отдал год назад,насос менял не в сборе,в магазе неоригинал фирма BOSH 1500 рублей,плюс сетка 450,незнаю как раз в тригода,а я сетку через год опять менял ,только уже люк сам вырезал и все сделал.Да неудобно сматом и приветами,зато бесплатно.Насос можно и вазовский от десятки вставить,в журнале За рулем писали про ето.Только дырку надо лучше герметизировать,бензином будет пахнуть ,есть специальная виброизоляция на липкой основе,я ее ложил в два слоя еще и феном грел и киянкой простукивал,в итоге ни шума ни запаха!Да и про щланги незабудте,они так близко что можно повредить!!
SHUCOтак зачем менять в сборе?
когда можно махнуть только сам моторчик
а то ваз с обраткой идет как европа
Raiser:
|
А сам бак снимать это очень сложная процедура? |
я снимал бак, ничего сложного в этом нет,отсоединяешь все шланги и откручиваешь две полосы которые держут бак, на всё про всё уходит максимум 3 часа, только желательно чтобы топлива в баке почти не было, а то он тяжелый и неудобный когда в нем что то плескается
Serg7555:
|
Raiser:
| А сам бак снимать это очень сложная процедура? |
я снимал бак, ничего сложного в этом нет,отсоединяешь все шланги и откручиваешь две полосы которые держут бак, на всё про всё уходит максимум 3 часа, только желательно чтобы топлива в баке почти не было, а то он тяжелый и неудобный когда в нем что то плескается |
Полностью поддерживаю, только я снимал бак уже два раза. Времени ушло от заезда на яму до выезда с оной часа два с небольшим. Итог- запаха в салоне нет, все чисто и красиво
serg-f-iмогу объяснить как делать
ну и показать где резать
есть желание снять бак, и вырезать лючок электролобзиком (так что бы без криминальных ситуаций).
кто снимал бак, подскажите реально его снять с авто без ямы? зад машины на подставки.
Pierre
могу объяснить как делать
ну и показать где резать wink.gif
Было бы неплохо!!!)))У меня есть электродрель,что то еще нужно?
Приветики, слушайте, срочно нужен совет или типа того - вообщем на тех выходных вынимали топливный нанос для чистики. Когда достали он оказался девственно чистый и внутри и снаружи. Собрали все на место. Так вот к вечеру следующего дня заметил что возрос расход бензина и на сегодняшний день комп. показывает 13.9 л !!! У меня зимой такого не было. Если не верить компу, то уровень топлива показывает ровно пол бака и 130 км пробегу. А заливал я полный бак и обнулял пробег, как раз после чистики насоса. Могу сказать 100% что до чистик насоса расход был максимиум 12! И то если уже очень пошалить.
Так вот скажите можно ли было собрать или установить насос не так ?
могли накасячить с поплавком
abrax
А он влияет на расход ? Или же на уровень топлива ?
Dorison
В смысле, поплавок подклинивает, комп расход ставит и на основании его показаний тоже. Попробуите опять полный бак, а там посчитаете.
Соловьёвнаверно можно смотря как задрать зад
мы подвеску заднюю в сборе так скидывали
но гемморой обеспечен
serg-f-iдрель без надобности
я все резал ножницами
вышло не очень красиво зато безопасно
потом можно уже болгаркой подравнять
Dorisonа моцк обнуляли?
Dorison
4 June 2009
Pierre
Моцк обнулил так - сбросил расход топлива (нажал на клавишу R), и та табло вылезла сразу цифра 55 литров, но ето вроде так и должен быть - при следующем заводе цифра переходит в реальную.
ИЛИ не так ?
Да. еще топливный фильтр меняли...
Pierre
дрель без надобности
я все резал ножницами
вышло не очень красиво зато безопасно
потом можно уже болгаркой подравнять
Тогда можешь в выходные показать где и как вырезать!И девайс(ножницы) одолжить сможешь?С меня пиво!!!И что для чистки надо?Жидкость для чистки карбюратора?
Dorison
надо клемму с акб скинуть
serg-f-i
могу дать ножницы
жидкость для чистки карбюратора или керосин
nw.user
17 June 2009
Всем привет! А кто может подсказать в какой последовательности ставятся резиновые уплотнители в штуцер? А то вытащил штуцер, внутри "мамы" оказалось три колечка, одно из них не резиновое, а пластиковое. И еще, прокладки эти резиновые вы менЯете на новые, когда собираете обратно? Кстати вытаскивать штуцер помучился- подизуродовал лепестки
Назрел еще вопрос: Крышку я высверливал, сделал ограничитель для сверла чтоб не утапливалось глубже 3 мм при сверлении, но все равно имел неосторожность и сверло вощло в бензопровод
. Теперь вот думаю как его отремонтировать. Хочу в проблемном месте трубку разрезать и вставить медную втулку и обжать. Никому не приходилось ремонтировать трубку?
PS В магазинах не удалось найти, а на разборке одну продавать не хотят-только вместе с насосом.
Сейчас снимаю бензонасос...
кольца в штуцере распологаются в следующем порядке... с края от начало провода - цвет детской неожиданности (резина) - светло-розовый (пластик) - коричневый (резина)...
Провод я думаю менять придётся!... топливо все-таки
поспрашай у Commics
nw.user:
|
PS В магазинах не удалось найти, а на разборке одну продавать не хотят-только вместе с насосом. |
Сколько просят???
nw.userластиковое кольцо по центру , резиновые с боков
если они не порваны то менять их не надо
там же просто лепестки сжал и все выходит легко
вывод лучше резать ножницам этот лючок
Работу по чистке сеток закончил...
полностью действовал инструкциям изложенных топиков..., хорошо увидел тему про впресовывание резинок в штуцерах.. так бы точно что-нибудь сломал
ну и тяжело далось откурутить черную большую крышку! Всем удачи!
Feeler
18 June 2009
5
Вчера тоже прорезал дырку в кузове. Может кому пригодится методика. На мой взгляд получилось весьма неплохо.
Идея резать дремелем мне понравилась, но покупать на один раз жаба задушила, поэтому обошелся шуруповертом. Нашел на работе диск зубчатый около 5 см в диаметре, вроде для пластика, думал не осилит, ан нет. Закрепил его на подходящем по внутреннему отверстию диска болту гайкой с гровером и зажал в шуруповерт. Сбросил давление бензина, отключив предохранитель и немного покрутив стартером. Держазь одной рукой в перчатке со смазкой за гладкую, без резьбы часть болта и второй рукой за шуруповерт минут за 30 сделал свое злодеяние с федей. Процесс не сложный, главное не углубляться.
В начале через резиновую заглушку для провода прощупал что где идет и на сколько близко к кузову. В этих местах резал особо аккуратно. Фиксаторы патрубков отжимал поочередно, немного перекашивая штуцер, получилось не сразу, но без осложнений. Чуть не потерял колечки!!! Кольцо на баке откручивал тупой отверткой и резиновым молотком, постукивая
без фанатизма. Вытащил насос, разобрался он без проблем, но как снять сеточку непосредственно с насоса я не сообразил, ломать не стал чистил так. Собрал все обратно и решил немного усовершенствовать вариант крышки petrakov-а. Хотел сначала купить оконный уплотнитель в виде "][" но не нашел. Потом жена предложила купить силиконовую трубку, такая вроде стоит в классике на опережения зажигания. 60р стоила. Разрезал ее вдоль и надел на ребро кузова. Очень хорошо облегла все ребра жесткости. К вырезанному кругу на заклепках прикрепил 4 пластинки с отверстиями от детского конструктора, завалялись в гараже у меня. Совместил все ребра жесткости на крышке с кузовными и притянул саморезами. Получилось просто, эстетично и почти (когда резал немного накосячил) герметично.
Feeler
18 June 2009
2
Собственно сама трубка.
Хорошо былоб еще место спила и немного во круг покрыть антигравием или чем то аналогичным подходящего цвета и приклеить на нем трубку к торцу спила.
Не парься... там место сухое, я вырезал пару лет тому... ни каких гнусных поползновений, при том , что у нас солят щедро... а трубка хороша для сохранности рук при лазании в насос...
Но фрезой я бы резать не стал... там подрыв идёт не детский ... был у меня прецендент...
но там не было вариантов срезал крепления протекающего бака,( кста тоже на Форд"е тока предшедсвеннике) ...куснуло хорошо...