Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Уважаемый TauRus76, не могли бы Вы вкратце довести до нас, что там было(а то толи сервак глючит, толи еще фигня какая, но страница не открывается)?
DimGun
Rather confusingly, this engine has been renamed "Duratec" for use in the Mk II Ford Focus for Europe, being available in 1.4 L and 1.6 L versions. This incarnation also spawned a 1.6 L derivative with variable valve timing, known by Ford as Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing).
А вот наш дилер понанимал на работу полных бездарей

Вчера подошел к одному консультанту, и тот начал перечислть... шумки не будет, пыльника не будет, и накладки на движок не будет на моей заказанной тачке. Ну как это прикажете понимать?
nrc
Это про 1.6, а не про 1.8. Причем про все в т.ч. и TI-VCT- старая рекламная новость
DJ Kokos
кто диллер?
***
1) Шумка капота (ГИЯ)
2) Пластиковая защита от пыли
3) Накладка на двигатель
4) Борт комп на комфорт (?)
Если есть еще какие нибудь принцыпиальные отличия, то говорите...
_ViC_
Ну тогда вот так:
The Sigma Zetec-SE has no common parts or design with the larger Zeta Zetec engines apart from the name. This gives rise to some confusion since it suggests that they are members of the same family, but are in fact, completely different. Like the Zeta, the Sigma was later sold under the Duratec name.
цитата: |
Шумку может в уфе сняли, они так говорят, типа чего хотят то и делают а мы крайними остаёмся (может пиз*ит). |
А как же они принимают машинки от транспортников и посредников, мне кажется все авто опечатаны.
Заметил, что когда утром заводишь машинку , пока мотор холодный раздается немного нехарактерный звук. Не во время запуска, а когда работает. Похож на звук ослабленного ремня ГРМ на 2112. (Я знаю, что там цепь, просто похож). Какбы тикает. Потом пропадает.
Есть у кого?
НЕ давно позвонил менеджер с Кунцево. Сказал двигатель 1,6 115 л.с. постепенно прекращают ставить на ff2, поэтому на вами заказанный авто будет установлен 1,8 125 л.с. и плюс ABS (и сам хотел дозаказать) . Цена возрастёт на 200$.
Вообще двойствееное чувство: вроде 1,8 125 + ABS всего за 200$ хорошо, но с другой стороны расход больше, думал поменять на 1,6 100.
Где то читал, что с этим 1,8 двигателем стандартно ставят стальную защиту, так-ли это?
Если есть у кого опыт эксплуатации ff2 с 1,6 115 и 1,8 125 напишите пожайлуста какая разница между ними?
Kenzцитата: |
Сказал двигатель 1,6 115 л.с. постепенно прекращают ставить на ff2 |
Информация неверна... дилер врет.
У меня расход по городу в пробках 10.2 л. с кондеем, на 1.6 будет около 9 точно не скажу.
если менять на 1.8 идет скидка 200$ поэтому и ABS дешевле, многие и в том числе я, взяли сразу IVD.
цитата: |
Где то читал, что с этим 1,8 двигателем стандартно ставят стальную защиту, так-ли это? |
На 1.8 идет стандартный пыльник, на 1.6 не идет.
+ 1,8 цепь, вместо ремня и крышка двигателя.
Kenz
бери 1,8 и не парься..., думаю не пожалеешь
Dr.Ford
Вроде говорилось в какой то ветке о данной проблеме... это вроде только при холодном запуске...
Dr.FordЭта тема обсуждалась в топике у кого какие проблемы с ФФ2. Там же меня удивило что 2 литровый двигатель на низах слабоват- надо давать больше газа и очень плавно отпускать сцепление иначе будет трясти двигатель

, и много жалоб на металлические призвуки при включении кондея. У большинства проявляется детонация- причем так никто и не понял из-за бензина или дефект двигателя. В связи с эти вопрос- насколько тяговитый двигатель на низких оборотах, каков свободный ход сцепления, и не гремит ли цепь (кроме тех у кого шумка)?
Ты еще дизеля холодного не слышал...
цитата: |
цитата: | Информация неверна... дилер врет. |
Информация неверна... дилер врет.
У меня расход по городу в пробках 10.2 л. с кондеем, на 1.6 будет около 9 точно не скажу.
если менять на 1.8 идет скидка 200$ поэтому и ABS дешевле, многие и в том числе я, взяли сразу IVD.
цитата: | Где то читал, что с этим 1,8 двигателем стандартно ставят стальную защиту, так-ли это? |
На 1.8 идет стандартный пыльник, на 1.6 не идет. + 1,8 цепь, вместо ремня и крышка двигателя. |
В самом салоне висит объявление, дословно не помню, суть в том что, заказы на комплектацию двигателем 1,6 115 л.с. не принимаются. ??
Звонил в другие салоны, сказали что тоже не принимают.
В горячей линии Форд так ниче внятного и не сказали, по 3 раза конструкцию двигателя объясняют, а почему не ставят не говорят.
Хотел бы тоже IVD и вторую подушку, а так же Сони. Но боюсь не вытяну итак приходится на кредит расчитывать.
Получил вчера свой автомобиль. Проехал за сутки 230 км, средняя скорость 27 км/ч, расход пока 11 л на 100 км. по компьютеру. Ощущения - супер, из-за руля вылезать действительно не хочется. 4 года не сидел за рулем, вкатился моментально, как будто и не было перерыва в вождении. Сегодня доехал до отца, у него FF2 2.0, открыли капоты, сравнили. Коробки на моем 1.8 и его 2.0 внешне стоят совершенно идентичные. Не нашел ни одного отличия. Смотрел долго и внимательно.
Maximus™Получается что коробки одинаковые ?
Зная эту ветку наизусть ... напрашивается ответ на молчание ФМК ... они эксперементируют, вот и не дают данных по 1,8 двиглу ... а ведь действительно продают уже 1,8 а данных по двиглу нет ... подозрительно всё это
Получается, что да. Дата производства авто 12 мая 2006. Либо на 2.0 поставили ib5, но в это я слабо верю.
Maximus™
Ага, а АБС -200 у.е. это гонорар экспериментаторов.
Вот документ, который подтверждает, что на ФФ2 1.8/125 ставится трансмиссия IB5!!!
P.S. Нашел под задним диваном...
P.S. Забыл фотку вложить...
Бумага, по-ходу, пришла на завод из-за бугра, т.к. вся на английском...
Хотя, мошт и не на все дрыгатели 1.8 ставится IB трансмиссия...
Не знаю, как у других, но у меня именно она!
Dr.FordДа, действительно! Машина - неделя в эксплуатации. Но уже заметил, что при непрогретом двигателе слышно слабое стрекотание!
Когда дрыгатель прогревается, то все нормально...
Кстати, когда выжимаешь сцепление, то всё тож нормально)))
kkc-dancerКонец спорам!
Что это за трансмиссия IB5 ? это хорошо или плохо?
onlyБери две!
Не пожалеешь!!!)))
На самом деле, нельзя включать первую передачу при скорости более 24 км/ч,
потом, нельзя включать заднюю до полной остановки авто. Иначе расслаивается диск сцепления...
Данный документ читайте где-то выше...
Я достаточно много ездил на Мондео с таким движком, правда на Мондео стоит MTX 75, как на ФФ2 на 2,0
Для MTX 75 он слегка слабоват, у нее передачи длинные и у многих возникают проблемы с троганием в горку, в гололед на подъем. Хотя в принципе нужна просто привычка давать чуть больше газа. У IB5 чуть передачи покороче - соответственно и максималка пониже должна быть.
цитата: |
У IB5 чуть передачи покороче - соответственно и максималка пониже должна быть. |
А набор скорости соответственно побыстрее?
kkc-dancer
Может они на 2.0 втюхали ib5 тогда? Хотя верится с трудом.
Может кто в курсе, как внешне ib5 от mtx отличить?
Есть сдесь хоть один человек, кто получил машинку с 1.8 у которого стоит только АБС (ИВД нет). Хотелось задать пару вопросов
kkc-dancerА это у тебя на коромбке механическая блокирвка? (это я про замок на правой сторне туннеля под привод коробки)
сколько стоила установка
?
и удобно ли ею пользоваться?
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_...52329_thumb.jpg
fixfix
На счет блокировки КПП в фокусе - увы, это слабая защита, т.к. открыв капот спец врубит любую передачу. Так что это только вшешне выглядит как защита. Рекомендуют ставить блокировку на руль.
1 person online