Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
Диагност:
|
Neutron, не смотри катушку, не надо. Ничего не увидишь, а испортить можешь. |
мне вот тоже не понятно почему не надо смотреть катушку!!!
в соседней теме говорят, мол, "посмотрите катушку на предмет внешних дефектов, не поленитесь", что то какие то разногласия
но катушку в все таки проверил!
g835Уверенности нет, но показаться врачу стоит.
NeutronПосмотрел и проверил - разные операции
. Не думаю, что ты собрал стенд и проверил напряжение пробоя вторички и ток утечки в первичную цепь и на корпус. Самое большее - снял, повертел в руках и с чувством выполненного долга поставил на место. Это - осмотр. Как на комиссии в военкомате. Никогда ничего не находят.
Всем привет! Такая ситуация: при скорости более 100 км/час при нажатии на педаль акселератора машина начинает тупить, затыкать, едет рывками. Прочитал форум и предпринял:
- почистил неоднакратно сетки б/н (прорезал лючок)
- заменил катушку (пробивала искра)
- заменил высоковольтные провода
- заменил топливный фильтр
- померил давление перед регулятором давления топлива на заведенной манинке (3,5 атм.)
Что можно еще проверить и что предпринять? Помогите пож., мысли на будующее: замена свечей (хотя мои внешне норм.), чистка дросельной заслонки и рег.давл.топлива.
У кого какие соображения?
V@sily
Коробка какая?
На других передачах при 3.000об какая ситуация?
latysch:
|
V@sily Коробка какая? На других передачах при 3.000об какая ситуация? |
Коробка автомат, в начале движения при разгоне на 3000 об. проблем нет.
Как я провел Троицу ( 8 июня ): пытался промыть между радиаторами. А этого самого "между" - не нашел, т.к. радиатор и конденсор на моем фокусе это один радиатор для двух систем. НЕ выпуская фреон из кондера, я снял только все патрубки ( 3 шт) антифриза и опустил радиатор. Получилось повернуть вниз левую сторону радиатора на 30-35 градусов. Опрыскал средством от следов насекомых с обеих сторон, промыл из шланга водопровода. Грязи вышло много, но осталось еще больше. Результат - сегодня ездил с кондиционером. Хочу теперь опрыскать спец средством КАРХЕР и промыть высоким давлением.
KRAM:
|
радиатор и конденсор на моем фокусе это один радиатор для двух систем. |
Начало уже смешное. Полагаю, продолжение будет про то как ты керхером сделал радиатор гладким и блестящим.
V@silyВ начале движения - это не то. Включи O/D OFF, раскрути до 3.000 на 3-ей, подержи и добавь газа (не кикдани).
1 если всё нормально, значит проблема с коробкой (не включается блокировка). Возможно высокий уровень масла, но лучше провериться.
2 если такая же ерунды - проблема с подачей воздуха:
- идёт подсос воздуха. Проверяй все вакуумные шланги,
- барахлит датчик воздуха ДМРВ (MAF), чистить,
- неправильно работает датчик дросселя. Он дорогущий, как чугунный мост. Но знающие люди говорят, что можно самому отремонтировать. Сам датчик - это потенциометр (переменный резистор) с внешним токосъёмником (усиками). Эти усики надо отогнуть на "непаханное поле". Сам не делал, но не доверять человеку, который это посоветовал, оснований нет.
Может и фотки заодно сделаешь для ФАКа.
Диагностцитата: |
Бензонасос нельзя затыкать манометром - может сломаться. Т |
Это почему?
Насос дал давление и отключился...
Беркут
Вечер добрый! Я пробовал ставить исправную катушку всеравно работают 2 цилиндра ;я думаю наверное накрылся блок управления двигателя, если сталкивался с такой проблемой напиши
Chily:
|
Это почему? Насос дал давление и отключился... |
Потому что любое превышение расчетных нагрузок приводит к уменьшению ресурса агрегата. И насос сам не отключается - датчика давления нет.
Диагностцитата: |
И насос сам не отключается - датчика давления нет |
Вразумил, но чтобы насос проверить, я думаю, что ему за пару секунд ничего не будет? Включил зажигание, насос включился, дал давление-выключил зажигание.
привет всем! подскажите плиз! фокус 2.0л амерекос. на половину газа работает нормально, а на полный газ начинает троить и не раскручивает движок! менял насос, черную коробочку которая стоит рядом с ним, регулятор давления топлива, проверял фарсунки менял мозги(блок упровления двигателя) отключил лямду которая стоит после катализатора! изменений ни каких нет! чек не загорался! может такое быть из-за него?они кто с подобным не сталкивался? уже незнаю что делать!
Chily
На русофокусе насос вроде постоянно молотит только при заведённом двигателе, а при просто включении зажигания накачал и выключился имхо.
LEx_x
Вечер добрый!Информация действительно помогла,решил прозвонить куда приходят провода с катушки на блок управления оказалось один провод не прозваниваеться обрыв ;проложил новый провод теперь все нормально т.е. блок управл. целый осталось най ти катушку зажигания.всем спасибо за инф.
nik272цитата: |
На русофокусе насос вроде постоянно молотит только при заведённом двигателе, а при просто включении зажигания накачал и выключился имхо. |
Это так и есть. Тут речь идет о том. что если проверяешь давление насоса манометром до рампы, то насос не отключится. Команду ему должен дать датчик давления, а мы его принудительно выключили из игры.
Народ! короче такая проблема: ехал я сегодня по МКАД в пробке около часа, жара град. 30, затем притопил на развязке и после 300 м. машину перестало тянуть и я постепенно заглох. Потом открыл капот, перегрева вроде нет, да и по датчику тоже, потом сел, завел и без проблем поехал. Что это может быть?Может грязное топливо попало, т.к. его было мало в баке?
moto51:
|
Народ! короче такая проблема: ехал я сегодня по МКАД в пробке около часа, жара град. 30, затем притопил на развязке и после 300 м. машину перестало тянуть и я постепенно заглох. Потом открыл капот, перегрева вроде нет, да и по датчику тоже, потом сел, завел и без проблем поехал. Что это может быть?Может грязное топливо попало, т.к. его было мало в баке? |
У меня была похожая проблема, пробег уже 100 к., думаю это бензонасос умирает...
Диагностцитата: |
orz Другое дело. Теперь топливную болезнь можно отбросить и забыть. (Для уверенности все же повтори этот опыт с холодным бензином. 10-15 л. горячего бензина залей сверху до полного холодным и проследи изменения. Но это при случае.) Проблемы с искрой. Пропадание искры сопровождается дерганьем, "троением". В описании этого нет, только тупизна. Потеря мощности может быть связана с бедной смесью, с поздним зажиганием, с непроходимостью впуска или выпуска. Бедная смесь сопровождается дерганьем при увеличении нагрузки вплоть до невозможности тронуться с места. Основные элементы, влияющие на смесь: "ДМРВ", датчик положения дросселя, лямбда-зонд, регулятор давления топлива (в баке или на двигателе?), датчик температуры двигателя (кстати, а где он стоит?). Пока нужно приготовить пластиковую бутылку с водой и дополнительной крышкой с дыркой. Когда придет тупизна, откроешь капот и будешь поливать все датчики, которые найдешь. Еще нужно заглянуть между радиаторов. Если на радиаторе системы охлаждения двигателя лежит толстый ковер, то придется чистить со снятием радиаторов. |
радиаторы чистые 100% слежу за этим хозяйством.
Проблемы перегрева двигателя точно нет, температура максимум 98, а если кондей включаешь в пробке выше 94 не подымается.
Короче говоря прочитал пост только сейчас, но действовал примерно такимже методом.
По аналогу с моим тазиком 2109 и проблемой перегревания бензонасоса в жару, намочил тряпочку и обмотал регулятор давления топлива, и машинка поехала лучше, но не надолго, ну видимо он опять нагрелся и еще несколько раз так сделал, вобщем зависимость точно есть. Буду менять регулятор.
Ug1n
14 June 2009
Я зиму проездил на своём ФФ1, всё было ок.
Щас как потеплело, машина стала тупить.
Сперва подумал плохой бензин залил в бак, однако проблема с новой заправкой осталась.
Увидив эту тему понял, что я не один в беде, однако хочу заметить что симптомы у всех немного разные.
У меня проблема такая: при попытке тронуться с места\со светофора машина начинает дёргаться рывками, особенно на 2ой передачи идёт 2или3 рывка. На 3ей 4ой 5ой передачи такого нет, машина прёт как надо.
Вообщем нормально газа со старта не дать, тк я рискую пару метров подёргаться, а быть бенни хилом на светофоре не очень радует
Подскажите кто знает.
Chily
14 June 2009
Ug1nДвигатель небось 1.8? Если да, то проблема прошивки под Россию. Подобные траблы у меня были на совершенно новой машине. Вариантов лечения много, но не всем помогает какой -то один. Кто-то перешел на газ и проблема исчезла, кто-то перепрошил мозги, кому то помогла замена гуся на хобот. Как -то так...
З.Ы. Хочу заметить, что при включенном кондее, зимней прыти от Феди не дождетесь.
Добрый день уважаемые форумчане!!
У меня была та же проблема:
Движок орёт и не тянет...начинала двигаться только с 3000, а если на улице жарко, то вообще обороты сама сбрасывала(((
Что делал:
Промывал клапана-датчики как указано, вроде стало лучше, но не на долго(((
А тут на днях менял гофру в выхлопной системе, ребята подсказали что была такая проблема с Рено, решили следующим образом, вырезали катализатор и машинка побежала!!!
Что мне и было предложено
Вырезали катализатор, вместо него установили пламягаситель от Ауди.
Катаюсь второй день, машинка не орёт, не упирается и даже на 3 скорости идёт на разгон (раньше приходилось крутить движок до 4-4,5 на второй и лишь потом только третья, иначе не получалось и движок работал в натяг(((
В общем я так понял это не понацея, но облегчает жизнь (хотя может я в чём не прав)
И объяснения этим манипуляциям я вижу вполне разумные...от перегрева в катализаторе датчик лямбда начинал выкидывать номера...
Подскажите как проверить катушку?
Уважаемы форумчане!
Думаю половине из Вас, ну может меньшей, мой случай может и поможет. Все симтомы почти такие же. Когда на улице 40 плюс, после определенного времени езды движек не узнать - тупить начинает не по-децки, 4 чел в машине, один раз заглох на малых оборотах, кондей - по трассе обгонять не решался
(при моих-то 1.8). Вчерась добрался до дому - вечером зашел на форум - смог осилить только 8 страниц форума. Духу все 40 читать не хватило. О чем я... а , утром встал скинул клему, сбросил комп. Поехал на работу с кондеем - ни че не изменилось. Уже стал думать о сетках бензонасоса. Вечером заехал на мойку и вымыл, что называется "добела" весь моторный отсек с мотором, ребята на мойке постарались "пробили" - всмысле от грязи радиатор. И я поехал, да так, как давно не ездил. Заметил вот что! Кондей на "авто" дул очень сильно! и сбросил свои охлаждающие обороты уже через квартал (а кварталы в Саратове маленькие). Думаю - теперь есть объяснение зависимости температуры от тяги. Ну дальше додумывайте сами. Кому смог помочь... Пожалллста.!
У меня 2 года была эта проблема - как более 27 градусов за бортом - затыкается мотор, не глохнет, но более 2 тыс не раскручивается, и ехать можно только еле-еле (20 км/ч), а если чуть-чуть в гору , то вообще не едет. В фирменных сервисах все в один голос говорили - менять насос, причина - что ездил на пустом баке (что было, то было). В этом форуме почитал сообщения, поехал к Commics'у . Почистили бак и бензонасос, внутреннюю сетку поменяли. Через пару дней была жара до 32 градусов, неисправность исчезла без следа! Кстати, я пришёл к выводу, что неисправность комплексная, двигатель гасится компьютером и симртомы одни и те же, а причина разная (перегрев бензонасоса, перегрев двигателя, перегрев датчика температуры воздуха на входе в двигатель и т. д.) В частности, у меня неисправность отступала временно, если положить на датчик входного воздуха (под трубки впускного коллектора) тряпку, обильно смоченную водой. Даже этого хватало, чтобы машина ехала и при 29 градусах (температуры здесь - по показаниям штатного компьютера в машине) Спасибо большое всем участникам форума! Всем избавления от проблем за минимальные деньги!
roma_r
16 June 2009
roma_r:
|
Добрый день, уважаемые! Читал вас при подготовке к покупке, но видимо не внимательно)). (в любом случае всем спасибо!) купил форд фокус, 1998 г.в., 1.8 бензин, 3 двери (двигатель Zetec-e), европеец. Это мой первый автомобиль, да к тому же у меня еще пока прав нет.. машина мне очень нравится внешне, а по сему, выбирая, закрывал на некоторые недостатки: в масле рулевая рейка, замена сальника полуоси, 2 сайлент блока сзади, небольшие царапины по кузову.. все это мы при покупке видели, и вобщем-то были готовы к этому. но одна вещь оказалась-таки не замеченной до покупки, а так как на компьютерную диагностику двигателя загнать не получилось, то вот получите: обороты холостого хода, как показалось, занижены, по книжке 900, а на моем ФФ 600-700, когда прогреется. трогаюсь без дерганий на 1000, и если, после того как тронулся, нажать на тормоз (что в городских условиях нормальное дело), то обороты резко падают до 200-300 и машина как-будто не знает что дальше делать, или глохнуть, или продолжать работать. выражается это такими небольшими дерганиями и заканчивается 50 на 50, или все в порядке, холостой ход, 600-700 оборотов, как ни в чем не бывало, или глохнем. причем, если затормозить например на 3000 оборотах, то все в порядке, дерганий и остановки двигателя не происходит. а вот если обороты изначально низкие, как я описал, то в полне может и заглохнуть.
может быть сумбурно описал.. но я пока только учусь.
вопрос: почему двигатель так себя ведет?
предполоение: занижены обороты холостого хода. тогда как их поднять ,до 900? да, при включении зажигания, загораются все лампочки, потом гаснут все.. кроме, аккумулятора, масла и в нижнем левом углу, желтый вроде как двигатель. когда автомобиль заводится, все без исключения лампочки гаснут.
если у кого-то будут дельный советы -- заранее спасибо., |
КХХ чистил 3 недели назад, не помогло.
вчера был на комп диагностике.
выдал 3 ошибки:
Р1120 Датчик положения дроссельной заслонки 1 за минимальным пределом
Р0122 Датчик дроссельной заслонки положение педали А Сигнал слишком мал
Р1125 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Спорадические ошибки
Датчик на замену?
Попробовать его почистить..?
по датчикам есть варианты:
Era 550248 -- $52
Pierburg 4.02003.15.0 -- $90.69
или оригинал
Ford 550248 -- $112.56
что лучше взять? или прежде чем брать новый еще можно со старым покалупаться?
спасибо.
roma_r:
|
roma_r:
| если у кого-то будут дельный советы -- заранее спасибо., |
КХХ чистил 3 недели назад, не помогло.
вчера был на комп диагностике. выдал 3 ошибки:
Р1120 Датчик положения дроссельной заслонки 1 за минимальным пределом Р0122 Датчик дроссельной заслонки положение педали А Сигнал слишком мал Р1125 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Спорадические ошибки
Датчик на замену?
Попробовать его почистить..?
по датчикам есть варианты: Era 550248 -- $52 Pierburg 4.02003.15.0 -- $90.69 или оригинал Ford 550248 -- $112.56
что лучше взять? или прежде чем брать новый еще можно со старым покалупаться?
спасибо. |
КХХ, по хорошему надо менять, а не чистить, комп , комп , скорее всего наврал, если машина трогается и разгоняется нормально, датчик заслонки, скорее всего, рабочий.
У меня такие траблы бывают и-за некорректной автонастройки ЭБУ.
Лечу сбрасыванием клеммы и обкаткой ЭБУ с включенным кондиционером, до тех пор, пока не стабилизируется, ну - где-то минут двадцать езды на разных режимахвто
vsr
дело в том, что ошибки сбросили. завел, пять минут поработала, погазавал. те же ошибки появились.