1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,2K
views
245
members
989
posts

шнур
15 November 2007


mega128
Привет ! Знакома мне твоя проблема. Я эту проблему решил путем замены Б/Н и промывкой форсунок,а так же свечи .
avatar
mega128
16 November 2007


шнур
спасиб. после свадьбы отдам в ремонт. В добавок, последние 2 дня б/н при вкл. зажигания издает странные неровные звуки.
шнур
16 November 2007


mega128Привет. Поздравляю!!! Это гут,я уже 10 лет женат и очень счастлив.


mega128 Ну а железо потом починишь
avatar
Decebel
16 November 2007


Привет всем
купил фокус 1 седан 2 литра акпп американца
всё хорошо НО - обороты холостого хода мне кажутся маленькими - 500
на этих оборотах появляется некая вибрация в салоне (((
это так и должно быть ?
зы при прогреве обороты 1100
как их повысить ? или неисправность какая ?


простите, если нетуда написал,,,
админы-не удаляйте это сообщение - нужна помощь
шнур
18 November 2007


Decebel
Почитай выше там у Коммикса сервис хороший,тем более вы из Москвы.Думаю он вам поможет.
avatar
Decebel
21 November 2007


можно ли при заведенном двигателе снимать клеммы с аккумулятора ?

в форуме просто нашел "Сбросил клеммы с аккумулятора. Постоял на холостых минут 15 и холостой ход стал 700. "
avatar
Round
21 November 2007


avatar
Decebel:

можно ли при заведенном двигателе снимать клеммы с аккумулятора ?

в форуме просто нашел "Сбросил клеммы с аккумулятора. Постоял на холостых минут 15 и холостой ход стал 700. "

Это означает сбросил и обратно надел, при незаведённом двигателе.
Типа обнуление статистики в мозгах.
avatar
gendolf
21 November 2007


avatar
Decebel:

можно ли при заведенном двигателе снимать клеммы с аккумулятора ?

в форуме просто нашел "Сбросил клеммы с аккумулятора. Постоял на холостых минут 15 и холостой ход стал 700. "

При заведенном двс вся электрика запитывается через генератор, а поскольку в компе не энергонезависимая память, то она сбрасывается при выключенном зажигании сбрасыванием клемм.
шнур
21 November 2007


Decebel
Все верно, я так делал на старых жигулях иногда помогало,и даже ошибки стирались двс потом работал нормально .
mihailsm
2 December 2007


Тоже федя стал дергаться и хавать литров 20 на 100 км. Пробег 110 т.км. Двигатель 1.6 Duratek. На холодную не работал 2 цилиндр. После прогрева до рабочей температуры начинал работать, но дерготня все равно ощущалась. В субботу после безуспешной попытки почистить форсунки безразборным методом( у Commicsa) решил помыть их сам. Купил баллон очистителя карбюратора. Блок питания для для эмуляции работы форсунок был в гараже. По времени, если без перекуров, заняло минут 40. Все снимается и откручивается элементарно. Форсунки стоят на резиновых колечках, которые совершенно не задубели и не потрескались. Менять их не стал, хотя в руководстве по ремонту написано, что это делать необходимо. Грязи в форсунках было полно. Удивлен, что машина еще и нормально ездила.
После очистки проблема полностью решена. Троение пропало. Расход вернулся в норму(10 л по городу).
Для себя понял, что безразборная очистка форсунок-пустая трата времени и денег. Легче(в случае Duratec 1.6) очистить со снятием с машины. Результат гарантирован.
YSV
3 December 2007


Интернетовцы!!! Фокусоводы!!! Что делать?:
На холодную стал заводиться с 4 попытки. Свечи в порядке, менял 3 месяца назад. Дианостика двигателя ничего не показала, вернее показало что всё в норме...
YSV
10 December 2007


Съездил в сервис. Диагностика ничего не показала (не удивился).
Методом тыка заменили свечи на платиновые, промыли инжектор, клапана х/х и заменили датчик температуры. Скорее всего проблема была в нем, ибо внутри него была вода (или антифриз на него капал, т.к. вокруг него всё было залито им).
До замены датчика хотели поменять катушку (наметилась небольшая трещинка), но решили повременить. Это я решил повременить, т.к. набежало 5,5 т. руб, а катушка ещё 3,5 т. руб.

Итог: движок работает очень мягко, заводится с полтыка. Как новый.
PutL
11 December 2007


avatar
gendolf:

Вот собственно датчик положения дроссельной заслонки, попросту реостат:


Вопрос для тех кто разбирал ДПДЗ У меня бегунок с усиками не касается контактных дорожек, а усики идут по графитному? слою. Это у всех так? Я равернул цилиндр в прямую на рисунке. На графитном слое не замечено следов износа и остатков дорожек. Т.е. сам графитный слой являтся контактным?
posted image
PutL
11 December 2007


avatar
gendolf:

После чистки:
В результате субъективно стало более четкое реагирование на педаль газа, но каких-то сверхъестественных изменений не произошло. А масло я так понял гонит с вентиляции картерных газов. Кто нить поможет разобраться - из-за чего масло гонит? Спасибо.


Если еще присутствуешь. Масло всегда присутствует под клапанной крышкой. Создаётся небольшое разрежение для того чтобы сальники не выпирало наружу из движка. Наверное это одна из причин при создании системы вентиляции картерных газов. Других не помню. В карбюраторных движках всегда так, наверное и в инжекторах так же, наверное. В карбюраторных движках есть большая и малая ветки. При разных углах открытия дроссельной заслонки задействовано или малая или большая или комбинация этих веток. В карбюраторах большая ветка идет-стоит над первичной камерой, малая через маленькое отверстие под заслонкой. В карбах дроссельная заслонка всегда грязная и сверху и снизу. Чистка ее не имеет смысла, на характеристики не влияет, т.к. практически проходное сечение не меняется, ну кроме как клинических случаев - карб годами не чистился и грязь слоями. На инжекторах также не вижу большого смысла чистить ДЗ. Чисто из эстетики, ну и случаев подклинивания, заедания. Поэтому мне непонятны сообщения, когда заменили ДЗ и все стало ОК. Разве что из-за ДПДЗ. Кстати, отключение СВКГ (системы вентиляции), что многие делают и говорят, что движок стал работать лучше, может привести к тому что он - движок может потеть или гнать масло. Так что ДЗ всегда грязная снизу и впускной коллектор тоже. Следить нужно за тем, чтобы действительно не гнало масло, а это уже зависит от состояния поршневой и маслосъемных колпачков.
PutL
11 December 2007


Вопрос по дроссельной заслонке тем кто снимал её. Он перекликается с предыдущим моим сообщением в некотром роде.
В карбах её - ДЗ регулируют винтом положения ДЗ. Регулируют чтобы был так называемый ореол на просвет. Т.е. крутят винт положения чтобы добиться мимнимального ореола - просвет размером с волосок - соточки мм. Ну и заслонка чтобы не заедала. Также заслонка не должна упираться в стенки камеры (почти не упираться), а должна опираться на винт. Нужно чтобы при сбросе газа заслонка не ударяла в стенки за счет возвратной пружины, а ложилась на винт.
Сам ХХ держится за счет системы ХХ (не путать с принудительной системой ХХ, хотя они взаимосвязаны). Это такие щельки под ДЗ + пресловутые винты качества и количества.
В зетеках ХХ держится за счет КХХ и в режиме прогрева и в прогретом режиме. Влияет ли "закрытость" ДЗ на ХХ. Нет, не правильно. Должна ли быть заслонка отрегулирована так, как я описывал выше. У меня ореол про просмотре ДЗ на яркий источник света достигает на глаз десяточки милиметров. Хотя пломба не сорвана. Там винт положения залит составом типа эпоксидки. Это я считаю пломбой. Или все таки подрегулировать. Кстати, это одна из причин по которой может замена ДЗ помогает в настройке ХХ. Не в настройке (знаю), а в стабильности ХХ. Т.е. мозги легче справляются с задачей поддержания ХХ на всех режимах.
Кто как думает. Не ответите, все равно буду регулировать.
avatar
Alex_z
14 January 2008


avatar
CD:

Катушку и провода нужно было в любом случае менять (по диагностике были пробои в зажигании даже с  новой катушкой).   Поэтому деньги потрачены не зря.

Привет CD!
Понимаю что немного не по теме, но ... в продолжение нашего разговора от Мая месяца .
Вчерась умерла , поставленная вами, катушка зажигания, отказалась давать искру на одну из свечей. Хорошо, что у меня осталась моя старая, с трещиной, но зато рабочая .
Не принимай это сообщение как претензию, прекрасно понимаю, что за работоспособность катушки никто не в ответе , это просто продолжение дискуссии по поводу зря потраченных денег.

P.S. кстати, а какая у вас в сервисе гарантия на катушку зажигания, в моем случае это уже наверное не актуально (прошло 8 мес.), ну а на будущее не плохо было бы знать. И сколько денег стоит? Заранее спасибо!
avatar
CD
14 January 2008


Alex_z
Приветствую!
Катушка оригинальная была?
avatar
Alex_z
14 January 2008


avatar
CD:

Катушка оригинальная была?

по документам вот так написано:
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 25-70-0001 цена 2510

по виду моя старая такая же...
avatar
CD
14 January 2008


Alex_z
Катушка была неоригинальная... Гарантия на неё месяц.
Оригинальная катушка год на гарантии... к сожалению её стоимость гораздо выше.
--
21 January 2008


здравствуйте. имею проблему с датчиком скорости(иногда,при движении стрелка падает на ноль и в то-же самое время двигатель теряет мощность,и если на скорости выжать сцепление то двигатель глохнет), но это пол беды. на днях остановился минут на 10, а когда начал заводиться то смог это сделать лишь с нажатой педалью акселератора,но когда её отпускаешь двигатель глохнет. кое-как добрался до мастерской, подъехал к воротам и двигатель начал держать обороты. а сегодня история повторилась, только в сервис я уже не поехал, дотянул до дома и выйдя через несколько часов попробывал завести, нормально держит обороты. ЧТО-БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
--
21 January 2008


...и ещё, примерно за день до появления проблемы, с запуском двигателя, я снимал клеммы с АКБ.
avatar
CD
21 January 2008


цитата (андрей168 @ Янв 21 2008, 03:15)
...и ещё, примерно за день до появления проблемы, с запуском двигателя, я снимал клеммы с АКБ.

Вот, с этого и нужно было начинать. Мозги вашего авто адаптируются. Это нормальное состояние ФФ1 после снятия АКБ (не едет, глохнет, плохо заводится).
vsr
21 January 2008


Проблема датчика скорости при этом, отношения к сбросу питания на ЭБУ , не имеет. Надо заменить при случае. У меня та-же байда, уже год, как глючит, но менять - влом.
--
21 January 2008


простите за непонятливость:т.е.мне самому ничего делать не надо.не надо снимать клеммы АКБ на прогретом двигателе,не надо подымать обороты до 2000 и ждать несколько минут?CD
avatar
gendolf
21 January 2008


цитата (андрей168 @ Янв 21 2008, 11:08)
простите за непонятливость:т.е.мне самому ничего делать не надо.не надо снимать клеммы АКБ на прогретом двигателе,не надо подымать обороты до 2000 и ждать несколько минут?CD

Надо покатася немного,чтоб ЭБУ настроился и не надо снимать клеммы на заведенном движке прежде подумай: " А стоит-ли?" . Да и датчик скорости неплохо было-бы поменять, например у Commicsa если сам не сможешь ты ж вроде из Москвы. А какова была причина снятия клемм с аккума? Из-за датчика скорости? Снимать-то клеммы нужно после замены датчика на новый, а то все равно ошибку выкинет.
--
23 January 2008


gendolf
клеммы скидывал что-бы их почистить, то-же на форуме прочитал что проблемы с электрикой, в том числе и с датчиками, могут быть из-за окисленных клем.
--
25 January 2008


Commics
день добрый. подскажите пожалуйста, при замене ремня ГРМ и приводного ремня (форд фокус 1 vin:WF0FXXWPDF1A02631) какие позиции надо менять обязательно
Если хотите спросить у Commics - напишите ему, для этого есть почта и ещё много других способов личной связи.
Если хотите спросить вообще у всех, найдите для этого подходящую тему, не надо оффтопить в этой.
avatar
Ronyn
11 February 2008


Доброго всем времени суток. Сейчас пока есть время хотел все же решить проблему тупления в жару.
заметил на своей машине следущее.
1. Тупит только когда жарко 28+
2. От количества топлива в баке вообще никак не зависит.
3. На любом топливе (менялись как заправки так и октановое число (92-98))
4. При включении кондишна тупит в разы сильнее.
под "тупит" подразумевается:
1. задержка реакции на педаль газа.
2. тяга появляется только после раскручивания движка до 2,5-3 тыс оборотов

Двигатель 1,8 zetec, rus выпуск ноябрь 2004, пробег (был летом) 20 тык.

Если кто-то реально решил эту проблему подскажите как быть и что делать, тк проводить все мероприятия в комплексе долго, трудно и накладно.
vsr
11 February 2008


я , собственно, провел все мероприятия в комплексе.
Поменял все!!! датчики на двигателе, бензонасос, катушку, МАФ, Лямбду, радиатор и провода высокого напряжения.
Теперь жду лета, чтобы проверить эффект 8-)
Будете смеяться, но самое большое улучшение работы двигателя( удаление провала при переходе с холостых оборотов), дала замена проводов .
ЗЫ: Да, я еще и перепрошивался Австралийской прошивкой 8-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up