| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Кстати тут пришла идея, когда делали перепрошивку и общались с диагностом в "Независимости" говорили что в ЕСМ росиян нельзя перешить проги от европейцев, потому как у росиян мозги другие, так вот мне так кажется что в россиянах устаревшие РСМ -EEC-IV, а у европейцев EEC-V, что наглядно доказывает как на нас Ford экономил.
И еще есть вопрос, когда ставил круиз и добрался до РСМ то оказалось что он обсалютно свободно ходил ввер-низ, тоесть совсем не закреплен, вот и думаю так идолжно быть или нет, при этом модуль GEM закрепленный над ЕСМ держится очень хорошо и не двигается ни куда.
BPV63
добавлю что машина у меня с АБС, и сигнал с датчика скорости присутсвует, так что у вас думаю тоже есть этот сигнал.
цитата: |
Round
В описании компа написано что надо подключаться к датчику скорости, но я насколько понял в машинах с АБС нет его, а сигнал приходит с датчиков АБС. Так вот интересно на 28 пине какой сигнал присутствует |
Поглядел Wired Diagram - нет явных отличий, т.е. схем "с ABS" и "без ABS".
На Zetec-E есть отличия в "automatic transmission" и "without LPG fuel system, manual transmission", подробности надо изучать, но вопрос не об этом.
Значит одинаково.
Показания датчика скорости заходят в PCM через пин 3.
Через пин 4 выходят. С этого пина разводятся в ну очень много мест в машине, например на блок управления люком на крыше
И вообще, датчик скорости и ABS - это из разных опер, ИМХО
Round
что такое (without LPG fuel system) чё отсутствует в механике ?
Двойная топливная система, использующая сжиженный газ
BPV63
это перевел с твого текста
strattec
LPG- a dual fuel system using liquefied petroleum gas
то есть попросту на газе еще ездит
цитата: |
И еще есть вопрос, когда ставил круиз и добрался до РСМ то оказалось что он обсалютно свободно ходил ввер-низ, тоесть совсем не закреплен, вот и думаю так идолжно быть или нет, при этом модуль GEM закрепленный над ЕСМ держится очень хорошо и не двигается ни куда. |
Да, я тоже морочился этой проблемой, вот тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=692285пока успокоился
Вот нашел в нете нормальный скан с распиновкой ЭБУ 60-пинового, с нормальным описанием каждой лапы.(4 файла)
Файл №4. Если кого-то не устраивает качество картинок могу выслать файло в pdf.
BorisMan:
|
Кстати тут пришла идея, когда делали перепрошивку и общались с диагностом в "Независимости" говорили что в ЕСМ росиян нельзя перешить проги от европейцев, потому как у росиян мозги другие, так вот мне так кажется что в россиянах устаревшие РСМ -EEC-IV, а у европейцев EEC-V, что наглядно доказывает как на нас Ford экономил. |
Был не прав, ниже фото моего РСМ
Народ, доброго времени суток! вопрос встал о замене PCM. Наконец-то дождался
. Кто-нибудь менял или нет? Если менял, сложно это сделать самому? Мне объяснили, что это вполне под силу сделать своими руками, последовательность действий:
1. снять "+" клемму с АКБ.
2. отсоединить старый PCM.
3. присоединить новый PCM.
4. одеть "+" клемму с АКБ.
5. вставить 1, затем второй ключ.
Заранее спасибо!)
...и машина не заведется!
РСМ надо програмировать + имобилайзер + ключи...
Без спецоборудования+спец.знания ничего не получится.
Забыл написать
PCM новый...все встало все работает
а машина что!? без имобилайзера?
paraPELum
21 March 2009
я все никак не пойму что такое имобилайзер
ключи чипованные...брелок тоже есть
я так думаю, что в PCM прописываюися только ключи, а в центральный замок (ECM) прописывается брелок...
гариповалик
25 June 2012
1
Машина заглохла во время движения и больше не завелась. Проверили все системы, датчики, топливо-все работает, но искры нет. Диагностика показала, что было замыкание в катушке и искра ушла в "мозги" повредив какие-то транзисторы и микросхему отвечающую за зажигание. Менять и перепрограмировать мозги показалось -очень дорого(новые=30000+эвакуатор на 300 км). Решили ремонтировать мозги. Нашел м\схему, прислали впаяли. Заменил катушку. Собрали. Ключ на старт. Иммо узнал. Завелась, двигатель хорошо работает примерно 10 секунд, и отключается. Ключ вынимаеш-иммо опять нормально срабатывает. Но раздается 5-кратный зум из под панели. Что это может быть? Может кто сталкивался?
Не уверен но похоже проблемы с иммобилаизером.Зум раздается еще и потому что ремни не пристегнуты.У меня тоже при повороте звучит зум раза 3-4 точно.Повидимому идет какой-то сбой и цепь размыкается.
Напишите Commics,я у него советовался по электрике.Жаль что не Москва,а то можно было бы подъехать к ниму на диагностику.
Удачи.
Medved05
гариповалик
В Москве такие блоки ремонтируют очень редко и далеко не все берутся. Проблема известная, если человек катается с пробитой/лопнувшей катушкой зажигания достаточно долго (чаще всего происходит на ФФ1 1.6 рокам).
Мы обычно ставим б/у "мозги" и прошиваем их... это самый простой способ.
народ кто нибудь знает можно ли русские мозги поменять на например испанские и нужно ли при этом какие нибудь датчики менять?
убивец мечт
А зачем, но если по количеству контактов совпадает, то наверное можно, правда надо чтоб еще и движки совпадали, ну и софт, а то поставишь, а работать не будет.
BorisMan
затем что прошится судя по всему не получится... а началась жара и с кондиционером езда стала невыносимой по причине тупизны
привет фокусоводы!
может кто сталкивался с такой проблемой:двигатель сначала глох,потом заводился и сразу глох.потом перестал вообще схватывать. звук при вращении стартера изменился(как будто ему легче стало вращаться),
пропала искра.на приборном щитке вместо пробега - прочерки... может ли это быть поломка так называемых "мозгов" ? с ремнём,бензонасосом всё в порядке. двигатель 8кл. сплит порт. кстати,а всё же-где "мозги" установлены? спасибо...
Привет, если легче стало вращаться - знать нет компрессии, вызвано может быть подвисанием клапанов из-за плохого бензина, нагар с чашек клапанов мог попасть под седла и прибиться там, отсюда потеря компресии, если все в порядке с ремнём ГРМ то просто так стартер быстрее (легче) мотор раскручивать не будет! Может сначала промерить компрессию, дабы успокоиться, или напрячься...
У меня была точно такая же ситуация, правда не на фокусе, но все же.
subf:
|
привет фокусоводы! может кто сталкивался с такой проблемой: двигатель сначала глох,потом заводился и сразу глох.потом перестал вообще схватывать. звук при вращении стартера изменился(как будто ему легче стало вращаться),пропала искра.на приборном щитке вместо пробега - прочерки... может ли это быть поломка так называемых "мозгов" ? с ремнём,бензонасосом всё в порядке. двигатель 8кл. сплит порт. кстати,а всё же-где "мозги" установлены? спасибо... |
Могу по мозгам подсказать, если снимешь бардачок то увидишь такую коробочку, к которой подключено много проводов. Вот это мозги.
subf
У меня такое было ,скажу сразу когда вырезал люк под бензобак вместе с братом,прекусил 3 провода идущие на бензонасос,получилось по не окуратности брата. Все подсоеденили обратно,но когда кото-нибудь садился со стороны бенза где спидометр были прочерки, перенес праводку чуть в верх и укрыл тонким поролоном чтобы не мог ЗАМЫКАТЬ НА КОРПУС.
ВЫВОД:Или неисправны мозги что врядли,скорее повреждение или замыкание жгута эектропороводки.
Посмотрите у бензика и блока управления жгуты для начала!
subf
Очень похоже на сгореший блок управления двигателем. т.б. если перед поломкой были провалы и машина подтраивала.
subf
8 November 2009
спасибо за ответы. но это точно не ремень.грешу всё таки на "мозги". но перед тем как окончательно перестать заводится,машина не троила, а просто заводилась и тут же глохла
бензонасос шуршит
была такая же проблема. мозги отказали - проще говоря, вместо нормального рабочего режима выдавали всякую чушь. мотор заводишь - работает, потом начинает глохнуть, если жмешь на педаль газа - обороты еще ниже проседают. вот менял мозги.
может ещё кто то чего нибудь знает ?
subf
Мне кажется надо полюбому буксировать на диагностику, а там все скажут