Как пользоваться кондиционером?



За рулем не первый год. но до этого не было кондеров.
Вчера ехал по МКАДу -солнце, пробка, машина в салоне греется .
Решил вкл. конд. перевел регулятор в положение "на лобовое стекло"(в этом пол. он автоматически вкл.), регулятор температуры поставил вертикально вверх. На утро проснулся с залож. горлом и носом(извините за подробности).

подскажите как правильно пользоваться конд., куда направлять потоки воздуха? Слышал много разных мнений. Кто говорит в ноги, кто в лицо.
кондиционер, климат-контроль, система вентиляции салона, система отопления, система охлаждения

avatar
HEC
5 April 2006

Как пользоваться кондиционером?
100,3K
views
153
members
268
posts

avatar
MAXICH
28 May 2006


Когда гоняюсь(без разницы,город-трасса),всегда отключаю,хоть 2.0л,но отбор мощности чювствуется!
avatar
dre2000
28 May 2006

2

ну не знаю у кого там не чувствется разницы, у меня она заметна хоть и два литра, но всеравно когда кондей включен прет не так...
avatar
GlebAl
29 May 2006


Я заметил, что под машиной нет капель от работающего кондиционера, а воздух из системы вентиляции имеет неприятный запах перепревшей воды. Imho засорилась дырка для слива оной - что можете посоветовать?
FOCUS NIK
29 May 2006

-3

Буквально вчера пер по трассе с кондером 160-200 км/ч, на динамике не зацикливался, но проблем при обгоне не ощущал 1.6л 115л.с. А-95
Collins
29 May 2006


цитата:
Collins
Отключается муфта так часто из-за повышенного давления в системе. А это в свою очередь может быть как от переизбытка фреона в масле, так и от загаженного испарителя. ... Вообще судя по описанию работы системы откл. муфты не по команде водилы или климата - не фатальный, но аварийно-защитный случай.
Думаю, что "то тупит, то попрет" не нормально и нужно лечить.
С уважением.

FFSerg,
Не на всех, но на многих режимах муфта просто обязана периодически отключать компрессор - испаритель не должен обмерзать, значит при достижении температуры близкой к нулю компрессор должен быть выключен. При интенсивном обдуве испарителя, при малых оборотах двигателя или высокой температуре этого может и не происходить.
С уважением...
avatar
MAXICH
29 May 2006


цитата:
Буквально вчера пер по трассе с кондером 160-200 км/ч, на динамике не зацикливался, но проблем при обгоне не ощущал 1.6л 115л.с. А-95

FOCUS NIK
Согласен,можно и 220 переть и не ощущать. Я говорю про резкие обгоны,т.е.быстрый обгон-быстрое торможение-быстрый обгон...Разбег скорости разгон-торможение в 50км/ч по отношению к "крейсерской скорости".Понятно объяснил?
koreec
29 May 2006


Во вас гикнуло, Компрессор включил, нагрузка увеличилась, у всех так.
Чем мощней двигун, тем меньше чувствуется допнагрузка, это чистая физика.
Кто говорит, что нет разницы, просто лукавит. По умолчанию, всё на стекло,
при плюсовой температуре, кандей включается астоматом, в нормальных машинах эту
функцию можно отключить.
koreec
29 May 2006


GlebAl
прочистить дырку

HEC
После зимы при включении кандея первые дни всегда сопли, проверенно лично,
пробовал обработать, не помогает (мне). Чтобы свести к минимуму простуду, надо
добавлять тёплого воздуха при включенном кандее. Когда салон нагрелся на солнце,
воздух из дифлекторов температурой градусов 16-18, будет охлаждать салон до нужной температуры минут 25-30, если быстрее, то сопли обеспечены на 100%. И как уже говорили, на себя нельзя направлять поток воздуха.
Victorovich
30 May 2006


цитата:
Компрессор включил, нагрузка увеличилась, у всех так.
Чем мощней двигун, тем меньше чувствуется допнагрузка, это чистая физика.
Кто говорит, что нет разницы, просто лукавит.

Абсолютно верно.
Я бы ещё добавил: допнагрузга намного сильнее ощущается теми, кто об этом "сильно парится". И вообще не ощущается теми, кто об этом ничего не знает.
avatar
GlebAl
30 May 2006


koreec
Это самый логичный ответ А где она есть эта дырка?
KAN
30 May 2006


Через несколько секунд после включения кондея раздается не громкий хлопок.
Это нормально???
Alex_Programmer
30 May 2006


цитата:
koreec
Это самый логичный ответ А где она есть эта дырка?

Не забита эта дырка. Забиться ей нечем просто
На теплообменнике всегда остается некоторое количество воды. Попробуйте перед тем как покинуть автомобиль, выключить кондиционер и на максимальные обороты ручку вентилятора. Вода испарится и в следующее включение все будет ок, никакого запаха... или совсем немного.
Я так делаю на своей машине, так делаю и на домашнем кондиционере.
avatar
Chizhan
30 May 2006


Так просто, народу для общего развития.
В 1976 году американские ученые обратили пристальное внимание на биокультуру Legionella pneumophila, которая стала причиной массовой тяжелой пневмонии на собрании членов Американского легиона. Участники «подхватили» инфекцию в тот момент, когда наслаждались … кондиционированным воздухом в гостинице. Заболевание получило громкое название «болезнь легионеров» и теперь угрожает потребителям больших разветвленных систем кондиционирования в местах общественного пользования. Бактерии легионеллы не появляются в маленьких бытовых агрегатах, но гипотетическая возможность заражения все-таки есть. Летальность при заболеваниях вызванных данной бациллой доходит до 10-20%, Это самый тяжёлый случай. Но достаточно и другой дряни которая накапливается в кондиционерах, хоть и не смертельно но достаточно неприятно. Поэтому, хотябы раз в год, необходимо выполнять профилактическую очистку и дезинфекцию кондеев.
avatar
GlebAl
30 May 2006


Alex_Programmer
1 Раньше текло - сейчас нет. Вывод - засорилась.
2 Так и делаю, но даже когда едешь и выключаешь кондишен бывает появляется запах прелой воды

Так что проблема на лицо
avatar
E1_ff2
30 May 2006


цитата:
...
2 Так и делаю, но даже когда едешь и выключаешь кондишен бывает появляется запах прелой воды
Так что проблема на лицо


А налогично, после выключения - воняет, именно прелым (только я думал, это забастовщики носки грязные в знак протеста в кондишн засунули).
koreec
30 May 2006


GlebAl
Бывает воняет, когда фильтр салона старый давно не меняли. У вас машина вроде ещё новая.
Но всё равно, запах это не правильно, надо смотреть, думать.
avatar
MAR
5 June 2006


Прошу посодействовать в следующем вопросе:

кто-нибудь знает как вынимается дефлектор воздуховода в центре торпеды???

внутренний механизм не двигается вправо-влево, подозревю, что будет гораздо удобнее чинить если дефлектор снять, просто так он не вытягивается, подскажите плс.

заранее благодарен.
Vlad77
5 June 2006


MAR легко, надо просто очень сильно птянуть . Я делал так, снимал рамку где башка стоит, тогда легко можно подлесть к дефлекторам, удобно ухватиться за него снизу и вытащить.
При включении кондея любая маштна начинает тупить, у корешка 540-ая, даже на ней чуствуется в момент когда трогаешься.
А вот про простуду очень инетресно, действительно как только начал пользоваться кондеем так сразу простыл щас вроде тьфу-тьфу, что там надо чистить можно поподробнее?
И еще про климат, что вы на него бочку катите, отлично он работает,когда машина стоит на солнце долго, потом ее заводишь он действительно начинает дуть как сумашедший, но буквально 2-3 минуты максимум, если стоит 22С, но и тут очень легко можно перенаправить потоки нажав кнопку, имхо, это гораздо удобнее чем кондей.
Irisa
5 June 2006


Прочитала интересующую меня тему, но не нашла ответа на вопрос, возможно, для многих очевидный.
Для меня остается загадкой рост оборотов с 800 до 900 об/мин. при включении кондиционера.
Кроме того, пугает вибрация при работе кондиционера, создается успешно забытое после эксплуатации девятки ощущение, что в дороге в любой момент может отвалиться какая-нибудь деталь. Когда чувство тревоги становится невыносимым, и я отключаю кондиционер, в салоне появляется прелый запах. Может быть все-таки что-то не так?

Машина - март 2006 г., пробег 2700.
koreec
5 June 2006


Когда включается компрессор, увеличивается нагрузка обороты падают и электроника
сразу добавляет обороты холостого хода. Вибрация неизбежна, так как для мотора 1.6
это порядочная нагрузка, по некоторым данным включение компрессора отнимает процентов 20 мощности двигателя. При движении с места наблюдается небольшой «провал» чем мощней двигатель на данной машине, тем менее заметен провал.
В компрессоре 5-6 маленьких поршней (как в моторе) которые перекачивают газ.
Коленчатый вал двигателя имеет определённые потери от нагрузок и трения, у него есть
свой КПД. КПД аналогичной системы компрессора ниже раза в 2-3 (архаичная),
плюс компрессор качает газ под высоким давлением, отсюда высокие нагрузки на двигатель особенно заметные на малых оборотах и при начале движения с места.
При средних и высоких оборотах кривая мощности двигателя растёт и эффект работы компрессора становится менее заметен.
Надо хотя бы раз в год обработать кондей и не реже чем раз в год(хотя бы), менять фильтр.
den_vd
6 June 2006


цитата:
Через несколько секунд после включения кондея раздается не громкий хлопок.
Это нормально???

Присоединяюсь к вопросу. У меня хлопок раздается не только при включении, но также и при выключении кондея. Кто разъяснит?
AfffreuxChien
7 June 2006


den_vd
цитата:
раздается не только при включении, но также и при выключении кондея. Кто разъяснит?

Электромуфта компрессора замыкается
Электромуфта компрессора размыкается
DSk
7 June 2006


А как можно зимой пользоваться кондеем "как минимум 30 минут в месяц", если он при +5 и ниже не включается?
avatar
Guru
7 June 2006


DSk
Заезжать в теплый гараж и включать , или ждать оттепели
denisor
7 June 2006


DSk
В major сказали, что датчик включения муфты измеряет температуру где-то под капотом, поэтому если мороз не очень лютый, то на прогретой машине кондер можно включить.
avatar
Guru
7 June 2006


denisor
Датчик температуры наружнего воздуха - один , он и дает информацию на комп и кондиционер .
Зимой проводил эксперемент т, въезжал в теплый гараж , нажимал кнопку включения кондиционера и ждал пока машина оттает , температура на градуснеке поднималась до + 5 (при этом и снежинка гаснет ), вот как гасла снежинка , так сразу включался кондиционер .
DSk
7 June 2006


Guru
denisor
Спасибо.

А если выключить зажигание при включенном климате, то при следующей попытке завести машину кондиционер включится сразу или после успешного запуска двигателя? Т.е. не создает ли он дополнительной нагрузки при запуске двигателя?
Alekcey
7 June 2006


DSk
копрессор пускается через секунд 5-10.Из личных наблюдений...У меня климат.
DSk
7 June 2006


Alekcey
Спасибо.

Вопрос ко всем владельцам климат-контроля.
1. Если на улице +15, а на климате выставлено +22, включится кондиционер?
2. А если на улице +25, а на климате +22, то он включится раз и на всегда или будет периодически отключаться, как холодильник?
Alekcey
7 June 2006


DSk
1.Если режим авто-без принудительного отключения кондея кнопкой,то копрессор кондея будет включаться...
2."как холодильник".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up