Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
цитата: |
Nicols Господа, у меня два вопроса. 1) На первой передаче коробка гудит, не так что бы сильно, но слышно в салоне. 2) Когда включаю скорость с парковки в режим "D" то включение происхоит с большой задержкой. По опыту японских автоматов знаю. Это не исправность или мне это на Форде нормально? Спасибо. |
У меня аналогично на первой передаче слегка подвывает коробка, видимо это особенность фордовского автомата, задержку честно говоря не замечал, вечером поеду посмотрю на этот предмет.
Тема:
"Отзывы владельцев автомата, Опыт использования"
Zinc citroen> Я считаю
> 1) На первой передаче коробка гудит, не так что бы сильно, но слышно в салоне.
Какого рода гул?
> включение происхоит с большой задержкой.
А большая - это вот такая или вот такая?
цитата: |
Какого рода гул?
> включение происхоит с большой задержкой. А большая - это вот такая или вот такая? |
Гул напоминает движение на первой передаче на ВАЗ2109-10. Думаю что мне просто было с чем сравнивать и поэтому я его заметил сразу как сел в ФФ. (У меня была Хонда HR-V - вариатор, Тойота Карона Премио - автомат и т.д.)
А задержка включения составляет примерно 1-2 секунды. Это очень мало, но если учесть, что на японских автомат срабатывает практически сразу... Наверно я все таки надумал сам эту проблему. Думаю что просто нужно привыкнуть и забыть преждний опыт...
цитата: |
Тема: "Отзывы владельцев автомата, Опыт использования" Zinc citroen > Я считаю
|
Убрать из подписи ситроен? Как что-нибудь говорю плохое про ФФ2 мгновенно все вспоминают про ситроен. Ну ладно, сиди убеждай себя, что на фокусе автомат суперсовременный и с двигателем 1.6 он едет просто ваааауууу как.
Zinc
> Убрать из подписи ситроен?
Нет. Приобрести ФФ2 и говорить не смешные "авторитетные мнения", а хоть что-то, осонованное на реальности.
Насчет гудения коробки - полный бред. Даже если коробка издает к-либо звук, его не слышно за шумом двигателя, проникающем в салон. Насчет переключения 1-2 секунды - еще более фантастический бред. Переключения мгновенные и не заметны если специально не концентрироваться на этом процессе. Насчет волшебства адаптивности коробки ничего не скажу, т.к. это относится ко всем автоматам - он сам себе на уме. Переключение происходит не тогда как хотелось бы в определенных случаях. Вот для этого и есть ручной режим. Основная беда это шумоизоляция. Похоже ее просто нет. Основные шумы проникают от колес. ну эт уже другая тема...
Кто-нибудь может прокомментировать следующее:
"Если водитель быстро отпустит педаль акселератора, то автоматическая коробка передач будет поддерживать текущую передачу/передаточное отношение."
Не пойму зачем это нужно и насколько это полезно?
DSkОбъясняю: Если я интенсивно разгоняюсь и плавно отпускаю педаль (т.е. когда уже все позади
) то коробка сразу перескакивает на максимально высокую передачу для данной скорости. Если я пытаюсь войти в поток на ускорении в несколько этапов (через несколько полос), пропуская другие машины, то газ бросаю резко и машина остается на все той же пониженной (а значит тяговитой) передаче.
GreenvichСпасибо. Действительно, очень удобно.
Следующий вопрос такой:
"Не буксируйте автомобиль, развернутый против направления движения, с вращающимися ведущими колесами?"
Я вообще себе такое представить не могу.
Лучше ФФ2 1.6АТ может быть только ФФ2 2.0АТ!!!
(За те же деньги)
Chien Mechant
Не буксировать с поднятыми передними колесами, если они вращаются? Ваще запутался. Может это просто так неудачно сформулировано и имеется ввиду не буксировать задним ходом, если передние колеса не подняты над землей?
У меня еще вопрос возник, а как эвакуаторы затаскивают машины с автоматическими коробками, установленными в положение Р? Для коробки ведь это ай-яй-яй. Несут ли они ответственность за поломку АКПП соответствующие службы или приобретение машины с АКПП лишний стимул парковать автомобиль по Правилам Дорожного Движения?
DSk
Имеется ввиду ситуация, когда автомобиль развернут "задом-наперед" и задние колеса приподняты над землей (погружены на эвакуатор) - нормальный метод буксировки заднеприводных автомобилей с "автоматом".
Про защиту пластиковую может кто подсказать?
TloНет, я имел ввиду эвакуацию автомобиля без участия владельца. Такое, к сожалению, тоже случается.
Как быть, что грозит коробке?
Недавно удалось поездить один вечерок на Фокусе 2 с автоматом и вот такой вопрос у меня созрел: У всех надо педаль газа давить в пол с усилием, чтобы кик-даун сработал!!! Просто когда я давил педаль до пола то кик дауна не было, а когда давил с заметным усилием дальше - он просыпался! Сравнивая с автоматом на Пассате 2002 года, там не так!!!
цитата: |
Насчет гудения коробки - полный бред. Насчет переключения 1-2 секунды - еще более фантастический бред. Переключения мгновенные и не заметны если специально не концентрироваться на этом процессе. |
Полный бред отрицать очевидное.
Если я сказал что у меня гудит коробка и это слышно даже через звуки двигателя, значит так и есть. Думаю что многие со мной согласятся.
А задержка только при переключении с парковки на скорость. И это не более фонтастический бред нежели гул. Дальнейшее переключение происходит без задержек.
Chien Mechant
19 June 2006
Nicols
> при переключении с парковки на скорость.
А так же с драйва на реверс и наоборот.
Но это одна из немногих автоматических коробок, которыми можно выезжать в раскачку.
так, дочитал до конца и понял, что... мне надо брать автомат!
До прочтения были метания от AT к МТ, сейчас решил точно брать автомат.
Внесу свои 5 копеек.
На первой передаче - подвывает, как и описывает
NicolsВключается передача не сразу, но сравнить с чем-либо не могу, на автоматах не ездил ранее.
цитата: |
Но это одна из немногих автоматических коробок, которыми можно выезжать в раскачку |
По опыту этой зимы раскачать ее почти невозможно, жалкое подобие.
согласен. И гул есть, и включение передачи тормозит. Но второе меня совершенно не трогает, т.к. в потоке на паркинг не переключаюсь. Ну а гул - это наверно особенность этой коробки, с которой придется мириться (да на самом деле не так все плохо - пассажиры, например, никакого гула не замечают - это все чуткое сердце водителя)
цитата: |
согласен. И гул есть, и включение передачи тормозит. Но второе меня совершенно не трогает, т.к. в потоке на паркинг не переключаюсь. Ну а гул - это наверно особенность этой коробки, с которой придется мириться (да на самом деле не так все плохо - пассажиры, например, никакого гула не замечают - это все чуткое сердце водителя) |
Согласен, меня это тоже ни сколько не напрягает если это не влияет на исправность машины. К гулу можно привыкнуть, а а задержка... включаешь редко. Я вот только не могу пока привыкнуть..., ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ, но все же осмелюсь высказаться. Это стуки в передней подвеске. НА всех машинах до ФФ такого не было. Нет, это было на жигулях, когда шаровые уже просились на замену. Вот к этому не могу пока привыкнуть, но уговариваю себя не замечать это.
Nicols
Доедьте до сервиса и продемонстрируйте стуки специалистам. Они либо починят (скорее всего, если Вы правильно описали), либо объяснят, почему так и должно быть.
Только что получил свой фокус.
До этого была Волга 31029. Но поверьте, могу точно сказать, что когда надо было с места тронуться резво - то на волге мне кажется это получалось лучше, чем сейчас на фокусе.
автомат тупит конечно.
Но я говорил, говорю и буду говорить - что в москве без автомата вообще никак. Это просто кошмар стоять в пробке что на работу, что на дачу и постоянно давить сцепление.
МОй отзыв - это то , чего я ожидал от 1.6 автомата. Большее можно получить только за большие деньги.
Что вы хотите? Автомат у Фокуса очень архаичный, мало того, что он четырехступенчатый, так у него еще ни на секунду не возникает жесткой связи с двигателем, как в более дорогих машинах.
Про удобство полностью согласен.
связь
поддерживаю,обычный автомат на фокусе не больше не меньше.. и по каким таким признакам автомат Фокуса архаичный? Или достаточно одной тупой фразы в Авторевю чтобы я уже в сотый раз видел на форуме эту штампованую фразу?
Ну да, обычный автомат. У меня на служебном Маджентисе работает почти так же, только там мотор посильней. На Пежо и Галанте тоже почти похожи на фордовский, не парьтесь.
Нормальные впечатления от автомата, я доволен. Пробки везде однако...
1. Устраивает на 90%.
2. По городу хватает на все 100
3. По трассе накатал не много, но на двух- и более- полосных трассах хватает, если не пытаться сидеть у кого-то на хвосте, разгон на 4 передаче слабоват при скоростях от 140 и выше.
4. 11-12 литров (80% город, 20% трасса). Если включен климат, то еще больше.
5. Нисколько не жалею.
6. Был ВАЗ 21099 инжектор.
По динамике разгона характеристики те же самые, что и на тазике. Так что те, кто думает рвать тазики со светофоров будут разочарованы - это невозможно, если водитель тазика не полный чайник. А в остальном все просто супер. Пользуюсь ручным режимом на первой передаче при езде в пробках - удобно так как есть торможение двигателем. Часто перехожу на остановках на нейтраль, чтобы не давить излишне на тормоз.
Катался у друга на Мазде3 с автоматом (движок у них 105л.с.). В ручном режиме разгоняется очень резво, первую втыкаешь, остальные он подтыкает сам на макс. оборотах. На Форде катался только на тест-драйве - вокруг квартала. больше не дали. До конца так и нераспробывал. По первым ощущениям - на форде секундная задержка на газ. На Мазде3 такого не заметил, машина не прыгает вперед конечно сразу после нажатия на газ, но обороты движка растут сразу, а у форда движок некторое время молчит после газа.
Автомат на Мазде3 устраивает меня полностью. Если у Форда будет похуже, тоже переживу.
Жду не дождусь когда приедет мой Фокус, тогда сравним с другом Мазду и Форд очно.
P.S. Пытались померить разгон у Мазды3 до сотни (в ручном режиме автомата). Проверили спидометр по GPS - отклонение не большое ~5км/ч. По спидометру с учетом погрешности и с секундомером сделали несколько тестовых заездов. Несмотря на человеческий фактор и общую погрешность результатов - был удивлен, все разы получались 10-11сек. Фокус авт. видимо однозначно проиграет Мазде3 авт., но тут и разница в цене в 5тыс. $
AfffreuxChien
25 June 2006
Sergey_SVВы что-то совершенно несуразное говорите.
В ручном режиме невозможно "подоткнуть первую" ни на Форде, ни на Мазде. Потому, что в него переходят с "драйва", нейтраль включить нельзя.
Про обороты - вы написали режим кикдауна. Он одинаков что на Мазде, что на Форде
BonyfaВы так уверены в перимуществах многоступенчатых КПП?
Посмотрите разницу в динамике старой Тойоты Камри и новой Тойоты Камри
Типичный пример установки маркетингового автомата.
VYPВниз. При торможении щёлкает поочерёдно вниз. 4-3-2-1.
Видимо "подоткнуть" не очень удачное слово. Я имел ввиду лишь, то что Вы переходите в "ручной" режим. Устанавливаете первую передачу (если мы например рассматриваем старт с места), переносим ногу с тормоза на газ и вдавливаем до отказа. Все, машина разгоняется на первой передаче до максимальных оборотов, потом срабатывает ограничитель и мозги коробки сами включают вторую передачу и т.д. - получаем максимальное возможное ускорение для форда с автоматом.
А что, на форуме еще есть люди, которые не знают, что автомат у форда и мазды в "ручном" режиме внимательно следит за оборотами и сам в крайних по оборотам режимах включает либо пониженную, либо повышенную передачу???
Sergey_SVцитата: |
А что, на форуме еще есть люди, которые не знают, что автомат у форда и мазды в "ручном" режиме внимательно следит за оборотами и сам в крайних по оборотам режимах включает либо пониженную, либо повышенную передачу??? |
Тут проскакивала информация, что при торможении пониженную фордовский автомат в ручном режиме включает, а вот при разгоне повышенную - нет. Не знаю, насколько она достоверна - сам пока не имею возможности проверить по вполне понятным причинам...