Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October 2024.
Не могу согласиться, что у хэтча багажник удобный.
У меня вся семья на фордах. у брата хэчт.. в багажнике места очень уж мало. Дже чемодан не влез... который спокойно уместлся с ФФ седан и в малыша Фьюжн. В моем ФФ седан фагажник более чем устраивает. Семейные вылазки на дачу с кучей вещей - это не проблема!)))
Всем удачи!
Свои 5 копеек доложу универсалу

Когда стою в пробке, в противогазе жарковато даже с кондеем, а лишний кубометр воздуха позволяет продержаться с рециркуляцией ; Кста, где-то были топики владельцев хетчей по колхозу с увеличением объема багажника

Сам я ездил на седанах 16 лет ,после вагона больше никогда не куплю-что без толку воздух возить.Все ИМХО
Выбрал 3D так как еще две двери мне вообще не нужны.

Статистика(личная) показывает что их открываю только тогда когда достаю что то с заднего сиденья. И вообще для меня и для девушки будет предостаточно
Баулы покупок в багажник не трудно положить. А уж если и прижмет раз в год то придется пассажиру через переднюю дверь лезть назад ))) Не страшно.
chellowert
25 May 2009
2
хэтчбек 5Д
багажник удобен и практичен в отличие от седана, универсал берем за эталон практичности
если вещи упаковывать в хэтч с головой, то можно запихнуть много чего, практически не уступая универсалу, а если опустить задние сидения...
chellowert
+ 500
у меня тож хетч. 5ти дверка.
Брал по многим соображениям (еще дорестайл):
1. Внешне понравился
2. не трехдверка тк. ребенок
3. не седан (тк. в предыдущем седане 099 намучался с коляской)
4. дешевле седана
5. шум не донимает
6. короче по длине - при парковке не напрягает
7. да багажник поменьше конечно, но подрезав органайзер опустил пол на 5см - уже лучше.
8. сложив задние сиденья получаю отличную ровную очень габаритную площадку
к радости папы (владельца седана) частенько напрягает на перевозку габаритной фигни.
Следущий будет обязательно хетчбек.
ManAG
27 May 2009
1
почти 4 года владею универсалом и почти месяц ещё и седаном
с грузоперевозками всё очевидно
плюс седана в том, что с ним легче отмести идеи обзавестись каким-нибудь габаритным барахлом и потом упорно его возить

минус в том, что легко долбануться темечком об замок багажника

но учишься быстро. и под дождём неудобно грузить - у универсала-то под крышей
мне показалось:
есть заметная разница в подвеске. у универсала жестче, рулится однозначнее, кренится меньше. на скорости по приличной дороге нравится больше. но в скоростном повороте может козлить, на полицейских прыгает и бумкает
седан мягче и комфортнее. в повороте, на полицейских не прыгает.
в шумности разницы не заметил.
учитывая разный возраст/износ/резину, на абсолютность выводов не претендую

ого, а три года назад результаты голосования были другие:
5д и седан - по трети, 3д и вагон - по одной шестой. сейчас 5д оторвался
Единственный минус 3НВ только в дальности ремня безопасности. Сам привык за неделю-другую ,супруга тоже ,но пассажирам не очень удобно.Была б электрическая "рука" как на меринах и бмв - цены б не было. После 3х седанов наконец то хэтч.Очень рад. друзья на седанах часто просят габаритные вещи перевезти.
Универсал, в салон можно велик кинуть без снятия переднего колеса, сноуборд... девушку)))
После покупки униврсала седаны/хэтчи больше не рассматриваю
Причем отмечу, что в большинстве марок универсал выглядит беднее, чем например седан, попроще.
Фокусовский вагон исключение, зализанные задние форточки на фф2, форма...
Единственная марка, в которой универсал мне понравился сразу и безоговорочно
Смотришь на более престижные универсалы, тойота авенсис например, и диву даешься, как фордовцы в плане дизайна задней части всех обскакали
Не могу даже назвать марку машины, где универсал мне понравился бы больше хэтча, как у форда
piterpen
+100
Точно так же удивляюсь, какие убогие универсалы делают другие автоконторы.
Из всех, что я видел, более менее достойно смотрится VW Passat.
самый ржачный вид у камри универсала (убожество), и еще мерседес универсал как-то видел, просто катафалк реально.
редко, очень редко, дизайн универсала оказывается удачным. Фокус именно эта редкость!!!
Хотя, на мой взгляд, хетч смотрится достаточно симпатично. А вот ж..па седана - имхо не удалась. У форда получилось так, что универсалы\хэтчи сзади смотрятся круто, а вот седан галимо. забавно но факт.
ага, а если бы после рестайла у седана появились бы новые задние фары?
ИМХО фигня это все. Пропорции седана нормальные, багажник без лишнего "жира", фары - на любителя, но как говорится, "чем богаты тем и рады". Светодиодов нет, вот это реальный минус. Хотя не заморачиваюсь по этому поводу
Фанат FF
31 May 2009
Универсал после рестайлинга как-то не очень смотриться, а вот дорестайлинговый очень даже ничего, видимо из-за прозрачных фонарей, хотя у каждого свой вкус. Но рациональность универсала выше всяких похвал.
Седан во время рестайлинга обделили новыми задними фонарями, видимо ничего лучше придумать не смогли

Но смотриться он все равно зачетно, только вот хром на багажнике ни к чему. Хэтч позлее смотриться, но его багажник для меня очень мал даже с докаткой вместо запаски.
Подскажите как создать свое объявление в разделе продам да и вообще...а то я дубовый в этом!!!
Zillibob
31 May 2009
piterpen:
|
Универсал, в салон можно велик кинуть без снятия переднего колеса, сноуборд... девушку))) После покупки униврсала седаны/хэтчи больше не рассматриваю Причем отмечу, что в большинстве марок универсал выглядит беднее, чем например седан, попроще. Фокусовский вагон исключение, зализанные задние форточки на фф2, форма... Единственная марка, в которой универсал мне понравился сразу и безоговорочно Смотришь на более престижные универсалы, тойота авенсис например, и диву даешься, как фордовцы в плане дизайна задней части всех обскакали Не могу даже назвать марку машины, где универсал мне понравился бы больше хэтча, как у форда |
От себя, тоже +100.
Можно даже было ФМК назвать его не Вагоном, а Tourer'ом, например.
Как было у Опеля: была Вектра Караван (вот это точно ВАГОН

), а сейчас Insignia Sports Tourer.
Это, кстати, единственный универсал, который ндравится мне ещё больше, чем наш Вагон. Красавец

Кстати, сегодня Опель стал на треть российским. Ждём продожения
цитата: |
Можно даже было ФМК назвать его не Вагоном, а Tourer'ом, например. |
Кстати на многих сайтах по продаже авто (типа карс.авто.ру) он именно так и зовется.
Да, опель хорош.
В принципе мондео-универсал не плох, но в купе с турбодизелем (а мне нужен такой движок, большие пробеги) он неприлично дорог.
Да, мондео-вагон хорош, дизайн тоже ок.
ФМК на универсалах руку набил наконец, остальные еще только в пути
Мне тоже некоторые универсалы нравятся, у фокуса, мондео, инсигнии...
тоже может в будущем возьму универсал - только с клиренсом побольше - кроссовер типа, ведь компоновка кузова у него тоже универсальная
Kurik07Кстати, да! Серебристый седан не вызывает особых положительных эмоций (особенно задница), а вот черный - выглядит ничего так... вполне себе. Это тот случай, когда цвет скрадывает недостатки фигуры.
А вот такой момент. Вроде не кто про него неговорил.
На хече и седане открыл крышку багажника и клади вещи, а на сарае нужно еще и шторку двигать?
Сейчас хеч, заказал сарай и думаю как там с погрузкой выгрузкой дела обстоят?
И задняя полочка в хече и седане твердая и можно сумку положить, а в сарае такой номер не пройдет?
Это не напрягает владельцев универсалов? Просьба отписать.
s_serg
если вещи не высокие - то шторку двигать не надо!
В общем-то подвинуть ее - совершенно несложное дело и меня никогда не напрягало. На полочку в сарае можно положить что-то не очень тяжелое, полка не твердая, но зафиксирована достаточно жестко. Правда зачем это нужно непонятно, если багажник чуть ниже и сумка обзор будет закрывать...
s_serg:
|
И задняя полочка в хече и седане твердая и можно сумку положить, а в сарае такой номер не пройдет? Это не напрягает владельцев универсалов? Просьба отписать. |
В сарае можно вообще барахло до потолка накидать. А чтобы оно в салон не валилось, использовать вертикальную сетку багажного отделения.
Что шторка не жесткая - напрягает только мою кошку, которая за 10 лет своей жизни привыкла на ВАЗ 2109 там ездить, а тут облом. Пришлось по приезду на дачу для нее из 3 мм фанеры выпиливать накладку на шторку

Осталось еще ее какой-нибудь мягкой тканью оббить, а то жестко.
"s_serg
если вещи не высокие - то шторку двигать не надо!
В общем-то подвинуть ее - совершенно несложное дело и меня никогда не напрягало. На полочку в сарае можно положить что-то не очень тяжелое, полка не твердая, но зафиксирована достаточно жестко. Правда зачем это нужно непонятно, если багажник чуть ниже и сумка обзор будет закрывать... "
Но иногда открывать багажник не хочется и жена свою сумку на полочку клала. Даа когда-то у знакомого был фольксваген вагон. Так там эта шторка имела через каждые 10 см вставленные металлические прутки, так что шторка получалась жесткая и сложить ее можно было. Но правда места в сложенном виде она занимала побольше.
Ну ладно привыкну. Для меня решающее значение имеет объем, т.к. дети, коляски и т.п...
Я считаю, что седаны класса В, В+,А-это дешовый понт!Седан класса С-зависит все от дизайна, фокусный седан нравится, но я бы взял вагон. Но человек предполагает, а Бог располагает...из бедности взял хэтч 3D, ибо амбиент
после хэтча на седане было ездить как то дискомфортно. с непривычки не чувствуешь зад и постоянно боишься им наехать на ограду или чужой бампер на парковке.
но седан, на мой взглад, смотрится намного посолиднее, да и объем багажника у него больше,(если возить мелким барахлом), хотя стиральная машинка в него помещается без проблем
цитата: |
а на сарае нужно еще и шторку двигать? |
Если напрягает ее двигать - а на хрена ее выдвигать?
Я вот ее выдвигаю когда укладываю на нее одежду или кошка ходит, в остальное время она скручена.
Хотя выдвигается/задвигается она одним движением.
В отличие картона на си-максе (от которого отказался уже после заказа), который все время под крышкой маячит.
цитата: |
Серебристый седан не вызывает особых положительных эмоций (особенно задница), а вот черный - выглядит ничего так |
Еще белый хорош, но не в слякоть
цитата: |
но седан, на мой взглад, смотрится намного посолиднее, да и объем багажника у него больше |
В хэтче объем по-больше будет, в него пихнешь то, что в седан не влезет.
Я вот считаю, что седан смотрится отлично, но при этом данный тип кузова морально устарел, у него нет будущего.
Вот хэтч мондео - другое дело, фиксатор повернул - открывается крышка как у седана, в другую сторону - как у хэтча, со стеклом.
Я убежденный УНИВЕРСАЛИСТ, мой вагон уже третий, есть ощущение своего дома на колесах, маленькая капелька свободы

.
Попутно не перестаю удивляться как у ФОКУСа, автомобиля гольф класса, салон по ширине соизмерим с салоном Фолькса ПАССАТА, разница в 1см, причем где-то больше где-то меньше.
Я для себя решил - буду брать Форд Фокус только в кузове хэтчбек. 3 или 5 дверей - мне на данный момент непринципиально. Сам я всегда предпочитал седаны, но уж больно он неудачный у Фокуса. Может из-за задних фонарей, но задняя часть вообще не смотрится и лично у меня вызывает отвращение. Универсал же мне совершенно не нужен - его плюсы для меня не имеют значения.
piterpen
5 June 2009
1
Не понимаю, почему многим не нравится седан?
По-моему отличный профиль, и задние фары ок.
Классический, в достаточной мере строгий профиль, не киа какая-нибудь
Мне положим экстерьер седана и универсала нравится одинаково, вот хэтч на мой взгялд уступает
Хотя по функциональности хэтч превосходит седан конечно, седан больше никогда в жизни не возьму)
Когда брал машину решал - хундай санта фэ, си-макс или фокус трактор вагон, взял фокус (на тагазовскую сборку не рискнул)
Сейчас за машину считаю только джЫпы (самособой), минивэны (всякие S-MAXы), и универсалы
Откахался от взятого C-MAXа в пользу функциональности фокуса-вагона
А то что у седана большой багажник нивелируется его микроскопическим проемом, только сумки можно пихать)
Прошу прощения у всех, у кого не универсал
с появлением в моей семье ребёнка, нам с женой стало нхватать места в машине 5ХБ!!!
Если бы знал что так случиться взял бы универсал!!! Очень нравиться и седан!!! Но теперь я точно знаю что Хетч не моё!!!
ездил на седанах 4шт был приятно удивлен проктичностью 5хб
sergei853а в чём заключается его практичность??? просто выберая след авто я хочу либо универсал либо седан!!! мне кажется в седане побольше места чем в хетче?!