Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

KosKhu
20 May 2009


shtativnik
Мне чистили дроссельную заслонку и плавание оборотов пропало, пропал дабл стратр. Стало лучше
Limen
20 May 2009


Rass и что же фомоко не может решить проблемы как сказал штативник просто загнуть трубку егр в сторону впускного коллектора и не будет гадиться заслонка???или может им письмо написать
avatar
SG_AG
20 May 2009


dryushka
Это вражденный дефект для движков 1,8 и 2,0. Как вы на 1,6 сюда попали, я не понимаю.
В вашем случае я бы трёс дилера на замену ДЗ. Тогда, я думаю, и будет вам счастье!!
avatar
shtativnik
20 May 2009


avatar
dryushka:

Это что вражденный дефект? или приобретенный?и если он тут так широко обсуждается, почему официально его нельзя устранить. Слетать с гарантии не хочется, машине 1 год.

Дефект врожденный. Слетать с гарантии не придется. Официальных методов окончательного устранения не существует, хотя официально же это пока не признано. Это бредовая ситуация, и Вы это уже должно быть прочувствовали в Рольфе, раз появились на этом форуме.
Получится заменить по гарантии - на время поможет.
Не удастся - приезжайте, почистим. Я серьезно, денег не возьму. Здесь никакого подвоха. Реально - я буду чистить, Вы будете снимать на камеру. Ничего сложного. Обороты плавать перестанут (до следующего раза). Она будет засоряться постоянно - такова конструкция.
avatar
Rass
20 May 2009


avatar
shtativnik:

Е
Евгений_123:

Мастер также сказал, что в некоторых переходных режимах заслонка должна быть закрытой, но в этот момент проверка её закрытия не ведётся. Поэтому дырка не должна как либо отрицательно повлиять на работу двигателя в этих режимах.

Можно с этого места по-подробнее. В каких переходных режимах контроль положения заслонки не ведется?
И, в связи с этим, возникает вопрос к Rass, если есть такие режимы, то не может ли оказывать влияние на возникновение плавания ХХ именно этот фактор.

Честно говоря первый раз слышу об этом. Какие-то призрачные переходные режимы, при которых дроссельная заслонка полностью закрыта, мне НЕ ИЗВЕСТНЫ. По идее, минимальное открытие дроссельной заслонки, должно приходиться на режим холостого хода (движение накатом здесь же). Единственное что... может быть, но мало вероятно, дроссельная заслонка полностью закрывается при торможении двигателем... Хотя нет!!! В такие моменты заслонка переводится в положение х/х, а вот время открытия форсунок в этот момент уменьшается вплоть до 0.
avatar
TRAKTOR SPB
20 May 2009


Rass
А в каких режимах программа может закрыть ДЗ полностью? По конструкции ДЗ видел что предусмотрена возможность полного закрытия ДЗ
avatar
shtativnik
21 May 2009


avatar
Rass:

Какие-то призрачные переходные режимы, при которых дроссельная заслонка полностью закрыта, мне НЕ ИЗВЕСТНЫ. По идее, минимальное открытие дроссельной заслонки, должно приходиться на режим холостого хода (движение накатом здесь же). Единственное что... может быть, но мало вероятно, дроссельная заслонка полностью закрывается при торможении двигателем... Хотя нет!!! В такие моменты заслонка переводится в положение х/х, а вот время открытия форсунок в этот момент уменьшается вплоть до 0.

Rass, дело в том, что мне опытным путем довелось убедиться в следующем.

Когда заслонка загрязнена (т.е. обороты плавают), существование различных режимов заметно наиболее характерно.
1. ХХ при работающем двигателе на неподвижном автомобиле имеет минимальное значение (около 800).
2. ХХ при работающем двигателе на движущемся автомобиле с нажатой педалью сцепления имеет максимальное значение (около 1000).
3. ХХ при работающем двигателе на движущемся автомобиле без нажатия педалей имеет среднее значение из наблюдаемых (около 900).

Приоритет программно отдается датчику скорости, так как на неподвижном автомобиле сколько не нажимай педаль сцепления - обороты стоят колом в минимальном положении.
Когда автомобиль движется на холостых, стоит нажать на пелаль сцепления, и мы увидим подъем оборотов. Стоит раза три-четыре качнуть педалью сцепления в нужных фазах кол...ий оборотов, и они сваливаются в раскачку. То же самое может спровоцировать принудительное переключение компрессора кондиционера в положение OFF.

Теперь самое интересное.
Когда заслонка чистая, все различия в режимах движущегося автомобиля отсутствуют. Т.е. нажатие на педаль сцепления практически не приводит к изменению значения ХХ относительно значения без нажатия педалей.
Из этого я делаю вывод, что глюк чисто программный, он связан и с формированием, и с использованием адаптационной информации о положениях заслонки.
Это красноречиво подтверждает тот факт, что когда обороты летают, достаточно снять аккумуляторную клемму на какое-то достаточно продолжительное время, и подсоединив клемму обратно, Вы обнаружите, что обороты у Вас плавают значительно меньше, нежели плавали до снятия клеммы (без всяких чисток).
Не стоит забывать, что загрязненная заслонка, попадая в крайние положения, загребает и спрессовывает под себя дополнительную грязь. Это может ограничивать ее крайнее положение и искажать адаптивную информацию информацию о ее крайних положениях.
А что из себя вообще представляет адаптивная информация, и как она формируется, вот вопрос?
avatar
SG_AG
21 May 2009


Итак, небольшой отчет о поведении "продырявленного" автомобиля в накате и без наката на мнгновенном расходе по просьбе dak80
Начну попорядку:
1. Автомобиль заведен, прогрет: мгновенный расход 0,9 л/ч .
2. Автомобиль в движении без наката (принудительный холостой ход): мгновеный расход 0,0 л/км .
Дальше интереснее, поэтому пришлось разбить на 3 пункта.
Автомобиль в движении накатом, на нетралке, со скорости 110 км/ч в обратном порядке (больше не разгонялся):
1. 110-60км/ч: мгновенный расход 1,0 л/км
2. 60-40км/ч: мгновенный расход 3,5 л/км
3. с 40км/ч до поной остоновки расход начинает увеличиваться вплоть до 9,0 л/км в момент остановки.
Скорость приведена примерная, потому как, ещё и на дорогу надо было смотреть.
Bored
21 May 2009


Почистил и продырявил вчера заслонку, результатом доволен. Ранее обороты плавали вплоть до остановки двигателя, постоянно "трещал" клапанами в пробках.
Сейчас завожу холодный авто
1.если при нажатой педали сцепления обороты после схватывания поднимаются в район ~1300 и падают до ~1100 и с прогревом на 800.
2. Если сцепление включено то обороты при схватывании поднимаются примерно до 2000 и плавно опускаются до 1100 и с прогревом на 800.
Вот не помню как она вела себя раньше.
Выпуск октябрь 2006, дв. 1.8, езжу мало (короткие расстояния) но ежедневно, за 2 с лишним года пробег 26500
Limen
21 May 2009


SG_AG так так же и было когда дырки не было так что не парься я записывал как было до и после
Евгений_123
21 May 2009


avatar
Rass:

avatar
shtativnik:

Е
Евгений_123:

Мастер также сказал, что в некоторых переходных режимах заслонка должна быть закрытой, но в этот момент проверка её закрытия не ведётся. Поэтому дырка не должна как либо отрицательно повлиять на работу двигателя в этих режимах.

Можно с этого места по-подробнее. В каких переходных режимах контроль положения заслонки не ведется?
И, в связи с этим, возникает вопрос к Rass, если есть такие режимы, то не может ли оказывать влияние на возникновение плавания ХХ именно этот фактор.

Честно говоря первый раз слышу об этом. Какие-то призрачные переходные режимы, при которых дроссельная заслонка полностью закрыта, мне НЕ ИЗВЕСТНЫ. По идее, минимальное открытие дроссельной заслонки, должно приходиться на режим холостого хода (движение накатом здесь же). Единственное что... может быть, но мало вероятно, дроссельная заслонка полностью закрывается при торможении двигателем... Хотя нет!!! В такие моменты заслонка переводится в положение х/х, а вот время открытия форсунок в этот момент уменьшается вплоть до 0.

Сам наблюдал такой режим при сбросе газа. Заслонка буквально на пол секунды полностью закрывается, затем открывается снова. Попробую снова связаться с диагностами, чтобы разъяснили подробнее этот момент.
jakk
21 May 2009


Насчет новой заслонки:пришла моя новая заслонка по гарантии.Поставили,прописали в комп,поехали кататься.И что?Да все тоже самое.При сбрасывании на нейтраль обороты не летают правда,но всеравно до 500-потом вверх до 800.Раздражает.Сняли новую,поставили старую с дырочкой )))Эффект такой же,только я уверен на 100 %,что в пробке не начну обороты ловить педалью и глохнуть по сто раз.Вердикт:новый дроссель-не панацея на 100 %.
Евгений_123
21 May 2009


avatar
shtativnik:

SG_AG
Где-то страниц 50 назад я уже предлагал насадочку сделать на трубку, чтобы плевала в другую сторону, в коллектор градусов под 45. Делать сам этого не стал, хотя и собирался, даже написал, что начал тестить . Но побоялся, что она слетит, и засосет ее вакуумом.
Таким образом вместо сверления дырки, достаточно сделать на заводе загиб трубки и проблема будет решена.

Я уже пробовал. Где-то пол года назад. В общем я взял медную трубку, длинной где-то пол метра. Согнул её буквой Г. Один конец вставил в ЕГР, другой в самое дно впускного коллектора. Дроссель стал загаживаться гораздо медленнее. Но конструкцию надо усовершенствовать, т.к. у меня место соединения трубы ЕГР с медью было не очень герметичным и далеко засунуть не получилось (мало места и очень неудобно делать). Чтобы по уму сделать надо более глубокую разборку двигателя делать.

Есть у меня мысль попробовать надеть шланг на трубку ЕГР и хомутом зажать. Но это тоже не просто. Там торчит маленький кусочей этой трубы и может даже не получится как следует шланг нацепить, не говоря уже о хомуте!

PS. Медная трубка в итоге вывалилась, хоть и была вставлена в натяг. Благодаря своим гиганским размерам её никуда не засосало. В общем она вывалилась и просто там греметь начала. На выходных буду повторять эксперимент в гараже, но в этот раз буду стараться сделать как можно надёжнее. Постараюсь фотоотчёт сделать.
avatar
Rass
21 May 2009


цитата (PilotFF2 @ Вчера в 23:13)
Rass
А в каких режимах программа может закрыть ДЗ полностью? По конструкции ДЗ видел что предусмотрена возможность полного закрытия ДЗ

Точно могу сказать только одно: полностью закрыта (П.З.) и полностью открыта (П.О.) - адаптивная функция дросселной заслонки. Эта функция производится при выключении двигателя и зажигания.

И сопровождается характерными звуками.
avatar
shtativnik
21 May 2009


Е
Евгений_123:

Я уже пробовал. Где-то пол года назад. В общем я взял медную трубку, длинной где-то пол метра. Согнул её буквой Г. Один конец вставил в ЕГР, другой в самое дно впускного коллектора. Дроссель стал загаживаться гораздо медленнее. Но конструкцию надо усовершенствовать, т.к. у меня место соединения трубы ЕГР с медью было не очень герметичным и далеко засунуть получилось (мало места и очень неудобно делать). Чтобы по уму сделать надо более глубокую разборку двигателя делать.

Есть у меня мысль попробовать надеть шланг на трубку ЕГР и хомутом зажать. Но это тоже не просто. Там торчит маленький кусочей этой трубы и может даже не получится как следует шланг нацепить, не говоря уже о хомуте!

PS. Медная трубка в итоге вывалилась, хоть и была вставлена в натяг. Благодаря своим гиганским размерам её никуда не засосало. В общем она вывалилась и просто там греметь начала. На выходных буду повторять эксперимент в гараже, но в этот раз буду стараться сделать как можно надёжнее. Постараюсь фотоотчёт сделать.

Давай, старина!!!
Даешь фотоотчет!
avatar
Rass
21 May 2009


avatar
shtativnik:

avatar
Rass:

Какие-то призрачные переходные режимы, при которых дроссельная заслонка полностью закрыта, мне НЕ ИЗВЕСТНЫ. По идее, минимальное открытие дроссельной заслонки, должно приходиться на режим холостого хода (движение накатом здесь же). Единственное что... может быть, но мало вероятно, дроссельная заслонка полностью закрывается при торможении двигателем... Хотя нет!!! В такие моменты заслонка переводится в положение х/х, а вот время открытия форсунок в этот момент уменьшается вплоть до 0.

Rass, дело в том, что мне опытным путем довелось убедиться в следующем.

Когда заслонка загрязнена (т.е. обороты плавают), существование различных режимов заметно наиболее характерно.
1. ХХ при работающем двигателе на неподвижном автомобиле имеет минимальное значение (около 800).
2. ХХ при работающем двигателе на движущемся автомобиле с нажатой педалью сцепления имеет максимальное значение (около 1000).
3. ХХ при работающем двигателе на движущемся автомобиле без нажатия педалей имеет среднее значение из наблюдаемых (около 900).

Приоритет программно отдается датчику скорости, так как на неподвижном автомобиле сколько не нажимай педаль сцепления - обороты стоят колом в минимальном положении.
Когда автомобиль движется на холостых, стоит нажать на пелаль сцепления, и мы увидим подъем оборотов. Стоит раза три-четыре качнуть педалью сцепления в нужных фазах кол...ий оборотов, и они сваливаются в раскачку. То же самое может спровоцировать принудительное переключение компрессора кондиционера в положение OFF.

Теперь самое интересное.
Когда заслонка чистая, все различия в режимах движущегося автомобиля отсутствуют. Т.е. нажатие на педаль сцепления практически не приводит к изменению значения ХХ относительно значения без нажатия педалей.
Из этого я делаю вывод, что глюк чисто программный, он связан и с формированием, и с использованием адаптационной информации о положениях заслонки.
Это красноречиво подтверждает тот факт, что когда обороты летают, достаточно снять аккумуляторную клемму на какое-то достаточно продолжительное время, и подсоединив клемму обратно, Вы обнаружите, что обороты у Вас плавают значительно меньше, нежели плавали до снятия клеммы (без всяких чисток).

Согласен, логика Ваших размышлений ясна. Если не ошибаюсь, после появления ситуации с плаванием оборМотов, уже два раза менялась прошивка
PCM - результат тот же. Уверяю ВАС, друзья, инженеры Форда не дебилы и не хотят лишиться своего рабочего места. Опять же на других моделях с движками 1,6, 1,4 этого нет!! У Mondeo 2007, S-Max, Galaxy, те же самые 2-х литровые движки - плавания НЕТ!!! Нет, друзья, здесь что-то еще... Будем думать, экспериментировать... Опять же, существуют автомобили 1,8 и 2л, которые и не слышали о плавании оборотов. (Я лично спрашиваю у клиентов об этом). У этих автомобилей те же самые прошивки!!!
avatar
shtativnik
21 May 2009


Во-первых на движках 1.6 это встречается, но просто реже.
Тому свидетельство - на форуме есть ребята, которые жаловались.
Про 1,4 слыхом не слыхивал.

Считаю, что отсутствие температурной стабилизации в виде тракта охлаждающей жидкости на 1.8 и на 2.0, идущего и через клапан ЕГР, и через корпус дросселя, является одной из причин имеющихся проблем с засорением.
В пробке нагрев максимальный, металлы расширяются, тепловой зазор ХХ становится меньше (даже клинить может начать пластину по краям, ИМХО), тяга слабая, засорение самое эффективное, частая игра заслонкой, сбор и спрессовывание грязи - следовательно и сами обороты ХХ не имеют возможности быть теми, которые предполагались прошивой.

Кроме того, могу ошибаться, но по-моему в 1.6 есть клапан ХХ, то есть за ХХ отвечает обходная магистраль ХХ. Если не так, поправьте.
Евгений_123
21 May 2009


avatar
Rass:

Rass
Опять же, существуют автомобили 1,8 и 2л, которые и не слышали о плавании оборотов. (Я лично спрашиваю у клиентов об этом). У этих автомобилей те же самые прошивки!!!

В основном это автомобили, которые эксплуатируются в загородном режиме. Заслонка загрязняется (по моим наблюдениям) в основном в пробках. Если в пробках не ездить, то её можно не чистить тысяч до 100 наверное.

Но где нынче дороги то найдёшь???
avatar
Rass
21 May 2009


avatar
shtativnik:

Во-первых на движках 1.6 это встречается, но просто реже.
Тому свидетельство - на форуме есть ребята, которые жаловались.
Про 1,4 слыхом не слыхивал.


Как только на 1,6 1,4 начинают плавать обороты - на 95 % сгенерирован код неисправности!!! А отсюда уже можно плясать (искать причину)... У меня 1,6 я специально такой взял, чтоб не заморачиваться с плавающими оборотами.

1, 4 тот же 1,6, только меньший объем! Так же как 1,8 и 2 л. (Имеется ввиду 1,6 100 сильный, а не 1,6 TiVCT 115л.с.

avatar
shtativnik:


Кроме того, могу ошибаться, но по-моему в 1.6 есть клапан ХХ, то есть за ХХ отвечает обходная магистраль ХХ. Если не так, поправьте.


Здесь такой же электронный дроссель. Клапана х\х нет. Нет ЕГР.
avatar
shtativnik
21 May 2009


avatar
Rass:

Уверяю ВАС, друзья, инженеры Форда не дебилы и не хотят лишиться своего рабочего места.

Всё дело в том, что в вопросе плавающего ХХ скорее всего рулят не инженеры, а юристы и экономисты.
Прошивка по-гарантии - это признание проблемы с возможными далеко идущими юридическими последствиями.
Если лечить не прошивкой, а механическими ремонтами - это колоссальные траты.
Поэтому я уверен на 99%, что решения от ФМК, кроме негласной навязанной прошивки, просто не может быть.

P.S. Дураков (дебилов) всегда везде хватает, с этим проблем никогда не возникало.

avatar
Rass:

Нет ЕГР.

Rass
А как же решается этот вопрос в 1.6?
Как вентиляция картера осуществляется и как дожигается то, что из цилиндров в картер попало?
avatar
shtativnik
21 May 2009


avatar
Rass:

У Mondeo 2007, S-Max, Galaxy, те же самые 2-х литровые движки - плавания НЕТ!!!

Тогда подумаем, чем отличаются эти тачки механически, какие у них дроссели, есть ли температурная стабилизация, и чем отличаются прошивки?
avatar
Rass
21 May 2009


avatar
shtativnik:

А как же решается этот вопрос в 1.6?
Как вентиляция картера осуществляется и как дожигается то, что из цилиндров в картер попало?

Да все тоже самое... Система РСV имеет те же две магистрали: одна из головки блока в фильтр, другая из маслоуловителя через клапан в впускной коллектор.

Уровень токсичности на этих а/м не превышает заданные пределы и без ЕГР.
Евгений_123
21 May 2009


avatar
shtativnik:

avatar
Rass:

У Mondeo 2007, S-Max, Galaxy, те же самые 2-х литровые движки - плавания НЕТ!!!

Тогда подумаем, чем отличаются эти тачки механически, какие у них дроссели, есть ли температурная стабилизация, и чем отличаются прошивки?

Насколько я помню, у прошлых мондео механический дроссель был. Меня при покупке фокуса с мотором 1.8 как раз подкупило то, что на мондео этот движок считался без проблемным и надёжным! Потом его натянули на евро - 4 и начались проблемы с лямками в виде электронной заслонки и педали газа! Но на тот момент я не подозревал о таком подвохе!
avatar
aleksiy77
21 May 2009


Всем добрый вечер. У меня ФФ 1.6(115 коней) пробег 55 тык. Сегодня в пробке начали прыгать обороты на холостых, пару раз заглох. Едет машина или стоит на положение не влияет, сцепление выжато или нет тоже. Чек не горит, проехал по трассе - вроде прошло, но думаю не надолго. В связи с этим вопрос - у меня та же хрень что у остальных, или это что-то другое?
avatar
shtativnik
21 May 2009


aleksiy77
Да, та же хрень в чистом виде.
Присоединяйтесь, барон!
Евгений_123
21 May 2009


avatar
Rass:

Согласен, логика Ваших размышлений ясна. Если не ошибаюсь, после появления ситуации с плаванием оборМотов, уже два раза менялась прошивка
PCM  - результат тот же. Уверяю ВАС, друзья, инженеры Форда не дебилы и не хотят лишиться своего рабочего места.

К, сожалению, по моим сведениям проблема закрыта в 2008 году и продвигаться дальше она не будет. Только если будет бунт с флагами, лозунгами и битьём витрин официальных диллеров.
avatar
Rass
21 May 2009


avatar
aleksiy77:

Всем добрый вечер. У меня ФФ 1.6(115 коней) пробег 55 тык. Сегодня в пробке начали прыгать обороты на холостых, пару раз заглох. Едет машина или стоит на положение не влияет, сцепление выжато или нет тоже. Чек не горит, проехал по трассе - вроде прошло, но думаю не надолго. В связи с этим вопрос - у меня та же хрень что у остальных, или это что-то другое?

Полагаю, что общего мало в случаях моторов 1,6 и 1,8/2л.
shtativnik, со мной не согласен, но я почти уверен. Все решит считывание кодов неисправностей из памяти PCM (диагностика), осмотр дроссельной заслонки, осмотр датчика MAF (массового расхода воздуха) на наличие загрязнений, осмотр свечей зажигания, просмотр осциллограммы вторичного напряжения, ну для начала достаточно!!!

Е
Евгений_123:

К, сожалению, по моим сведениям проблема закрыта в 2008 году и продвигаться дальше она не будет. Только если будет бунт с флагами, лозунгами и битьём витрин официальных диллеров.


Говорили, что закрыта!! Однако, последнее широковещательное сообщение, которое я демонстрировал, отвергает это!!! Проблемой занимаются!!! И мы все ждем решения.

avatar
dryushka:

у подруги 1.6 и эта проблема стоит очень остро. Машина уже 3 сутки находится у официала, а они ни сном ни духом. Не могут понять, причину проблемы.


Коды неисправности сгенерированы?? Если да, то могу что-нибудь посоветовать... Хотя, уверен, что работники дилерства делают что в их силах!!!
Это не солидарность...

Ко мне много раз обращались а/м с 1,6 с плавающими оборотами, каждый раз были коды неисправности.
avatar
TRAKTOR SPB
21 May 2009


Rass
Да ниче это не решит.
1. Кодов нет. т.к. нет ошибок
2. ДЗ сияет чистотой. На восьмере карб реже чистил.
3. МАФ и свечи на новых машинах с малой вероятностью могут быть с багами.
Евгений_123
22 May 2009


Проблема диллеров в том, что они не имеют тестовых зап частей для поиска неисправности методом тыка, т.е. для замены агрегатов до той поры, пока машина не заработает. Ведь бывают ситуации, когда даже опытный диагност - гуру провозится с машиной весь день и не сможет понять что с ней случилось! Особенно, когда мозги двигателя не выдают никаких ошибок.
avatar
shtativnik
22 May 2009


avatar
aleksiy77:

2 shtativnik
Если не затруднит - вкратце содержание предыдущих серий. Лучше научиться самостоятельно её чистить, поменять на новую или просверлить дырку?

1. Лучше поменять на новую по гарантии.
2. Если удастся поменять, но проблема возникнет снова, попробуйте снова поменять по гарантии.
3. Если не получится помять, лучше научиться самому чистить.

Если надоест чистить поменянную по гарантии заслонку, стоит обратиться за советом по сверлению дырки к тем, кто ее просверлил.
Я оцениваю сверление дырки, как достаточно эффективный метод. Однако неблагоприятные побочные эффекты этого лекарства пока не изучены (из-за их отсутствия к настоящему времени), кроме стопудового аргумента к отказу в гарантийном устранении целого перечня неисправностей, связанных с работой двигателя.

avatar
Rass:

Говорили, что закрыта!! Однако, последнее широковещательное сообщение, которое я демонстрировал, отвергает это!!! Проблемой занимаются!!! И мы все ждем решения.

Таким образом, косвенно, ФМК признает наличие проблемы, не гнушаясь при этом рекомендовать покрывать эту проблему за счет потребителей.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up