shtativnik
Мне чистили дроссельную заслонку и плавание оборотов пропало, пропал дабл стратр. Стало лучше
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
dryushka: |
Это что вражденный дефект? или приобретенный?и если он тут так широко обсуждается, почему официально его нельзя устранить. Слетать с гарантии не хочется, машине 1 год. |
shtativnik: | ||
Можно с этого места по-подробнее. В каких переходных режимах контроль положения заслонки не ведется? И, в связи с этим, возникает вопрос к Rass, если есть такие режимы, то не может ли оказывать влияние на возникновение плавания ХХ именно этот фактор. |
Rass: |
Какие-то призрачные переходные режимы, при которых дроссельная заслонка полностью закрыта, мне НЕ ИЗВЕСТНЫ. По идее, минимальное открытие дроссельной заслонки, должно приходиться на режим холостого хода (движение накатом здесь же). Единственное что... может быть, но мало вероятно, дроссельная заслонка полностью закрывается при торможении двигателем... Хотя нет!!! В такие моменты заслонка переводится в положение х/х, а вот время открытия форсунок в этот момент уменьшается вплоть до 0. |
Rass: | ||||
Честно говоря первый раз слышу об этом. Какие-то призрачные переходные режимы, при которых дроссельная заслонка полностью закрыта, мне НЕ ИЗВЕСТНЫ. По идее, минимальное открытие дроссельной заслонки, должно приходиться на режим холостого хода (движение накатом здесь же). Единственное что... может быть, но мало вероятно, дроссельная заслонка полностью закрывается при торможении двигателем... Хотя нет!!! В такие моменты заслонка переводится в положение х/х, а вот время открытия форсунок в этот момент уменьшается вплоть до 0. |
shtativnik: |
SG_AG Где-то страниц 50 назад я уже предлагал насадочку сделать на трубку, чтобы плевала в другую сторону, в коллектор градусов под 45. Делать сам этого не стал, хотя и собирался, даже написал, что начал тестить . Но побоялся, что она слетит, и засосет ее вакуумом. Таким образом вместо сверления дырки, достаточно сделать на заводе загиб трубки и проблема будет решена. |
цитата (PilotFF2 @ Вчера в 23:13) |
Rass А в каких режимах программа может закрыть ДЗ полностью? По конструкции ДЗ видел что предусмотрена возможность полного закрытия ДЗ |
Е Евгений_123: |
Я уже пробовал. Где-то пол года назад. В общем я взял медную трубку, длинной где-то пол метра. Согнул её буквой Г. Один конец вставил в ЕГР, другой в самое дно впускного коллектора. Дроссель стал загаживаться гораздо медленнее. Но конструкцию надо усовершенствовать, т.к. у меня место соединения трубы ЕГР с медью было не очень герметичным и далеко засунуть получилось (мало места и очень неудобно делать). Чтобы по уму сделать надо более глубокую разборку двигателя делать. Есть у меня мысль попробовать надеть шланг на трубку ЕГР и хомутом зажать. Но это тоже не просто. Там торчит маленький кусочей этой трубы и может даже не получится как следует шланг нацепить, не говоря уже о хомуте! PS. Медная трубка в итоге вывалилась, хоть и была вставлена в натяг. Благодаря своим гиганским размерам её никуда не засосало. В общем она вывалилась и просто там греметь начала. На выходных буду повторять эксперимент в гараже, но в этот раз буду стараться сделать как можно надёжнее. Постараюсь фотоотчёт сделать. |
shtativnik: | ||
Rass, дело в том, что мне опытным путем довелось убедиться в следующем. Когда заслонка загрязнена (т.е. обороты плавают), существование различных режимов заметно наиболее характерно. 1. ХХ при работающем двигателе на неподвижном автомобиле имеет минимальное значение (около 800). 2. ХХ при работающем двигателе на движущемся автомобиле с нажатой педалью сцепления имеет максимальное значение (около 1000). 3. ХХ при работающем двигателе на движущемся автомобиле без нажатия педалей имеет среднее значение из наблюдаемых (около 900). Приоритет программно отдается датчику скорости, так как на неподвижном автомобиле сколько не нажимай педаль сцепления - обороты стоят колом в минимальном положении. Когда автомобиль движется на холостых, стоит нажать на пелаль сцепления, и мы увидим подъем оборотов. Стоит раза три-четыре качнуть педалью сцепления в нужных фазах кол...ий оборотов, и они сваливаются в раскачку. То же самое может спровоцировать принудительное переключение компрессора кондиционера в положение OFF. Теперь самое интересное. Когда заслонка чистая, все различия в режимах движущегося автомобиля отсутствуют. Т.е. нажатие на педаль сцепления практически не приводит к изменению значения ХХ относительно значения без нажатия педалей. Из этого я делаю вывод, что глюк чисто программный, он связан и с формированием, и с использованием адаптационной информации о положениях заслонки. Это красноречиво подтверждает тот факт, что когда обороты летают, достаточно снять аккумуляторную клемму на какое-то достаточно продолжительное время, и подсоединив клемму обратно, Вы обнаружите, что обороты у Вас плавают значительно меньше, нежели плавали до снятия клеммы (без всяких чисток). |
Rass: |
Rass Опять же, существуют автомобили 1,8 и 2л, которые и не слышали о плавании оборотов. (Я лично спрашиваю у клиентов об этом). У этих автомобилей те же самые прошивки!!! |
shtativnik: |
Во-первых на движках 1.6 это встречается, но просто реже. Тому свидетельство - на форуме есть ребята, которые жаловались. Про 1,4 слыхом не слыхивал. |
shtativnik: |
Кроме того, могу ошибаться, но по-моему в 1.6 есть клапан ХХ, то есть за ХХ отвечает обходная магистраль ХХ. Если не так, поправьте. |
Rass: |
Уверяю ВАС, друзья, инженеры Форда не дебилы и не хотят лишиться своего рабочего места. |
Rass: |
Нет ЕГР. |
Rass: |
У Mondeo 2007, S-Max, Galaxy, те же самые 2-х литровые движки - плавания НЕТ!!! |
shtativnik: |
А как же решается этот вопрос в 1.6? Как вентиляция картера осуществляется и как дожигается то, что из цилиндров в картер попало? |
shtativnik: | ||
Тогда подумаем, чем отличаются эти тачки механически, какие у них дроссели, есть ли температурная стабилизация, и чем отличаются прошивки? |
Rass: |
Согласен, логика Ваших размышлений ясна. Если не ошибаюсь, после появления ситуации с плаванием оборМотов, уже два раза менялась прошивка PCM - результат тот же. Уверяю ВАС, друзья, инженеры Форда не дебилы и не хотят лишиться своего рабочего места. |
aleksiy77: |
Всем добрый вечер. У меня ФФ 1.6(115 коней) пробег 55 тык. Сегодня в пробке начали прыгать обороты на холостых, пару раз заглох. Едет машина или стоит на положение не влияет, сцепление выжато или нет тоже. Чек не горит, проехал по трассе - вроде прошло, но думаю не надолго. В связи с этим вопрос - у меня та же хрень что у остальных, или это что-то другое? |
Е Евгений_123: |
К, сожалению, по моим сведениям проблема закрыта в 2008 году и продвигаться дальше она не будет. Только если будет бунт с флагами, лозунгами и битьём витрин официальных диллеров. |
dryushka: |
у подруги 1.6 и эта проблема стоит очень остро. Машина уже 3 сутки находится у официала, а они ни сном ни духом. Не могут понять, причину проблемы. |
aleksiy77: |
2 shtativnik Если не затруднит - вкратце содержание предыдущих серий. Лучше научиться самостоятельно её чистить, поменять на новую или просверлить дырку? |
Rass: |
Говорили, что закрыта!! Однако, последнее широковещательное сообщение, которое я демонстрировал, отвергает это!!! Проблемой занимаются!!! И мы все ждем решения. |