Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Turbo-S
11 May 2009
Что ты выбирать на 25-ти станицах?
Все просто : 1.6АТ для женщин-для неспешной езды, а 2.0АТ для мужиков
.
2.0АТ самое оно, 1.6 не едет-проверено много раз!
2.0 также не едет, проверено много раз ,чего выбирать, берите не меньше 2.5.
з.ы.А у кого финансов на 2 литра АТ нет уже не мужики видимо
Конечно 2.0 АКП! Я купил и очень доволен. Пробег 3тыс. Отличный мотор. Сейчас средний расход по компу 8.0-8.5литров.
я сегодя целый час гонялся на 2.0АТ 4ступка с приятелем на VW Jetta 1.6АТ 6тиступка.
Вердикт: едут ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВО! На скорости больше 100 Ждетта даже чуть быстрее ускоряется...
Dioxid
а крутил хорошо мотор? Кстати, а скока лошадей у джетты на 1.6?
Для всех! Научитесь ездить и оставте амбиции, тогда ненадо будет литры считать! У кого в заднице зажигалка вставлена -кроме СТ не один Форд неподойдет. Естественно у меня 1.6. Не одной проблемы, ни с одной фурой! Надо просто неждать, когда твоя машина выстрелит из-под впереди идущей , а уметь накатываться на обгон при любой скорости и использавать инерцию своей более быстро едущей, чем обгоняемая машины. При езде надо нетолько жать на газ , но и репой иногда думать. По теме естественно про 1.6 и 2.0- мне вдоль какой мотор! Я на любом из этих одинаково комфортно перемещаюсь по любой местности!
цитата: |
использавать инерцию своей более быстро едущей, чем обгоняемая машины |
Такая привычка может обернуться тем, что в какой-то момент забъешь на тщательный просмотр "а че там впереди" и пойдешь на обгон сходу, а навстречу машинка, которую не заметил, ибо летел.
Поддержу FLOT. У меня 1,6 100 лошадей, автомат... Ни разу никаких проблем с обгоном не было... Не надо соваться туда, где можно поймать кого-то в лоб и все будет в порядке... а для обгона, если раскрутиться нужно побыстрее - или режим "кикдаун" или ручками на пониженную передачу перейти... На мой взгляд 1,6 автомат - вполне хватает для спокойной езды, если не "делать" никого и не выпендриваться, а ехать. Единственное, чего не хватает - пулемета в бампер... редко, но "шахматисты" достают...
*TiGeR*:
|
цитата: | использавать инерцию своей более быстро едущей, чем обгоняемая машины |
Такая привычка может обернуться тем, что в какой-то момент забъешь на тщательный просмотр "а че там впереди" и пойдешь на обгон сходу, а навстречу машинка, которую не заметил, ибо летел. |
Вот как раз здесь и надо мозг и опыт применять, а не просто слету идти на обгон. И я неговорил, что надо накатываться на впереди идущую машину с раздницей в скорости- 50-60 км/ч. В плотном потоке вообще нечего высовываться, а на дальнобое при нормальной видимости всегда можно темп движения выбрать,чтоб неприходилось гаситься до минимума. Поэтому и надо ездить не газ-тормоз, а только газ! Это не сразу приходит. Удачи!
FLOT
согласен.
Но неужели все, кто купил 1.6 - могут не лукавя сказать, что сделали это потому что деньги были, но 2.0 не взяли из принципиальных соображений?
принципиально другое...1.6 нужно крутить больше, а 2.0 нет
вес FF2 почти как у волги, а на волгах сами знаете какой литраж моторов
*TiGeR*
Я могу. Не лукавя. Предыдущий форд1-американец-седан был 2 литра. Поскольку катаюсь по Москве и по Ленинградке - новый взял 1,6. Да, разница в динамике чувствуется. Нет, что взял 1,6 - не жалею... Ну никак 2 литра я не использовал на прошлом Форде... Первые 2-3 дня привыкал к тому, что 1,6 едет более плавно, так как привык на педальку жать чуть-чуть... потом - привык жать подольше. Почему взял 1,6... не знаю... дело даже не в налогах... ну что там разницы... в год - копейки... ну просто не нужен был 2 литровый, поэтому и отказался в пользу 1,6...
Dima777
Я не большой специалист в двигателях, но по-моему сравнивать их только по объему (а тем более волговский лохматых годов и иностранный современный) - не корректно... крутящие моменты, мощность и т.д...
Dima777цитата: |
принципиально другое...1.6 нужно крутить больше, а 2.0 нет |
+1
katran77ну хорошо. Рассмотрим такой вариант. Вы выиграли в лоттерею. Вам предлагаю на выбор абсолютно две одинаковые машины, единственное различие в двигателе, одна 1.6 другая 2.0.
Налог платить не надо. Бензин бесплатный всю жизнь.
Возьмете 1.6?
Нет, при таком раскладе, возьму, наверное, 2.0, но если скажут, что "извините, но 2.0 закончились, возьмите 1.6" - расстраиваться совсем не буду
А вообще - теперь я бы предпочел выиграть что-нибудь более крупное... ну пусть будет гранд витара или Х5... (речь не о марках, а о том, что чего-то побольше объемом хочется уже...)
но вот что-то не предлагают выиграть забесплатно...
*TiGeR*
Я Вам нелукавля скажу! Федю я купил просто случайно заехав в салон за 30 минут. Я не из ждунов. О существовании 2.0АТ вообще незнал( Русфокус). Я мгновенно повелся на прекрасную комплектацию и германскую сборку. Я такой говнюк, что для меня чья сборка -вопрос принципиальный! Я -русский с вытекающим отсюда менталитетом и зная себя нехочу , чтоб моя машина была собрана такими, как я. Поэтому скорее всего и при наличии 2.0АТ русфокуса, я скорее всего взял-бы 1.6АТ, 2.0 АТ немцы несобирают! Я просто могу отжигать на любом моторе, а по городу темболее. Какая разница со сколькими литрами ездить в городскои цикле, да еще и с соблюдением ПДД. Денег на лишний бензин то-же нехочется тратить, а пробеги по нашим супер магистралям довольно редки и эпизодичны. Так, что нехватку в лошадях и обьеме негде испытовать!
FLOTТо же самое
от решения до "получения на руки" ушла неделя... в Рольфе-Химки... комплектация и сборка устроили вполне
цитата: |
Какая разница со сколькими литрами ездить в городскои цикле |
на 1.6 АТ, если двигатель переключился на 2ю передачу, с 20км в час до 60 км в час машина не едет, а ползет. Если надо ускориться то только КИК, что не всегда удобно. На моем маршруте мне частенько приходится обгонять машины, которые едут 40-50 км в час там, где можно ехать 70-80. Лошади нужны в городе - это факт. В принципе, если крутить первую передачу до отсечки (до 60км в час) - динамика вполне. НО! Жалко движок
Yellow Submarine
14 May 2009
Jetta до 100 по ТТХ разгоняется за 13,3. Как она может ехать вровень ? А со 100 скорее всего действительно быстрее разгоняется за счёт 6-ти ступеней.
FLOT
14 May 2009
1
*TiGeR*:
|
цитата: | Какая разница со сколькими литрами ездить в городскои цикле |
на 1.6 АТ, если двигатель переключился на 2ю передачу, с 20км в час до 60 км в час машина не едет, а ползет. Если надо ускориться то только КИК, что не всегда удобно. На моем маршруте мне частенько приходится обгонять машины, которые едут 40-50 км в час там, где можно ехать 70-80. Лошади нужны в городе - это факт. В принципе, если крутить первую передачу до отсечки (до 60км в час) - динамика вполне. НО! Жалко движок |
Я же писал: Форд с любым объемом очень эластичная и без спортивных наклонностей машина. Естественно, что 2литра по логике и физике будут ехать шустрее, чем 1.6. Ваша и наша задача научиться максимально результативно, но без фанатизма использовать тот мотор , который у Вас(нас) имеется.Вот и все! За Ваши деньги-любые капризы. Поменяйте Федула на что-то более скорострельное. Любая машина заточена под определенный стиль езды и управления, но за 550000( "старыми"- декабрь 2008- моя например комплектация) машинки любого бренда несильно между собой отличаются.ИМХО!
FLOTВсе верно. Со всем согласен.
цитата: |
Поменяйте Федула на что-то более скорострельное. |
Как только заработаю, обязательно поменяю, считаю, что под капотом должно быть минимум 150 лошадок для комфортной, спокойной, но уверенной езды (не пулялок).
Но вообще, конечно, еще раз замечу, что движок 1.6 мне нравится. Ущербным на дороге себя не чувствуешь и езда доставляет удовольствие.
Александр16rus
15 May 2009
1
То что 2л. брать надо не на последние деньги это точно.
Если бы у меня встал выбор между заказанными опциями и 2л. движкой, то конечно взял бы опции. Но если получается взять и то и другое, 2л. думаю лучше.
обоснование:
1. Как ни парадоксально звучит, но расход у 2л. в целом будет ниже, чем у 1,6. С маленькой движкой газульку используешь только в двух режимах (вкл. и выкл.). Понятно, что в пробках никак не давиш, но ведь даже москвичи ездят за город (некоторые). Чем выше скорость, тем больше разница в расходе в пользу 2л. Например у меня ср. расход 10,3л./100км. (80% город, 20 трасса), до этого ФФ2 с дв. 1,8л. и РКП расход был 9,7л./100км (пропорции город/трасса примерно те же + на этой машине ездить стал более агрессивно). 1,6л. с такой ездой кушал бы 12л/100км. (может даже больше).
2. В динамике разница сильно будет ощущаться при разгоне выше 80км/ч, а при ускорении от 140км/ч эта разница просто оч. большая. Меня и 2л. если честно при разгоне выше 140км/ч. не очень устраивает. 1,8л. с РКПП был намного живее на таких скоростях.
3. У 1,6л. стоит обычные гидоусилитель, у 2л. стоит электро-гидроусилок. обычный гидрач у Фокуса туговат, какой то "ватный" и больше шумит.
4. В 2л. стоит цепь в ГРМ.
5. В 1,6 больше конструктивных болячек, например: трубка ГУРа, трубка кондиционера, пучки проводов к катушке.
Когда сидел и подбирал комплектацию будущего авто, то решающим для меня был обычный ГУР у 1,6 и полуторакратная разница в мощности.
Если бы в 1,6 ставили элГУР и лошадей хотя бы 120, даже голову бы не ломал.
Взял 2 литра и очень рад.
Реально приятнее едет чем предыдущий Фокус 1.6.
И расход 92 бензина максимум по всем пробкам 13 литров на 100 км.
Авто прошло всего 500 км. Целофан.
Александр16rus:
|
То что 2л. брать надо не на последние деньги это точно. Если бы у меня встал выбор между заказанными опциями и 2л. движкой, то конечно взял бы опции. Но если получается взять и то и другое, 2л. думаю лучше. обоснование: 1. Как ни парадоксально звучит, но расход у 2л. в целом будет ниже, чем у 1,6. С маленькой движкой газульку используешь только в двух режимах (вкл. и выкл.). Понятно, что в пробках никак не давиш, но ведь даже москвичи ездят за город (некоторые). Чем выше скорость, тем больше разница в расходе в пользу 2л. Например у меня ср. расход 10,3л./100км. (80% город, 20 трасса), до этого ФФ2 с дв. 1,8л. и РКП расход был 9,7л./100км (пропорции город/трасса примерно те же + на этой машине ездить стал более агрессивно). 1,6л. с такой ездой кушал бы 12л/100км. (может даже больше). 2. В динамике разница сильно будет ощущаться при разгоне выше 80км/ч, а при ускорении от 140км/ч эта разница просто оч. большая. Меня и 2л. если честно при разгоне выше 140км/ч. не очень устраивает. 1,8л. с РКПП был намного живее на таких скоростях. 3. У 1,6л. стоит обычные гидоусилитель, у 2л. стоит электро-гидроусилок. обычный гидрач у Фокуса туговат, какой то "ватный" и больше шумит. 4. В 2л. стоит цепь в ГРМ. 5. В 1,6 больше конструктивных болячек, например: трубка ГУРа, трубка кондиционера, пучки проводов к катушке. Когда сидел и подбирал комплектацию будущего авто, то решающим для меня был обычный ГУР у 1,6 и полуторакратная разница в мощности. Если бы в 1,6 ставили элГУР и лошадей хотя бы 120, даже голову бы не ломал. |
Обшибочка в расчетах. В пробках 1.6 будет жрать поменьше 2 (ведь никак недавишь - ваши слова) за городом при скоростях выше 120 наверное 2 будет жрать поменьше(при 100 км/ч 1.6 наверное поэкономичнее), но ведь соотношение 80 к 20, значит 1.6 будет в среднем так же как и 2 или поменьше.
Александр16rus
15 May 2009
1
Vladimir_E:
|
Обшибочка в расчетах. В пробках 1.6 будет жрать поменьше 2 (ведь никак недавишь - ваши слова) за городом при скоростях выше 120 наверное 2 будет жрать поменьше(при 100 км/ч 1.6 наверное поэкономичнее), но ведь соотношение 80 к 20, значит 1.6 будет в среднем так же как и 2 или поменьше. |
Никакой ошибки. Именно это и хотел сказать (просто может карявенько получилось). 80% города в моём случае не москва (слава богу).
Пробок у нас почти нет и езда в режиме разгон до 80-120км./ч. - торможение до нуля.
Про объём движки и расходу топлива пишу из своих наблюдений.
я не гоньщЕГ, но на пустой дороге притапливаю, да и в рабочее время медленно ездить для меня означает остаться без обеда, или опоздать на какое нить совещание.
До этого был Гётс 1,4л. - лопал больше 9л/100км с несопоставимой динамикой.
ФФ2 Амбиент дв. 1,4л. - 9л./100км. был далеко не предел. При этом если очень захотеть можно было на полном баке проехать аж 800км. Тут конечно 2л. с АКП ни разу не конкурент, хоть обжелайся
.
Моё мнение, не жалко платить деньги за расход горючки когда динамика машины тебя вполне устраивает. Жалко когда динамики почти нет, а жрёт за троих. У моей дв. сестры Киа Рио 1,5 с АКП, даже с её пенсионерским стилем езды машина лопает от 13 до 15л./100км. К примеру точно такой же расход у Ниссан Икс-Трейла (в новом кузове) 2,5л. с вариатором.
Вот почему то заправлять Ниссан жаба меня не душит, а Рио чагото не хоцца
Александр16rus:
|
Vladimir_E:
| Обшибочка в расчетах. В пробках 1.6 будет жрать поменьше 2 (ведь никак недавишь - ваши слова) за городом при скоростях выше 120 наверное 2 будет жрать поменьше(при 100 км/ч 1.6 наверное поэкономичнее), но ведь соотношение 80 к 20, значит 1.6 будет в среднем так же как и 2 или поменьше. |
Никакой ошибки. Именно это и хотел сказать (просто может карявенько получилось). 80% города в моём случае не москва (слава богу). Пробок у нас почти нет и езда в режиме разгон до 80-120км./ч. - торможение до нуля. Про объём движки и расходу топлива пишу из своих наблюдений. я не гоньщЕГ, но на пустой дороге притапливаю, да и в рабочее время медленно ездить для меня означает остаться без обеда, или опоздать на какое нить совещание. До этого был Гётс 1,4л. - лопал больше 9л/100км с несопоставимой динамикой. ФФ2 Амбиент дв. 1,4л. - 9л./100км. был далеко не предел. При этом если очень захотеть можно было на полном баке проехать аж 800км. Тут конечно 2л. с АКП ни разу не конкурент, хоть обжелайся .
Моё мнение, не жалко платить деньги за расход горючки когда динамика машины тебя вполне устраивает. Жалко когда динамики почти нет, а жрёт за троих. У моей дв. сестры Киа Рио 1,5 с АКП, даже с её пенсионерским стилем езды машина лопает от 13 до 15л./100км. К примеру точно такой же расход у Ниссан Икс-Трейла (в новом кузове) 2,5л. с вариатором. Вот почему то заправлять Ниссан жаба меня не душит, а Рио чагото не хоцца |
Читал-читал,так ничего и непонял! У самого был Гешка-1.4! Что сказать хотите? И причем тут Ваши родственники,с ихнеми машинами? С какого боку РИА и Икстрейл?
Black13
16 May 2009
Александр16rus:
|
То что 2л. брать надо не на последние деньги это точно. Если бы у меня встал выбор между заказанными опциями и 2л. движкой, то конечно взял бы опции. |
Сегодня был в салоне (тот что около на Варшавке). Мне разницу между 1.6АТ и 2.0АТ насчитали меньше 16 тыс. руб...
Как-то несолидно... может манагер обшибся в чем?
ИМХО. На такую разницу особо заказных опций не наберешь... Если только биксенон в левую фару...
чё вы тут трете?) общеизвестьные факты: 1,6 жрет больше чем 2,0 (я про автомат), этот факт научно подтвержден) Динамика у 1,6 АТ в районе до 3000 вялая. Особенно при переходе на 3-ю - провал. Вы тут можете извращаться, показывая чудеса вождения, однако это никак не повлияет на характеристики двигателя. 1,6 - это 1,6. 2,0 - вообще другой мотор.
Login_TM
Бабушку нещупай, которой 102 года! Где ты взял такие общеизвестные факты и какой наукой они подтверждены!? Пост просто неочем! Разница в моторах понятна и пингвину,но то,что ты пишешь выше-просто смешно! Работай не только ногами, но и головой. И все у тебя получится!
Александр16rus
16 May 2009
FLOT:
|
Читал-читал,так ничего и непонял! У самого был Гешка-1.4! Что сказать хотите? И причем тут Ваши родственники,с ихнеми машинами? С какого боку РИА и Икстрейл? |
Хочу сказать, что 1,6л. с АКП при агрессивной и быстрой езде будет лопать на 1-3л/100км. больше, чем 2л. с АКП.
+ 2л. очень хорошо переваривает 92-ой бензин без потери в динамики и детонации.
Например, если посчитать экономию на бензине активного драйвера на машине с 2л., то получится примерно 40р со 100км., при пробеге 50тыс. км. накапает уже 20тыс. руб., т.е. половина от той разницы в цене при покупке.
Если кому не достаточно моих приблизительных расчётов по расходу, то здесь есть отдельная ветка "расход топлива у ФФ2 с разными двигателями". В той темке отписалась куча народу.
FLOT:
|
Login_TM Бабушку нещупай, которой 102 года! Где ты взял такие общеизвестные факты и какой наукой они подтверждены!? Пост просто неочем! Разница в моторах понятна и пингвину,но то,что ты пишешь выше-просто смешно! Работай не только ногами, но и головой. И все у тебя получится! |
Ну так напиши здесь свой ср. расход и какую среднюю скорость показывает твой бортовой компьютер. как часто включаеш кондей и сколько % городской езды.
Поглядим в цыфрах на прокладку между рулём и сиденьем твоей машины.
Александр16rus
16 May 2009
Black13:
|
Сегодня был в салоне (тот что около на Варшавке). Мне разницу между 1.6АТ и 2.0АТ насчитали меньше 16 тыс. руб...
Как-то несолидно... может манагер обшибся в чем?
ИМХО. На такую разницу особо заказных опций не наберешь... Если только биксенон в левую фару... |
Есть такой сайт www.ford.ru, там есть конфиуратор по всем моделям и комплектациям. Если бы разница была всего в 16тыс.руб, то 2л. с АКП думаю брали бы почти все
2 people online