Салонный фильтр: замена

19 years ago

2



Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текст
система вентиляции, печка, фильтр, замена фильтра, своими руками

avatar
С-Максимка
25 April 2005

Салонный фильтр: замена
232,8K
views
189
members
489
posts

avatar
aksakal52
6 March 2009


По поводу процедуры замены фильтра у официалов. Сегодня заменил в Агате. Примерно 30 мин. оформления-ожидания, 280 р (700х0,4) работа, 786 р. фильтр угольный Форд код 1 494 691, минус небольшая скидка около 200 р.получилось 880 р. За это время в салоне с Кугой познакомился. На экзисте фильтр дороже 869 р.. Самому надо делать, если нет подобных сервисов. И день сегодня для поездок в сервис удачный- все на корпоративах пьянствуют.
avatar
Nиколай
22 March 2009


После замены фильтра на ТО (700р) и прочтения топика начал готовить инструмент к самостоятельной замене.

Насколько понял, основная сложность - открутить гайки, саморезы в труднодоступных местах.
Прикупил в "Ленте" такой наборчик (550р)

Комплектуется тросом-вставкой для работы под углом.

Кто делал замену - оцените. Достаточно будет такой прилады?
posted image
Mihe
27 March 2009

1

Nиколай
Лично мне примерно такой тросик вставка вообще не помогла, я кручу, а она выкручивается но гайка не проворачивается. Очень помог такой ключик в виде штыря в котором перпендикулярно дырка в который можно вставить другой штырь (любой). И ещё головка на 10 (кажется) нужна высокая, т.к. гайка на болте, который очень высокий и нужна высокая головка.

Головка раза в два выше обычной.
А ключик из-за того, что в отверстии он ходит свободно, то как доходим до препятствия сдвигаем и снова крутим, плюс хороший рычаг, если гайка прикипела.
Потом сфоткаю свой комплект, выложу.
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
27 March 2009

1

Mihe
Называется "Ключ торцевой трубчатый"
avatar
Джордж Вашингтон
23 April 2009

3

Изготовление почти самопального фильтра руками Акцентоводов:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=51795
avatar
-Евгенич-
23 April 2009


плюсанул, за веселье от самодельного угольного фильтра
avatar
eletskii
23 April 2009

1

Дааааа.
Акцентоводы умы.
Тока толку от их доработок мловато.
Думаю что 550р не та цена чтоб вот так изголяться.

Саморезов на крышке фильтра действительно 3 шт.

При своих габаритах (я не маленький) решаю вопрос по замене так:

Стелю коврик около машины и загоняю на него дочь (она с тапками 45 кг) говорю что делать и все ОК за 15 минут.
avatar
АлекС 52
23 April 2009

1

Может и мне тоже приколхозить салонный
Ежемесячно по 80 тыр. уходит на фильтра систем вентиляции помещений. Дать фильтр б/у, пущай по образцу забациют
avatar
kap_larin
27 April 2009


Вчера менял масло на Рольфе. Предложили поменять салонный фильтр, но я отказался. Сервисмен, в таком разе, дал бесплатный и мудрый совет. "Если будете менять сами, ни в коем случае, при снятии педали, не разъединяйте клему. Потом будут проблемы".
Так что вот, за что купил, за то продал.
Совет полезный
Купил себе фордовский угольный. На днях полезу
Electronic
28 April 2009

1

kap_larin
В FordETIS есть такое примечание:
ПРИМЕЧАНИЕ:Штекерный разъем педали акселератора можно рассоединить только 10 раз в течение срока службы педали. Неследование этому указанию может привести к повреждению штекерного разъема педали акселератора.
Я уже 4 раза отключал - полет нормальный. По-моему лучше оключить разьем, чем порвать провода. Если будет плохой контакт - можно поменять контакты в разьеме. Больше проблем быть не должно. Массу я не снимал, хотя в FordETIS рекомендуют.
RIDD
28 April 2009


А почему только 10 раз ? что потом ?
Я отсоединял один раз, до меня не знаю сколько, массу не отключал все работает нормально.
Слышал сто на ниссане после снятия таких узлов как дроссельная заслонка и педаль тоже, их надо заново прописывать у официалов . Так что у нас еще нормальное АВТО
avatar
almus
28 April 2009

1

Electronic
RIDD
Там спецпокрытие, которое легко стирается! А разъем на педали меняется вместе с педалью! Так что лучше НЕ ТРОГАТЬ! Кстати, если инструмент хреноватый, легко можно повредить верхнюю шпильку, на которой педаль крепится, потом тоже будет гемор! Если с руками все в норме - меняется за полчаса, но с суровыми физупражнениями на гибкость. У официалов это стоит рублей 300...400 и стоит ли из-за них карячиться? А если уж лезть самому, полезно сделать антибактериальную обработку радиаторов, влив туда баллон пены при вытащенном фильтре. Удачи!
avatar
kap_larin
28 April 2009


almus
Прав. Денег не жаль. Да и умеют они это. Но, чего-то не доверяю я лично им ТОТАЛЬНО. И всё то, что не смогу потом проверить решил делать сам. (Жаль конечно что всё у нас к таким выводам приводится )
А что за супер-пена? Где об этом есть?
Раз уж полезу, лучше сделать. Тем более у меня ребенок аллергик и я стараюсь как могу...
avatar
АлекС 52
28 April 2009

1

kap_larin
Несколько вариантов.
Вкл рециркуляцию. баллан с очистителем на пол между задними сиденьями. "Открываешь" спрей, 30 мин работы на рециркуляции производит удаление микробов и прочей нечисти с испарителя.
Есть бюджетный вариант.
Приобретается в аптеке не помню что (типа карболки ), которое борется с бактериями. Как используется - надо искать на форуме.
Второй способ - нанесение самой пены на испаритель. Здесь убирается ещё и грязь с испарителя
Здесь фокусоводы юзали
Очиститель кондиционера
тоже исчо раз и ещё разные приблуды
avatar
Джордж Вашингтон
28 April 2009

2

всё же расписано уже как по нотам...

Посторонний запах в салоне
Electronic
29 April 2009


almus
цитата:
Там спецпокрытие, которое легко стирается! А разъем на педали меняется вместе с педалью! Так что лучше НЕ ТРОГАТЬ!

На педали находится вилка, которой обычно никогда ничего не бывает. Количество сочленений разьемов определяется способностью розетки сохранять упругость для надежного контакта с вилкой. Для обычных разьемов производитель гарантирует 5-10 втыканий. Для 50-ти и более - используются другие материалы и конфигурация контактов, но и стоят они бывает на порядок больше. Покрытие тоже играет роль, но количество оно не определяет. При плохом контакте достаточно будет поменять контакты в разьеме, который втыкается в педаль. По-этому я не боюсь и снимаю ее вообще - так гораздо удобнее, а с длинным гибким карданчиком вся процедура давно уже не напрягает.
avatar
Vitali74
29 April 2009


На основе опыта: салонный фильтр свободно выдерживает пробег в 20 000км. Больше не рекомендую. Но это в наших краях. Возможно в более запыленных районах его надо бы менять через 15 т.км. Неделю назад поменял у себя на Filtron (300р.) А вчера в одном магазине увидел GoodWill за 185р. и купил для оценки качества изготовления. Никакой разницы на глаз я не увидел. Качество изготовления на высоте. плотность материала одинакова с оригинальным (старый в гараже валяется). Вообщем через 20 т.км. поставлю его.
avatar
Скорпионъ
29 April 2009


Vitali74
У нас его можно каждые 10 менять, мой через 15 сняли, я ужаснулся.
avatar
Vitali74
29 April 2009


Скорпионъ
Согласен. У вас же там пробки и КАМАЗЫ чадящие. А у нас в городе чисто. И красиво.
avatar
Джордж Вашингтон
29 April 2009

2

Вроде бы ссылка уже где-то мелькала на форуме, но кину ещё раз - мож кто не видел...

Тест салонных фильтров
avatar
-Phil-
29 April 2009


Nиколай
Я как раз таким и снимал, но насчет физупражнений almus прав.

Мне вот интересно, а как механики на станции меняют - тоже ведь откручивают педаль? Или специнструмент какой?
А то бывает и не меняют при ТО, ссылаясь на разные там причины
avatar
Скорпионъ
29 April 2009

3

-Phil-
Машинку на подъемник, на коленки, педаль в сторону на проводах, и вперед, вспоминая дядюшку Форда и всю их братию, словами, которые тут писать нельзя, слов становится меньше по мере преобретения опыта работы.
avatar
arushka
30 April 2009


avatar
Скорпионъ:

-Phil-
Машинку на подъемник, на коленки, педаль в сторону на проводах, и вперед, вспоминая дядюшку Форда и всю их братию, словами, которые тут писать нельзя, слов становится меньше по мере преобретения опыта работы.

Я так думаю каких-то праворуких надо вспоминать, дядюшка Форд где-то около
avatar
solovyov
1 May 2009

1

Если затуплю - не обессудьте!
Стрелочки на фильтре - в сторону багажника, или в сторону капота? Спасибо, что не ругались
avatar
almus
1 May 2009

1

solovyov
В сторону багажника!
Не ругаемся!
avatar
solovyov
1 May 2009


almus
Пасиб большое, и с праздничками!
avatar
kap_larin
5 May 2009

27

Сегодня освоил такую общую и полезную процеДУРУ , как замена салонного фильтра с чисткой кондиционера
Итак по-порядку и показательно:

1. Ставим (по-возможности) авто в положение "Чуть по-выше", а себя...тоже, в неловкое
posted image

2. Для данных работ нам понадобится:
а) Фильтр салона (по рекомендации ФМК - угольный)
posted image

б) Такая чудная вещица, которая называется ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА (его рекомендуется использовать не реже 1 раза в год)
posted image

в) головка на 10 обязательно длинная
posted image
потому, что шпильки педали газа, на которые навинчиваются гайки, длинные и будут торчать. А значит, простую головку Вы даже не сможете насадить на гайку.
posted image

г) мелкая трещетка с удлинителями двух размеров (чтобы манипулировать)
д) головка на 7, чтобы открутить винты крышки салонного фильтра.
е) тряпка для очистки внутренней поверхности корпуса фильтра.
ж) подсветка, т.к. своя (подсветка зоны ног) погаснет в самый ответственный момент

3. Ползем отвинчивать педаль газа,
posted image

вспоминая попутно все виды , которые Вы даже не знали ранее , про тех, кто это все изобрел именно в таком варианте
posted image

З.Ы. Кому как, а мне лично удобней было выполнять все эти манипуляции, отодвинув сидушку и лежа на спине (ну я лично помещаюсь )

4. Открутив педальку, лучше не снимая клемы (береженого Бог бережет), аккуратно заложить ее так, чтобы освободить пространство как бы продолжающее сам фильтр, расположенный за крышкой.
posted image

З.Ы. 20 раз и перепроверьте положение проводов

5. Далее отвинчиваем крышку фильтра
posted image

З.Ы. В моем случае (как это ранее уже отмечалось на форуме) официалы не стали себя утруждать завинчиванием самого верхнего винта. Хотя, лежа на спине, мне он не показался напряжным и труднодоступным.

6. Потом вынимаем фильтр и ужасаемся его "чистоте" (слева старый ), которая приобрелась всего за 8000 пробега.
posted image

7. И вот теперь, прочитав дополнительно вот такую инструкцию,
posted image
которая прилагается к балончику очистителя кондея, открываем капот и ползем к "забралам" воздухозаборника.
posted image

8. К балончику прилагается шланг, а в самом "забрале", посредине вверху небольшое расширение межде полосками вертикальных решеток (приглядитесь по-внимательней . Теперь стало понятным, для чего это уширение. Именно в него продеваем шланг с балончиком очистителя.
posted image

9. Далее, бежим и заводим машинюгу. И ТОЛЬКО ОБДУВ НА МАКСИМУМЕ В ЦЕНТР САЛОНА ! ! ! Читаем инструкию есичо
posted image

10. Потом идем к нашему балончику и через "забрало" (некоторые предпочитают его снимать, но при использовании подобного сервисного товара, в этом нет никакой необходимости ) прицеливаемся в сопло воздохозаборника и начинаем, вертикально держа балончик, пропшикивать по 5 секунт (читай инструкцию есичо).
posted image

Продолжение следует...

11. Зафигачиваем балончик и, оставив пару капель (они сами по себе останутся и их хватит ), глушим двигатель и 10 минут "отдыхаем".

12. За то время, что кондей набирается целебных чудодейств , проделываем с новым фильтром вот чего... (прорезаем сверху и снизу параллельно, до середины грани).
posted image

13. Затем, через 10 минут, на те же 10 минут запускаем вентилятор при тех же условиях, что и выше. И вот тут уже реально и тупо отдыхаем

14. После того, как вентилятор отработал 10 минут, выключаем двигатель и ползем под педали ...с тряпочкой. И протираем внутри корпуса фильтра.
posted image

15. Вставляем новенький и свеженький фильтр, при этом, обращаем внимание на указатель направления потока воздуха (т.е. эти стрелочки при установке фильтра д.б. сверху и смотреть на нас).
posted image

16. И наконец, крышечка и педалька в обратной последовательности.

ВСЁ! У Вас чистый и гипоаллергенный автомобиль!
avatar
АлекС 52
5 May 2009

1

kap_larin
Мануал по замене фильтра
и от+сил и отафторитетил
avatar
alexeef
5 May 2009


kap_larin
отплюсил молодца
пункт 10 делается еще и через открытую заслонку рециркулации (там ближе к конденсору и отопителю распыл идёт)...хотя и такой вариант надо будет испробовать +
avatar
-Евгенич-
5 May 2009


Зима : эксплуатация (сообщение #4282371)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up